Испания 2012 на X-Trail

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Испания 2012 на X-Trail

Сообщение: #61

Сообщение Dr_AVI » 05 авг 2013, 12:40

Городок Lugo знаменит в первую очередь стеной римского периода.
Испания 2012 на X-Trail

По поводу даты основания Луго историки спорят до сих пор.
Вероятнее всего поселение был основан кельтами и, предположительно, было названо в честь кельтского бога Lugh, верховного божества в кельтской мифологии.
В 25г. до н.э. римский консул Gaius Antistius Vetus (50г. до н.э. – 1г. н.э.) построили рядом с этим поселением с укрепленный лагерь, который нарекли Lucus Augusti (священный лес Августа).
В IIIв. Луго стал столицей римской провинции Lucensis Conventus, одной из трех административных единиц на севере Испании. В 260 - 325гг. город был окружен стеной по проекту римского военного инженера Vitrubio.
Испания 2012 на X-Trail

Эта стена (длина 4117м, высота 10 – 15м) является единственным в мире римским укреплением, которое сохранило свой полный периметр до настоящего времени.
Испания 2012 на X-Trail

Если въехать в старый город через ворота Porta da Bispo Odoario ou do Hospital, то, повернув направо, можно попасть на большую парковку (GPS 43.011123,-7.561464).
В дневное время она бесплатна, а за ночь полагается платить парковщику.
Испания 2012 на X-Trail

Еще одной достопримечательностью Луго является собор Catedral de Santa María (GPS 43.009123,-7.558712), к которому от парковки ведет улочка, посыпанная мелкой щебенкой.
Испания 2012 на X-Trail

Первая церковь в городе, построенная в 755г., к началу XIIв. пришла в ветхое состояние и местный епископ Pedro III пролоббировал решение городского совета о возведении нового храма. Строительство собора в романском стиле началось в 1129г. под руководством мастера Raimundo de Monforte.
Строили тогда не быстро, культовое сооружение было введено в эксплуатацию только в 1273г.
Первоначально у храма была только одна колокольня (слева от входа), она была построена в 1580г. по проекту архитектора Gaspar de Arce.
Испания 2012 на X-Trail

О тогдашнем облике храма можно судить только по некоторым элементам боковых проходов.
Испания 2012 на X-Trail

Во время Лиссабонского землетрясения 1755г. собор сильно пострадал. Капитальная реконструкция была начата в 1769г. по проекту архитектора Julián Sánchez Bort (1725 – 1781гг.).
Испания 2012 на X-Trail

Испания 2012 на X-Trail

В конце XIXв. была возведена вторая колокольня (правая) по проекту местного архитектора Nemesio Cuevillas Cobreros, а на крыше собора установлены скульптуры работы Santiago Quatrigas Baamonde.
Испания 2012 на X-Trail

Внутри собора хранится резной алтарь работы художника Cornielles de Holanda (1495-1547гг.), выполненный в 1531-1534гг.
Испания 2012 на X-Trail

После Лиссабонского землетрясения он был разделен на две части, которые сейчас расположены в противоположных частях собора.
Испания 2012 на X-Trail

Испания 2012 на X-Trail

В музее собора хранится большое количество церковных предметов, но, к сожалению, во время нашего посещения он был закрыт.
Рядом с собором в XVIIIв. было возведено красивое здание с резными наличниками (слева) – это Дворец епископа.
Испания 2012 на X-Trail

За собором находится площадь Plaza Maior, с красивым зданием мэрии XIXв., украшенным башенкой. Вокруг площади сгруппированы заведения местного общепита.
Испания 2012 на X-Trail

До Ла-Коруна оставалось еще 110км, поэтому поужинать решили в заведении с громким названием «Cafe del Centro» (GPS 43.009972,-7.556807)
Испания 2012 на X-Trail

Народа по случаю раннего для Испании времени 17ч было немного.
Испания 2012 на X-Trail

Дыня с мясом, на мой взгляд, сочетается не очень.
Испания 2012 на X-Trail

Мясо и омлет были отличные. «Русский» салат (так во всем мире называют аналог нашего «московского» или «оливье») тоже не плохие.
Официантами работают преимущественно приезжие, поэтому обслуживание без особого политеса. Не хочет какя-нибудь негритоска заработать чаевые - на здоровье, нам экономия.
В общем, вкусно покушали без спиртного на €42,3.
Испания 2012 на X-Trail

Рядом с собором есть сувенирный магазинчик.
Испания 2012 на X-Trail

В нем кроме магнитиков и кукол выставлены чень популярные в Испании подарочные автомобильные таблички.
Испания 2012 на X-Trail

Обратно к стоянке решили дойти по стене.
Благо она полностью пешеходная, надо только помнить, что спуститься можно не по всем обозначенным на карте лестницам.
Испания 2012 на X-Trail

Ширина стен составляет 4,20 - 7 м. Выполнена она из гранитных блоков.
Испания 2012 на X-Trail

Первоначальное количество башен точно неизвестно, по разным оценкам их было до 86. До настоящего времени сохранились 39.
Перед стенами, на расстоянии 5м, был расположен ров шириной до 20м и глубиной около 4м. В средние века он был засыпан. Исследования показывают, что он не был непрерывным и состоял из нескольких сегментов.
Испания 2012 на X-Trail

В римский период между стенами и внутренней городской застройкой существовал промежуток (Intervallum), который в средние века был застроен. В 1971г. был принят декрет о государственных полезности сноса зданий, которые примыкали к стене. К настоящему времени произведится снос 130 зданий и 1429 сараев, которые препятствуют видам на памятник.
Испания 2012 на X-Trail

Одновременно проводятся археологические исследования, правда не очень активно.
Испания 2012 на X-Trail

За пределами стен город начал разрастаться только в XVIв.
Испания 2012 на X-Trail

Но основная масса строений датируется более поздним периодом.
Испания 2012 на X-Trail

Хорошая сохранность стены объясняется неспокойной политической ситуацией и многочисленными войнами на территории Испании в XVIII – XIXвв. В то время, как в России основная масса старинных укреплений была разобрана (вспомним цитадели Твери, Ярославля или Костромы), стены Луго не только ремонтировались, но и совершенствовались. В 1837 был возведен редут Cristina для размещения артиллерии.
К концу XIXв. для развития транспортного сообщения в Луго потребовалось расширение городских магистралей. С 1853г. начали создаваться новые проходы в стенах.
Терпение общественности лопнуло в 1921г., когда мэр города Ángel López Pérez приказал взорвать участок стены для обеспечения проезда к строящейся больнице Hospital de Santa María. Пять горожан подали в суд и выиграли процесс.
16.04.1921г. стены были объявлены государственным памятником, а проделанные взрывом проем в стене стал в 1928г. десятыми, самыми широкими воротами в старый горд Porta do Bispo Odoario (ширина 12м).
Испания 2012 на X-Trail

Сам же Луго с населением почти 100тыс. чел. развивающийся провинциальный городок, в котором приятно остановится.
Испания 2012 на X-Trail

До Ла-Коруны от него около часа езды.
По дороге нам все время встречались трейлеры с громадными лопастями ветрогенераторов.
Испания 2012 на X-Trail

Кризис заставил испанские власти экономить на энергоносителях.

Въезд в Ла-Коруну со стороны бесплатного шоссе AC-14 извилист. Вечером там часты пробки.
Испания 2012 на X-Trail

Зато магистрали Autostrado do Atlantico, идущей через город, может позавидовать любая российская федеральная трасса.
Испания 2012 на X-Trail

В узких улочках центра конечно приходится потолкаться, но откровенного хамства и жлобства нами замечено не было. Нагло не прут, пропускают выезжающих от обочины, поворотники включают вовремя, не тупят, в общем культура вождения присутствует.
Испания 2012 на X-Trail

Нами был забронирован номер в гостинице «Hotel Cristal 2» (http://sp.booking.com/hotel/es/cristal ... directions) на набережной.
Испания 2012 на X-Trail

Перед отелем есть городская бесплатная парковка, но мы при бронировании заказали место в подземной стоянке. Там у отеля есть несколько мест.
Испания 2012 на X-Trail

Номера сами по себе удобные.
Испания 2012 на X-Trail

Огромный недостаток в жаркую погоду – отсутствие кондиционера.
Испания 2012 на X-Trail

Особенно критично это для номеров, выходящих на набережную, т.к. при открытых окнах даже ночью напрягает наличие автомобильного движения.
Испания 2012 на X-Trail

А в остальном все здорово.
Испания 2012 на X-Trail


За день было пройдено 795км на авто и 2,78км пешком.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Испания 2012 на X-Trail

Сообщение: #62

Сообщение GLAFIRA_K » 27 авг 2013, 07:24

Спасибо, очень приятно читать ваш отчёт! С нетерпением жду продолжения
Costa Fortuna,Costa Pacifica,Costa Fascinosa,MSC Orchestra,MSC Sinfonia, MSC Armonia, MSC Preziosa
GLAFIRA_K
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 30.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 103
Страны: 26

Re: Испания 2012 на X-Trail

Сообщение: #63

Сообщение лимфотЫц » 02 окт 2013, 20:57

Очень интересный рассказ. С удовольствием читаю. Можно использовать как путеводитель)))
Аватара пользователя
лимфотЫц
активный участник
 
Сообщения: 985
Регистрация: 30.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль