Отмена рейсов S7

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Отмена рейсов S7

Сообщение: #1

Сообщение FlamingWind » 17 янв 2011, 09:44

За 2 дня до вылета (14 января, вылет 16 января) S7 отменила рейс Тюмень-Москва (видимо просто не набрали минимальное кол-во паксов на рейс). При этом предложила только 2 варианта решения проблемы: возврат денег или пересадка на рейс следующего дня (17 января). При этом "девушка на телефоне" ни в какую не согласилась пересадить нас на рейс другой АК 16 января (Аэрофлот или ЮтЭир), мол инструкциями не положено.

Правильно ли я понимаю, что они нарушили закон о защите потребителей, т.к. если есть места на тот же день рейсом другой АК, то они обязаны пересадить пассажиров на него?

P.S. Бодаться в СУД'е с ними резона нет, я просто попросил вернуть все деньги и купил у ЮтЭира билеты на тут же дату за те же деньги (на 40 рублей дешевле даже).
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Мужской
Стоимость авиабилетов

Re: Отмена рейса и отказ S7 пересадить на рейс другой АК.

Сообщение: #2

Сообщение мяу! » 19 янв 2011, 22:40

FlamingWind писал(а):Правильно ли я понимаю, что они нарушили закон о защите потребителей, т.к. если есть места на тот же день рейсом другой АК, то они обязаны пересадить пассажиров на него?



А в какой статье ЗППП сказано, что они обязаны пересаживать на рейс другой компании?
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48

Re: Отмена рейса и отказ S7 пересадить на рейс другой АК.

Сообщение: #3

Сообщение FlamingWind » 20 янв 2011, 09:51

мяу! писал(а):
FlamingWind писал(а):Правильно ли я понимаю, что они нарушили закон о защите потребителей, т.к. если есть места на тот же день рейсом другой АК, то они обязаны пересадить пассажиров на него?



А в какой статье ЗППП сказано, что они обязаны пересаживать на рейс другой компании?


А вот хрен его знает, поэтому и завел тему . Видимо я немного попутал и лишь в Европе действует такое правило. У нас же обязаны, в случае отмены рейса, просто "доставить" в пункт назначения. При этом, конечно, обязаны предоставить гостиницу, еду и трансфер. Но если хочешь просто отменить полет - то вернут только 100% уплаченных тобой средств.


Вообще основывался на своем опыте с Трансами и Уральскими авиалиниями.

Уральцы вообще молодцы в этом плане! За месяц (!) предупредили о задержки рейса на 2 часа из Питера в Москву. При этом, услышав что в этом случае у меня может сорваться стыковка в Москве, сразу же предложили пересадить на любой рейс из Питера в этот день (в итоге доплатили пару тысяч рублей за билет на загруженный рейс S7). Хотя, по сути, имели полное моральное право сделать только возврат. Трансы тоже, после отмены рейса, за 2-3 недели до вылета предложили либо перебить на рейс другой АК, либо перенести вылет на завтра. Я перенес на след. день, было так удобней...

А S7, конечно, вообще козлы. Мало того, что за 2 дня отменили рейс, так еще и пересаживать не захотели. Самое забавное, что для поддержки репутации, могли бы за те же самые 4т.р. купить мне билет у UtAir на день отмены рейса.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Отмена рейса и отказ S7 пересадить на рейс другой АК.

Сообщение: #4

Сообщение фыва » 20 янв 2011, 12:34

Такая же ситуация с s7. Написал претензию, вот выдержки.
4. Отвергла наши разумные и реальные предложения отправить нас в пункт назначения ближайшим рейсом другого перевозчика, согласно правил авиакомпании Статья 2.3.8.
«В случае невозможности доставить пассажира …, Перевозчик по согласованию с пассажиром … может: передать его для перевозки другому Перевозчику».
Нарушив тем самым свои правила перевозок, Статья 9.2.4.
«При вынужденном отказе пассажира от перевозки Перевозчик обязан отправить пассажира (груз) при его согласии на одном из ближайших рейсов, выполняемых в пункт назначения, указанный в перевозочном документе пассажира».

5. Отменила рейс, не имея на то никаких законных оснований. Согласно ФАП (Федеральные авиационные правила) "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", п.76
«Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
фыва
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 25.07.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 41

Re: Отмена рейса и отказ S7 пересадить на рейс другой АК.

Сообщение: #5

Сообщение FlamingWind » 25 янв 2011, 11:40

Вообщем S7 вообще уже офигели, другого слова не подобрать... Вернули средства за вычетом сервисного сбора (типа за покупку на сайте)! Хоть 197 рублей не большие деньги, но подобную наглость я терпеть не намерен! Планирую сегодня подать притензию в их офис.




Оцените и подредактируйте, пожалуйста, текст:

Авиакомпания "Сибирь"
Россия, 633104,
Новосибирская область, г.Обь-4,
ОАО "Авиакомпания "Сибирь"

от Пупкина Василия Васильевича


Претензия.

5 октября 2010 года мною были куплены два билета на 16 января 2011 года на рейс S7 0202 из Тюмени в Москву (аэропорт Домодедова). Пассажиры:
1) Пупкин Василий Васильевич, паспорт номер: 1111111111.
2) Пупкина Василиса Васильевна, паспорт номер: 1111111111.

Покупка билетов производилась на сайте http://www.s7.ru, оплата билетов была произведена со счета моей банковской карты Visa (номер карты: 1234 5678 9012 3456), сумма покупки составила 8077 рублей (за два билета).
14 января 2011 года оператор вашей авиакомпании, в рамках телефонного разговора, уведомила меня о том, что рейс 16 января 2011 года из Тюмени в Москву отменяется. Оператор предложила лишь 2 варианта решения проблемы:
1) Пересадка на рейс 17 января.
2) Возврат всех уплаченных средств.
К сожалению, вариант с вылетом 17 января меня не устраивал. Я попросил оператора организовать нашу перевозку 16 января любым рейсом любой другой авиакомпании в Москву. Однако оператор заявила о том, что ваша авиакомпания не может отправить нас 16 января рейсом другой авиакомпании. В итоге я уведомил оператора о том, что принимаю решение о расторжении договора воздушной перевозки (сдаю билеты) с возвратом всех уплаченных мною средств на мою карту.
20 января 2011 года на счет моей банковской карты Visa (номер карты: 1234 5678 9012 3456) от вашей авиакомпании пришел перевод на возврат денежных средств, уплаченных мною за перевозку, не в полном объеме! Сумма возвращенных средств: 7880 рублей. Позвонив по номеру контактного центра вашей авиакомпании (8 800 100 77 11), я выяснил, что ваша авиакомпания произвела возврат уплаченных средств за вычетом некоего сервисного сбора в размере 197 рублей. Оператор (Шиляева Ольга Сергеевна) уведомила меня о том, что данный сервис сбор (за покупку на сайте S7) не подлежит возврату в любом случае, даже в случае отмены рейса авиаперевозчиком! Я спросил о возможности получения данного объяснения в письменном виде, однако Ольга Сергеевна ответила, что ни в одном офисе авиакомпании мне не предоставят подобного документа.

Замечу, что в случае отмены рейса по вине авиаперевозчика продавец билета (коим в моей случае является сам перевозчик) обязан вернуть сумму всех уплаченных средств за билет. Таким образом, требую произвести возврат недоплаченных 197 рублей на счет моей банковской карты Visa (номер карты: 1234 5678 9012 3456).

25 января 2011 года
_____________ /Пупкин В.В./
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Отмена рейса и отказ S7 пересадить на рейс другой АК.

Сообщение: #6

Сообщение FlamingWind » 25 янв 2011, 13:29

Написал претензию (немного сократил) на сайт S7. Вот что прислали:




Добрый день!



Сервисный сбор - это дополнительный сбор за предоставление пассажиру
дополнительного сервиса на сайте S7 по приобретению перевозки (в том числе,
on-line бронирование, on-line оплату перевозки с последующим направлением
пассажиру маршрутной квитанции по электронной почте) непосредственно на
корпоративном сайте S7.

Данный сбор не включается в тариф за перевозку в соответствии с пунктом 9
(абзац 5) Федеральных авиационных правил №155 «Правила формирования и
применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа,
взимания сборов в области гражданской авиации». Иными словами, размер
сервисного сбора не входит в стоимость перевозки, которая, безусловно,
должна быть возвращена в полном объеме в соответствии с действующим
законодательством.

В данном случае пассажиру предоставляется возможность приобрести билет и
заключить договор перевозки, не выходя из дома, что является дополнительной
услугой повышенной комфортности для пассажира. Поэтому даже в случае
вынужденного возврата денежных средств за перевозку в случае отмены рейса,
данный сбор возврату не подлежит, поскольку услуга (предоставление пассажиру
доп.сервиса на сайте S7), за которую данный сбор был взят с плательщика,
была оказана.


С уважением, Наталья
Специалист S7 Airlines
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Отмена рейса и отказ S7 пересадить на рейс другой АК.

Сообщение: #7

Сообщение MaxIvin » 03 фев 2011, 12:47

По-хорошему, конечно, написали бред - услуга бронирования через сайт не является самостоятельной, к тому же сайт принадлежит самой авиакомпании (в отличии от офисов продаж, которые являются юридически другим юр.лицом). Но у этих уродов вся система построена на кидалове и расчете на то, что из-за малости суммы никто требовать ее через суд не станет. В общем, совет один - не летайте на семижопе
MaxIvin
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 22.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Отмена рейса и отказ S7 пересадить на рейс другой АК.

Сообщение: #8

Сообщение FlamingWind » 03 фев 2011, 13:42

MaxIvin писал(а):Но у этих уродов вся система построена на кидалове и расчете на то, что из-за малости суммы никто требовать ее через суд не станет.


Ну чтож, в моем случае они ошились . Написал им кучу претензий, жду возврата средств... Подробнее тут: сервисный сбор за вынужденную отмену рейса
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Отмена рейса и отказ S7 пересадить на рейс другой АК.

Сообщение: #9

Сообщение FlamingWind » 10 фев 2011, 13:12

Сегодня S7 вернули мне сервисный сбор за online-бронирование на карту! Сумма копеечная, 197 рублей, но для меня было делом принципа ее вернуть...

Видимо авиакомпании действительно бояться обращений в Росавиацию. Чтож, это радует.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Отмена рейса и отказ S7 пересадить на рейс другой АК.

Сообщение: #10

Сообщение Zeppelin » 10 фев 2011, 13:20

"Видимо авиакомпании действительно бояться обращений в Росавиацию. Чтож, это радует. " - ошибаетесь. Что им бояться?
197 рэ не та сумма, чтобы отвлекаться на написание писем ответов в Росавиацию и прочие процедуры.
Экономически выгодней вернуть деньги.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Отмена рейса и отказ S7 пересадить на рейс другой АК.

Сообщение: #11

Сообщение Max_I » 10 фев 2011, 13:28

Правильно сделали. Дело в принципе и также здесь важен воспитательный аспект.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Отмена рейса и отказ S7 пересадить на рейс другой АК.

Сообщение: #12

Сообщение FlamingWind » 10 фев 2011, 15:39

Zeppelin писал(а):"Видимо авиакомпании действительно бояться обращений в Росавиацию. Чтож, это радует. " - ошибаетесь. Что им бояться?


Видимо серьезных штрафов... Ведь если авиакомпания официально декларирует сбор за онлайн бронирования не возвратным => ее тарифная политика противоречит закону. Тем более насколько закона была отмена рейса в моем случае? Росавиация даже за отмену рейсов по вине Домодедова подала кучу исков на авиакомпании (S7 в том числе): Итоги рассмотрения дел об административных правонарушениях компаний-авиаперевозчиков, произошедших в период с 26.12.2010 по 02.01.2011.

Zeppelin писал(а):197 рэ не та сумма, чтобы отвлекаться на написание писем ответов в Росавиацию и прочие процедуры.
Экономически выгодней вернуть деньги.


Рад, что они это поняли... Видимо до последнего думали что я "блефую".

А что насчет экономической выгоды, то им было бы экономически выгодней просто пересадить меня с женой на ЮтЭир, извиниться, сохранить имидж, да еще и заработать 77 рублей . На момент уведомления меня об отмене рейса 2 билета на ЮтЭир, вылетающий на час позже в Домодедова, стоили на 77 рублей меньше, чем я заплатил S7. Тем более я оператору прямым текстом говорил: "Мне сейчас реально неудобно (так как компа рядом не было) купить билет на ЮтЭир примерно такой же стоимости. Буду очень признателен, если вы нас просто пересадите на этот рейс.". Но оператор-робот твердил, что это в S7 невозможно .
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов S7

Сообщение: #13

Сообщение !BOSSak! » 29 сен 2015, 21:29

Закрытие продажи авиабилетов в Украину

29.09.2015

Закрытие продажи авиабилетов в Украину
В связи с получением письма от авиационных властей Украины о введении запрета на полеты S7 Airlines из Москвы в Киев и Одессу, авиакомпания закрыла продажу авиабилетов по этим направлениям с вылетом рейсов с 25 октября 2015 года.

Также с 25 октября авиакомпания останавливает продажу билетов на рейсы совместной эксплуатации с авиакомпанией Ukraine International Airlines из Киева в Санкт-Петербург и Калининград.

Пассажирам S7 Airlines будет произведен полный возврат стоимости ранее приобретенных билетов на рейсы с вылетом с 25 октября включительно. Если один из сегментов перелета оформлен на рейсы после 25 октября, пассажиры также могут вернуть полную стоимость авиабилета.

Пассажиры также могут без доплат переоформить приобретенные билеты на более ранние даты.


Источник
http://www.s7.ru/home/about/news/zakryt ... -v-ukrainu
!BOSSak!
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 24.07.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов S7

Сообщение: #14

Сообщение marinaklimova » 04 фев 2020, 07:45

добрый день!
должны были лететь 28 марта через Гонконг на Бали S7. недавно узнали, что S7 в связи с ситуацией с вирусом отменили все рейсы с перелетом через Китай до 28 марта включительно.
скажите, может у кого такая же ситуация?
в авиакомпании настойчиво предлагают вернуть деньги за билет. но сегодня появилась информация, что могут обменять билет с пересадкой в Бангкоке, Сеуле и т.д., но как я поняла делают это очень не охотно и не всем.
возвращать деньги не хотим, т.к билеты с более поздней датой уже выйдут дороже. нас бы устроила просто смена даты без доплат или перелет через Бангкок например. Так же прочитала историю другого пассажира, он говорит что авиакомпания в любом случае должна доставить вас в пункт назначения без доплат.
Скажите, может кто сталкивался с таким? какие права у нас в этом случае?
marinaklimova
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 06.01.2020
Город: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов S7

Сообщение: #15

Сообщение Андрей3953 » 05 фев 2020, 14:08

по идее S7 меняют билеты, если вы летите оттуда обратно в Россию, а так возвращают всю стоимость билета, вы сможете другой маршрут подобрать)
Андрей3953
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.02.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль