Sincerely yours писал(а):Неа)) Эта таблица о другом - грубо "какая авиакомпания убила меньше всего пассажиров с 1973 года".
Ну это тоже очень многих интересует.
Sincerely yours писал(а):Никакого "рейтнга надежности авиакомпаний" не существует - просто есть а/к умеющие эксплуатировать современные самолеты и делающие это правильно и безопасно, и есть отечественные авиакомпании - слишком молодые, чтобы основные процессы у них стабилизировались и пришли в соответствие с уровнем квалификации персонала.
Могу вспомнить собственный опыт на "Люфтганзе" - одной из древнейших авиакомпаний мира, с богатейшей историей и обширным флотом современных самолётов. Сидел я как-то без малого пару часиков на борту её замечательного Боинга 737-500, выпущенного в 1991 году. А всё из-за чего? А всё из-за того, что наш капитан вёл такой же точно Боинг из Берлина, да вот беда - задержался, бедолага. Объявление об этом скорбном факте я наблюдал уже сразу после входа в аэропорт на табло - просто тогда я не знал, что задерживается именно наш человек. Когда берлинский рейс наконец прилетел, второй пилот радостно объявил - вот сейчас капитан перебежит с одного самолёта на другой. А через 10 минут
внезапно выяснилось, что у капитана кончилось рабочее время, он с нами не полетит, и придётся теперь вызывать его коллегу из резерва... Глядя на такую логистику - страшно подумать, что же творилось в Люфтганзе много лет назад, когда основные процессы ещё не стабилизировались
Sincerely yours писал(а):ГТК Россия - прекрасная авиакомпания, Ан-148 - замечательный самолет. Только не для того, чтобы летать. Он нужен, как демонстрация достижений отечественного авиапрома.
А ещё у нас есть современный Су-100, который скоро будет в "Аэрофлоте", так что летать на тех или иных достижениях всё равно придётся.