Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #1

Сообщение Paulwood » 27 дек 2015, 08:40

На автомобиле из Украины в Израиль - путешествие, которое никогда не сотрется в памяти и займет там же достойное место, как одно из значимых событий в жизни. Безусловно, чувство восторга будет в том случае, если оно пройдет положительно.
Сразу хочу представиться. Автор этого путешествия имеет слабость к индивидуальным турам и особенно на автомобиле. Управляю автомобилем, без преувеличения, с пятилетнего возраста. Да, в этом возрасте до педали газа я с трудом дотягивался с папиных коленок, но навыки приобретались. Эта «болезнь» передалась от отца и от наших путешествий на Кавказ и Крым (вечная память). Сейчас любое путешествие в Европу, как правило, сопровождается взятием машины на прокат. И поверьте – это незабываемые впечатления.
Прелесть индивидуального тура , на наш взгляд, в том , что успехи и проколы в пути это результат вашей подготовки. И в этом вам не приходится винить кого-то. И важно, что свои пожелания для вас превыше всего. Также необходимо обладать гибкостью в пути. Жесткие рамки - плохой попутчик.
Обратите пристальное внимание на следующее:
- Отчет содержит сугубо субъективную оценку.
- Информация изложена по возможности подробно для удовлетворения различных потребностей читателей.
- Не имею ни финансовой, ни дружеской, заинтересованности в изложенном материале.
- Маршрут составлен по отзывам других путешественников, поэтому не могу лично оценить преимущества и недостатки моего варианта движения.

Волею случая возникла, в том числе экономическая, необходимость прилететь в Украину, в Чернигов с Израиля и пригнать новый автомобиль Hyundai Accent седан, двигатель 1,4 в Тель-Авив. Авто собрано в Санкт-Петербурге (данный факт сыграл злую шутку в момент растаможивания в Израиле) выпуск 2012 , пробег на 2015 составлял - 1945 км. Согласно пробегу, про машину просто забыли, и это, соответственно, было одним из решающих факторов в данном проекте. Увидев сочетание этих цифр в момент старта ( утро суббота, 3.10.15) , я понял – все будет в порядке.
Теперь о целесообразности. В Киеве перекупщики давали 11,5 тыс. У(битых) Е(нотов) за данный автомобиль. Мы принципиально не опускались ниже 12. Но поскольку авто рынок Украины был крутом пике, конечного покупателя мы так и не увидели. Кругом перекупщики.
Информация в интернет пространстве о передвижении на авто из точки А – Чернигов-Киев в точку В - Тель-Авив отсутствует напрочь. Поэтому за основу анализа были взяты участки и отрывки, соответствующие направлению ветра. Это в частности путешествия украинцев и россиян на авто в Грецию, а то и далее. Также отчеты путешествия израильтян на авто в Грецию.
Карта маршрута выглядит так:


https://www.google.co.il/maps/dir/%D0%A ... !3e0?hl=ru

К сожалению, на данный маршрут было отведено всего 5 дней, в том числе два дня отдыха с оформление документов на погрузку авто на паром компании Розенфильд http://www.rosenfeld.net/ С сайтом работать достаточно легко - указываете порт прибытия и порт отправления. Далее получаете даты ближайшего отправления. Дополнительные вопросы согласовываете при переписке или непосредственно по телефону с контактным лицом по данной теме. Не забудьте указать все, на ваш взгляд, не стандартные ситуации, дабы не столкнуться с проблемами трудноразрешимыми.
На подготовку было потрачено 3 месяца. Прежде всего, это
- согласование паромной переправы из Греции в Израиль – стоимость, даты, документы;
- согласование доставки авто с министерством транспорта Израиля;
- покупка билета в Украину;
- согласование даты и времени покупки Грин карты и страховки авто для движения по Украине (на пол года минимальный срок страхования) и установки фаркопа в Киеве. Цены на доработку авто в Украине просто смешные. В связи с этим, было желание поставить высококлассное газовое итальянское оборудование. Были договоренности и согласования - но, к сожалению, сроки выбили этот план. С другой стороны ГБО создало бы дополнительные проблемы при растаможивании авто (газовые баллоны из Украины не имеют сертификацию в Израиле);
- технический осмотр авто на СТО и реализация талонов на бензин как в бак, так и в дополнительные емкости так как они действительны только в Чернигове;
- составление маршрута движения с обновлением на два IPhone карт пересекаемых стран - настоятельно рекомендую иметь запасной вариант навигации. Запишите в последовательности населенные пункты, которые пролегают по Вашему маршруту. В случае перекрытия трассы по техническим причинам, можно знать какое направление спрашивать у туземцев;
- поиск вариантов гостиниц и прочих достопримечательностей на всем протяжении маршрута – ведь неизвестно что случится на протяжении 2,5 тыс. км. В этих поисках, мне кажется, я везде уже побывал. И, кое-где, мне понравилось, а где-то нет;
- изучение тонкостей пересечения границ и парома через Дунай, а также моральная подготовка к дорогам, включая качество, виньетки (они не похожи на австрийские наклейки на лобовое стекло), финансовый расходы;
- приобретение в больничной кассе страхового полиса на двоих для заграничной поездки. Цена вопроса - 60 долларов, максимальный ущерб до 1 миллиона долларов.
Ну и конечно минимальный набор инструментов плюс емкость с водой (что сыграла злую шутку в Одесской области). Билеты на самолет из Греции в Израиль не покупался сознательно, что бы, не рассмешить кое-кого своими грандиозными планами. Болтаться на пароме вместе с машиной времени не было, в связи с этим, подумать о желании поплавать даже не пришлось. Сейчас, думаю, это было бы романтично, не смотря даже на то, что это не круизное судно. Ведь важно не как, а с кем.
Наличие израильского загранпаспорта освобождают от многих проблем прохождения границ. Помимо отсутствия визового режима граждане этой страны воспринимаются как благонадежные субъекты изначально. Это сугубо личное восприятие после путешествия по Европе. Например, в Барселоне после пристального изучения таможенниками всех пассажиров рейса из Киева были приятно удивлены мимолетным вниманием и приветливым «Шалом» от таможенного контроля. Данное обстоятельство, судя по всему, освободило нас от каких-либо проблем от таможенников Украины, Молдавии, Румынии и Болгарии. Как известно, чем беднее страна тем, «беспристрастна» таможня. Проверка авто или личных вещей? Вопросы аптечки, двойной аварийный знак в Румынии? Очевидное вымогательство? О чем Вы?
И теперь о самом маршруте.
Начну с оценки дорожного полотна по пятибалльной системе.
Чернигов – Одесса - 4 , местами 5 ;
Одесса - Маяки – 3;
Маяки – Затока – 2,5;
Затока – Болград – до села Арциз - 2 , после «печать ставить негде»;
Румыния 3,5 – 4, вне населенных пунктах;
Болгария 3,5 – 4, аналогично;
Греция - 5. Потрачено 55 евро – пересечение границ со стороны Турции до южной точки континентальной страны. На мой взгляд, бесплатные автобамы Германии с периодическими ремонтными работами «отдыхают».



Маршрут продиктован не выбором навигатора, а рекомендациями бывалых путешественников. Предпочтение отдавалось качеству дорог, а не расстоянию. Придерживаюсь правила – не экономить на плохой дороге. Но в случае Украиной это не реально. По отзывам, направление через западную Украину в Венгрию не славится хорошей дорогой. Одесская область от славного села Маяки (не считайте это иронией) до Болград, полный трэш. В конце трассы Киев – Одесса, на кругу выбирая то или иное западное направление стоит у поста ДАИ поинтересоваться об отсутствии закрытых участков дорог. Может и существовал стенд о закрытии моста в Маяках, но специфика езды с GPS характерна слепому подчинению рекомендаций указателей маленького прибора и дорожных знаков. Внимание на информационные стенды может не сфокусироваться. И как вы догадались, в селе Маяки нас ожидал сюрприз – мост через Днистер был поврежден на противоположной стороне. Так как я предпочитаю лично увидеть проблему перед принятия ответственного решения, пришлось исследовать поломку моста самостоятельно. Выяснил, что там все запущено. Пробежка придала телу первоначальную форму. Неприятный инцидент я решил использовать с пользой для дела – коль машина остановлена пора и резерв залить. Залив половину пятилитровой канистры, мозг прошептал – ты попал и застрял. Да. Это была резервная канистра с водой. Поиск мастерской в субботний вечер был безнадежен, а с учетом праздника Дня деревни с симптомами грандиозного гуляния был равен нулю. Радует спокойствие и безмятежность жены, которая уверена, что муж решит любую проблему. Воспитание или практика? Выбирайте сами. И так возвращаемся к нашим баранам или барану (простите за самоиронию) . Язык довел меня до Киева, вернее к хорошим людям. Молодая семья с коляской направляющаяся на гуляния прониклась ситуацией и позвонила мастеру Володе, который в ближайшее время должен был присоединиться к торжеству. Через 10 минут я был отбуксирован в частный гараж, на коротком тросе, добавивший дополнительный адреналин в кровь. После непродолжительных раздумий, успешно были удалено топливо и вода через отверстие топливного насоса (сливной клапан в баке отсутствовал). Полтора-два часа и машина на дороге. Помимо оговоренной благодарности я с удовольствием вручил Володе раритетный одесский коньяк 90 годов купленный лично в период сухого закона.
Наш маршрут был скорректирован в сторону увеличения на 100 км и пролегал через приморскую косу, через, чуть позже, нашумевший городок Затока. К качеству дорог я был подготовлен, а к возможности потери или покрышки или дисков не был готов. Данный факт заставил сохранить и первое и второе. Ночное время, не исключено, сыграло положительный момент. Любое углубление в дорожном полотне воспринималось с большим чувством опасности, чем, если бы это было днем. Скорость в 20 км ч роскошь, а остановки перед неизвестным углублением – норма. Защита днища картера периодически работала. Альтернативой дорожного полотна была накатанная дорога по полю с обеих сторон. Три варианта движения. Просто роскошь! Один хуже другого. Но у любого начала, как правило, есть конец. Он был на подъезде к городку Болград. А, до границе с Молдавией оставалось 12 км.
Таможенный контроль с Молдавией – без очереди и пристрастий. Это было в 1 час ночи. Молдавская территория в GPS отражалась не корректно - глючил спутник. Рекомендую иметь список населенных пунктов по маршруту движения и название таможенных переходов в случае непредвиденный обстоятельств, так как таможен в одном районе может быть несколько. Мой маршрут пролегал через переход Кагул Cahul-Оанча Oancea оборудованный зоной Duty Free. Я сделал небольшой крюк не по своей прихоти, а по отзывам. Основной аргумент советчиков был – лояльность контрольной службы, без «быкования» должностных лиц. По советам путешественников мной были приобретены различные бренди молдавского производства за смешные деньги от 1 евро Белый аист (не покупал, не смотря на то, что в Израиле он стоит 12 евро) до выдержанных 3-9 летние, до 7евро – взял ). Сказка! Не правда ли? На самой таможне есть сигнал WI-FI присутствовал, но он был «пустой». В 10-ти км. от границы остановила дорожная полиция. Попали под выборочную проверку. Без замечаний продолжили путь. Ах да. Не забудьте приобрести виньетку на румынской таможне – оплата в евро. Этого никто не сказал при прохождении кордона, но помог предварительный сбор информации. На руки вы получаете лист формата А4 со всей информацией в киоске, чуть в сторонке. Не факт, что в ходе проверки не было звонка на предмет наличия этого документа, но у нас его не спросили.
Дорога в Румынии пролегала через Галац и Браила к Силистре. В одном из первых двух городков необходимо снять с банкомата местную наличность для переправы через Дунай. Это сделать легко. При возникших трудностях, Вам любой окажет помощь. В отчетах путешественников фигурировала цифра 28 лей. Мы сняли 40. На всякий случай. Этот случай наступил! Переправа опустилась в цене до 17 лей! В результате появления конкуренции в этом бизнесе – цена снизилась. При движении к переправе я увидел уже загруженный паром. Приблизившись, я увидел перестановку машин на палубе и жест - приглашение. Удивившись оперативности – заехал. Но билет еще надо купить. В 80 метрах перед паромом киоск. Забежав в него и оплатив, возвратился. Билет, почему-то не спросили. Я почувствовал, что не все еще потеряно для Румынии. Оказавшись на воде, увидели еще одну переправу чуть дальше по движению дороги. Т.е. если на одной из переправ «лодка» отчалила, езжайте на следующий. И удача вам в руки. Советую иметь деньги про запас. Путешественники бывали свидетелями неприятной ситуации, когда приходилось кому-то платить евро, тем самым переплачивая. Может это все в прошлом. Куда приятней моя проблема – куда деть свалившееся на голову «целое состояние». На противоположном берегу оказался еще румынский киоск, где были куплены румынские вина, кофе и прочее. Сразу за переправой болгарская таможня. Сдал документы и ожидание. Минут 20 и въезд разрешен.
Дороги Болгарии мало чем отличалась от румынских. Разве что на нашем пути отсутствовали телеги. Не забудьте на первой заправке приобрести виньетку. Виньетка в виде талончика с вашими данными. Оплата в, том числе, кредитной картой.
Эти две страны рекомендуют пересекать в дневное время по причине наличия гужевых транспортных средств, которые, как призраки, могут появиться даже без светоотражателей.
Дорога на юг пролегала через Тырговиште, а не через Шумен. Этот путь был обусловлен менее напряжным серпантином через горы (по опыту других путешественников). Совершили на минуту остановку на перевале Котел. Обстановка не показалась дружественной ( много зрителей с пристальными взглядами) и мы решили уехать. Кому покажется наоборот, могут посетить местные закусочные, кафешки. Чем ближе к Свелинграду, в радиусе 200км, тем реже заправки. Дорога пролегает мимо деревушек без признаков цивилизации. Возможный развод в гостиницах по дороге – закрываешь цену ночлега, а чуть позже тебе сообщают, что это на одну персону, после заселения. Главное уверенно сообщить, что вы не в Риме или в Париже, чтобы сбить спесь работника, который «первый день» вышел на работу ( об этом вам предварительно сообщат).
Граница с Грецией находиться в 8 км от Свеленгрда – дорога № 8 и 80. Это последний таможенный переход в Европе для машины. 5минут и мы продолжаем путешествие.
Хочу сказать, что досмотр автомобиля был произведен только один раз молдавской таможней путем открытия багажника. Далее никто к машине не подходил. Только Греции заработал мой смартфон в полном объеме – интернет и телефония с Израилем бесплатно. Спасибо условиям израильского мобильного оператора.
Греция поразила своими дорогами и хождением европейской валюты, в смысле – наконец-то. Весь проезд платный – 55 евро ( кроме 51 ,она же Е85) , был разделен десятком полтора, два терминалов оплаты. Один участок от 1,8 до 3,5 евро. В середине пути спросил на оплате, могли я приобрести абонемент на проезд и точки А в точку В. Ответ отрицательный. Принимают к оплате различные виды платежей. При подъезде выбираете, по картинке как хотите оплатить. Если, не готовы делать это самостоятельно через автомат, можете подъезжать к проезду с нарисованным человечком. Первые 350 км. были почти в одиночестве. Перед Афинским аэропортом последний платный участок. Ближе к Афинам, трафик плотнее. Первое общение с греками – заправка. В результате заправки машины были удостоены подарком – кухонной пластиковой лопаткой. Приятно. Но я бы посоветовал заправляться на не платной трассе, а на простой, где топливо дешевле.
Паромный терминал Lavrio. Мы прибыли в понедельник вечером. В вечернее время после закрытия всех служб пришлось общаться только с охранной службой в головном здании. Невероятно дружеское, внимательное и позитивное отношение руководства поразило. Один охранник, по направлению старшего, показал контору занимающейся отправкой парома в Израиль. Я же предложил воспользоваться моей машиной. На что получил вежливый отказ. Инструкция, понимаешь ли. Представитель в Израиле, этого парома, компания «A. Rosenfeld Shipping». Контактное лицо паромного сообщения Alisia. Язык общения – иврит, английский. Телефон и почтовый ящик, на сайте. Не факт, что Греческая компания носит тоже имя.
Итак, точки на следующее утро намечены можно и в греческий ресторан. Дело не завершено, но какой-то этап пройден. Завершение, если Вы не забыли, только после растаможки авто в Израиле. Для ночлега, я писал, выбран перечень гостиниц вблизи порта. Окончательный выбор пал на гостиницу Aegeon Beach Hotel на мысе Sounio. Маленький совет. В не курортный сезон арендуйте номер по прибытию, а не через знаменитые сайты. Цена на месте не имеет посредников. 20 евро остались в моем кармане за ночь. Ведите разговор с ресепшн тет-а-тет, дабы не портить отдых другим жильцам. Гостиница находится в заливе с видом на развалины Храма Посейдона. С учетом того , что мы фанаты сноркелинга залив был в нашем распоряжении. Подводный мир оказался удручающим. Решили проехать еще на несколько других пляжей, отмеченных путешественниками как стоящих для отдыха. Та же картина. Для нас подводный мир водоема важнее надводного. Крымский мыс Тарханкут – куда живописней. После увиденного, я перестал с восхищением воспринимать рекламные постеры прозрачных берегов Греции встречающиеся у нас на пути. Ведь они МЕРТВЫЕ. Извините за тавтологию, но Мертвое море с кристаллами белоснежной соли, завораживает больше.
Погрузочное оформление авто происходило со скрипом. Оказывается, служащие грузового парома прибывают на место за день и в день отправки грузов. Пришлось созваниваться с представителями фирмы, согласовывать пересылку по факсу бланков на склад для оформления авто на площадку с последующим оформлением на площадке контейнеров, авто и прочих грузов. На удивление, в течении 2-х часов все процедуры были закончены. На руках сопроводительные документы. Оплата услуг или в Греции или в Израиле – на выбор. Теперь пора подумать и о билетах на самолет. Напомню, что 3 дня на пароме нас не устраивало. Здесь намечалась еще одна проблема. Финансовая. «Регулярный» El Al –под 1000 дол. на двоих за час с лишним перелета или лоукостер за 300 но позже. Остановились на втором варианте. Важно отметить, что если вы заказываете билет на израильских сайтах перевозчиков, то у них отсутствует опция покупки билета в одну сторону, да еще и не с Израиля. Опять же, все вопросы решались по телефону. В результате, факт оплаты билета вы получаете на свой почтовый ящик. Распечатывать авиабилет для вылета нет необходимости. К 19.00 авто сдано на территорию порта. Сделана видео запись состояния кузова, поставлены подписи и… Мы без колес.
В порту находится остановка с автобусом в аэропорт. Интервал движения 1 час. Необычный для Израиля порядок в автобусе. Водитель только ВЕЗЕТ и отвечает за безопасную доставку пассажиров. Другие люди продают билеты, и они же осуществляют контроль. Необычно было увидеть и пообщаться с русскоговорящим водителем Кристофором что вез нас в аэропорт. Маршрут пролегал через небольшие уютные городки с пересадкой в одном из них. Время в пути 1 час. Маршрут самолета пролегал через мыс Соунио и гостиницу в которой проживали. Это тоже символично.
Процесс растомаживания авто в Израиле уникальная процедура для русскоязычного пространства, не имеющая описания на просторах интернета, но в тоже время, не имеет отношение к этому сайту. Поэтому эта тема не освещена в этом материале.
Paulwood
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 11.12.2015
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской
стандартные маршруты

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #2

Сообщение toztoz » 27 дек 2015, 11:43

Добрый день. Очень интересно. Можно несколько вопросов, если не сложно? А сколько стоит паромная переправа машины в Израиль? И куда в Израиле приходит паром? Если ввозить машину не резиденту Израиля на несколько месяцев то какой порядок действий? Залог или как то по другому? Я часто езжу в Израиль к другу. И люблю вашу страну. Честно говоря даже не предполагал наличие возможности ввезти автомобиль туда. На машине много наезжено миль в Америке и км в Европе. Сейчас в Македонии на машине. Было бы очень интересно поехать месяца на три в Израиль.
toztoz
полноправный участник
 
Сообщения: 259
Регистрация: 29.10.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #3

Сообщение Paulwood » 27 дек 2015, 23:46

Переправа легкового авто стоит 700 евро в одну сторону. Не факт что в обе стороны 1400( возможно гораздо дешевле). Если желание еще не отпало то, полный ответ получите у перевозчика. Перевозчик ответит только за свой фронт работы. Таможенные вопросы не в их компетенции. Исчерпывающая информация только от таможенного брокеа в Израиле.
Паром приходит в Хайфу. О временном ввозе не резидентом авто не знаком. Думаю, что это не практикуется из экономических соображений.
Paulwood
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 11.12.2015
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #4

Сообщение Ольга35 » 29 дек 2015, 10:18

И всетаки интересно во сколько обошлась растаможка?
Аватара пользователя
Ольга35
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 15.02.2013
Город: Netanya Israel
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #5

Сообщение Paloma » 01 янв 2016, 21:54

Читаю с интересом. Практическим.
Сразу вопрос: кто же вас так дезинформировал?!!
По отзывам, направление через западную Украину в Венгрию не славится хорошей дорогой

Одна из немногих отличных дорог в Украине - Киев-Львов. Далее в Карпатах по Львовской области на твёрдую троечку километров не более 30. (В прошлом году было хуже). Уж во всяком случае в разы лучше, чем в Одесской области. Как только начинается Закарпатье - покрытие ровное, без ям и риска для транспорта до самой границы.
Аватара пользователя
Paloma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3663
Регистрация: 02.01.2007
Город: Київ/Гаспра
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 55
Страны: 62
Отчеты: 12

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #6

Сообщение ireksw » 05 янв 2016, 22:47

Интересный маршрут! Прошу вас корректно разместить маршрут из гуглкарты! Очень жду)
ireksw
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 25.07.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #7

Сообщение tatiana_gold » 29 фев 2016, 21:16

Добрый день! А можно вас попросить подробнее рассказать как согласовывать доставку авто с министерством транспорта Израиля? Планирую привезти свой автомобиль в Израиль; Спасибо заранее.
tatiana_gold
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 29.02.2016
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #8

Сообщение Paulwood » 03 мар 2016, 09:05

Татьяна.
На сайте министерства транспорта я нашел факс по которому отсылаете тех паспорт авто, документы на скидку( если имеются) копия теудат оле, водительские права страны исхода , а также фото заводского шилдика-на кузове авто на водительской двери вся полная информация о производителе и модели авто ( я этого не сделал). Не забудьте также обратный номер телефона для связи. Через тройку дней мне перезвонилии сообщили, что все впорядке. Но желательно иметь письменное подтверждение.
Удачи.
Paulwood
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 11.12.2015
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #9

Сообщение vinen.me » 11 мар 2016, 13:57

Paulwood писал(а) 27 дек 2015, 08:40:Процесс растомаживания авто в Израиле уникальная процедура для русскоязычного пространства


Woow!
Буду очень признателен за описание процедуры растаможки (особенно расчет!) личного автомобиля при ввозе его в Израиль! Прямо вот очень!
vinen.me
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 19.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #10

Сообщение Paulwood » 11 мар 2016, 16:46

"Уникальная" в контексте "не освещенная" в прямом доступе (интернет, газеты, радио, соседи).
От фирмы перевозчика Вы получаете документы. И предоставляете их или брокеру , с которым согласовали цену за услуги и объем самих услуг, или несете их сами в таможню. Сдав документы , я надеялся, что уеду на машине-ведь я получил от перевозчика пропуск в порт, а последующие продцедуры будут происходить по месту проживания. На таможне меня остудили-документы приняты, ждите звонка и езжайте туда откуда приехали. Звонок произошел спустя 3-4 дня. Ответ с министерства транспорта о растаможке авто-негативный. Советник зам министра транспорта ,Зина, оказала информационную поддержку моей ситуации. Я высылал координаты завода-производителя и его код в реестре производителей фирмы Хундай. Внезапно , спустя 4 дня "таможня дала добро".
После , прибываете на таможню, получаете направление к частному таможенному оценщику и получаете счет на растамаживание авто. С этим счетом возвращаетесь. Там изучают и перепроверяют данные. Корректируют счет , если в этом есть необходимость. Получаете счет на оплату. Оплачиваете на почте наличными деньгами(только наличка). Сдаете квитануию и двигаете в порт на таможню. Там небольшая формальность и вы получаете доступ к "телу" с украинскими номерами. По дороге домой Вас могут приветствоват неравнодушные сограждане сигналом Фа-Фа.
Итого : два визита и авто на руках. Затраты- два дня, плюс деньги. Плюс нервы (может только в моей ситуации?).
На машине можно ездить 3 месяца в Израиле на украинскиз номерах. Но после получения авто, необходимо в мисрад ришуе получить временный тех паспорт и застраховать машину(это сделать не так просто по нормальной цене для авто с временным тех паспортом). По истечению срока действия тех паспорта, в Иуде (только здесь, для центра страны) в Компутесте " ставите машину на дорогу". Цена вопроса 1500 шек с номерным знаком.
Счатливого пути!
Paulwood
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 11.12.2015
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #11

Сообщение vinen.me » 11 мар 2016, 16:54

Спасибо за информацию! Попозже все вдумчиво прочитаю с самого начала Мне просто интересно, стоит ли заморачиваться с ввозом своей машины на ПМЖ. Авто 2008 года.
vinen.me
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 19.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #12

Сообщение Paulwood » 11 мар 2016, 19:12

Стоит ли в экономическом плане? Это главное. В моем случае машина потеряла в цене за счет года. А по пробегу - она новая. Я выиграл до 15-20 тыс шекелей. Это 4-5 тыс дол-евро. Но плюс, что эту машину никто не "имел". До сих пор в салоне запах завода.
Я бы поступил на Вашем месте следующим образом. Посчитайте сколько стоит Ваша машина на родине и посмотрите аналог в Израиле.
Всегда есть опция реализовать скидку на авто , купив его в течении N-го срока в Европе и пригнать. Но уровень привода Б/У авто в товарный вид в Германии не имеет аналогов в мире. В таком случае я бы у таможенного брокера в Израиле узнавал мои предстоящие расходы на конкретную модель, год и прочее с письменным ответом а не устным. И покупка должна проходить только в автосалоне. У них оплата только по банковскому переводу(борьба с отмыванием капитала). У оле хадаша есть одна особенность по сравнению с аборигеном-можно пригнать авто любого возраста. Меня подмывала покупка раритетного авто. Недавече американский мерседес кабриолет был на дорогах Израиля 70-х годов на номерах США.
Думайте.
Paulwood
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 11.12.2015
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #13

Сообщение vinen.me » 11 мар 2016, 20:26

Спасибо большое за информацию и оптимизм! А то я видел в ЖЖ статью одного парня, как он решил, что нет смысла гнать в Израиль свой авто. Видели ее? Ссылки нет под руками к сожалению.
vinen.me
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 19.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #14

Сообщение ДАВИДД » 15 апр 2016, 17:16

Здравствуйте!
Я,с женой ( она еврейка с правом на репатриацию) едим в Израиль , по рабочей визе , на авто ДЭУ-сенс 2006-го года...смешно ...и мне)))...но всёже это так, уже ездили 2 года назад в Италию...))...Почему на машине? Она не может летать, авиафобия...ладно, не в машине дело...мне интересно может слышали ли вы о таком...т е что делается с машиной такого типа на границе и на территории Израиля по законам Израиля..
И ещё :Скажите пожалуйста, билет на паром брали заранее?...или по приезду в Лаврио...если да то как брали?..Заранее благодарю за ответ...всех благ!!!
ДАВИДД
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 15.04.2016
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #15

Сообщение Paulwood » 15 апр 2016, 22:00

С Вашим случаем я не сталкивался. Временный воз и транзит , скажем, возможен в любой стране. Условия мне не знакомы. Буду отвечать за то в чем уверен.
О постановке авто на паром Вы должны уведомить перевозчика. Сообщаете дату и номер маршрута, а так же вид транспорта и модель. Оплату производите или по прибытию авто в Израиль или по факту передачи в порт отправки. Цена зависит от веса авто и портовых сборов. Существует ли разница в цене - не знаю. В суете не спросил в Греции.
Что касается модели авто и Ваших планов. Такого авто в Израиле нет. Если в планах остаться и легализоваться, то не исключено (это мое субъективное предположение), что авто выполнит только роль доставки тел в страну. Далее в утиль. Короче ее судьба может оказаться в подвешенном состоянии.
Paulwood
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 11.12.2015
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #16

Сообщение akheif » 28 май 2016, 14:52

У меня есть документация по правилам ввоза авто в Израиль. К сожалению - все на иврите. Имейте ввиду что разрешен ввоз автомобилей 2 года с момента изготовления. ( не покупки)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
akheif
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.05.2016
Город: Ришон-ле-Цион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #17

Сообщение Paulwood » 29 май 2016, 08:07

Этот документ имеет отношение к ввозу авто гражданином Израиля. Это верно. Но в данном случае речь идет о новом репатрианте. Они имеют льготные правила.
Paulwood
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 11.12.2015
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #18

Сообщение akheif » 29 май 2016, 10:00

Льготы касаются налогообложения. Насколько мне известно: технические правила едины для всех.
akheif
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.05.2016
Город: Ришон-ле-Цион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #19

Сообщение Paulwood » 29 май 2016, 21:36

Нет. Не только налогообложение, но и предмет имеет более широкие параметры для репатрианта.
Paulwood
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 11.12.2015
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Из Украины в Израиль на автомобиле. Октябрь, 2015 год.

Сообщение: #20

Сообщение Jointag » 22 фев 2017, 20:49

Интересно, сколько стоило растаможить ваше личное авто при репатриации в Израиль?
Какие налоги нужно было оплатить в Израиле?

Также хочу привезти свое авто при репатриации, по пробегу практически новое, со дня покупки в автосалоне прошло ~2 года.
Jointag
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 22.02.2017
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль