Национальные перевозчики (разных стран) - все ли они плохие?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Беломор, Aelita и гости: 20

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #41

Сообщение heavyrail » 14 фев 2011, 11:35

Sincerely yours писал(а):Я к чему это написал ... надежность авиакомпании, а это самое главное для авиаперевозчика - далеко впереди сервиса, определяется как раз наличием современных машин и умением их эксплуатировать. И вот тут сравнивать Люфтганзу с отечественными перевозчиками, право дело, не стоит ... нам до них как до Китая "задом-наперед" ))


Тогда всё просто.
Берём таблицу:
http://www.airlines-inform.ru/rankings/ ... emena.html
Пытаемся купить билет на нужный маршрут у перевозчика, который находится как можно выше в таблице.
Не получилось - берём чуть ниже. Если таблица кончилась, а билет всё ещё не куплен - тогда просто не летим.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики (разных стран) - все ли они пло

Сообщение: #42

Сообщение Sincerely yours » 14 фев 2011, 11:43

Неа)) Эта таблица о другом - грубо "какая авиакомпания убила меньше всего пассажиров с 1973 года". Никакого "рейтнга надежности авиакомпаний" не существует - просто есть а/к умеющие эксплуатировать современные самолеты и делающие это правильно и безопасно, и есть отечественные авиакомпании - слишком молодые, чтобы основные процессы у них стабилизировались и пришли в соответствие с уровнем квалификации персонала.
ГТК Россия - прекрасная авиакомпания, Ан-148 - замечательный самолет. Только не для того, чтобы летать. Он нужен, как демонстрация достижений отечественного авиапрома.

Удачных перелетов!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики (разных стран) - все ли они пло

Сообщение: #43

Сообщение heavyrail » 14 фев 2011, 12:05

Sincerely yours писал(а):Неа)) Эта таблица о другом - грубо "какая авиакомпания убила меньше всего пассажиров с 1973 года".

Ну это тоже очень многих интересует.

Sincerely yours писал(а):Никакого "рейтнга надежности авиакомпаний" не существует - просто есть а/к умеющие эксплуатировать современные самолеты и делающие это правильно и безопасно, и есть отечественные авиакомпании - слишком молодые, чтобы основные процессы у них стабилизировались и пришли в соответствие с уровнем квалификации персонала.

Могу вспомнить собственный опыт на "Люфтганзе" - одной из древнейших авиакомпаний мира, с богатейшей историей и обширным флотом современных самолётов. Сидел я как-то без малого пару часиков на борту её замечательного Боинга 737-500, выпущенного в 1991 году. А всё из-за чего? А всё из-за того, что наш капитан вёл такой же точно Боинг из Берлина, да вот беда - задержался, бедолага. Объявление об этом скорбном факте я наблюдал уже сразу после входа в аэропорт на табло - просто тогда я не знал, что задерживается именно наш человек. Когда берлинский рейс наконец прилетел, второй пилот радостно объявил - вот сейчас капитан перебежит с одного самолёта на другой. А через 10 минут внезапно выяснилось, что у капитана кончилось рабочее время, он с нами не полетит, и придётся теперь вызывать его коллегу из резерва... Глядя на такую логистику - страшно подумать, что же творилось в Люфтганзе много лет назад, когда основные процессы ещё не стабилизировались

Sincerely yours писал(а):ГТК Россия - прекрасная авиакомпания, Ан-148 - замечательный самолет. Только не для того, чтобы летать. Он нужен, как демонстрация достижений отечественного авиапрома.

А ещё у нас есть современный Су-100, который скоро будет в "Аэрофлоте", так что летать на тех или иных достижениях всё равно придётся.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Национальные перезозчики - все ли они плохие?

Сообщение: #44

Сообщение heavyrail » 14 фев 2011, 12:23

ladysoul писал(а):4. Про скрежет в самолете - мы как раз у крыльев сидели в самолете (опять же, причем тут задние ряды?). Мой муж летает чаще меня, и он тоже удивился этому звуку. К слову сказать, на обратном рейсе летел уже другой самолет, и там таких звуков не было. Вполне могу допустить, что скрежет этот был из разряда "неопасных", однако ж простые "паксы", как тут принято выражаться, не в курсе, что опасно, а что нет.

Самолёт - это сложная штука, там регулярно что-то двигается внутри и снаружи. Многие звуки могут показаться устрашающими, но если каждого звука пугаться, да ещё и рейтинг перевозчика относительно этих звуков выстраивать - тогда точно лучше даже к аэропорту не подходить
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль