Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
I Fly писал(а):хм... по опыту знаю, часто дойче бан ставит отметку на распечатке и никуда эклектронно не вводит данные распечатки
но интермодальной перевозкой по одному билету не пользовался!
suburbia писал(а):А как выглядит Ваш билет на Д-Бан? (штрих-кодовая картинка, код или отдельный билет на отдельной странице)
В прошлом году ездил с распечаткой эл. билета, отдельно купленного от авиа. Автоматизации не было, просто штампики кондуктора на билет ставили. И некоторые из них оч. сильно удивлялись такой бумажке )
dodo11 писал(а):Купил билет LH: Москва-Кельн-Москва на апрель 2011. Плечо до Франкфурта, затем поезд до Кельна, также обратно. Стоит 5700 руб. OW. DME-FRA-DME дороже на нужные даты. Можно ли проигнорировать поезд - первое или второе плечо, или оба, т.к. мне Франкфурт, возможно, будет интереснее, чтобы меня потом посадили обратно в Москву? Нужно прокомпостировать билет, и в поезд не садиться или как-то ещё?
Mriya писал(а):dodo11 писал(а):почему не хотите позвонить в сервисный центр Люфтов и задать им этот вопрос?
имхо, можете не садиться на поезд, остальные сегменты от этого не сгорят. Так как это просто дополнительная услуга, ну типа как собаку если везете и внесли в бронь. Если собаку решили все-таки не брать - билет на самолет от этого не аннулируется.
Duelka писал(а):Билет на поезд в данном случае часть маршрута по данному билету. Лучше позвонить и уточнить (может быть они не контролируют ехали вы на поезде или нет). Собаку можно удалить из брони, а сегмент только за дополнительную плату (и то, если это возможно в конкретно взятом тарифе)
Mriya писал(а):Да, но, грубо говоря, скидки на билеты на поезд при покупке вместе с авиабилетом нет. То есть что отдельно покупать, что вместе - по цене без разницы (по крайней мере, некоторое время назад было так:). Логика тут не железная, но мне кажется, что если бы при неиспользовании сегмента на поезде отменялись все оставшиеся, то смысла в авиа + поезд не было бы, все бы отдельные билеты покупали. Плюс, очень сомневаюсь, что DB и Люфты создали единую систему бронирования и тп или сообшающиеся. И проводники, как уже было написано выше, не всегда сканируют штрих-код на билете, просто штампик иногда ставят. Соответственно, информация о том, использовал ты этот сегмент или нет, никуда не передается, а значит она иррелевантна и не влияет на оставшиеся сегменты.
DB
Купил билет LH: Москва-Кельн-Москва на апрель 2011. Плечо до Франкфурта, затем поезд до Кельна, также обратно. Стоит 5700 руб. OW. DME-FRA-DME дороже
Так что, цена с поездом ниже, чем без него.
dodo11 писал(а):Но, не стоит забывать о том, что оператор может выдать неверную информацию в силу обычного незнания.
dodo11 писал(а):Позвонил. То что я прогнозировал подтвердилось: "у вас в условиях покупка билета есть пункт, что нельзя пропускать последовательность рейсов,
Mriya писал(а):
на одном форуме увидела информацию, что Вам в аэропорту Франкфурта не выдают багаж, а сразу погружают его в поезд. Соответсвенно, чтобы его получить - придется ехать до Кельна) Хех, вот такие дела.
Mriya писал(а):на одном форуме увидела информацию, что Вам в аэропорту Франкфурта не выдают багаж, а сразу погружают его в поезд. Соответсвенно, чтобы его получить - придется ехать до Кельна) Хех, вот такие дела.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж