Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
nemra3 писал(а) 13 янв 2018, 17:27:Лечу чартером в Варадеро из Шереметьево. Борт Боинг 777-300. Взял места в бизнес классе. У этого борта два салона бизнес класса. Кто-то может посоветовать в каком салоне лучше и какие у них кресла - расладываются в полноценную кровать? Также интересно узнать про доп плюшки бизнес класса у Nordwind
было в моем вопросе:lubsya писал(а) 26 фев 2018, 18:00:что ответить по-существу
boyruss1 писал(а) 26 фев 2018, 16:44:традиционных не хватает?
lubsya писал(а) 26 фев 2018, 10:24:По прилету в Москву из Питера будет пересадка на международный рейс Аэрофлота (3.5 часа в Шереметьево).
lubsya писал(а) 26 фев 2018, 10:24:НордВинд в какой терминал вообще прилетает?
lubsya писал(а) 26 фев 2018, 10:24:Успеем ли?
lubsya писал(а) 26 фев 2018, 10:24:Смотрю, что вроде без опозданий они по этому маршруту летают.
boyruss1 писал(а) 12 мар 2018, 21:13:Зачем покупать у помоечных компаний билеты? Сочувствую, но после задержек прошлого года в здравом уме их не рассматриваю.
alafags писал(а) 13 мар 2018, 05:10:
В итоге, если кто-то даст ссылки на какие-нибудь болванки жалоб по ситуации и координаты, куда их направлять, буду весьма признателен. В суд идти не хочу – затраты энергии перевесят все плюсы от выигрыша. Но сообщить в отдельные инстанции о том, что авиакомпания ни во что не ставит заключенный договор, очень бы хотелось.
FreeMan17 писал(а) 13 мар 2018, 10:13:alafags писал(а) 13 мар 2018, 05:10:
В итоге, если кто-то даст ссылки на какие-нибудь болванки жалоб по ситуации и координаты, куда их направлять, буду весьма признателен. В суд идти не хочу – затраты энергии перевесят все плюсы от выигрыша. Но сообщить в отдельные инстанции о том, что авиакомпания ни во что не ставит заключенный договор, очень бы хотелось.
Могу скинуть в ЛС ссылки на примеры жалоб, но наврятли это подействует, т.к. люди уже отправляли жалобы и получили только ответы отписки (если интересно скину также ссылки на ответы и куда народ жалобы отправлял).Но вот уже с этими ответами можно спокойно идти в суд - судя по отзывам некоторые пойдут до конца и это радует, что хоть кому-то хватит сил проучить эту нерадивую контору.
15к за билеты - ничего себе ошибочный тариф, это же не пару тысяч. Если тариф ошибочный, то его либо не подтверждают сразу, либо деньги возвращают сразу, а не мурыжат неделями и месяцами и не сочиняют истории об "отмене" рейсов. Аналогично не раз сталкивался с отменой и переносом рейсов даже по ошибочным тарифам - все авиакомпании всегда предлагали либо вернуть деньги либо альтернативные рейсы (даже Победа при цене билета в Европу в 800 рублей). Такого скотского отношения ни разу не встречал.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж