Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #1

Сообщение сергей50 » 14 янв 2010, 14:48

ВНИМАНИЕ: данная тема открыта, как попытка скомпилировать ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы о поездке на собственном авто в Европу, полученные эмпирическим путем на основе личного опыта. На все вопросы, которые возникнут по прочтению, готов ответить.

Итак, после некоторого размышления в кругу друзей-товарищей, увлеченных лыжами, родилась идея поехать в Австрию (точнее в Зельден) на машинах. Предварительно были изучены данный форум и форум на Ски.ру и было решено: едем тремя машинами на период 01/01/2010-12/01/2010. Подготовка включала получение виз (не для всех, у части концессионеров были «мультики» и ВНЖ одной из стран транзитного следования), получение международных прав(потрачено 650 рублей денег на справку и акциз, две фотографии 3х4 и половина рабочего дня на поход в ГАИ) забегая вперед, скажу, что НИ РАЗУ данный документ не был спрошен представителями власти ни в одной стране, но все равно это то, что иностранцы называют «must have», т.е. должен наличествовать обязательно, потому как, если хоть раз понадобится – взять будет негде. Кроме МВУ была приобретена «Грин карта» сроком на 2 недели с покрытием Белоруссия и Шенген за 1670рублей. Наклейку на машину «RUS» благополучно купить забыли, но ее не спросили ни разу, светооражающий жилет был куплен, (не потребовался). Визу, дабы облегчить и удешевить процесс, получали чешскую, обошлось все вместе 100 евро с человека. Для сравнения, один из товарищей, присоединившихся позднее, потратил около 500 евро на двоих для получения австрийской визы. Отели по пути следования не бронировали, потому как не знали дороги и не хотели привязываться к определенной точке на трассе.
Старт автопробега состоялся от пересечения трассы М1 и МКАД в 5:15 утра 01 января 2010 года. Одометры выставлены на ноль, баки залиты «под крышечку», резина зимняя без шипов(не проверяли на польской границе), тонировка отсутствует(но в Чехии на трассе видели «глухо» тонированную «ауди» с калужскими номерами, значит проскочил как-то, без удаления тонировки). Без происшествий добравшись по практически пустой М1 до границы с Белоруссией, заправились на «шеловской» заправке, последней на территории РФ, до полных баков, приобрели транзитный талон на провоз по территории республики автомобиля (148 российских рублей с машины, прямо у границы справа стоят белые будки с зелеными крышами транспортной инспекции РБ) и стартовали далее. Дорога – двухполоска в каждую сторону, с нормальными разделителями и разметкой, ограничения скорости 120 км/ч, но есть участки по 100 км/ч, качество покрытия – на «четверку», позволяет идти без опасений за судьбу подвески, машин не было практически. Каждые120-150 км попадаются пункты оплаты проезда, всего 4 раза по 22 российских рубля. Бензин на трассе можно купить за российские рубли, евро и доллары на крупных сетевых АЗС, но есть АЗС, где принимают ТОЛЬКО белорусские рубли, не доводите до сухого дна. Мы заправлялись, когда оставалось около ¼ бака.В районе 18 часов по Москве подошли к границе, заплатили 4000 белорусских рублей экологического сбора, без которого не пропустят к «погранцам», потратив около часа, оказались на территории Республики Польша. От пункта пропуска до Варшавы, которую не миновать никак, 200 км по узкой трассе, идущей в основном через населенные пункты, где ограничение скорости 50км/ч, за городом 90км/ч (внимание, превышение свыше 10км/ч – штраф, меня на обратном пути остановили, шел 115 вместо 90, думал ночь, но «серые санитары дороги» не дремали под кустом. Все как у нас : «Пан нарушил, пан должен платить штраф» Хотели 60 евро, но, после непродолжительного торга и канючения на тему: «Денег нет» согласились на 25 евро без квитанции. Говорили –я на русском, они на польском, все вежливо, без наездов и криков, понимали они меня и я их нормально, расстались, пожелав удачи друг-другу.) Несмотря на то, что дорога узкая – качество покрытия на твердую»пятерку» разметка вообще выше всех похвал, пешеходные переходы выделены мигающими оранжевыми лампами, в общем – цимус! Шел сильный снег, но дорогу чистили и поливали постоянно, так что проблем, кроме снижения скорости движения из-за машин дорожной службы, не было. Пройдя Варшаву, приняли решение остановится на ночевку, пробег за первый день составил около 1300 км. Отель нашли сразу, но 77 евро за ночь с трех человек показалось дорого, решили поискать дешевле. Ага, нашли за 60 с ужином, но в номере холодно, под окном дорога, звук такой, что кажется – машина по голове проезжает, спали с женой и ребенком в одной кровати, натянув все, что было. Вывод: нафик такую экономию, себе дороже выходит! Невыспавшиеся, злые и замерзшие в восемь по Москве, мы двинулись на Катовице. Дорога стала шире, ограничения скорости 100км/ч. Мы выставлялись по навигатору +9км/ч к лимиту и ставили на круиз-контроль, очень удобно. До границы с Чехией прошли около 400км, на границе купили австрийские и чешские «винетки» для оплаты проезда по платным дорогам. Неоднократно видел знак автострады и надпись внизу «s poplatkem» в ЧР. Далее двинулись в направлении чешского Брно, трасса стала еще лучше, ограничения поднялись до 120-130км/ч. На исходе светового дня мы подошли к границе Австрии. Заправились за чешские кроны, но можно и по карте, предварительно льешь бензин, потом идешь оплачивать. Залили 60л на сумму эквивалентную 3300рублей РФ . Практически весь путь по этой альпийской республике мы проделали по автобанам от Вены до Инсбрука, три полосы в каждую сторону, лимит скорости 130км/ч, качество покрытия и разметки «супергут», машину в повороте дорога держит как приклеенную, идешь 130 во втором ряду – сзади мигают, мол уйди правее, в крайне левом вообще прут «аж фуфайка заворачивается». Периодически попадали в сильные снеговые заряды, тогда скорость падала до 60-90км/ч, но, как и в Чехии и Польше – дороги чистят и льют сразу, грязной жижи нет, летит вода на стекло. Кстати, есть трассы на которых висит знак «снежинка», обозначающий запрет движения на летней резине в принципе. А есть еще и дороги , где обязательно использование цепей, но нам они не понадобились.Собственно, здесь заканчивается первая часть нашего путешествия, в районе 10 часов вечера по местному времени мы благополучно добрались до Зельдена и соответственно места нашего отдыха. В дороге путеводной звездой служил навигатор «Т-Т»(полное название не привожу, дабы не сочли за рекламу), очень порадовал, рекомендую.
Про отдых на лыжах писать не буду, тут о другом. 09 января мы выдвинулись в по маршруту Зельден-Мюнхен-Прага, поскольку необходимость была в визите в чешскую столицу.За 6 часов покрыли 640км без происшествий. Проведя 3 ночи в Праге стартовали домой, пройдя 2000км от Праги до Москвы за 23 часа, потратив час на прохождение польско-белорусской границы. Все остальное в обратном порядке.
По итогу:
Пройдено 5650 км, из которых около 400 накатали в Австрии и Чехии, кроме трасс.
Потрачено денег на бензин: 17750-18000рублей(точнее не скажу, платили и наличкой и картами, плюс в разных валютах)
Расход составил 8,2-8,5л/100км А-95.
Движок 2,0 немецкий атмосферник
Средняя цена за литр бензина 37-37,5руб за литр, от 22,5руб у нас до 1,09евро в Австрии
Винетки 30 евро
Штраф 25 евро(без квитанции и с жалобным нытьем)
Страховка «Грин карта» 1670руб
Оплата дорог и сборов в Белорусии 522 рубля всего
Ночевка в Польше 60 евро/3человека
Если что забыл – извиняйте, спрашивайте, знаю - отвечу
сергей50
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 20.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
на своей машине по Европе

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #2

Сообщение КараПиГру » 15 янв 2010, 01:05

сергей50 писал(а):идешь 130 во втором ряду – сзади мигают, мол уйди правее,

За весь маршрут Словакия-Австрия-Венгрия лишь единожды мигал сзади румын на Икс-пятом..... И больше никаких "подвинься"......
сергей50 писал(а):в крайне левом вообще прут «аж фуфайка заворачивается».\

С Германией не путаете? Там спид анлимитед...... А в Австрии довольно редко у кого "фуфайка заворачивается"...... Опять же у румын чаще,чем у прочих.......
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #3

Сообщение сергей50 » 15 янв 2010, 13:40

То КараПиГру
Да кто его знает, румыне то были или прочие болгаре, темно было. С Германией не путаю, но в темноте у них на австрийских банах "спиданлим" включается, добавляют 15-30км/ч ИМХО. Проходили от Вены до Инсбрука по темному, +снег зарядами - вода с дороги летит, всем хочется домой, вот и бегут быстрее.
сергей50
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 20.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #4

Сообщение Trolll » 15 янв 2010, 17:38

Раз отчёт, должен быть в отчётах.
Перенесено
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #5

Сообщение otser » 18 янв 2010, 11:40

В эти же дни проехал по подобному маршруту Москва-Прага-Вена-Будапешт-Москва. Поэтому добавлю свои комментарии. Надеюсь сергей50 не обидится за разногласия в некоторых моментах

сергей50 писал(а):получение международных прав(потрачено 650 рублей денег на справку и акциз, две фотографии 3х4 и половина рабочего дня на поход в ГАИ) забегая вперед, скажу, что НИ РАЗУ данный документ не был спрошен представителями власти ни в одной стране

Единственно кого мог заинтересовать данный документ в Вашем случае так это представителей автоинспекции. Например, могли показать его полякам, когда Вас остановили за превышение

сергей50 писал(а):Наклейку на машину «RUS» благополучно купить забыли, но ее не спросили ни разу

Если на номерах Вашей машины присутствуют буквы RUS и российский флаг, то наклейка не требуется.

сергей50 писал(а):Визу, дабы облегчить и удешевить процесс, получали чешскую, обошлось все вместе 100 евро с человека.

В начале декабря получали через Чешский визовый центр. Обошлось примерно в 2500 рублей.

сергей50 писал(а):заправились на «шеловской» заправке, последней на территории РФ

Насколько я помню последняя заправка не шеловская, а Лукойл. За 100м до границы.

сергей50 писал(а):потратив около часа, оказались на территории Республики Польша.

Как же Вам повезло. На следующий день под вечер мы там простояли 5 часов.

сергей50 писал(а):От пункта пропуска до Варшавы, которую не миновать никак

Ну почему же? Если нужно ехать в сторону Чехии, то Варшава спокойно объезжается "снизу". Т.к. Вы ехали в выходной день, то не думаю, что что-то выиграли/потеряли во времени. А вот в будние дни, если Варшава не является целью, ехать через нее не стоит.

сергей50 писал(а):Несмотря на то, что дорога узкая – качество покрытия на твердую»пятерку» разметка вообще выше всех похвал, пешеходные переходы выделены мигающими оранжевыми лампами

К сожалению, далеко не все дороги в Польше хорошего качества. В целом я бы их оценил ниже белорусских. А уж то, что они постоянно проходят по населенным пунктам делает езду по ним страшно утомительной

сергей50 писал(а):Шел сильный снег, но дорогу чистили и поливали постоянно, так что проблем, кроме снижения скорости движения из-за машин дорожной службы, не было.

Действительно, чистящие машины сновали одна за другой, но вот чтобы поливали ни разу не видел. Все сыпали соль с песком. По приезде в Прагу машину имела слой белого налета.

сергей50 писал(а):Далее двинулись в направлении чешского Брно, трасса стала еще лучше, ограничения поднялись до 120-130км/ч.

Я ехал до Брно со стороны Праги. И дорога имела странную особенность. Несмотря на то, что обе полосы выглядели одинаково идеально, езда в правой полосе была похоже на езду по стиральной доске. Я сначала думал, что они так продвинуто сделали дорогу в зависимости от скорости движения Но снижение до 120 и даже до 90 никакого результата не дало. Тогда я плюнул на правила хорошего тона и ехал в левой полосе, уступая дорогу обгонявшим. В левой полосе все было ОК.

сергей50 писал(а):идешь 130 во втором ряду – сзади мигают, мол уйди правее, в крайне левом вообще прут «аж фуфайка заворачивается».

Полностью согласен. Многие идут гораздо быстрее разрешенных 130 км/ч. Причем, иногда даже не взирая на плохие погодные условия.

сергей50 писал(а):Средняя цена за литр бензина 37-37,5руб за литр, от 22,5руб у нас до 1,09евро в Австрии

В Белоруссии - ~26,5 руб. за литр, в Польше - ~4,5 злотых, в Чехии - 32-33 кроны, в Австрии - 1,07-1,14 евро, в Венгрии - 320-330 форинтов.

сергей50 писал(а):Винетки 30 евро

А за что 30? 11 евро - Чехия и 7,9 евро - Австрия.
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 76
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #6

Сообщение сергей50 » 18 янв 2010, 12:25

сергей50 писал(а):потратив около часа, оказались на территории Республики Польша.

Как же Вам повезло. На следующий день под вечер мы там простояли 5 часов.

потому и поехали 1 января, в надежде , что народ наотмечался и спит. надежды оправдались

сергей50 писал(а):Шел сильный снег, но дорогу чистили и поливали постоянно, так что проблем, кроме снижения скорости движения из-за машин дорожной службы, не было.

Действительно, чистящие машины сновали одна за другой, но вот чтобы поливали ни разу не видел. Все сыпали соль с песком. По приезде в Прагу машину имела слой белого налета.

может и сыпали, поливали сказал по привычке, про белый солевой налет - полностью согласен. Что характерно - дорога влажная после посыпки-поливки, но луж нет ВООБЩЕ! грамотно сделаны уклоны для дренажа.

сергей50 писал(а):Далее двинулись в направлении чешского Брно, трасса стала еще лучше, ограничения поднялись до 120-130км/ч.

Я ехал до Брно со стороны Праги. И дорога имела странную особенность. Несмотря на то, что обе полосы выглядели одинаково идеально, езда в правой полосе была похоже на езду по стиральной доске. Я сначала думал, что они так продвинуто сделали дорогу в зависимости от скорости движения Но снижение до 120 и даже до 90 никакого результата не дало. Тогда я плюнул на правила хорошего тона и ехал в левой полосе, уступая дорогу обгонявшим. В левой полосе все было ОК.

знаю эту дорогу, вообще это старая бетонка, потому и стучат колеса на стыках плит, не смотря на асфальт, всю душу вытряхает:) ходил ао ней от праги до вены.


сергей50 писал(а):Винетки 30 евро

А за что 30? 11 евро - Чехия и 7,9 евро - Австрия.[/quote]

мы чехию на 2 недели брали, да еще жилетку зеленую купили, вот и вышло около 30. Точнее просто не помню
сергей50
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 20.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #7

Сообщение otser » 18 янв 2010, 13:10

сергей50 писал(а):потому и поехали 1 января, в надежде , что народ наотмечался и спит. надежды оправдались

Мы по другой причине ехали 2 января. В Праге до 2 цены в отелях выше, а начиная с 3 января снижаются. Отсюда и планировался выезд.

сергей50 писал(а):мы чехию на 2 недели брали, да еще жилетку зеленую купили, вот и вышло около 30. Точнее просто не помню

У чехов нет 2-недельных. У них есть на 10 дней, на 1 месяц и на 1 год.
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 76
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #8

Сообщение сергей50 » 18 янв 2010, 13:55

otser писал(а):
сергей50 писал(а):потому и поехали 1 января, в надежде , что народ наотмечался и спит. надежды оправдались

Мы по другой причине ехали 2 января. В Праге до 2 цены в отелях выше, а начиная с 3 января снижаются. Отсюда и планировался выезд.

сергей50 писал(а):мы чехию на 2 недели брали, да еще жилетку зеленую купили, вот и вышло около 30. Точнее просто не помню

У чехов нет 2-недельных. У них есть на 10 дней, на 1 месяц и на 1 год.


может быть, значит брали 2х10дней в чехах, помню, что не укладывались в одну виньетку, на обратном пути в прагу заезжали на три ночи.
сергей50
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 20.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #9

Сообщение Zlayer » 12 фев 2010, 16:59

А расскажите пожалуста про дорогу от Инсбрука до Зельдена.
На сколько она тяжелая в плане серпантинов и что там с гололедом?
Если на прокатной машине взятой в Милане ехать(не знаю какая будет резина, врятли зимняя), реально?
И ещё не в тему, но был бы признателен за информацию:
за сколько можно найти жилье в Зельдене?
Аватара пользователя
Zlayer
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 11.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #10

Сообщение Trolll » 12 фев 2010, 17:23

Zlayer писал(а):А расскажите пожалуста про дорогу от Инсбрука до Зельдена.
На сколько она тяжелая в плане серпантинов и что там с гололедом?
Если на прокатной машине взятой в Милане ехать(не знаю какая будет резина, врятли зимняя), реально?
И ещё не в тему, но был бы признателен за информацию:
за сколько можно найти жилье в Зельдене?



Вы хоть напишите в каком месяце собираетесь ехать?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #11

Сообщение Zlayer » 12 фев 2010, 20:32

Ну да, лопухнулся
Едем через неделю, в общем конец февраля.
Аватара пользователя
Zlayer
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 11.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #12

Сообщение Trolll » 13 фев 2010, 19:08

На счёт жилья не скажу. А вот на счёт дорог будьте спокойны потому что в Европе хорошо работает принцип легче предотвратить, чем умело выпутываться из ситуации. Вобщем если будет проблема, связанная с погодой, для проезда, дорога будет просто закрыта. Так что, берите машину и даже если будет зимняя резина, проверьте есть ли в багажнике цепи. Если нет купите, стоят они не дорога, а уверенности и спокойствия придают много. И вперёд. А в горах спокойней едешь, дальше будешь
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #13

Сообщение сергей50 » 15 фев 2010, 09:35

Zlayer писал(а):А расскажите пожалуста про дорогу от Инсбрука до Зельдена.
На сколько она тяжелая в плане серпантинов и что там с гололедом?
Если на прокатной машине взятой в Милане ехать(не знаю какая будет резина, врятли зимняя), реально?
И ещё не в тему, но был бы признателен за информацию:
за сколько можно найти жилье в Зельдене?


Дорга - на "5+", 2-3полоска, разметка, правильные уклоны и радиусы поворотов, в общем все гут, ехал ночью, поставил 105 по навигатору и час не трогал не газ не тормоз, повороты проходятся на ура, без сброса скорости. Гололеда нет,льют и сыпят постоянно! Но шел на зимней нешиповке, у итальянцев может быть летняя или всесезонка, будьте внимательны. По жилью в Зельде - приехав в разгар каникул 2 января в 10 вечера по местному и постучав в три придорожных гастхауса, в четвертом обрели ночлег и завтрак на троих за 100 евро.Если надо, брошу ссылку на их веб-страничку, но это в личку. В конце февраля с местами должно быть попроще, а цену можно найти поменьше(ИМХО) нам было без разницы, после ночевки в польше за 60евро
сергей50
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 20.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #14

Сообщение Romario737 » 05 ноя 2011, 18:59

сергей50 писал(а) 15 фев 2010, 09:35:По жилью в Зельде - приехав в разгар каникул 2 января в 10 вечера по местному и постучав в три придорожных гастхауса, в четвертом обрели ночлег и завтрак на троих за 100 евро.

Почему не бронировали заранее? На месте реально найти то, что не выпадает в поисковых системах в интернете?
Как вообще - не страшно было остаться без жилья на месте?
Не праздное любопытство: уже счас, за 2 месяца, в том районе и вдоль долины Отз на сайтах букинг, хрс, интерхоум и его клоны, офф.сайт зёльден, тисковер -- на первую неделю января практически ничего нет.
Аватара пользователя
Romario737
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке Москва-Зельден в цифрах и фактах

Сообщение: #15

Сообщение сергей50 » 28 ноя 2011, 17:04

Romario737 писал(а) 05 ноя 2011, 18:59:
сергей50 писал(а) 15 фев 2010, 09:35:По жилью в Зельде - приехав в разгар каникул 2 января в 10 вечера по местному и постучав в три придорожных гастхауса, в четвертом обрели ночлег и завтрак на троих за 100 евро.

Почему не бронировали заранее? На месте реально найти то, что не выпадает в поисковых системах в интернете?
Как вообще - не страшно было остаться без жилья на месте?
Не праздное любопытство: уже счас, за 2 месяца, в том районе и вдоль долины Отз на сайтах букинг, хрс, интерхоум и его клоны, офф.сайт зёльден, тисковер -- на первую неделю января практически ничего нет.


не знали, во сколько приедем, как пойдет по дороге, может пришлось бы раньше остановиться, потому и не бронировали конкретный гастхаус, положились на русский "авось". "авось" помог, но я бы все-таки рекомендовал бронировать заранее, потому что не хорошо начинать отдых с облома по гостинице. Долина Отц - вельми популярное место каталки, ввиду гарантированного снега и хороших склонов, потому там и в сентябре во многих отелях было "фулли букд". поискайте не в самом зельде(имхо уже бесполезно) а в соседних деревушках - хох и обер гургль, нидерталь и т.д.
если на машине - не принципиально 20-30км в день до зоны катания, а вероятность найти приют гораздо выше на менее раскрученных , чем зельден,направлениях
сергей50
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 20.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль