Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Seniorsino и гости: 14

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #201

Сообщение SergCFC » 25 янв 2015, 01:57

Un-drei писал(а) 25 янв 2015, 01:30:Катарцы про А350 из Франкфурта в Доху пишут. А из Дохи они летают в Мельбурн, кажется.
Я бы ориентировался на новое, А350 туда и 789 + резиденция обратно, например

Очень заманчивый ньюс. Только почему то на этом прекрасном А350 Франкфурт-Доха показывает только бизнес класс. Никаких первых/резиденс.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #202

Сообщение Possum » 25 янв 2015, 02:34

Летел в ноябре первым классом Air China на 777-м, Сан-Франциско - Пекин, Пекин - Сан-Франциско (остальные сегменты были бизнесом). Брал за мили у United.

Туда из 8 мест в салоне первого класса было свободно только одно. Обратно - сначала я вообще был один в салоне. Стюардессы подошли представиться и спросить, как мое имя произносится, я уточнил у них, один ли я. Сказали один, но потом подошла еще одна пассажирка (наверное, из бизнеса проапгрейдили). Но она с другой стороны салона сидела. Так что у меня был личный туалет, можно было без проблем ходить переодеваться ко сну и ото сна, когда вздумается.

Зал ожидания в СФ - так себе; конечно, лучше, чем зал ожидания бизнеса, который вообще никакой, но хуже, чем бизнес-класс в азиатских аэропортах (типа Шанхая). Зал первого класса в Пекине - ничего, но тоже не в восторге. Выбор еды в зале небольшой. На обратном пути я зашел в душ - очень маленькое отделение для раздевания (мне с небольшой сумкой пришлось протискиваться по частям), ни в какое сравнение не идет с душевой кабиной, скажем, в бизнес зале франкфуртского аэропорта. А, еще по пути туда в зале ожидания поспал: у них есть спальные кабинки, просить отвести надо на ресепшене зала, но кабинка закрыта только по сторонам, вверху открыта - соответственно, верхнее освещение зала ожидания все твое (пришлось одевать маску на глаза).

На регистрации в Пекине никаких услуг типа быстрого прохождения границы не было (оно там и так все быстро и без проблем, но тем не менее, идешь со всеми). Аналогично на выходе в город в Пекине я тоже никаких особых очередей для первого класса не обнаружил, пришлось стоять со всеми (причем два раза, сначала в общей очереди, потом для тех, кто на 72 часа без визы).

Само место: разумеется, широкое и полностью раскладывается. Претензий нет. Занимает 4 иллюминатора. Огорожено на высоту до плеч, но двери нет.

Обслуживание: так себе. Они пытаются сделать все по высшему классу, но видно, что не умеют. Ну, например, выбираешь вино - приносят один бокал. Хочешь еще - надо просить (один раз только сами предложили). Не бизнес Юнайтеда, где стюардесса постоянно с бутылками ходит... Была пара косяков, типа булочки принесли, масло забыли, потом в конце вспомнили и принесли масло, извинились и принесли еще булочку (типа поешьте с чаем). Ну еще пара подобных мелочей - что-то невовремя уносили, что-то приносили, вилку и нож положили справа и слева, а не слева и справа, и т.п. По-английски говорили весьма плохо.

Развлекательная система тоже не очень. Фильмов мало. Самое лучшее, что удалось посмотреть - это Годзилла, из этого можно сделать вывод, каким было все остальное. Попытался смотреть китайские фильмы, но ничего интересного не нашел (смотрел минут по 10-15, бросал), то же с какими-то южноамериканскими. Было 2-3 российских фильма, от отсутствия альтернатив пытался даже их смотреть, но на фразе напыщенного полковника "это дело надо поручить истинному патриоту, разведчику Петрову" (или что-то очень близкое) я в ужасе фильм выключил. Один раз система перезагрузилась, на подлете не могла сложить "текущее время" и "время места назначения", чтобы показать время прилета (но это уже непосредственно первого класса не касается, софт общий).

В общем и целом - конечно, гораздо лучше бизнеса (и тем более эконома), но все-таки за свои кровные хотелось бы, чтобы все было даже без небольших проблем.

Если интересно, могу 4-5 фоток приложить.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #203

Сообщение Tstor » 25 янв 2015, 08:05

Possum, Air China - это убийство миль, денег и впечатлений, даже в их новом F на 777. Можно взять только вынужденно на мой взгляд. Уж лучше бы добирались на японцах/корейцах или из LAX взяли бы кого поприличнее...
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #204

Сообщение Possum » 25 янв 2015, 08:15

Tstor писал(а) 25 янв 2015, 08:05:Possum, Air China - это убийство миль, денег и впечатлений, даже в их новом F на 777. Можно взять только вынужденно на мой взгляд. Уж лучше бы добирались на японцах/корейцах или из LAX взяли бы кого поприличнее...

Ну, на что United давал - на то и взял; если я правильно помню, то других вариантов в этом классе не было. У меня это был первый опыт в первом классе, в следующий раз буду изучать, как можно что-нибудь получше взять (мили уже опять накопились).
А летел я, вообще-то, в Австралию. Китай был не особенно нужен.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #205

Сообщение SergCFC » 30 янв 2015, 02:07

Tstor писал(а) 25 янв 2015, 08:05:Possum, Air China - это убийство миль, денег и впечатлений, даже в их новом F на 777. Можно взять только вынужденно на мой взгляд. Уж лучше бы добирались на японцах/корейцах или из LAX взяли бы кого поприличнее...


Я Вам здесь отвечу, чтобы в этихадах не офтопить
Вариантов действительно много.
Если отбросить любые сомнения в бюджете, и выбрать и лучшее и разное, то получилось у меня вот два фаворита:
Этихады москва-сидней через Абу-Даби Б787/А380. Бизнес/фёрст.
Синги. Б777/А380. Фёрст/фёрст.
Катаров хотел всунуть ради 1W. Но у них такой шлак в ту сторону летает. Единственное приличное - А380 лондон-доха. Но это блин такой крюк.
Эмиратами я уже туда двигал, хотелось бы нового.
Качество продукта других заметно ниже.
Вот такое первое приближение. Ещё месяц на раздумье.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #206

Сообщение alt22 » 30 янв 2015, 02:20

SergCFC писал(а) 30 янв 2015, 02:07:Этихады москва-сидней через Абу-Даби Б787/А380. Бизнес/фёрст.

А Квантас А380 Дубай-Сидней не конкурент?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #207

Сообщение SergCFC » 30 янв 2015, 02:46

alt22 писал(а) 30 янв 2015, 02:20:
SergCFC писал(а) 30 янв 2015, 02:07:Этихады москва-сидней через Абу-Даби Б787/А380. Бизнес/фёрст.

А Квантас А380 Дубай-Сидней не конкурент?

Неа. Продукт квонтаса значительно слабее. Это всё таки уровень первого бритишей, чем свиты вышеобозначенных.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #208

Сообщение alt22 » 30 янв 2015, 02:49

SergCFC писал(а) 30 янв 2015, 02:46:свиты вышеобозначенных

Кстати, давно хотел поинтересоваться, так как в сьютах пока не летал: двойные сьюты у кого-нибудь из авиакомпаний есть? А то на фотках как-то непонятно.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #209

Сообщение Tstor » 30 янв 2015, 03:01

alt22 писал(а) 30 янв 2015, 02:49:двойные сьюты у кого-нибудь из авиакомпаний есть? А то на фотках как-то непонятно.


Центральный ряд в А380 Азианы вполне себе приватный за закрытыми дверями

Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Или двойные - это сидения как лавка в парке, т.е пространство для двух людей без разделения?
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #210

Сообщение alt22 » 30 янв 2015, 03:12

Не, без разделения не нужно, и так все хорошо: главное - чтобы общаться можно было в полете нормально =)
Спасибо!
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #211

Сообщение SergCFC » 30 янв 2015, 03:16

alt22 писал(а) 30 янв 2015, 02:49:
SergCFC писал(а) 30 янв 2015, 02:46:свиты вышеобозначенных

Кстати, давно хотел поинтересоваться, так как в сьютах пока не летал: двойные сьюты у кого-нибудь из авиакомпаний есть? А то на фотках как-то непонятно.


У них в принципе почти у всех, в том числе там где свиты, 1-2-1 стоит. Исключения вот повспоминать надо.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #212

Сообщение Un-drei » 30 янв 2015, 10:21

SergCFC писал(а) 25 янв 2015, 01:57:почему то на этом прекрасном А350 Франкфурт-Доха показывает только бизнес класс. Никаких первых/резиденс.

SergCFC писал(а) 30 янв 2015, 02:07:Катаров хотел всунуть ради 1W. Но у них такой шлак в ту сторону летает. Единственное приличное - А380 лондон-доха. Но это блин такой крюк.

А А350 у катарцев все-таки без первого?.. Очень странное решение, имхо. И не будет?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8834
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #213

Сообщение alt22 » 01 фев 2015, 02:05

Соблазнился на низкие сборы (1,5 тыс рублей) и взял KUL-CDG MH F на A380
Кто-нибудь имел опыт? В первую очередь интересует лонж для Первого класса в KUL: простор, приватность, наличие хороших душевых.
P.S. Места в Первом за Авиосы доступны практически на каждый рейс (вот что телевизор с народом делает). Фигово только очень, что в 100% случаев только по 1 месту.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Первый класс Lufthansa, Swiss, AirChina отзывы

Сообщение: #214

Сообщение SergCFC » 01 фев 2015, 09:45

alt22 писал(а) 01 фев 2015, 02:05:Соблазнился на низкие сборы (1,5 тыс рублей) и взял KUL-CDG MH F на A380
Кто-нибудь имел опыт? В первую очередь интересует лонж для Первого класса в KUL: простор, приватность, наличие хороших душевых.
P.S. Места в Первом за Авиосы доступны практически на каждый рейс (вот что телевизор с народом делает). Фигово только очень, что в 100% случаев только по 1 месту.

Отличный выбор, офигенный продукт. У меня только был опыт LHR-KUL. Поэтому фёрст лонж я тестил в Хитрове. Так вот, хитросвкий отменен настолько, что я бы его поставил недалеко от Конкорда. Если они эти стандарты на родную землю перенесли, ждите вау и шикардяо
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль