Авиакомпания Vietnam Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: SN* и гости: 21

Авиакомпания Vietnam Airlines отзывы

Сообщение: #1

Сообщение Busya » 25 мар 2007, 13:14

26 января 2007 года мы купили билеты Мск-Ханой-Хошимин-ханой-москва. Поездку очень ждали, готовились, счиатали денечки. Вчера, 24 марта, прибыв в Домодедово на рейс 19.45 за 1,5 часа до окончания регистрации(те за 2,5 часа до самого рейса) по обыкновению встали в очередь. Подохлдим к стойке - чего не неладно, все суетятся, но посадочные не выдают, визовую поддержку проверили, подержали полчаса и говорят- МЕСТ В САМОЛЕТЕ НЕТ! ВАМ ЛЕТЕТЬ НЕГДЕ! Сказать, что я была в шоке - это значит ничего не сказать! Оказалось, что на рейсы теперь международные открывают регистарацию за 4 часа, и к тому моменту, когда приехали мы - все места уже были заняты. Сначала я держала себя в руках - была надежда ( так и обещали, что посадят в бизнесс), но потом я не поняла как , но и типа бизнесс у них оказался занятым! Таких как мы оказалсь около 7-8 человек. Мы просто стояли аху...евшие, пардон! Зовите представителей компании, говорим. Пришли два абсолютно ничего не решающих вьетнамца, потянули время до окончания регистрации, и говорят типа , сори, но мы ничего сделать не можем, тоесть сейчас вы точно не полетите. Мы - как же так, как могло получиться, что билетов больше продано, чем мест в Боинге этом драном? Они - мировая практика закладывать в продажу билетов на 3% больше- чтобы самолет был "под завязку" в случае неявки некоторых пассажиров. Но мне от этого не легче, переговоры, длившие около 1,5 ничего не дали, причем в процессе, были моменты, что мой ор слышали , наверно, на посту ГАИ в 5 км от аэропорта. В какой то момент у них "появилось" несколько мест и вроде мы летели, но через 5 минут уже не летели. Вообщем бардак! С нами были какие то очень богатые туристы, у которых были проплачены отели супер-пупер по штуке $ на 5 за и они просто напросто пошли и купили билеты на Трансаэро, на рейс которого начиналась регистация на соседних стойках. Поняв, что мы не летим уже точно, мы стали требовать у представтелей Ветнамских авиалиний ответа, что нам делать. Нам предложили, такой варивант: мы возвращаемся домой. В понедельник нужно ехать в представительство Ветнамцев на Фрунзенской , где нам переделают билеты на рейс в понедельник 26 марта. Приехать нужно туда утром, а потом в аэропорт на тот же рейс. Тоесть на 2 дня позже. Также в устной форме (!!!!) предложили скорректировать даты обратного вылета на 2 дня позже. Мы, естественно согласились. Все планы разрушены, состояние- у меня стресс, никак не могу себя взять в руки, ужасно расстроена. Никакой бумаги не дали письменно, никто ни за что не в ответе. Выдали компенсацию по 300$ на человека. Я подписала, не глядя. Мне уже было плевать на все- у меня была непрекращающаяся истерика. Все, что реально есть - это надпись на обратной стороне билета: Offload due to overbooked и устно веление подехать в офис в понедельник. вот затра поедем. Вот такая вот история. Резюме: приезжайте на регистрацию к ее началу, а то можно "пролететь" - не в прямом смысле этого слова. Да, еще забыла сказать. Не в первый раз заметила рассовую дискриминацию. Прехавшие позже нас на 30 минут ветнамцы, пообщавшись на стойке на своем языке с представителями - улетели. По моим предположениям: мы , когда стояли ждали посадочные- видели на табло у девушки, что в бизнесе есть места- беленкие квадратики, и вдруг они каким-то образом ставновятся зелеными- занятыми.

Не знаю, начинать заниматься этим или все будет бесполезной тратой времени - написание претензии в представительстве, потом с ответом - исковое заявление... Вообщем, посоветуйте, если у кого было чтонить похожее. Спасибо.
Busya
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский
сезон дождей во вьетнаме

Сообщение: #2

Сообщение baNkir » 25 мар 2007, 13:34

Овербукинг действительно случается довольно часто. Для овербукнутых (сорри) это может кончится или очень хорошо - бесплатный апгрейд до бизнеса или первого, или так, как в вашем случае.
Надо было, имхо, требовать у вьетнамцев купить вам OW тикеты на рейс любой другой авиакомпании, мотивируя проплаченными дорогущими отелями и угрозами подать в суд.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Evgeny Rodichev » 25 мар 2007, 14:09

Прежде всего - постарайтесь успокоиться. Обидно, конечно, но собственные нервы дороже

Получив компенсацию, Вы подписали бумагу, где на 100% есть текст, что вы считаете инциндент исчерпанным, и претензий к авиакомпании не имеете. Так что выдвигать теперь дополнительные претензии - малоперспективно. Да и $300 за два дня - компенсация более чем пристойная, далеко не всякая компания такую даст. Поверьте, бывает сильно-сильно хуже!

И еще. Крик - самый худший способ решения проблем в Азии (или, в частности, с азиатской авиакомпанией). Улыбка, улыбка и еще раз улыбка (в сочетании с настойчивостью)- и 95%, что этим рейсом улетели бы именно Вы, а не вьетнамцы.

Best wishes,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #4

Сообщение DPV » 25 мар 2007, 15:12

По Euronews даже специальный сюжет был об овербукинге европейских авиакомпаний, так что это - мировая практика. Я видел подобное в 1993 году в Шереметьево, когда всех, кто стоял после меня в очереди, не посадили на рейс до Бангкока. С тех пор я всегда стараюсь приходить на регистрацию к ее началу.
Аватара пользователя
DPV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2658
Регистрация: 22.04.2005
Город: Vinnitsa, Ukraine
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 65
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение varnish » 25 мар 2007, 16:13

Поучительная история...
Полностью согласен с Евгением - решать такие вопросы надо спокойно. В конце концов ничего страшного не произошло, да еще и компенсацию получили.
А неулететь можно по многим причинам, в том числе и из-за погодных условий и просто из-за отмены рейса. Причины разные - результат один...
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение paulmoscow » 25 мар 2007, 17:29

7 человек - это вообще несерьезно. Когда мы в первый раз летели в Токио ерофлотом, в самолет не посадили больше 50 человек (последствие ежедневных овербукингов и рейсов Париж-Москва-Токио и Лондон-Москва-Токио). К чести этой авиакомпании надо сказать, что большинство отправили ближайшим рейсом через Шанхай и всем выдали компенсации в 200 или 500 баксов.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Olli » 25 мар 2007, 18:11

Овербукинг- вещь достаточно заурядная...
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Busya » 25 мар 2007, 18:38

varnish писал(а):Поучительная история...
Полностью согласен с Евгением - решать такие вопросы надо спокойно. В конце концов ничего страшного не произошло, да еще и компенсацию получили.
А неулететь можно по многим причинам, в том числе и из-за погодных условий и просто из-за отмены рейса. Причины разные - результат один...


да знаю, что надо соблюдать спокойствие. Я его и соблюдала , пока не увидела жесточайшую несправедливость - уехали те, кто стоял сазди меня в очереди, понимаете?!? я - не очень. То есть на соседних стойках, когда еще оставались места - людей регистрировали в бизнес класс, в том числе и вьетнамцев, про которых я говорила, а наша девушка то ли новенькая была , то ли не знала какого-то распоряжения и драгоценные минуты, когда еще оставалось мест 10, были потеряны... Естественно, когда я это увидела, что они с посадочными пошли , у меня возникли вопросы... Я бы посмотрела на Вас, а точнее на Ваше спокойствие, если оно бы у Вас осталось в идентичной ситуации. В любом случае - это опыт.
Busya
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение *Ника » 25 мар 2007, 20:30

Evgeny Rodichev писал(а): Крик - самый худший способ решения проблем в Азии (или, в частности, с азиатской авиакомпанией). Улыбка, улыбка и еще раз улыбка (в сочетании с настойчивостью)- и 95%, что этим рейсом улетели бы именно Вы, а не вьетнамцы.

+1
Вежливость в сочетании с настойчивостью - это на мой взгляд, не только в Азии лучший способ разрешения конфликтых ситуаций. Конечно, если цель добиться желаемого, а не выплеснуть на окружающих свои эмоции.

Вообще полезная темка, не попадала на обербукинг и как-то в последнее время расслабилась, приезжала впритык к окончанию регистрации....
Аватара пользователя
*Ника
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 21.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52

Я тоже на Эмирейтс попал на овербукинг...

Сообщение: #10

Сообщение Mike29 » 25 мар 2007, 21:08

... улетел 1-м классом так как они поступили по справедливости - с бизнеса до 1 апгрейдили у кого Силвер или Голд, и тем же - с эконома до бизнесса... остальных отправили кем-то другим...
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение cremedecreme » 25 мар 2007, 21:12

Может у этих въетнамцев, пришедших после вас, и были билеты в бизнес-класс или у них был полный эконом. Или они вообще из посольства были. Вот их и посадили первыми. И ничего криком не сделаешь.

Аэрофлот вон до сих пор в легкую может задержать вылет в Москву из некоторых стран, включая США. если, видите ли, российский посол или какой нибудь минстр опаздывают на самолет.

Что мешало, собственно, попросить въетнмцев купить вам билет на Трансаэро? У них же там система взаимозачетов. В этот раз у въетнамцев овербукин, в другой раз - у Трансаэро. Свои люди, сочтутся.

Или, как варитант, получить 300 долларови полную стоимость билета и самостоятельно купить себе билет на другой рейс.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Сообщение: #12

Сообщение Busya » 26 мар 2007, 09:16

Что мешало, собственно, попросить въетнмцев купить вам билет на Трансаэро? У них же там система взаимозачетов. В этот раз у въетнамцев овербукин, в другой раз - у Трансаэро. Свои люди, сочтутся.

просили - не купили. На все шли в отказ, кроме своей компенсации.
Busya
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Сообщение: #13

Сообщение Busya » 26 мар 2007, 12:17

Кому интересно- рассказываю. Только что из представительства. Обещали билеты сдвинуть на обратный вылет с 7 на 9 - не выполнили. У них, видите ли как мы еще 40 человек и всех надо посадить. Тоесть, как я поняла щас очень много овербукнутых. Поставили нас перед фактом: или вы возвращаетесь как должны были 7 ( тоесть отпуск меньit на 2 дня) или вылет 11. Позвонила быстренько на работу , договорилась о продлении отпуска на 3 дня. Но это ладно. Они исковеркали нам все планы по маршруту, потому что изменились города отлетов и прилетов, и оба рейса туда и обратно стали с пересадками, а был только один - обратный Сайгон-Ханой-Москва. В итоге- вылет сегодня вечером, настроение сильно подпорчено всеми этими проблемами, выпит бутылек валерьяночки. Желаю никогда никому так не попасть, как попали мы ! Всем удачи!
Busya
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Пусть это будет самое большое разочарование в Вашей жизни!

Сообщение: #14

Сообщение Mike29 » 26 мар 2007, 12:53

Я вообще из-за Эйр Франс сидел в ьполицейском околотке в Кот Дивуаре - жив и здоров, а Вам еще и компенсацию выплатили-)))
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение LitlBear » 28 мар 2007, 14:33

Evgeny Rodichev писал(а): Крик - самый худший способ решения проблем в Азии (или, в частности, с азиатской авиакомпанией).


Абсолютно поддерживаю.
Дело было в Гонконге. Мы с товарищем должны были лететь в Бангкок. Я на Эмирейтс, он на Finnair часа на 2 раньше меня. Подваливаем мы к началу финской регистрации и видим на табло задержку на его рейс часов так на 8. На стойке регистрации китайский мальчик объяснет нам, что что-то там случилось с прилетающим из Хельсинки самолетом, перед ним извинились и вручили талон на питание. В ответ мы поинтересовались где же тут представитель Финнейр. Нам указали на одиноко стоящего солидного китайского дядечку. Вот этого кекса мы полчаса обрабатывали. Тихо и спокойно. Говорили, что нужно обязательно прилететь вовремя, что у нас в Бангкоке важная встреча и т.д. Заставили его обзвонить все авиакомпании вылетающие в Бангкок в ближайшее время. Когда он нам сказал, что мест нигде нету, мы сказали, чтоб искал стыковочные рейсы через другие города. Дядя понял, что от него мы не отстанем и предложил пробежаться по аэропорту. В итоге мы добежали до стойки регистрации Kenya airways, и мой товарищ был последним зарегистрированным на этот рейс за 25 минут до вылета кенийского самолета.
Ну а бесплатно покушал по его талончику уже я, благо время до вылета Эмирейтс у меня было предостаточно.

Из всей этой истории я сделал вывод, что общаться в Азии надо спокойно, но очень настойчиво...
Аватара пользователя
LitlBear
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 13.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 72

Сообщение: #16

Сообщение Херувимчик » 04 апр 2007, 10:55

Сочувствую, очень не приятный момент...попадал в такую историю в Индии...

У нас 9 апреля вылет тоже Вьетнамцами в Сайгон....на билетах написано, что надо за три дня до вылета позвонить в офис и подтвердить перелёт на назначенную дату...в свзяи с чем вопрос...этот звонок даёт гарантию, что мы не попадём в овербукинг???
Херувимчик
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 06.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Отчеты: 4

Сообщение: #17

Сообщение DPV » 04 апр 2007, 13:56

Не дает. Гарантию себе дать можете только Вы ранним приходом на регистрацию в день отлета.
Аватара пользователя
DPV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2658
Регистрация: 22.04.2005
Город: Vinnitsa, Ukraine
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 65
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение aslan » 04 апр 2007, 17:04

DPV писал(а):Не дает. Гарантию себе дать можете только Вы ранним приходом на регистрацию в день отлета.


Но если не позвонить заранее, то и ранний приезд в аэропорт не факт, что поможет
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #19

Сообщение quadrat » 07 авг 2007, 12:23

Большинству из Вас просто повезло - я видел русскую бабушку, которую одну отправили из Норвегии в Питер через Франкфурт из-за овербукинга. Она, видимо по незнанию, во Франкфурте вышла из транзитной зоны, что и зафиксировали штампом в паспорте, затем зарегистрировалась на свой рейс до Питера и благополучно долетела.

Проблема возникла потом, в консульстве Германии в Питере, когда ей отказали во въездной визе в Германию. Мотив - предоставление неверных сведений, а именно, она написала, что в Германии не была, а реально получилось, что была. Кстати, её стыковка во Франкфурте длилась всего 40 минут.
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение ALISSIA » 07 авг 2007, 14:16

Busya писал(а):
varnish писал(а):Поучительная история...
Полностью согласен с Евгением - решать такие вопросы надо спокойно. В конце концов ничего страшного не произошло, да еще и компенсацию получили.
А неулететь можно по многим причинам, в том числе и из-за погодных условий и просто из-за отмены рейса. Причины разные - результат один...


да знаю, что надо соблюдать спокойствие. Я его и соблюдала , пока не увидела жесточайшую несправедливость - уехали те, кто стоял сазди меня в очереди, понимаете?!? я - не очень. То есть на соседних стойках, когда еще оставались места - людей регистрировали в бизнес класс, в том числе и вьетнамцев, про которых я говорила, а наша девушка то ли новенькая была , то ли не знала какого-то распоряжения и драгоценные минуты, когда еще оставалось мест 10, были потеряны... Естественно, когда я это увидела, что они с посадочными пошли , у меня возникли вопросы... Я бы посмотрела на Вас, а точнее на Ваше спокойствие, если оно бы у Вас осталось в идентичной ситуации. В любом случае - это опыт.




Я Вас очень хорошо понимаю. Я бы тоже вышла из себя при виде такой несправедливости. По моему это нормальная реакция , к томуже мы - женщины ,и нам это простительно.
ALISSIA
Аватара пользователя
ALISSIA
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 02.08.2007
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль