Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

Сообщение: #1

Сообщение Vladiмир » 08 мар 2013, 11:29

Сургут-Рим,2011. Часть первая.
Решил выложить свой маленький отчёт, в основном для новичков, так как опытные путешественники вряд ли найдут для себя что-то новое.
Идея зрела давно, можно сказать мечта. Причём поехать хотелось именно на своей машине, не на прокатной. Зародилась мечта в результате чтения журнала «За рулём» - там постоянно печатается реклама их бюро путешествий. Осенью 2010 года получили новые загранпаспорта, появилась возможность сделать мечту реальностью. Сел за штудирование интернета. Приобрёл фотоаппарат (простенькую зеркалку), нетбук (чтобы легче было с собой носить), инвертор (12в – 220в) в автомобиль, разветвитель прикуривателя на два гнезда, навигатор «Гармин» с картами Европы, автомобильный холодильник. Маршрут утвердили такой: Брест-Краков-Вена-Каваллино(Италия)-Флоренция -Рим-Иннсбрук-Прага-Брест.
Весной 2011 визы (итальянские) были получены, отели забронированы и оплачены. Машина в наличии – Toyota Camry c пробегом около 37 т.км. На всякий случай оформил международное водительское удостоверение. Участники поездки – я, жена и сын, 13 лет от роду.
В начале июня старт. Погранпереход (Беларусь – РП) выбрал в Домачёво, километрах в 40 от Бреста, маршрут по России выбрал такой: Сургут –Тюмень-Челябинск- Уфа- Казань-Москва, далее по «минке» (М-1) до Бреста. Трасса шикарная, по РБ большая часть – с ограничением 120 км/ч, с разделительной полосой. Границы между Россией и РБ для туристов фактически нет – не нужно даже останавливаться. Четыре пункта оплаты за дорогу – по 20 рублей каждый раз
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
(с 2012 года и эту оплату для россиян отменили). На заправках можно платить картой, евро, долларами, рублями – всё официально. В придорожных кафе (их не очень много) берут и рубли, и евро, хотя по закону нельзя – только надо об этом негромко спросить. Получилось четыре дня. Точнее, три с половиной – в Брест приехали уже к обеду. Визы начинали действовать с 12 ночи, поэтому заселились в гостиницу, чтобы нормально отдохнуть после дороги. Совершили обзорную экскурсию по городу, посетили Брестскую крепость.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Купили кое-чего в дорогу, и отдохнув, ближе к полуночи выехали на погранпереход. Это время – не самое удачное для пересечения границы, «туда» лучше переходить вечером. У нас выбора не было, и в итоге на территорию Польши въехали в пять часов утра. Долго, конечно, но поскольку всё для нас было впервые, время прошло достаточно незаметно. Кстати, в очереди пока стояли, пообщались с земляками на БМВ М6, с 86 регионом на номерах, которые ехали отдыхать из Москвы в Испанию.
И вот, как уже написал, в пять утра въехали в Польшу. Всю ночь не спали, но под влиянием впечатлений спать и не хотелось, приняли решение ехать в Краков. Региональные польские дороги, в основном, отличного качества, хотя и узкие. Принято, если тебя обгоняют, смещаться на обочину (обочина как раз очень широкая). Много населенки, с ограничением 50 км/ч. Мало светофоров – преимущественно кольца. Много стационарных радаров – из них значительная часть просто муляжи. Местные знают, где какие, и можно ехать за ними. Сложилось впечатление, что все поляки ездят с рациями (у меня рации нет). В Польше строят много дорог, и навигатор периодически показывал, что я еду в чистом поле. Особо это не мешало, но желательно карты своевременно всё же обновлять.
Примерно в 13-00 были в Кракове. Отель там заранее не бронировали, на примете были несколько отелей. В один из них заехали – мест не было, но девушка на ресепшене, после телефонного звонка, предложила нам другой отель поблизости. Цена нас устроила, и через 10 минут мы уже заселялись. Забегая вперёд, скажу, что такого обслуживания, как в этом отеле, мы больше нигде (пока) не встречали! Молоденькая (очень симпатичная) полячка из кожи вон лезла, пытаясь понять наш английский, сыну (как единственному, кто мог по-английски сказать хоть пару фраз) буквально в рот смотрела! Пока готовили номера, она нам и кофе и сок предложила, и подушечки на кресла принесла, и на карте нарисовала, как куда проехать и т.д.
В общем, заселившись, машину оставили во дворе
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
и отправились на автобусе в старый центр. Краков понравился – красивый город.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Взяли часовую экскурсию на открытом электромобиле, вот на таком
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
с поляком украинского происхождения за рулем. Он по-русски говорил, и даже пытался нам кое-что рассказывать (благодаря интернету я знал больше).
Посетили еврейский квартал - мемориал погибшим евреям
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
и фабрику Шиндлера
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Очень вкусно пообедали в грузинском ресторане. Вернулись в отель вечером, тут-то нас усталость и догнала…
На следующий день, позавтракав в отеле, выдвинулись в Вену. Сразу после выезда из Кракова попали на платную дорогу – скорость движения значительно выросла.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сразу скажу, что отсюда и далее, везде пользовались платными дорогами. При подъезде к Чехии купил чешскую виньетку (на месяц) и пару австрийских (на разные сроки, с перерывом), чтобы на обратном пути про них уже не думать.
Дороги в Чехии не очень. Можно сказать, позор.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Но попутные машины с такими прицепами подтверждали, что мы двигаемся в верном направлении.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Подъезжаем к Австрии, едем мимо австрийских деревень.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Радио в машине подтверждает правильность пути, и вскоре мы въезжаем в Вену.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
В Вене были опять же в обед. Гутен таг, данке шён – заселились в отель. У отеля своя парковка во внутреннем дворике, очень удобно. В центр поехали на метро. Осознали, что такое выходной день в Европе – не работает никто! Даже большая часть ресторанов – закрыта, закрыты все магазины. Мне-то хорошо, жена была не очень довольна. Удивляюсь, как ещё транспорт общественный работает. На улицах достаточно много мусора (там ещё праздник был какой-то католический, и выходных было три дня). На мой вопрос – почему так, получил ответ – выйдут все на работу во вторник, и всё будет блестеть! А пока – ну отдыхают люди… Выпили венского кофе, со знаменитым тортом с поэтическим названием «Захер».
В Вене были полтора дня (две ночи), далее поехали на море, в Каваллино. Это такое местечко на побережье Адриатического моря, в районе Лидо ди Езоло, на полуострове недалеко от Венеции. Там у нас был забронирован кемпинг на неделю, четырехзвёздочный. У кемпингов своя система звёздности, ну хороший, если коротко. Вся инфраструктура в наличии (бассейн, бар, ресторан, магазины, мини-гольф, теннис т.д.), чистота, порядок. Жили в мобильном доме – вагончик такой, новый совсем, оборудованный всем необходимым – две спальни, между ними расположены кухня и душ с туалетом. Есть телевизор, кондиционер. На кухне газовая плита, холодильник, полный набор посуды, включая кофеварку – как без неё в Италии. Перед входом, на улице, площадка из тротуарного камня, под большим навесом, стол и стулья пластиковые. Вокруг сосны, платаны, оливковые деревья. Машину оставляешь рядом с домиком. Свой песчаный пляж. Купались, загорали. Ездили на целый день в Венецию – от кемпинга на автобусе минут 7-8 ехать, потом на кораблике полчаса. Делали вылазки на машине по окрестностям.
Следующим пунктом была Флоренция. Но так так ехать туда недалеко, решаем сделать небольшой крюк, и заехать в Пизу. В Пизе, по большому счёту, кроме так называемого Поля Чудес со знаменитой башней и всем остальным, смотреть особо нечего, поэтому пары часов, подумали, нам хватит. Не ошиблись – хватило. Сын категорически отказался фотографироваться на фоне башни в общепринятой позе, как все там делают (ну, вы понимаете – типа, она падает, а вы её ладонью держите). Машину оставляли на паркинге практически рядом с площадью, два евро в час, оплата по факту стоянки.
К двум часам были уже во Флоренции. Там отель практически в самом центре, парковки своей нет. Улочки узкие, даже просто остановиться, пусть в неположенном месте – проблема – сзади сразу машины собираются. Кроме того, высокие здания на узких улицах не дают нормально работать навигатору – сигнал теряется. С горем пополам, после третьего круга вокруг отеля, находим свободное местечко. Стоять там нельзя, но нам можно – главное, не мешаем никому. Иду в отель, и прошу помочь с парковкой для машины. Не вопрос – отвечает рецепсионист, щас, говорит, я позвоню, придёт мужичёк с такого-то гаража, заберёт вашу машину, а утром вернёт, и будет вам это удовольствие стоить 20 эуро в сутки. Страшновато немного, но отвечаю – Окей! Мужичок пришёл, машину осмотрел, все царапинки на бумажке отметил, выдал мне квитанцию, включил аварийку и куда-то уехал. А мы, оставив в отеле вещи, идем смотреть флорентийские достопримечательности, в перерывах между осмотрами попивая пиво. Пару-тройку кружек позволить себе можно – допустимый уровень алкоголя в крови 0,5 промилле наутро вряд ли будет превышен.
Наутро обратная процедура – звонок в гараж, приехал мужичёк на моей машине, отдал мне ключ от неё, я ему отдал двадцатку, и он ушёл обратно пешком. А мы поехали в Рим.
Небольшое отступление о дорожном движении в Италии, что касается старинных и сильно туристических городов – Рим, Флоренция, Верона, Пиза и прочие. В их исторические центры нерезидентам обычно въезжать нельзя (как мы это сделали во Флоренции, Риме, Пизе…). Стоит знак «Движение запрещено» и табличка «ZTL» - зона траффико лимитато, или зона ограниченного трафика по-нашему. И везде камеры – ты въезжаешь под знак, тебя тут же снимают. Если отель находится в этой зоне, надо просить хозяина отеля, чтобы он куда-то там позвонил (в муниципалитет, что-ли), сообщил номер автомобиля и подтвердил, что вы у него остановились. Номер добавляют в список – штрафа не будет. Если номера твоей машины нет в списках, через некоторое время приходит штраф. Штрафы там недетские, надо сказать – сотку запросто могут насчитать. Штрафы могут и через год дойти, и через два – их закон это позволяет. В чём фишка – касается это прокатных машин, с номерами Евросоюза. А российские номера их камеры не могут идентифицировать, и базы данных нет, штраф высылать кому – неизвестно. Поэтому наши фотки просто удаляют. Пока, по-крайней мере.
Теперь о платных дорогах в Италии. В отличие от Австрии и Чехии, где купил виньетку, и катайся сколько хочешь (в пределах срока её действия), в Италии это выходит существенно дороже. Виньеток нет, платишь каждый раз за пройденный участок дороги. При въезде на платный участок стоят шлагбаумы, их бывает много, может и 15 быть. Выбирать надо проезды, над которыми нет обозначения «Телепасс» - это для машин с установленными устройствами для автоматического снятия денег с банковской карты. Подъезжаешь к шлагбауму, открываешь окно, нажимаешь большую кнопку, из автомата вылазит тикет. Как только его вытянешь, шлагбаум открывается. Обычно тикет уже торчит из автомата – среди местных принято, вытащив билет, нажать кнопку – тогда для следующего билет уже будет подготовлен. Экономится время – пусть секунды, но при тех скоростях и количестве машин из этих секунд может и очередь создаться. Но дороги того стоят, конечно! При разрешенных 130, не нарушая, средняя скорость запросто может получиться 115-120.
Продолжу. Быстренько доехали до Рима. В Риме отель в 50 метрах от метро, очень удобно. Паркинг нашёл тоже в полсотне метров, в подземном гараже. 25 эуро в сутки. На Рим у нас два дня – катастрофически мало, но мы старались – удалось достаточно много посмотреть. Фонтан Треви, Испанская лестница, Колизей, Форум, Собор Святого Петра и т.д. В Ватикан не попали, так как с утра, не подумав, оделись в неподходящие одежды (шорты, открытые плечи). А вообще туда недели на две минимум надо.
Из Рима поехали в Иннсбрук. Просто потому, что он находится по пути в Прагу, и нам нужно было где-то переночевать. Вечером пошли на ужин в ресторан, который нам порекомендовали в отеле, и просто гуляли по городу. Городок маленький, туристов немного, красиво – река, горы. Наутро выехали в Прагу.
По пути из Австрии в Чехию проезжаем кусочек Германии. На первом отрезке немецкого автобана (без ограничения скорости) давлю на гашетку – скорость примерно 210 км/ч. Страшновато так долго ехать, да и стрелка указателя уровня топлива сразу оживилась… При этом нас, как стоячих, обгоняет Мерседес (ешка). Естественно, с питерскими номерами. Догнать не смог.
Прага оказалось местом, где у нас абсолютно не было никакого языкового барьера – по-русски говорят очень многие, много выходцев с постсоветского пространства. Китайцы, правда, не умеют… Отель у нас в праге был 4* - могу констатировать, что 2* в Вене будут получше 4* в Праге. Рваное полотенце, которое я бросил на пол в ванной, аккуратно повесили на край ванной (для просушки, видимо). Но в целом нормально. Парковка бесплатная, на улице прямо напротив отеля. В Праге у нас была запланирована встреча с моим школьным товарищем, живущим в Германии. Он приехал со своей семьёй, и мы все вместе гуляли по городу, смотрели красоты, заходили в рестораны, пили пиво. Вот здесь правда, буквально чуть-чуть – В Чехии, как и у нас, 0 промилле! Вообще, в Праге всё довольно дёшево, и алкоголь в частности, и в городе полно молодёжи из соседних регионов Германии, которая приезжает в Прагу в алкогольные туры (бухать, по-нашему). Секс-туризм тоже развит – но нам это ни к чему, мы люди семейные.
После Праги подошло время ехать в сторону дома – двинулись в сторону Бреста. Ехать достаточно далеко – к погранпереходу подъехали около 20-00, то есть весь день в дороге, останавливались только поесть. Приблизительно в это время там пересменка, да и время опять не самое удачное – «оттуда» лучше возвращаться утром, когда нет местных белорусов, возвращающихся домой в массовом порядке. Едем в зелёный коридор, декларировать нам нечего, и тем не менее, с погранперехода выезжаем уже ночью, около часа. Заезжаю на заправку в Бресте – оказывается, у них (и у нас) невероятно дешёвый бензин! На 1,5 т.р. можно полный бак залить! В Европе на это запросто уходило три с лишним. Это чувство сохранялось у меня ещё некоторое время после поездки…
В Бресте не останавливаемся, едем в сторону Москвы, заезжаем подремать на ближайшую заправку с площадкой для отдыха и мотелем. Немного отдохнув, едем дальше, и на ночёвку останавливаемся уже в Рязани. Выбрал для обратной дороги М-5, о чём сразу пожалел – пробка на выезде из Москвы, дорога убитая. М-7 лучше.
Ну а дальше – всё как обычно, домой по знакомым дорогам и городам, где не нужен навигатор, и все говорят на русском языке.
Полицейских видел несколько раз в Польше и Чехии с радарами, в Италии просто стояли и равнодушно взирали на проезжавшие машины, включая нашу – абсолютно никакой реакции на российские номера. Один раз, правда, остановили, на условной границе Австрия-Италия. Тормозили всех подряд, проверили документы, пожелали счастливого пути – из машины выходить не надо.
По деньгам могу сказать – если нам полететь в Турцию из Сургута на 20 дней втроём, получится, как минимум, не меньше. Это при том, что мы особо не экономили, хотя и не шиковали тоже. Жили в отелях ( 2* был только в Вене, остальные 3-4*), минимум 1 раз в день ходили в рестораны. А если хочешь сэкономить, можно ведь жить в кемпингах, с палаткой, продукты покупать в супермаркетах и готовить самим. Кстати, продукты там стоят дешевле, чем у нас, даже в курортной зоне и туристических местах, и качественные.
Вот такая поездка получилась. В Евросоюзе – 18 дней, на дорогу до Бреста и обратно -8. Конечно, «галопом по европам» здесь присутствует, но мы нисколько не пожалели. Расстояния там, не то, что у нас, дороги другие. Конечно, иногда уставал за рулём (это России касается в большей степени), у семьи хоть всегда есть возможность подремать, но полученные впечатления от поездки всё перекрыли с лихвой.
Более того, могу добавить, что в 2012 году мы снова, в том же составе, совершили ещё одну поездку по Европе, не менее насыщенную: Брест-Кошице-Будапешт-Любляна -Каваллино-Лозанна-Париж-Люксембург-Брюгге-Брюссель-Амстердам-Берлин-Брест.
Последний раз редактировалось Vladiмир 10 мар 2013, 18:29, всего редактировалось 9 раз(а).
Vladiмир
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.11.2010
Город: Сургут
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 52
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской
на авто в Европу

Re: Сургут-Париж, 2012.

Сообщение: #2

Сообщение Vladiмир » 08 мар 2013, 11:31

Сургут-Париж, 2012. Часть вторая.
Второй раз уже всё по накатанному, можно сказать. Маршрут составили.
Все отели забронированли. Все отели с Wi-Fi , включённым завтраком, и паркингом при отеле или рядом. На переход границы (в Домачёво) в этот раз затратили на всё про всё минут 30-40. Хотя как раз начинался ЧМ в Польше, болельщиков из России ехало много на машинах, но работали дополнительные коридоры. Первым пунктом был запланирован Кошице (Словакия), в общем-то, просто для ночёвки. Но так как границу проскочили (рассчитывал на гораздо большее время), в Кошице приехали рано утром. Покатались по центру – смотреть нечего, и решили проехать сразу в Будапешт ( там километров 200 всего). При подъезде к Кошице со стороны Польши есть небольшой отрезок платной дороги, и его можно легко объехать по бесплатной (там всего км 20-25). Но я решил не заморачиваться и словацкую виньетку таки купил, сразу и венгерскую оплатил. Венгерскую клеить не надо на стекло, надо хранить чек с указанным номером машины, а номер вносится в компьютер, и контролируется камерами.
По Словакии едешь как дома – кругом пятиэтажки панельные, везде чувствуется наследие социализма.
В Будапеште был забронирован отель на один день, но у нас нарисовалось два, поэтому по дороге в Будапешт пришлось заехать в первый попавшийся МакДональдс (там Wi-Fi бесплатный), и забукать ещё отельчик. Нашли недалеко от нашего первого. Машину поставили на стоянку при отеле – 12 евро, недорого сравнительно. Отель на центральном проспекте, поэтому транспортом не пользовались вообще – везде ходили пешком. Будапешт того стоит. Посетили будапештский зоопарк – огромный, понравилось. Купаться в их бассейнах термальных не стали –через день всё равно на море приедем.

Будапештские трамваи считаются самыми длинными в Европе.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

Городской парк - Варошлигет.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

И другие фотки
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Единственное неудобство – форинты у них, приходилось чуть-чуть снимать в банкоматах (курс с рублёвой Visa не очень хороший), да пока пересчитаешь цены из форинтов в евро, да потом в рубли, но в основном рассчитывались картой.
Поехали в сторону моря. По пути предполагалось заехать в Любляну, но была пасмурная погода, решили оставить на другой раз. Платные магистрали в Венгрии отличные, не в пример отстойным чешским. Проехали мимо Балатона, самого крупного озера в Европе. Не впечатлило, может, из-за пасмурной погоды тоже. В Словении дороги тоже отличные (платные), виньетку купил на первой заправке. Ближе к Италии стало появляться солнышко, ехать стало веселее. В Италии остановились в том же кемпинге, что и в 2011 году. Комаров нет – делают обработки. От добра добра не ищут – кемпинг хороший, море тёплое (потому что мелкое), пляж песчаный, широченный. Кстати, пляж отмечен Голубым флагом ( не подумайте плохого, такие отметки присваиваются самым чистым пляжам – в мире их на тот момент было порядка 200). Мы там уже всё знаем, официант в ресторане нас узнал, и бурно выражал свои эмоции при встрече (ласт саммер!, кричит) – приятно.
В 2011 в кемпинге встретили две семьи из России – пенсионеры из Москвы, и молодая семья из Волгограда (или Вологды?). В 2012, не успели мои до домика дойти, в них врезался мальчишка лет 9, потом с криками «Вы тоже русские?» сбегал и привёл еще пару своих друзей. Пара из Екатеринбурга жила в соседнем с нами домике. Кемпинг рассчитан на пребывание 600 человек единовременно, на ресепшене сказали, что за сезон из России приезжает около 150 человек. Этого мало, чтобы стаф начал русский язык учить, но парень на въезде уже приветствовал нас маханием руки и словом «Пока!»

А это вид на кемпинг от нашего домика
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Традиционно (можно и так теперь говорить) съездили в Венецию. В Венеции встретились с семейной парой, с которыми познакомился в сети, и с которой мы первый раз встретились еще в Бресте. Они на машине ездили в Европу из Нижнего. Кроме Венеции, больше нигде не пересекались. Покатались на гондоле. Просят за это удовольствие 100 евро за полчаса (или 40 минут, не помню) но гондольеры при первой же попытке торга соглашаются на 80. Ниже цену сбить не удалось. Вместимость лодки 6 человек, седьмого не соглашаются ни за что, будь это даже маленький ребёнок – это контролирует полиция.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

В другой день ездили (на своей машине уже) в Верону, почти на целый день.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

Разок выезжали на шопинг в ближайший аутлет.

После недели отдыха в кемпинге запланирована Швейцария. В качестве места остановки выбрали Лозанну (по дороге в Париж). В Швейцарии очень красивая природа. Из Италии в Швейцарию можно проехать через платный тоннель, но мы выбрали бесплатную живописную дорогу через перевал Сен-Бернар. Перевал около 2500 метров, кажется. Температура воздуха +17, на дороге местами лежит и медленно тает снег, снег на лужайках, мы в шортах, а рядом разноцветные цветочки на зелёной траве. И сенбернары в наличии! Красота, в общем.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Перед автобаном покупаем швейцарскую виньету. Самая дорогая из всех, 40 франков, зато на целый год (нам ни к чему, но на меньший срок не продают).

Лозанна стоит на берегу Женевского озера, городские улицы круто поднимаются от озера в гору, виды сверху живописные.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Гуляя вечером, наткнулись на место, где минут за пять до этого было побоище натуральное – бритоголовые жестоко побили негров (у меня это слово не ругательное, меня в школе учили, что это люди негритянской расы). Куча полиции, лежащие на асфальте люди в крови. Неприятно, страшно. Забегая вперед, скажу, что побывав в Париже и в Брюсселе, сложно представить, что там может произойти подобное. Ну да ладно. Ужинали в ресторане отеля, вино, фондю…
Из Лозанны поехали в Париж. Система оплаты дорог во Франции похожа на итальянскую, с небольшими отличиями – на некоторых пунктах просто платишь определённую сумму на шлагбауме, на других действует система с билетами, то есть в начале отрезка его взял, в конце заплатил. И цена аналогична итальянской – мы как то посчитали примерно, от нечего делать, получилось 7-8 евроцентов за километр в среднем. При въезде в Париж интенсивное движение, транспорта много, но пробок, как таковых, нет. Нашли наш отель с помощью навигатора, нашли паркинг подземный, и оставили машину. Отели в Париже, дорогие, надо сказать, как-никак самый посещаемый туристами город. Наша «двоечка» в районе Северного вокзала, стоила 192 евро, по-моему. Пешком оттуда до самого центра далековато, ездили на метро, благо в Париже нет такого места, откуда до ближайшей станции метро дальше 200 метров (сам не проверял, где-то прочитал). Но станций там и правда много, около 300. Карнэ (десять билетов) стоит 12 евро, что-ли. В Париже смотрели стандартные достопримечательности – Лувр (с его пирамидой), Сад Тюильри, Елисейские Поля (с заходом в магазины), Триумфальная арка, Эйфелева башня (с подъёмом на верхушку), Марсово поле (с валянием на лужайке), Нотр-Дам де Пари и т.д. На всё – два дня.

Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

Далее – Люксембург. Замечательный, маленький, красивый город, столица страны с одноимённым названием. Там в ресторане нас с женой называли «месье» и «мадам»…
Не знаю, как получилось, но все фотографии из Люксембурга у нас пропали . Все, кроме одной - фотки нашего номера в отеле. Ну, раз больше ничего нет, её и выложу
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Из Люксембурга едем в Брюссель, но с заездом в Брюгге. Брюгге - небольшой бельгийский городок, на улицах которого воздух прямо таки пропитан запахами бельгийского шоколада ручной работы, Северная Венеция, по каналам которой плавают непуганые лебеди.

Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Шоколад и правда оказался очень вкусным, и мы оттуда привезли его немалое количество, чему автохолодильник очень поспособствовал. Не морозит конечно, но хотя бы таять не даёт. Из Брюгге возвращаемся в Брюссель. Брюссель – единственный в Европе город, который нам НЕ понравился. Начиная с отеля – он оказался китайский (с китайским стафом и для китайцев, похоже – мы там в лифте вдвоём еле помещались). Машину возле дверей отеля оставлять побоялся – рядом сразу начали тереться нарики, на ресепшене подтвердили, что вещи в машине на виду оставлять нельзя – отогнал на подземный паркинг. Повсюду витрины с хиджабами и аналогичными товарами, вывески многих магазинов на арабском ( и когда по городу идешь, понимаешь, что здесь это необходимость, и спрос будет). Везде кучки негров, курящие траву в открытую (хотя здесь не Амстердам), и не похоже, чтобы они были отягощены работой. В общем, не такой я себе представлял столицу Евросоюза.

Ну, а в старом центре нормально – красивая площадь, мальчик, не перестающий писать, бельгийские вафли с разными начинками, белое бельгийское пиво.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
После Брюсселя – Амстердам. Совершенно другая атмосфера! Номер у нас на 11 этаже, с угловой ванной комнатой, с большими окнами на две стены. Запах травы на улицах тот же, но воспринимается совершенно по-другому, атмосфера какая-то дружелюбная, что ли. Рабочий в национальной голландской обуви – деревянных башмаках - ремонтирует мостовую. Покатались на катере по амстердамским каналам. Поели бутербродов с селёдкой, маринованными огурчиками и луком (местный фаст-фуд). Ну и, конечно, кругом велосипеды! В Амстердам хочется вернуться (сам траву не курю).
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
В Амстердаме тоже есть лебеди.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Но велосипедов больше
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

Остается ещё один город в нашей программе. Это Берлин, куда мы из Амстердама и направились.
В берлинском отеле персонал все русские – всё объяснили-рассказали, ставим машину в подземный гараж соседнего отеля (на вертолёте в машине доводилось ездить, а вот на лифте – впервые), и двигаем в центр. Курфюрстендам, Александерплац, Брандербургские ворота, Берлинер Дом и так далее – все названия знакомы ещё со школы, когда учил немецкий язык, и только теперь увидел воочию.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Перед посольством России в Берлине
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.
А дальше - домой. От Берлина до Варшавы – новый автобан ( платный) и движение по Польше больше не проблематично, по крайней мере, по А-2. Можно ещё заехать в Варшаву, но уже не хочется – наступило насыщение от впечатлений. Проезжаем её насквозь, через центр. До Бреста остаётся около 200 км, только автобанов больше нет. Населенка, радары, поток машин – едем долго. Переходим границу в Бресте (пришлось постоять часа 4-5) – и уже накатанной дорогой до дома, с заездом в Питер и Чёрное море. Вояж 2012 закончен.
Последний раз редактировалось Vladiмир 10 мар 2013, 12:00, всего редактировалось 25 раз(а).
Vladiмир
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.11.2010
Город: Сургут
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 52
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

Сообщение: #3

Сообщение Lavrentych » 09 мар 2013, 14:21

Vladiмир писал(а) 08 мар 2013, 11:31:уже накатанной дорогой до дома, с заездом в Питер и Чёрное море.


Vladiмир писал(а) 08 мар 2013, 11:31:Вояж 2012 закончен.

А фотки?
Аватара пользователя
Lavrentych
путешественник
 
Сообщения: 1875
Регистрация: 09.02.2011
Город: Сочи
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 63
Страны: 54
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

Сообщение: #4

Сообщение Vladiмир » 09 мар 2013, 14:40

А фотки? [/quote]
Постараюсь добавить - просто очень мало времени свободного
Vladiмир
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.11.2010
Город: Сургут
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 52
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

Сообщение: #5

Сообщение Lavrentych » 09 мар 2013, 16:04

Vladiмир писал(а) 09 мар 2013, 14:40: просто очень мало времени свободного

А что делать!? Давайте уже, соответствуйте!
Аватара пользователя
Lavrentych
путешественник
 
Сообщения: 1875
Регистрация: 09.02.2011
Город: Сочи
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 63
Страны: 54
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

Сообщение: #6

Сообщение Sergey B » 11 мар 2013, 13:39

Очень солидное по пробегу, и интересное путешествие получилось, сколько всего в км. и сколько дней поездка в Париж, как себя машинка вела?
Sergey B
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 31.08.2010
Город: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Сургут-Рим, 2011.Сургут-Париж, 2012.

Сообщение: #7

Сообщение Vladiмир » 12 мар 2013, 17:45

Sergey B писал(а) 11 мар 2013, 13:39:Очень солидное по пробегу, и интересное путешествие получилось, сколько всего в км. и сколько дней поездка в Париж, как себя машинка вела?

Общий пробег по каждому маршруту получается около 13 т.км., без учёта отклонений от маршрутов. В Париже были всего два дня. А машинка вела себя замечательно. Сгорел один предохранитель (не сам, вместе с импортным разветвителем розетки 12в...китайским). В Бресте пришлось отремонтировать колесо - поймал на парковке какую-то железку. Это за две поездки. По расходу бензина - не могу сказать, что меньше, чем дома кушала - на Камри и по России можно в 7 литров уложиться, куда уж меньше. Вот и всё про машину, в принципе, Тойота, одним словом . Но пробеги в любом случае большие. В июне 2011, как уже писал, было 37т.км., в сентябре 2012 стало 97т.км . Осенью продал свою красавицу...
Vladiмир
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.11.2010
Город: Сургут
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 52
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль