Вообщем S7 вообще уже офигели, другого слова не подобрать... Вернули средства за вычетом сервисного сбора (типа за покупку на сайте)! Хоть 197 рублей не большие деньги, но подобную наглость я терпеть не намерен! Планирую сегодня подать притензию в их офис.
Оцените и подредактируйте, пожалуйста, текст:
Авиакомпания "Сибирь"
Россия, 633104,
Новосибирская область, г.Обь-4,
ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
от Пупкина Василия Васильевича
Претензия.
5 октября 2010 года мною были куплены два билета на 16 января 2011 года на рейс S7 0202 из Тюмени в Москву (аэропорт Домодедова). Пассажиры:
1) Пупкин Василий Васильевич, паспорт номер: 1111111111.
2) Пупкина Василиса Васильевна, паспорт номер: 1111111111.
Покупка билетов производилась на сайте
http://www.s7.ru, оплата билетов была произведена со счета моей банковской карты Visa (номер карты: 1234 5678 9012 3456), сумма покупки составила 8077 рублей (за два билета).
14 января 2011 года оператор вашей авиакомпании, в рамках телефонного разговора, уведомила меня о том, что рейс 16 января 2011 года из Тюмени в Москву отменяется. Оператор предложила лишь 2 варианта решения проблемы:
1) Пересадка на рейс 17 января.
2) Возврат всех уплаченных средств.
К сожалению, вариант с вылетом 17 января меня не устраивал. Я попросил оператора организовать нашу перевозку 16 января любым рейсом любой другой авиакомпании в Москву. Однако оператор заявила о том, что ваша авиакомпания не может отправить нас 16 января рейсом другой авиакомпании. В итоге я уведомил оператора о том, что принимаю решение о расторжении договора воздушной перевозки (сдаю билеты) с возвратом всех уплаченных мною средств на мою карту.
20 января 2011 года на счет моей банковской карты Visa (номер карты: 1234 5678 9012 3456) от вашей авиакомпании пришел перевод на возврат денежных средств, уплаченных мною за перевозку, не в полном объеме! Сумма возвращенных средств: 7880 рублей. Позвонив по номеру контактного центра вашей авиакомпании (8 800 100 77 11), я выяснил, что ваша авиакомпания произвела возврат уплаченных средств за вычетом некоего сервисного сбора в размере 197 рублей. Оператор (Шиляева Ольга Сергеевна) уведомила меня о том, что данный сервис сбор (за покупку на сайте S7) не подлежит возврату в любом случае, даже в случае отмены рейса авиаперевозчиком! Я спросил о возможности получения данного объяснения в письменном виде, однако Ольга Сергеевна ответила, что ни в одном офисе авиакомпании мне не предоставят подобного документа.
Замечу, что в случае отмены рейса по вине авиаперевозчика продавец билета (коим в моей случае является сам перевозчик) обязан вернуть сумму всех уплаченных средств за билет. Таким образом, требую произвести возврат недоплаченных 197 рублей на счет моей банковской карты Visa (номер карты: 1234 5678 9012 3456).
25 января 2011 года
_____________ /Пупкин В.В./