Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Сообщение: #1

Сообщение kraftdoc » 05 окт 2014, 15:02

Идея написать отчет об автопрогбеге появилась еще до первого нашего путешествия, но как ни парадоксально, первый свой отчет пишу о втором нашем автопутешевствии, спустя месяц после приезда, когда уже немножко улеглись эмоции.

Итак : Карпаты (Буковель) – Хорватия (Плитвицкие озера, Макарска ривьера - Заострог) – Италия (Венеция) – Австрия (Каринтия, Гросглокнерштрассе, Вена).

Обязательно побывать летом в Австрии мы решили еще во время нашего зимнего автопробега по австрийским альпам, т.к. эту красоту лугов, зеленых даже в зимнее время, хотелось увидеть в буйстве летних красок. Но какой же летний отдых без моря? – Так решено было посетить и Хорватию. Еще в феврале были забронированы на http://booking.com?aid=325219; апартаменты в Хорватии и Австрии.
В Австрии для отдыха была выбрана озерная Каринтия, а в Хорватии – Макарска ривьера. Так сказать, первый камень заложен и у нас оставалось 6 месяцев для детального планирования нашей поездки.

Выехали на 4 дня раньше запланированной даты в силу ряда обстоятельств, о чем совершенно не пожалели, проведя 3 дня в Карпатах, где мы были также летом впервые.
Учитывая ситуацию с Крымом, а может и по другим причинам, людей в Карпатах по сравнению с предыдущими летними сезонами было больше (со слов местных жителей). Цены на жилье - довольно демократичные. Остановились мы в с. Поляниця , что в нескольких км от Буковеля.

Так как идея выехать раньше и остановиться в Карпатах появилась за неделю до отъезда, судорожно обзванивая отели выяснили, что из более менее приличных за адекватную цену все уже давно занято, но нам повезло и мы забронировали номер в прекрасном стилизованном под украинский быт отеле за скромную цену 170 грн/сутки (что б не казалось рекламой название не скажу, но фото будут дальше). Были там и свои недостатки: от асфальтированной дороги до отеля метров 500, и после дождя (а дожди в Карпатах не редкость), глиняную дорогу очень сильно размывало, без галош не обойтись. В принципе летом без дождевика и галош в Карпатах не очень комфортно, но отдых вполне интересный. По приезду оказалось, что дорогу ко входу в отель засыпали свежей землей и еще не разровняли, так что подъехать к нему оказалось не возможно, и наш не очень маленький чемодан пришлось тащить метров 200 через насыпь какого-то глиняного [мат удален]Хуже оказалось хозяевам тех машин, которые стояли у отеля и выезд для них был заблокирован на 3 дня. О том, что дорогу будут засыпать, администрацию отеля не предупредили. Буковель в летний сезон похож на одну большую стройку.


Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Вид на наш отель

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Панорама Буковеля с верхей станции подъемника.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Буковель


Что касается дороги от Донецка до Буковеля, то мягко говоря, местами она очень хреновая, а местами ее нет... Мы ехали по маршруту: Донецк – Запорожье – Умань – Винница – Каменец-Подольский – Буковель. Отдохнув от 1500 км тряски по нашим родным дорогам, покатавшись по окрестностям Буковеля, мы продолжили свой путь в Береговое, где у нас был забронирован номер. Переночевав, мы рано утром прошли границу и к вечеру доехали до следующей нашей точки – Плитвицких озер.
Приближаясь к Плитвицким озерам, вдоль дороги стали замечать дома, побитые осколками от снарядов со времен хорватской гражданской войны. Как нам потом рассказал хозяин апартаментов в Заостроге, некоторые дома не ремонтируют специально – это напоминание о войне, память о тех событиях. На ночевку мы остановились в селе Кореница, что в 11 км от первого входа в заповедник.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Хорватское гостепреимство

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Наш дом в Коренице

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Деревенский дворик

Маршрут от Берегового до Заострога составлял около 1200 км и за один присест его осилить мы не решились. Изначально планировали остановиться в Венгрии на озере Баллатон в г. Шиофок, но побывать в Хорватии и не посетить Плитвицкие озера – равносильно преступлению. Поэтому ночевка была перенесена в деревеньку около национального парка Плитвицкие озера, дабы с самого открытия (парк открывается в 7:30), пока туда не навезли толпы назойливых туристов с побережья, насладится красотой этого неимоверно красивого места. Вкусно и плотно позавтракав за 5 евро (интересно, что готовил хозяин, а не хозяйка), мы поехали в парк.

Национальный парк Плитвицкие озера – это уникальная эко система, состоящая из 16 каскадных озер, более 150 водопадов, окруженная буковым и хвойным лесом, обладающая способностью самовосстановления. Именно поэтому деревья, которые падают в озера, никто не трогает, они обызвествляются и образуют эти самые водопады и каскады.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Рыбки

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Всю красоту, тем более не профессиональным фотоаппаратом, естественно не передашь…

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Катерок, перевозящий туристов с одного берега самого большого озера парка на другой.

Когда мы уезжали из парка, на деревянных тропинках через озера уже были пробки из туристов и говорить о каких-то красивых фото и наслаждении от прогулки, так сказать воссоединении с природой, было бы бессмысленно. Для прогулки по парку туристам предлагается около 8 разных маршрутов, различающихся по времени и необходимому уровню физической подготовки. Мы выбрали маршрут С, на наш взгляд наиболее оптимальный. В проспекте на него отводилось 4-6 часов, мы уложились в 4,5 часа, особо не торопясь, но и не рассиживаясь под каждым кустиком. Маршрут включал в себя пешую часть, проезд по озеру на кораблике и обратный путь на авто-поезде.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Схема парка

Так что, если кто-то соберется посетить Плитвицкие озера, то советую приехать с вечера, переночевать в близлежащем селе (благо, выбор жилья достаточный, цена за ночь порядка 30-40 евро) и с утра посетить это действительно достойное вниманию место.

После прогулки по парку мы двинулись дальше и часам к 6 вечера мы уже были в Заостроге.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Хорватский автобан с цветочками

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Заострог – небольшая деревушка в 35 км от Макарской в сторону Дубровника. В нем расположились несколько кемпингов, которые в Европе очень распространены. Людей в самый пик сезона по меркам Крыма (я не имею ввиду сезон 2014г) не так уж и много. Полоска пляжа узкая, но выходя на пляж к 10-11 часам утра, найти место труда не составляло.

Прозрачное, как слеза, небесно-голубое море, мелкая желтая галечка, хвойная растительность – все это в обрамлении прекрасно-величественных скал. Причем скалы были как над нами, так и перед нами – вид на скалистые острова.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Вид из окна наших апартов

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Вид на Заострог с пляжа

Отдых в Хорватии был томным и расслабляющим, 4 дня мы купались, валялись на пляже, спали и пили хорватское вино. На удивление, в продаже было мало фруктов, но порадовал местный шоколад (жену) и пиво Karlovacko (меня)

Климат нам показался слишком жарким и сухим. Наверное, в сентябре там должно быть приятнее… И еще, все же растительность не такая буйная и яркая, как в привычном нам Крыму.

Пришло время ехать дальше, нас впереди ждала Австрия с насыщенной программой. Но принеся чемодан к машине, я обнаружил сюрприз. Машине, видимо, настолько понравилась Хорватия, что она отказалась ехать. Поясняю: после длительного пробега по хорошим дорогам, на хорошем топливе в БК авто произошел какой то глюк и табло компьютера на приборной панели не хотело гаснуть. Я на это дело откровенно забил, надеясь, что за 4 дня аккумулятор не разрядится, но он разрядился… Так как авто дизельное и с толкача не заведешь, пришлось проверить работу Форд Ассистанс. Позвонив в Киев и рассказав оператору проблему, получили обещание помочь. Минут через 20 оператор перезвонила и сообщила, что отправила заявку в Хорватское представительство Форд и они в ближайшее время со мной свяжутся. Еще мин через 20 перезвонили хорваты и уточнив адрес, пообещали быть через 30 мин. Пока мы ждали, приехал хозяин нашей виллы и узнав о нашей проблеме, вызвал своего брата на авто, вместе они нашли у соседей провода и помогли завести машину. За что ему отдельное Спасибо! Позвонив в Киев и отменив вызов, мы так и не встретились с Форд Ассистанс, но могу сказать, что система на деле работает и при необходимости на нее можно рассчитывать. Уговорив машину ехать дальше, мы направились в Австрию. Если в Заострог мы ехали по автобану, то обратно мы решили проехать по побережью. Дороги в Хорватии отличные. Автобаны платные. Оплата по факту, т.е въехал – получил талончик, при съезде отдаешь его в окошко и оплачиваешь в зависимости от расстояния. Проехав по побережью, мы сделали вывод, что отдыхать лучше в одном из поселков Макарской ривьеры, где собственно мы и были, т.к. там наиболее впечатляющий горный пейзаж, красота которого постепенно уменьшалась с удалением от Макарской.

В Австрию мы приехали уже ближе к полуночи из-за позднего выезда, т.к. это хоть и по идеальным дорогам, тем не менее 750 км. Дорога лежала через Словению. В Словении тоже есть платные дороги, но покупать виньетку, чтоб проехать около 80 км нецелесообразно, поэтому мы воспользовались бесплатными дорогами (кстати, прекрасного качества). Далее автобан в Италии, горный серпантин, перевал 1350 м высотой, который мы преодолевали уже в темноте, и вот наконец оказались в Кёчах-Маутене, где нам предстояло прожить следующие 6 дней. Апартаменты в Кёчахе были выбраны не случайно – находятся они в оптимальном удалении от тех мест, которые мы собирались посетить в Австрии. Кёчах-Маутен расположен на границе с Италией в долине, окруженной Доломитовыми Альпами. Там всего две улицы, как Вы уже догодались, Кёчах и Маутен соответсвенно, при чем нумерация домов не поддается никакой логике. Возле дома 114 следующий дом 245 и в таком духе, что вызвало некоторые трудности с поиском нашего отеля в 12.00 ночи. Весь городок уже спит, АЗС и магазины закрыты, на улице никого, и тут мы заметили пожарную часть. Нарушив спокойное дежурство пожарников, которые играли в карты и пили пиво (да, они пили пиво на работе))), мы узнали дорогу к нашим апартам.

1й день мы провели, катаясь на велосипеде и изучая наш небольшой симпатичный городок.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Наш пансион

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Австрийский дворик

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Герб Кёчах - Маутен

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Секрет идеальных австрийских газонов

На 2й день мы отправились осматривать самое большое озеро Каринтии – Вертер-Зее. Наилучшим местом для осмотра мы посчитали смотровую башню Пирамиденкогель, откуда открывается красивейший вид на Вертер-Зее и его окрестности. Ее высота 70,5 м, а высота над озером 400м. Несмотря на пасмурную погоду, зрелище потрясающее. Чувство, что там вся Земля у твоих ног…

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
К сожалению, погода была пасмурной и истинный цвет воды на фото передать не удалось…

С башни можно рассмотреть все городки на берегах озера: Фельден, Пертчах, Крумпендорф, столица Каринтии Клагенфурт и крохотный романтичный городок Мария-Верт, в который мы не могли не заехать. Кстати, дороги в Австрии оплачиваются посредством покупки виньетки, которую мы приобрели еще на заправке в Италии, когда ехали из Хорватии. В Марии-Верт можно полюбоваться двумя старинными церквями 12го века и покормить с набережной странных черных уточек (скорее всего, это и не утки вовсе).

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Мария-Верт

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Желающие могут покататься по озеру на катере, дабы насладится очарованием Вертер-Зее и окружающих его городков.[/size]

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Далее наш путь лежал к средневековому замку Хохоштервиц в 20 км от Клагенфурта. Хохоштервиц – одна из визитных карточек Каринтии, возвышается на доломитовой скале, на высоте 160 м. Его строительство началось еще в 860г. С XVI века замок находится во владении семьи Кевенхюллеров. Вход платный (около 12 евро), в замке оборудован музей средневекового оружия и быта.[/size]

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Замок Хохоштервиц

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Лифт для тех, кто не хочет утруждать себя 20 минутным подъемом в гору (стоит около 6 евро)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Сам замок снизу (с дороги) выглядит, как сказочная крепость, а вот заплатить за вход стоит, чтобы насладиться шикарными пейзажами, открывающимися с тропинки по мере подъема к нему.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Куда ж в Австрии без них, коровушек…

На 3й день мы поехали осматривать еще два не менее красивых озера: Милльштэттер-Зее – второе по величине озеро Каринтии, и горное озеро Вайсен-Зее. В Мильштатте покатались на водном катамаране по озеру, погуляли по городку, съели вкуснейшее натуральное мороженное.

Вода в озере кажется непрозрачной, будто бы глянцевой, при этом она идеально чистая, даже питьевая, и не имеет никакого запаха (все озера пресные, напомню)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Кораблик на электродвигателе

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Мильштатт нам показался респектабельным курортом и, если можно так выразится. немного попахивающим снобизмом, спокойным и очень красивым городком. По озеру можно покататься на кораблике. Очень интересно, что корабли и моторные лодки – только на элетромоторах, дабы не загрязнять окружающую среду.

И вот по живописным дорогам мы приехали к озеру Вайсен зее, которое находится на 930м выше уровня моря и считается высокогорным, что сразу почувствовалось по погоде (температура воздуха на пару градусов ниже).

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Озеро окружено величественными Альпами. Вайсен-Зее идеально подходит для активного отдыха, о чем свидетельствует наличие спортивных магазинов, велопрокатов и множества бегунов и велосипедистов. Вообще, все озера в Австрии окружены множеством велосипедных и пеших маршрутов на любой вкус и уровень физической подготовки.

Такой респектабельности, как в Мильштатте, здесь не чувствуется. Решено: если нам еще доведется побывать в Каринтии, то местом отдыха однозначно будет выбрано Вайсен-Зее.)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Даже собаки не отстают от своих хозяев в активном отдыхе).

Как таковых пляжей на озерах нет. Пляжи представляют собой зеленые лужайки либо деревянные мостики с лежаками, принадлежащие отелям и пансионам.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

4й день – Венеция. От нашего городка до Венеции – 230 км., проехали и по автобану, и по бесплатной дороге – полюбовались итальянскими деревнями. Автобаны в Италии, естественно, тоже платные. Принцип оплаты такой же, как и в Хорватии. Но вот стоимость топлива центов на 40 выше, чем в той же Австрии.

В Венецию, как известно, на машине не заедешь. Для этого в самом Местре или непосредственно перед мостом, соединяющим материк с Венецией, оборудованы парковки по цене 25 евро в день. Как-бы не так уж и дешево, учитывая, что до исторической части все равно еще придётся как то добираться. Воспользовавшись информацией на сайте (автотуризм без границ), мы заехали с противоположной стороны, где располагается причал Punta sabbioni (парковка там стоит 5 евро/день) и оттуда на катере Marko Рolo за 4.5 евро с чел доплыли к San Marko. Билет на городской катер вапоретто стоил 7 евро/час, т.е туда и обратно на 2х чел – 28 евро , а на катере Marko Рolo – 18 евро соответсвенно (билет продается сразу в оба конца – за 9 евро, позиционируется как прогулочная поездка, а не общественный транспорт).

Расписывать все красоты Венеции не буду, т.к инфы в просторах нета достаточно, расскажу лишь о наших впечатлениях. Люди, побывавшие в Венеции, делятся на две категории: те, кто остался в восторге от увиденного и те, кто среди всей этой красоты не смогли закрыть глаза на недостатки. Огромнейшее количество людей, несколько затхлый воздух, вероятнее всего от каналов и от нагретого на солнцем бетона и т.д. – все это сильно подпортило впечатление. Но в целом город для посещения обязателен и запомнится он нам надолго.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
А кто-то приезжает вот на такой лодочке

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Мост Вздохов

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Дворец Дожей

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Отсутствие дорог не спасло Венецию от пробок

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Гранд канал

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Мост Риалто

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

На обратном пути мы нашли лавку с разливным вином из частной винодельни, где набрали литров 5 различных сортов божественного вина и замечательно вкусный кофе в придачу. Выезжали мы из Венеции около 20.00 вечера, а впереди еще около 230 км, хоть и основная часть по автобану... Местам нас настигал дождь, который сопровождал нас еще с Карпат, пытаясь испортить нам отдых, но сразу оговорюсь, что у него ничего не получилось.

Торопясь домой с желанием побыстрее отдохнуть с бокалом итальянского вина после насыщенного дня, мы сбились с пути. Из-за ремонтных работ как раз в месте, где нам нужно было съезжать с автобана, я ,,провтыкал’’ съезд и нам пришлось объехать лишних 50 км. И вот на съезде с автобана нас ожидал итальянский полицейский. Проверяя мин 20 наши паспорта с визами, документы на машину, недоумевал, почему мы едем в противоположную от нашего дома сторону. Мы пытались объяснить, что пропустили съезд из-за ремонта дороги и едем по навигатору. В итоге он сказал, что наш навигатор сделан в Чайне и завел он нас не туда. Посоветовавшись со своим напарником, на ломанном английском попытался объяснить, как нам лучше ехать дальше и пожелал счастливого пути. Я-то испугался, что он получил нашу фотку с нарушением скоростного режима на автобане и сейчас выпишет огромный штраф, но оказалось, это была обычная проверка документов.

По навигатору домой оставалось 60 км и дорога перешла в серпантин и уходила все выше и выше в горы. И так, в полной темноте, с крутыми поворотами под 180 градусов , периодически въезжая и выезжая из туч, не встретив ни одной машины, мы достигли 1550 м над уровнем моря и стали резко спускаться вниз по не менее крутым поворотам. Домой мы попали уже немного за полночь.

5й день. Как я уже упоминал выше, практически каждый день нас сопровождал кратковременный дождик и мы надеялись хоть на один ясный денек для поездки на высокогорную панорамную дорогу Гросглокнер, дабы насладится всеми видами сполна. День опять оказался пасмурным, но тянуть уже было некуда, так как завтра нас ждала Вена.

Ездить по австрийским дорогам одно удовольствие, величественные Альпы, изумрудные луга, долины, альпийские деревеньки сопровождали нас всю дорогу по Каринтии.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

И вот мы въехали на Гросглокнерштрассе, самую высокогорную смотровую дорогу в Австрии. На билетике стоимостью 34 евро надпись: Мы понимаем, что вы приехали в день с не очень ясной погодой и насладится видами сполна не получится, поэтому повторное посещение в этом календарном году на этой же машине обойдется Вам в 10 евро). Дорога открыта с мая по октябрь. Максимальная высота перевала 2500м. Длинна дороги – 48 км, это серпантин с 36 крутыми поворотами. Наверное нет такого человека, которого эта дорога не впечатлила бы. Если будете в Австрии, обязательно покатайтесь по этой легендарной дороге, на мой взгляд, это один из лучших способов прочувствовать величие Альп.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Альпийский суслик

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Ледник Пастерце и пик горы Гросглокнер 3798 м

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Высокогорные коровки

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Вторая часть дороги, к сожалению, была окутана тучами. Ехать прямо в туче – это тоже весьма необычный опыт, но альпийских красот из нее уже не видно…

Когда мы уже съехали с Гросглокнерштрассе и направлялись в сторону дома, я почувствовал запах от колодок. Все-таки забылся на некоторое время, увлекшись поворотами, примеряя на себя амплуа гонщика, но машина напомнила).

6й день – переезд в императрицу Вену и вечерняя прогулка по городу. Отель в Вене был выбран очень удачно: в комнате – мини кухонька, необходимый набор посуды, рядом остановка метро и трамвая, паркинг P&R за 3 евро в сутки.

В Вене мы пробыли 2е суток. За два дня, конечно, осмотреть все невозможно, даже учитывая, что в Вене мы уже второй раз, но в Вену хочется возвращаться снова и снова.

Жена хотела непременно попробовать настоящий венский торт Захер в ресторане отеля «Захер», ей очень нравится история об оригинальном рецепте знаменитого десерта и судебных спорах за него между одноименным отелем и кондитерской «Демель». И вот мы пришли к отелю и с ужасом обнаружили, что он закрыт (очевидно, как роддом на профилактику) Пришлось скушать торт в «Демеле». Кондитерская очень популярна, нужно выстоять минут 10 в очереди, прежде чем сесть за столик. Обстановка в ретро-стиле, но самое колоритное – это пожилые властные официантки, одна из которых смачно высморкалась во время уборки столика Торт действительно был очень вкусный, по приезде домой на первый же праздник жена воспроизвела его в домашних условиях, так что мы теперь тоже претендуем на бренд «Захер-торт»

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Вид на Вену с южной башни собора Святого Стефана

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
А теперь вид на южную башню

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Собор Святого Стефана

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Венская опера

На улицах Вены полно ретромобилей и даже ретро-мотоциклов, причем не только шикарных, но и просто стареньких.

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)
Дворец Бельведер

После Вены мы снова вернулись на 4 дня в Буковель, чтобы восстановить силы перед нелегкой дорогой домой.

Итого, наш пробег составил 7000 км, из них 3500 км по Украине.

P.S. Продолжение следует – расскажу о нашем первом автопробеге в Европу (Австрия (зимний Тироль), Бавария, Прага, Львов)

Oт merial. Не надо писать огромным шрифтом.
kraftdoc
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 05.10.2014
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской
путешествия на автомобиле

Re: Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Сообщение: #2

Сообщение Елена20021965 » 07 окт 2014, 09:40

Очень интересный маршрут! Мы тоже хотим проехать по странам Адриатики в июне 2015 года, буду ждать продолжения.
Елена20021965
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 20.12.2011
Город: Питер
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 52
Страны: 47
Пол: Женский

Re: Автопробег Хорватия, Италия, Австрия, Карпаты(много фото, траффик)

Сообщение: #3

Сообщение Старый Барбос » 22 мар 2015, 17:10

Большое спасибо за мелкие подробности о Каринтии. Надеюсь, что они нам пригодятся.
Мелкие подробности - это главная ценность в отчетах.
Аватара пользователя
Старый Барбос
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Регистрация: 04.11.2012
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 75
Страны: 21
Отчеты: 6
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль