отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостиницы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостиницы

Сообщение: #1

Сообщение nikie11 » 16 сен 2010, 14:35

авиакомпания отменила рейс, а с отменой рейса полетели к черту все остальные резервации, в том числе и бронь гостиницы, которая была non refundable. пытаюсь договориться по-доброму с гостиницей насчет возврата денег целиком, авиакомпания же открещивается и говорит, что их дело - вернуть только деньги за билет (к слову сказать, в 6-недельный срок). есть ли здесь такие же попавшие и что делать в такой ситуации с аивакомпанией?
Аватара пользователя
nikie11
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 30.07.2008
Город: Athens, Greece
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
бюджетные авиалинии

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 16 сен 2010, 14:40

Была в чем то похожая ситуация (хотя ваша неясна окончательно - компания не летает больше в эту точку что ли)

В общем у нас самолет сел вместо Коста Рики в Панаме из за шторма.
А гостишка была забукана (оплачена полностью) на вечер этого дня.
Т.е. должны были прилететь, взять в ренте машину и ехать в эту гостишку.
Соотвественно с рентом и гостишкой мы в пролете.
Из Панамы позвонили в Коста Рику и все вопросы решили - приехали на день позже и всё.

Это всё конечно был форсмажор, но у вас времени больше (я так понимаю) что бы решить вопрос как то.

Хотя может быть более показателен другой пример.
Летел Сингами до БКК, т.е. Москва - Синг - БКК
В Синге случилась хня с самолетом вылет задержался на 4 часа.
У меня же был билет на Аир Азию БКК-Чанг Май, букинг машины в ЧМ и оплаченное бунгало в национальном парке на эту ночь.
В Синге мне были предложены билеты на любой рейс в Чанг Май, в результате решили разбираться на месте в БКК.
В БКК не было билетов (просто физически) на ближайшие рейсы в Чанг Май, я наехал на сингов с тем что у меня пропадает оплаченное бунгало в лесу.
Было предложено - гостишка достойного уровня в Чанг Мае на ночь
Были куплены мне другие билеты на рейс БКК - Чанг Май.
Как то так
Гость

 

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #3

Сообщение dony.jons » 16 сен 2010, 14:46

авиакомпания отменила рейс, а с отменой рейса полетели к черту все остальные резервации, в том числе и бронь гостиницы, которая была non refundable. пытаюсь договориться по-доброму с гостиницей насчет возврата денег целиком, авиакомпания же открещивается и говорит, что их дело - вернуть только деньги за билет (к слову сказать, в 6-недельный срок). есть ли здесь такие же попавшие и что делать в такой ситуации с аивакомпанией?

дак выж сразу бронировали и подписались под non refundable.. вопрос через сайт гостиницы или какой то букинг бронировали?
просто недавно была такая же ситуация. бронь была через сайт букинга. в письме мне ответил примерно так. проблема клиента что не заехал и т.д. типо отель может не брать денег вообще. но % заплатить за букинг который пришел от системы обязан.
Другой вопрос если на карте клиента нет денег.ничего не сделаешь.а если деньги списаны. думаю вернуть уже нереально.

In case of a no show or cancellation outside the cancellation period, the hotel is entitled to charge a no show or cancellation fee. Please charge the credit card provided by the client in such an event.

Should you be unable to authorize a credit card, we would always recommend sending an invoice to the client to the company address provided.

часть ответа букинга.


при этом мне звонил сам человек бронирующий. пытался доказать что рейсов не будет до сл понедельника. и ему не добраться. посмотрел авиакомпании. свободные места были на всю неделю.
Последний раз редактировалось dony.jons 16 сен 2010, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dony.jons
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 30.05.2010
Город: koh samui
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #4

Сообщение nikie11 » 16 сен 2010, 14:48

бронь сделана напрямую по имейлу гостиницы. гостиница на данном этапе уторговалась до 50% возврата, но я хочу обратно все свои денужки. планов лететь другим рейсом туда же в ближайшем будущем нет (в примерах выше у ребят получалось, что маршрут тот же, просто даты сменились).
Последний раз редактировалось nikie11 16 сен 2010, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nikie11
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 30.07.2008
Город: Athens, Greece
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #5

Сообщение House495 » 16 сен 2010, 14:50

Насколько я понимаю, авиакомпании вы ничего не сделаете. Обычно у всех в правилах (которые никто не читает, само собой) четко прописано, что они не несут ответственности за всяческие неблагоприятные последствия отмены и задержек рейсов. Что до отеля - ну, тут их добрая воля. Если речь о сдвиге дат - возможно, пойдут вам навстречу. Если о полном рефанде - видимо, зависит от менеджмента гостиницы. А также от того, за сколько времени до въезда произошла отмена. Некоторые даже в условиях бронирования пишут что-то вроде "если успеем продать номер на эти даты - деньги вернем". Если нет, соответственно, сорри.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #6

Сообщение dony.jons » 16 сен 2010, 14:53

бронь сделана напрямую по имейлу гостиницы. гостиница на данном этапе уторговалась до 50% возврата, но я хочу обратно все свои денужки.

дак 50% за non refundable уже хорошо. если это не высокий сезон. гостиница не теряла букнга. и даты дальние. то реально %80 получить. думаю все не вернут. а так да все зависит от менеджера ;)
Аватара пользователя
dony.jons
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 30.05.2010
Город: koh samui
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #7

Сообщение nikie11 » 16 сен 2010, 15:06

рейс отменен на конкретные даты, к примеру, летали 3 раза в неделю, стали один раз и неудобно. кроме того, это был предпоследний рейс перед закрытием сезона. на сайте авиакомпании таки написано, что ответственности за последствия отмены рейса они не несут, вы правы, House495, кроме того пишут, что рефанд за билеты можно получить, если обратились с просьбой вернуть деньги в течение двух недель с момента оповещения об отмене рейса (сами они деньги б не вернули типа). отмена рейса (и гостиницы) сделана за неделю до вылета.
Аватара пользователя
nikie11
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 30.07.2008
Город: Athens, Greece
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #8

Сообщение dony.jons » 16 сен 2010, 15:14

рейс отменен на конкретные даты, к примеру, летали 3 раза в неделю, стали один раз и неудобно. кроме того, это был предпоследний рейс перед закрытием сезона. на сайте авиакомпании таки написано, что ответственности за последствия отмены рейса они не несут, вы правы, House495, кроме того пишут, что рефанд за билеты можно получить, если обратились с просьбой вернуть деньги в течение двух недель с момента оповещения об отмене рейса (сами они деньги б не вернули типа). отмена рейса (и гостиницы) сделана за неделю до вылета.

хм. неудобно. деньги за билеты возвращают.
причем тут отель не понимаю. почему они должны вернуть 100%? то что предупредили их не в день приезда вот они вам 50% и предлагают. уже хорошо если 50% получите. т.к при бронирован вы соглашались с их условиями.
Аватара пользователя
dony.jons
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 30.05.2010
Город: koh samui
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #9

Сообщение nikie11 » 16 сен 2010, 15:21

я так себе вижу, что в том, что я не могу воспользоваться услугами гостиницы, виновата авиакомпания, а не гостиница или тем более я. тем не менее, в порядке доброй воли и учитывая, что не я меняю намерения по отношению к гостинице, а непредвиденные обстоятельства заставили отменить бронь, гостиница может вернуть деньги полностью, тем более, что никакие другие конторы и посредники не задействованы в броне. не так?
Аватара пользователя
nikie11
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 30.07.2008
Город: Athens, Greece
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #10

Сообщение dony.jons » 16 сен 2010, 15:40

я так себе вижу, что в том, что я не могу воспользоваться услугами гостиницы, виновата авиакомпания, а не гостиница или тем более я. тем не менее, в порядке доброй воли и учитывая, что не я меняю намерения по отношению к гостинице, а непредвиденные обстоятельства заставили отменить бронь, гостиница может вернуть деньги полностью, тем более, что никакие другие конторы и посредники не задействованы в броне. не так?


по идее так. но они не продавали ваш номер. и он числился за вами энное количество времени. за неделю продать номер сложнее. нежели к примеру чем за 2 недели.Я так понимаю вы еще получили специальный прайс на вашу комнату подписываясь под соглашением не возвратного номера?
так что 50% вполне нормально.
хотя а могли бы сказать о какой сумме идет речь?и какая страна?
Аватара пользователя
dony.jons
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 30.05.2010
Город: koh samui
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #11

Сообщение nikie11 » 21 сен 2010, 14:28

если интересно, сторговались на 50% возврате депозита на карту и остальные 50% можно использовать в течение 12 месяцев. страна мальта.
Аватара пользователя
nikie11
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 30.07.2008
Город: Athens, Greece
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #12

Сообщение infernal_fire » 14 янв 2011, 00:04

Добрый вечер!
S7 отменила рейс . Ростов на Дону - Москва.
А он у нас транзитный до Мюнхена. Нас еще никто не предупреждал, что рейс отменен.
По новым вариантам рейсов - как на сайте мы сами посмотрели - есть рейсы либо позже в этот день.
Либо на день с ночевкой стыковкой.
первый вариант - мы пропускаем паровоз до места отдыха. (билет на паровоз невозвратный)
второй вариант - раньше, но это ночная стыковка. с ребенком не вариант и с учетом следующего дня дороги.
Итак, вопрос - до того как мы поехали в офис к S7, чем можно аппелировать.
Чтобы они либо нам возместили себестоимость поезда Мюнхен-Сн.антон.
Или раньше, но с оплатой отеля - такси.
Какие наши шансы.
P/S отмену рейса случайно совершено обнаружили.
спасибо
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #13

Сообщение Duelka » 14 янв 2011, 00:18

infernal_fire писал(а):Итак, вопрос - до того как мы поехали в офис к S7, чем можно аппелировать.
Чтобы они либо нам возместили себестоимость поезда Мюнхен-Сн.антон.
Или раньше, но с оплатой отеля - такси.
Какие наши шансы.
P/S отмену рейса случайно совершено обнаружили.
спасибо

Максимум, что вам возместит С7 - стоимость вашего авиабилета. У вас единый билет от Ростова на Дону до Мюнхена?
За билеты на поезд (т.к. они покупались отдельно билета С7), гостиницы авиакомпания ответственность не несет. Такси тоже оплачивать в данном случае не будут. У вас два пути: обмен нынешних билетов или полный возврат денег за авиабилеты.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1139
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #14

Сообщение Zeppelin » 14 янв 2011, 00:21

Сколько лет ребенку?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #15

Сообщение infernal_fire » 14 янв 2011, 07:42

ребенку 4 года.
а билет у нас единый, но из 2 сегментов. Ростов - Москва - Мюнхен
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: отмена рейса авиакомпанией и non refundable rate гостини

Сообщение: #16

Сообщение nikie11 » 14 янв 2011, 13:21

то есть застраховаться от таких засад можно только в прямом смысле страховкой. кстати, европейские ко-брендинговые кредитки (как city bank + miles and more) включают в договор на карту частичное покрытие расходов на случай отмены рейса м+м авиакомпаний, совершенно случайно прочитала в их рассылке
Аватара пользователя
nikie11
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 30.07.2008
Город: Athens, Greece
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 29




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль