Рашпиль писал(а) 20 дек 2012, 10:25:Другой вариант, я так понимаю, через Беларусь? Но тогда на пути Польша, товарищ недавно вернулся тоже из автопутешествия по ЕС, так сказал, что в Польше сплошная задница - то ремонт дороги, то ограничение скорости, то фура, а слева сплошная...
Не принимая во внимание Венецию и Белгород, то в части Белоруссии какие плюсы.
(1) Отличная трасса от Москвы до границы и суперотличная по Белоруссии (этим летом держал по Белоруссии (за исключением 30-40 км в районах границ и около Минска) 138 км/ч по круиз-контролю (разрешенная 120).
(2) Отсутствие границы как таковой между Россией и Белоруссией.
(3) По Польше проблемны в части узости (но не качества покрытия и наличия едален/спален, здесь все в порядке) только 200 км до Варшавы, далее практически везде автобан
(4) Езда по Германии - наслаждение, особенно на участках автобанов со знаком "конец всех ограничений", то есть совсем всех, то есть педаль в пол и сколько может авто ехать (в этом плане показательны въездные щиты в Германию с информацией о скоростном режиме, если в остальной Европе будет для автобанов 120-130-140 ограничение, то здесь знак 130 и не ограничение, а рекомендация).