Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #581

Сообщение YoZHiK » 30 авг 2017, 16:12

Василичь писал(а) 30 авг 2017, 15:56:Думаю просто а/к резервирует такие места для "своих " или для пассажиров с мелкими детьми.

19 ряд скорее всего да, так как он с дырками для люлек, а вот 11 вовсе нет, он доступен для выбора при покупке.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #582

Сообщение Cruiser » 30 сен 2017, 17:14

На Air China SVO-PEK lie flat или а ля Аэрофлот 330?
Cruiser
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 23.11.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #583

Сообщение yuyup » 01 окт 2017, 08:34

А что у Иберии на 330?
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1418
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #584

Сообщение shalak » 01 окт 2017, 13:49

yuyup писал(а) 01 окт 2017, 08:34:А что у Иберии на 330?

У иберии на 330 есть бизнес класс
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3781
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 50
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #585

Сообщение yuyup » 27 окт 2017, 00:12

То что есть, я вижу - какая кровать на нем и какая на рейсах Москва-Мадрид? Там стоит А319
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1418
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #586

Сообщение alex_fk » 15 янв 2018, 00:31

Дорый день, хочу совет.

Решил себя побаловать и слетать бизнесом нормальной авиакомпании, за деньги. Нашел очень интересное и подходящее мне по маршруту предложение сингапурских. Правильно я понимаю, что так совершенно сумасшедшее кресло и после этого летая бизнесом АФЛ я буду плакать? И еще вопрос - дают ли сингапурцы пижамы?
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #587

Сообщение thevery » 15 янв 2018, 01:51

А маршрут и борт какой? Я вот слетал недавно дважды на reverse herringbone VN (787+A350) и один раз на staggered CZ (77w) и "классический" SU 77w мне понравился даже больше.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #588

Сообщение alex_fk » 15 янв 2018, 06:09

thevery писал(а) 15 янв 2018, 01:51:А маршрут и борт какой? Я вот слетал недавно дважды на reverse herringbone VN (787+A350) и один раз на staggered CZ (77w) и "классический" SU 77w мне понравился даже больше.

Маршрут nrt-lax борт 777-300er, так в бизнесе везде компоновка 1-2-1 без всяких reverse herringbone
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #589

Сообщение Василичь » 15 янв 2018, 08:09

alex_fk писал(а) 15 янв 2018, 00:31:что так совершенно сумасшедшее кресло

Обычные не очень удобные кресла. Что бы разложить нужно вставать и раскладывать как домашнее кресло кровать. Электро привод - откидывает чуть назад, подставка под ноги есть.
alex_fk писал(а) 15 янв 2018, 00:31:И еще вопрос - дают ли сингапурцы пижамы?

Только носки и какой то набор мыльно-рыльных.
Летал ими в ноябре - Airbus Industrie A350-900.

Южно китайские, Эмерейс, Тайские, Катарцы - намного лучше, чем хваленые Синги. ИМХО
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2043
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 58
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #590

Сообщение pmi » 17 май 2018, 11:20

Небольшой отзыв о перелете Люфтами из Москвы в Даллас (через Франкфурт). Про перелет из Домодедово во Франкфурт на А321 с евро-бизнесом (т.е. среднее место в ряду из 3 эконом кресел заблокировано) писать особенно нечего. Стыковка во Франкфурте 1.5 часа с выходом через автобус, утром в пиковое время, когда вылетают большинство «дальнобойных» рейсов на widebody это спринтерский забег по терминалу на перегонки со временем, при этом надо пройти security check, но вроде успели. Багаж тоже успели перегрузить (в отличии от французов, которые в прошлом году в Париже не успели это сделать за 2.5 часа и потом довозили багаж в Лос-Анжелес 2 ‼! дня партиями).
Борт до Далласа A330-300 в двухклассной компоновке (т.е. без первого класса) состоит из 2 салонов бизнеса, большой основной и небольшой, мне показалось более уютный второй салон, с буквально 2 рядами кресел. Компоновка 2-2-2 поэтому если летите в одиночку, то рекомендую брать средний ряд, чтобы в случае необходимости не перелезать через соседа или ему через вас. Сидения flat bed, ширина кресел нормальная, но места для ног мне показались очень узкими. Система развлечений хорошая, наушники bose с шумоподавлением, интернет платный за вполне разумные деньги, вроде 20 евро за весь полет без ограничений трафика (привет аэрофлоту).
Кормежка и обслуживание на 4ку, иногда проводники забывают выполнить просьбу, но после напоминания и извинений быстро исправляются. Кэтеринг в целом нормальный, винная карта ограниченная, еда без особых изысков, но съедобно.
На полете обратно американская еда была сильно похуже, на мой вкус, чем при загрузке в базовом для Люфтов аэропорте, что, в принципе, ожидаемо. Проводник на обратном пути попался совсем молодой, лет 25, периодически что-то путал и забывал:)))
Лаунж во Франкфурте из-за недостатка времени оценить не удалось, но при вылете назад в Далласе это просто адский ад. Еды вообще нет (если чипсы за еду не считаем), народу много, места очень мало, все сидят друг у друга на голове. Из алкоголя в свободном доступе только вино и пиво, все остальное надо заказывать и ждать по 10 мин, правда бесплатно.


Общий вывод: твердая четверка, но на этом направлении конкуренция низкая, выбирать особенно не из чего.
pmi
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 04.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль