Сват23 » 24 ноя 2017, 23:44
Пара вопросов.
Краснодар - Москва - Доха - Занзибар. Перевозчик везде, в т.ч. KRD - DME QATAR AIRWAYS (хотя используется борт S7, но в билете прописано QR5669). Значит, на все три плеча получаю билеты в Краснодаре и в Домодедово не подхожу к стойке регистрации Катара. Багаж должен автоматом идти до конечного пункта назначения.
Всё верно?
А вот обратно, похоже, будет по-иному. Занзибар - Доха и Доха - Домодедово перевозчик QATAR AIRWAYS, а Домодедово - Краснодар стоИт SIBERIA AIRLINES. Видимо, багаж скинут в Москве и мне его отдельно тащить на рейс S7. На весь маршрут багаж прописан по 30 кг., но есть подозрение, что на последнее плечо могут посчитать и по нормативам Сибири 23 кг.
Меня больше волнует направление в ту сторону, так как обратно стыки солидные. А туда - первый стык в Домодедово всего 2 часа. С учётом возможной непогоды в начале декабря, паспортного и таможенного контроля времени не так-то и много.
Что скажете?
Бывает, дел невпроворот,
И жизнь во всю клокочет.
Но знайте: мир не видит тот,
Кто этого не хочет.