Авто : пыжик 307 сс.
Хотелось бы отметить, что давно никакие путешествие не вызывали у меня такой гаммы разнообразных впечатлений как эта поездка! В какой-то мере сложной оказалась дорога, особенно дорога домой, но , начну по порядку.
Итак, став счастливой обладательницей польского мульти-шенгена, тут же был составлен план путешествия с учетом того, что въезд и выезд должен был быть осуществлен через Польшу, что, в общем-то и составило основную массу неудобств, связанных конкретно с этой поездкой. Безусловно, мы неоднократно читали о том, что проезд транзитом через Польшу – удовольствие мягко говоря сомнительное. Но, если честно, мы даже представить себе не могли, что на деле это окажется таким кошмаром! Большинство дорог проходит через населенные пункты и как следствия украшены бесконечным количеством знаков ограничения скорости в 30-40 км! Но и это, как выяснилось было не самым страшным, основной сюрприз ожидал нас по дороге обратно : основная транспортная артерия была закрыта в связи с ремонтом, тем самым мы были вынуждены ехать по объездным дорогам, где стали в пробку равную приблизительно 150 км и двигались со скоростью 7-10 км\ч.
Отдельно стоит сказать о границе и визовом вопросе. Кто с Украины, думаю, понимает всю остроту данного вопроса. Так вот, для меня было полной неожиданностью требование предъявить приглашение от польской стороны. Может, конечно, это я не в курсе, но до настоящего момента с подобным никогда не сталкивалась, хоть это и не первая моя бизнес виза. И если честно, даже не подозревала, что правила обязывают иметь при себе приглашение. Но в тот момент было совершенно не до шуток, ожидала самого худшего, но, по факту все-таки пропустили, попросив предъявить страховку, бронь отеля (хорошо, что я как чувствовала неладное и на всякий случай все-таки ее сделала!) и уточнив название фирмы, которая собственно и делала приглашение.
Въезжать в Польшу решили через Краковец и что касается пути туда – были совершенно правы, так как очереди не было совершенно, а вот по пути обратно простояли на границе всю ночь : с 10 вечера до 6 утра.
Итак, проскочив Польшу и воодушевленные предстоящим длительным отпуском, мы почувствовали себя переполненными энергией, в следствии чего допустили еще одну ошибку : решили ехать сразу в Италию, сменяя друг друга ночью. Но, уже отъехав н-ное количество км от Вены, стало ясно, что дальше ехать не просто тяжело, но даже опасно, в виду нашей сильной усталости. (на тот момент это были сутки пути). Ну а так как в час ночи найти место где переночевать весьма проблематично, пришлось ограничится сном на одной из reststation .
Но это , пожалуй , и все минусы, которые встретились нам на протяжении всех 23 дней нашей поездки.
К 11 утра мы уже подъезжали к Дезенциано. После длительных колебаний решили выбрать именно этот город в качестве нашего места дислокации и последующих поездок в Верону, Венецию и близлежащие аутлеты, вернее атулет : Francia Corta.