Обсуждаем Сухой Суперджет.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ал_спб, MaryBuz, ВладШи и гости: 11

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #21

Сообщение Quoondo » 28 сен 2010, 18:59

Но там наверное побольше чем 10 отличий?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #22

Сообщение zerokol » 28 сен 2010, 20:53

Quoondo писал(а):Но там наверное побольше чем 10 отличий?

отличие там ровно одно - название.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45015
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #23

Сообщение Sincerely yours » 01 окт 2010, 22:15

Evgeny Rodichev писал(а):
Navigator писал(а):по правде говоря, после тех аргументов которые привел Sincerely yours и тех аргументов о которых возможно подумал Quoondo но не привел, тему можно закрывать

Imho, они оба привели абсолютно одинаково голословные утверждения. Один утверждает про "полное отсутствие сервиса" для ТУ154 (тысяча самолетов эксплуатировались несколько десятилетий при полном отсутсвии сервиса?), другой утверждает, что все хорошо с сервисом для еще практически не существующего SSJ.

Regards,
E.R.



О, думал снесли ветку))

Отчечу Evgeny Rodichev: действительно, утверждение о проблемах эксплуатации ТУ154 может выглядеть голословно. Однако, для любого, тесно связанного с авиацией - это известный факт.
Постараюсь объяснить ... во время СССР были плановые поставки запчастей и километры их складов в разных авиаотрядах. После перестройки часть заводов благополучно накрылась, часть перепрофилировалась на ширпотреб - стали делать "чайники с вертикальным взлетом". Авиакомпании более не могли содержать километры складов и потихонечку запасы сокращали. Все бы ничего, но сервис как был совковый - рассчитанный на наличие бешеного количества запчастей у авиакомпании, так и остался. Отошлешь, бывало, заявку сервисную на завод ... и ждешь ответа ... день ждешь, два ... после недели начинает долбать начальство - самолет-то стоит. Так в авиакомпаниях начали рождаться "креативно-смекалистые решения" ... купи два борта, возьми третий на запчасти и проч., апофигеем был момент, когда на шесть новых четырехдвигательных ИЛ96 АФЛ держал запас в более чем 50!!! двигателей ПС90! Ресурс аналогичного зарубежного двигателя составляет 36000 часов (несколько лет эксплуатации), у ПС90 ... фанфары 2400! И АФЛ был вынужден САМ, СВОИМИ СИЛАМИ доводить этот движок. Сейчас наработка ПС90 уже более 12000.
В то же время, если вдруг что-либо случается с Airbus - в течение 24 часов приезжает команда и в скорейшей готовности самолета можно не сомневаться.
Думаю, теперь Вы понимаете, что, когда мне рассказывают о некой фантастической новой системе техподдержки SSJ, хотя я не видел ни одного документа на эту тему за все 4 года, я, мягко говоря, сомневаюсь ...))
Думаю, пояснил. Спасибо.


PS: Кстати, это была основная причина, почему Аэрофлот всегда отказывался от приобретения отечественной техники.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #24

Сообщение barQ » 01 окт 2010, 22:51

Собственно рынок на который собирается выйти SSJ давно поделен между нашим Эмбраэром (говорю наш - т.к. там больше 70 человек конструкторов - бывшие сотрудники советских КБ) и канадским Бомбардье, причем битва идет с применением политических и экономических средств за каждый заказ. В расчете на каких клиентов создавался этот проект мне совершенно непонятно.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 60
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #25

Сообщение barQ » 02 окт 2010, 00:39

Quoondo писал(а):Ну у меня просто нет сил отвечать всем подряд об этом самолете..


A что, так много интересующихся? По моему всем пох этот самолет по крайней мере в настоящий момент. Когда появится в массе, тогда и будет мнение. А пока он для всех (кроме видимо Вас) не существует нигде кроме как на картинке.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 60
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #26

Сообщение barQ » 02 окт 2010, 00:40

Quoondo писал(а):Ну во первых откаты в развитых странах просто легализованы.


Ой...
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 60
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #27

Сообщение lzp » 02 окт 2010, 01:14

zerokol писал(а):
Для пример, вот найдите 10 отличий между так называемым русским продуктом и продуктом компании Моторола

Не знаю где там 10 отличий, но оба точно сделаны в Китае.

Пусть Моторола самолет построит хоть какой-нибудь.
No me voy por la calle, ¡me voy a mi hotel!
Аватара пользователя
lzp
Старожил
 
Сообщения: 707
Регистрация: 01.12.2003
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #28

Сообщение Quoondo » 04 окт 2010, 06:12

Ну во первых у SSJ не фантастическая техподдержка. А нормальная, одекватная. Соответствующая требованиям мироовго рынка и стандартам международного уровня. В сравненнии с Ил-96 и Ту-204 возможно действительно фантастическая, но не более. Во вторых, рынок хоть сейчас и поделен, но это не значит что на него не могут выходить другие авиапроизводители, к тому же с более высокотехнологичным и инновационным продуктом. SSj лучший в своем классе по совокупности параметров. И он лучше чем выходящие вместе с ним на рынок ARJ MRJ и CS100. ARJ-21 jон превосходит технически, а CS100 и MRJ уступают ему из-за высокой цены, которая превышает Суперджет-100 почти в 2 раза. К тому же у Суперджета остается мощный потенциал для модернизации.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #29

Сообщение Villager » 04 окт 2010, 07:01

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) готовятся передать «Аэрофлоту» первые два самолета Sukhoi SuperJet 100 уже в декабре. Однако перевозчик ждет их не раньше будущего года

http://www.huedomosti.ru/newspaper/artic ... s_v_srokah
Villager
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 18.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #30

Сообщение Sincerely yours » 04 окт 2010, 08:02

Quoondo писал(а):Ну во первых у SSJ не фантастическая техподдержка. А нормальная, одекватная. Соответствующая требованиям мироовго рынка и стандартам международного уровня. В сравненнии с Ил-96 и Ту-204 возможно действительно фантастическая, но не более. Во вторых, рынок хоть сейчас и поделен, но это не значит что на него не могут выходить другие авиапроизводители, к тому же с более высокотехнологичным и инновационным продуктом. SSj лучший в своем классе по совокупности параметров. И он лучше чем выходящие вместе с ним на рынок ARJ MRJ и CS100. ARJ-21 jон превосходит технически, а CS100 и MRJ уступают ему из-за высокой цены, которая превышает Суперджет-100 почти в 2 раза. К тому же у Суперджета остается мощный потенциал для модернизации.


По пунктам:
1. SSJ - нормальная техподдержка. Я не выидел ни одного контракта. Если видели, скажите с кем. В противном случае, таковой нет.
2. Про рынок, который поделен - извините, не понял о чем Вы. На этом рынке прекрасно себя чувствуют Канадцы и Бразильцы, пока, на мировом рынке, более никто никаких контрактов не заключал.
3. Что такое ARJ и MRJ не совсем понятно, видимо "китайское чудо", ну так китайцы его и производят исключительно для китайского рынка, с инвестициями, не превышающими 1 млрд. и наличием предварительного портфеля заказов более чем на 600 машин. Вроде бы, несколько отличается от SSJ, не находите?
4. Мощный потенциал модернизации SSJ - это, видимо, удлиненные и укороченные варианты модели. Смешно. На эту-то нет заказчиков, они семейство собираются делать))) Кстати, Вы вкурсе, сколько ГСС запросил у государства еще бабла на разработку этого "семейства"? Напомню, 21 млрд. руб. сверх того, что уже получили ... ну не цирк,а?!! Нет ни одного заказа, а к 7 млрд. баксов неэффективных инвестиций берут еще 21 млрд руб. Действительно, потенциал мощнейший!)
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #31

Сообщение barQ » 04 окт 2010, 09:12

Quoondo писал(а):Ну во первых у SSJ не фантастическая техподдержка. А нормальная, одекватная. Соответствующая требованиям мироовго рынка и стандартам международного уровня. В сравненнии с Ил-96 и Ту-204 возможно действительно фантастическая, но не более..


Техподдержка ЧЕГО, извините? Ни одного самолета на рынке нет. О том какая ПЛАНИРУЕТСЯ техподдержка, никто понятия не имеет, да и Вы не должны иметь, если только Вы не инсайдер (типа госчиновника или сотрудника ГСС). В этом случае Вам нужно немедленно обратиться к Винскому, т.к. вся реклама на форуме - платная.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 60
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #32

Сообщение Sincerely yours » 04 окт 2010, 18:47

4 октября 2010 г., Aviation Explorer – В рамках программы модернизации флота ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) завершило конкурс по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены в авиапарке компании воздушных судов Ту-134. Как говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании, "по итогам работы конкурсной комиссии победителями признаны две модификации самолета Sukhoi Superjet 100: RRJ-75В и RRJ-95B". AEX.ru
Участие в конкурсе приняли восемь компаний – лидеров российского и мирового авиастроения. На рассмотрение были представлены 15 различных моделей самолетов двух размерностей: 75-80 и 100-105 кресел. Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 признаны экспертной комиссией максимально соответствующими техническим и экономическим требованиям авиакомпании к объекту конкурса.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #33

Сообщение Glebus » 04 окт 2010, 19:36

Интересная тема.
Близкий товарищ работает в ГССе.
Российского на данный момент в самолете только название,сборка и кредиты под гарантии правительства России.
После первых показов, в Московском офисе было уволено процентов 50-60 сотрудников,в основном конструкторы,технари и разного уровня руководители.
Все остальное уже в основном Итальянское .Кстати европейский офис уже давно работает под Венецией,который как бы должен заниматься продажей и сервисом самолетов в Европе.Как он работает хз,русских сотрудников туда почти не берут.
Но думаю так же как и у нас,сидят и продают красивые картинки,осваивая бюджет.

Так что думаю что самолет то летать все равно будет,правда для того чтобы считать его Российским,это очень дорого обойдется в конечном итоге для налогоплательщиков России,но Итальянцы пока вроде всем довольны!

Так же по теме:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/19/1158/
Аватара пользователя
Glebus
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 02.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #34

Сообщение semen1c » 04 окт 2010, 20:13

Промодерировано. E.R.

В крайний раз, планируя саршрут по Индонезии, смотрел на перелеты Картикой. После того как уточнил на чем они летают...Ну его))) И они собрались покупать 15 новых бортов? ню-ню...
Справедливости ради стоит сказать, в вышеприведенной статье тоже не все так гладко. То что видите ли по всей Индонезии летают 40 бортов-бред полный. Та же Lion Air оперирует 40 c лишним 737-900ER, они вроде скупили почти весь выпуск с завода. А они не самая крупная компания...
semen1c
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 30.10.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #35

Сообщение Evgeny Rodichev » 04 окт 2010, 23:18

Оффтопик, переход на личности, злостный флуд, политические рассуждения промодерированы. Тема почищена.
Quoondo, Sincerely yours, AbuHasan - пожалуйста, строго придерживайтесь Правил форума.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8426
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #36

Сообщение azazello » 04 окт 2010, 23:32

Прочитал всю тему на одном дыхании, захватывает! От души поржал и про SSJ как один из новых современных инновационных продуктов, которые предлагает Россия мировому рынку и про ожирение как показатель благосостояния народа, в очередной раз порадовался за наших чиновников! Вот только не пойму Quoondo всю эту ересь на полном серьезе писал или просто еще не отпустило! "Не жалеешь ты себя Юрий Венедиктович, все за Россию думаешь!" Теперь по теме, мой близкий друг не так давно делал проект для АФЛ и частично был в курсе дел по строительству SSJ, говорил то же самое что и Sincerely yours, что самолет не соответствует ТЗ, что реальная дальность полета оказалась далека(более чем в два раза) от расчетной и что теперь опять он оказался нахуй никому не нужен! Хорошо от этого только АФЛ, который не без давления сверху, взял обязательства по покупке этих "современных инновационных продуктов", вроде как они и не виноваты что до сих пор не купили!

Красным цветом пишут модераторы, ознакомтесь с Правилами форума Shwed
azazello
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 10.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Обсуждаем Сухой Суперджет.

Сообщение: #37

Сообщение Navigator » 05 окт 2010, 00:09

Промодерировано.

И закрыто.
E.R.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль