bartman » 03 дек 2017, 16:55
Опишу коротко практический опыт.
Перелеты
Москва - Урумчи - Гуанчжоу - Манила
Манила - Гуанчжоу - Ухань (тех. посадка) - Москва
Была однократная китайская виза. По пути туда просили ее не использовать, а поставить транзит 24 часа. В Урумчи получали багаж и сдавали его там же. Кругом представители а/к, показывают куда идти и что делать. Рейс задержался (в итоге ни один рейс CS не вылетел вовремя), пересадили на другой. Для них это стандартная ситуация, видимо. Все на потоке.
На обратном пути багажную бирку сделали до Москвы. И несмотря на ночевку в Гуанчжоу, багаж благополучно получили уже в Москве. При пересечении границы на обратном пути, пограничник предлагал штампануть транзит, так как техническая посадка в билете не видна. Но чтобы не было проблем при вылете из Ухани, попросили "активировать" визу. Тем более до нового года она бы нам не понадобилась.
На обратном пути был положен отель. Стойку, которая занимается размещением, найти не совсем просто, но представители а/к подскажут. Посидели минут 15 и нас отвезли в отель на отдельно машине. Отель выбирал заранее. Очень даже неплохой. Назад забирали с ощутимым запасом времени. При этом зал вылета в Гуанчжоу при вылете в Ухань очень уныл. Железные сиденья и 2 автомата с едой. Которые принимают либо мелкие купюры, либо карты. К бизнес-залы оттуда не попасть. Так что лучше не торопиться проходить паспортный контроль и досмотр, если есть запас по времени.
Еда в самолетах на 3. Напитки норм (в частности, апельсиновый сок). Пиво показалось безвкусным.
Салоны самолетов довольно новые, чистые. Расстояние между креслами при росте 185 мне показалось комфортным.
За ручной кладью особо не следят. Многие тащили по 2 большие сумки.
На просторные места у аварийных выходов нас сажали, несмотря на информацию о том, что сажают только тех, кто владеет китайским языком.
Есть плюсы и минусы, но очень не уверен, что полечу еще раз) Тем более, если не изменят правила транзита.