silence-pls » 11 янв 2018, 17:55
В декабре летали в Мексику из Москвы, прямой рейс только у Норд винд. Почитали страшные отзывы, напряглись, но что делать... В итоге полет прошел отлично, взлет и посадка минута в минуту! Еды конечно не особо достаточно на 12 часов полета (2 приема пищи, но скромные). Но мы брали с собой в дорогу еду, и было нормально. В остальном всё прошло хорошо, нас посадили в премиум-эконом (повезло!), там экраны, места достаточно. Но по прибытию в Москву 29 декабря всё настроение испортилось, не прилетел один из двух чемоданов! Мы сразу оформили все документы в Шереметьево, они нам посоветовали также продублировать документы письмом в авиакомпанию. Мы отправили, ответа не было. Потом авиакомпания ушла на новогодние праздники, ответ о том, что они взяли запрос в работу, пришел только 9 января. По международной программе розыска багажа Шереметьево отправило запрос в Канкун еще 29 декабря, а потом неоднократно дублировало, но ответа от них так и нет, они просто молчат... Это значит, что они его не нашли? Или то, что они его даже не искали?
19 января уже заканчивается 21-дневный срок на розыск багажа, а все сидят и ждут, когда ответят мексиканцы. Ощущение, что никто ничего не делает... Что делать, я уже не знаю, звоню каждый день. Может ли кто-то помочь в этой ситуации и подсказать, как поступить?
Компенсация, конечно, стоимости багажа не покроет. К тому же там сувениры дорогие, которых не купишь в Москве, обидно очень
Update: Чемодан вернулся спустя 21 день!
Последний раз редактировалось
silence-pls 22 янв 2018, 12:40, всего редактировалось 1 раз.