Требовалось слетать в Гуанчжоу на выставку (апрель) , заодно захотелось совместить полезное с приятным . Приятным посчитал зперелеты осуществить первым классом . От сердца были оторваны 180000 миль и 13000 рублей , после долгих терзаний сайта МиМ забукал перелеты : СПБ-Франкфурт-Пекин и Бкк – Цюрих- Питер , Люфты и Свиссы соответственно. Люфты выбрал из – за желания пролететь в Б747-400 на верхней палубе и увидеть разрекламированный терминал 1-го класса во Франкфурте. Внимание! При попытке взять эти передвижения через звонок в МиМ попросили 240000миль , так что мучайте сайт , не верьте людям))).
Итак начнем)
Перелет Питер-Франкфурт – все как обычно , простой бизнес.
При выходе из самолета начинается интересное : у трапа стоит S класс ,один человек держит табличку «мистер pharang», второй открывает вам дверку и прикрывает от дождя зонтиком)). Доставляют до терминала , во Франкфурте есть специальный терминал первого класса ,но я решил переждать в лонже первого класса , так как стыковка была короткая – всего час-сорок. Попав туда , почувствовал себя в пещере Алладина )))) Комфортабельная зона , супер ресторан с тайским шеф поваром , бар с мега выбором, спа зона(за деньги ) , комнаты для сна , душевые , игровые , рабочие кабинки. Плюс всегда за твоей спиной , где –то не подалеку человек , который исполняет твои желания)))) . Пассажиров было всего человек 5 ( видимо основная тусовка в спец терминале ,) и что самое удивительное - в ресторане сидел молодой замызганный индус в тапках на босу ногу и бухал винище , только успевали ему наливать. Так что пассажир первого класса понятие не однозначное , хотя может он как сопровождающее лицо пролез в лонж. За отведенное мне время я попытался максимально разграбить и попользовать данное заведение )))
немного фоток (сорри за качество - телефон)
здравствуй Франкфурт
все для тебя)
можно хорошо поесть и попить
покурить бамбук глядя на самолеты
поиграть
помыться
поесть яблок)
К назначенному времени приходит человек(почему то в моем случае это всегда был негр модельной внешности) , берет ваш багажик и сопровождает до отдельной ленты досмотра , у входа посадка в новенький Порш Панамера и вперед к самолету. На лифте подъем на борт , по лестнице на верхнюю палубу – ну вот мы и дома )) .
Б747-400
Салон сильного впечатления не произвел , видно что самолет полетал уже прилично . Стюардессы тоже уже с приличным пробегом , не знаю, может это лучшие люди люфтганзы , но глаз пассажира первого класса они не радовали точно. Обслуживание и обходительность конечно на высоте, еда и выпивка супер. Кресла раскладываются полностью , естественно , но я бы не назвал их удобными для сна , по крайней мере на мой взгляд . Туалеты просторные , пижамы , крема, лосьоны, одеколоны – это все понятно присутствует.
много не фоткал , не удобно как то)
все красиво
Пекин
Из Пекина в Гуанчжоу имел билеты эконом Air China , чтобы не испытывать сильного культурного шока , доплатил 200 баксов за апгрейд в первый класс ( как я понял у китайцев нет бизнеса - только класс с гордым названием первый). Шок я все же испытал , лонж первого класса в Пекине просто поразил после Франкфуртского , из еды – булки, чай ,заварная лапша Доширак , все замызганное какое-то . (Но это все в Китае меня уже потом не удивляло)Самолет вообще пипец – засранный , ободранный салон , кресла каким-то чудом немного откидываются электрическим путем , есть даже мониторы в подлокотниках , но их побрезговал доставать . Еда правда была не плохая . Первый класс , хули.
лонж в Пекине (подозреваю где-то есть получше там)
самолет....Б777!
наверное безопасно..
еда понравилась как ни странно
Сервис для пассажиров первого класса в
Бангкок ,Suvarnabhumi
После регистрации к вам прикрепляется тайский обходительный помощник , он хватает вашу ручную кладь и сопровождает вас в лонж , можно пойти в лонж бизнеса он ближе находится , но я сказал – только первый )). Передвижения по аэропорту происходят на электрокаре , с мигалкой и сиреной , все как полагается ))))). В лонже все хорошо , все есть , жить можно, как никак призер номинации лучший лонж для первого класса в каком-то там году . Но мне все же во Франфурте больше понравилось. Есть спа салон , правда только для пассажиров первого класса Тайэйр , также только для этих пассажиров лимузин сервис , ну ладно в электрокаре тоже что-то есть)) В назначенное время вас перевозят и передают из рук в руки на прямо на борт , минимализируя время прохождения различных препятствий в виде досмотров и тп.
ресторан
еда
туалет
А 340-600 Свисс
Свежий самолет , безупречное швейцарское качество обслуживания , удобные кресла -кровати, обходительные стюарды намного приятней стюардесс люфтов))) , пижамки , парфюмы , кухня-напитки, понравилось однозначно!
чего изволите?)
кроватки удобнее люфтовских
начнем с закусок)
Лонж первого класса в Цурихе уступает Франкфурту конечно , но сойдет)) Стандартный набор - покушать , принять душ , поспать , компьютеры , бухануть- все есть. Внимание - чтобы сюда попасть не забудьте иметь шенген ))) А то будете куковать в голимом отстойнике прилетного терминала с билетами первого класса))
традиционно туалет)
На выход традиционно приглашают , сопровождает афроамериканец модельной внешности)) Отдельная лента досмотра , отдельное окошко иммигрейшин , штампик и карета подана
ну вот вкратце так.
есть еще инфа по бизнесу трансаэро)