Ответ на свой вопрос в теме нашла, спасибо.
Решила поделиться своим опытом, дабы освежить информацию (актуальность -
май, 2012).
Мы покупали билеты Аэрофлота в США онлайн, затем понадобилось заменить номера паспортов двух человек (код брони для всех одинаковый). С операторами Аэрофлота можно переписываться и перезваниваться. Я рекомендую переписываться, т.к. звонила несколько раз и все разы мне говорили разную информацию. Я даже написала им претензию, на которую мне так и не ответили, хотя озвучили, что срок ответа - 1 месяц (прошло более 2). Представляете, если срочный вопрос
Так вот, если переписываться (а они предусмотрительно просят сохранять предыдущую переписку), то они уже не могут сначала одно написать, а потом - другое.
Далее пойдет текс оператора Аэрофлота, почти без моих
комментариев.
Как заменить номера паспортов:Для полета в США в случае некорректного внесения в систему паспортных
данных требуется переписка / полное переоформление билета. Информация о необходимости направления скан-копий старого и нового ЗП по эл. адресу
openline@aeroflot.ru либо
callcenter@aeroflot.ru корректна.
Произвести данную процедуру онлайн нельзя.
Имеется в виду, изменение данных клиентами самостоятельно в "кабинете".Как внести данные о визе и адресе проживания: Данные о
визе в США вносятся в систему не менее 72 часов до времени вылета рейса. Можете направить нам скан-копию визы для внесения данных.
Адрес проживания в США вносится в обязательном порядке. Процедура производится на этапе регистрации рейса.
(Информация для пассажиров, вылетающих в/из/через США
В ходе переписки оператор решил отказать внести данные о визах онлайн, но после того, как увидела переписку с их стороны, где ими же написано - что можно, данные внести и как это сделать. Далее я их попросила основание внесения данных в билет о визе и адресе, предоставили:На основании раздела 14 49-го Кодекса США, «Акта 2004 г. о реформировании разведки и предотвращения терроризма» и частей 1540 и 1560 49-го «Свода федеральных требований» Администрация транспортной безопасности США (Transportation Security Administration — TSA) требует, чтобы пассажир предоставлял свои персональные данные, а именно — полное имя, дату рождения и пол — для проверки списков пассажиров. Вы также можете сообщить результат произведённых ранее проверок своих данных в виде так называемого «Redress Number» (при наличии). Отказ в предоставлении достоверной информации — полного имени, даты рождения и пола — может повлечь за собой отказ в перевозке либо отказ на доступ в зону посадки. TSA оставляет за собой право передавать предоставленную Вами информацию о себе в правоохранительные и разведывательные агентства, а также иные (федеральные ведомства), согласно публикуемому реестру официальных записей. За более подробной информацией о политике TSA по защите личных данных, либо для просмотра реестра официальных записей или для оценки возможных последствий Вы можете обратиться на сайт TSA по адресу )www.tsa.gov