Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Apple [bot] и гости: 24

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #1

Сообщение alt22 » 02 авг 2011, 21:15

Как известно, бизнес-класс бизнес-классу рознь. И один из главных критериев при выборе авиакомпании-насколько удобно выспаться в самолете на дальних рейсах.
Решил создать тему, в которой будем собирать инфу о том, у каких а/к и на каких самолетах кресла превращаются в плоскую кровать, а на каких-нет.
Давайте будем считать идеальный вариантом, когда кресло раскладывается полностью на 180 градусов и в длину минимум 1,9 метра.
Чтобы отсеять не нужное, предлагаю правила:
-рассматриваем только дальние рейсы (от 5-6 часов);
-если у а/к на дальниках различаются кресла на разных самолетах, то пишем отдельно по каждому типу самолета, в котором был опыт;
-если в одинаковых типах самолета есть разные компоновки (типы кресел) на разных маршрутах, то пишем маршруты только в том случае, если есть уверенность в закономерности связи маршрута и кресла;
-если кресла 180 градусов, но спать все равно неудобно, то пишите, что именно мешало (носки индуса, постоянный свет в салоне, приставучие стюардессы и т.д);
-если кресла не 180 градусов, но спать было все равно удобно, то тоже пишите, в чем их прелесть;
-про первый класс пишем только в том случае, если спать было не удобно или кресла не 180 градусов (потому как это скорее исключение);

Цель темы-составить что-то типа общей базы по бизнес-классу, в которую всегда можно заглянуть, скажем, при мучительном выборе, кому отдать свои деньги на рейсе LHR-SYD, BA или QF?

Начну со своего опыта (не богатого):

CX-индивидуальные кресла 180 градусов, мягкий ремень безопасности, дают клевое теплое одеяло)). Спалось просто офигенно, как дома. При полете в одиночку, имхо, ничего лучшего не придумали.

SU на A330-кресла под наклоном около 165 градусов, расслабится полностью не получилось ни разу, пледы вместо одеял. B767 не летал, но говорят, чуть удобнее и угол больше (поправьте, если не прав).

QR-показалось, что полный аналог кресел Аэрофлота (летал то ли 330, то ли 340). Не понравилось, спалось фигово. Из приятного-дают прикольную пижаму)) Вроде как на всех самолетах одинаковые кресла (если не прав-поправьте).

EK на A330-200. Раскладываются примерно на 150 градусов, причем спинка упирается в ноги того, кто летит сзади. Для полета Москва-Дубай подремать час-два на ночном рейсе вполне удобно. Если рейс дальний-в сад.

EK на A380. Офигительно. Куча личного пространства, мягко, удобно, свободно. Полноценные 180 градусов.
Последний раз редактировалось alt22 02 авг 2011, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской
официальные сайты авиакомпаний

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #2

Сообщение merial » 02 авг 2011, 21:43

alt22 писал(а) 02 авг 2011, 21:15:когда кресло раскладывается полностью на 360 градусов

Если оно так раскладывается, то спать будет затруднительно ибо спинка будет примыкать вплотную к низу.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #3

Сообщение alt22 » 02 авг 2011, 21:47


сорри, вот я затупил то)))) прошу прощения, конечно же речь идет про 180 градусов)))
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 02 авг 2011, 23:56

Есть разница между просто 180 градусами и 180 параллельно полу (flat bed).
Тестировал второй вариант на SQ (77W и A380, DME-SIN-SYD) - выше всяких похвал.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #5

Сообщение alt22 » 03 авг 2011, 00:01

aslan писал(а) 02 авг 2011, 23:56:Есть разница между просто 180 градусами и 180 параллельно полу (flat bed).
Тестировал второй вариант на SQ (77W и A380, DME-SIN-SYD) - выше всяких похвал.

да, спасибо за уточнение, конечно же я имел в виду flat bed.
Если честно, я плохо представляю себе кровать 180 градусов под углом к полу... как на ней удержаться то?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #6

Сообщение QueenQocaina » 03 авг 2011, 01:28

В "Аэросвите" БКК-Киев в бизнесс классе кресло раскладывалось полностью параллельно полу, при моем росте 170 см оставалось еще около 20 см длины, кресла располагались по принципу 2-1-2. Самолет по-моему был B767.
когда я хожу обнаженная у себя по квартире, то в доме напротив квартиры дорожают в два раза.
Аватара пользователя
QueenQocaina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2356
Регистрация: 02.08.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 36
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #7

Сообщение shalak » 03 авг 2011, 04:09

на среднемагистральных рейсах аэрофлота (Аэробусы 319 320) а так называемом бизнес классе премьер кресла раскладываются примерно на 135 градусов.спать не очень удобно.на дальних рейсах этой же компании на А330 кресло под 165 с диким наклоном.в принципе не айс но терпимо
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3781
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 50
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #8

Сообщение Duelka » 03 авг 2011, 04:30

United IAD - DME B767 flat bed. Спать было удобно. Лететь спиной назад было неудобно. Поэтому выбирая место, просите, чтобы кресло по направлению вперед смотрело.
Swiss ZRH - JFK - A330-300 flat bed. Спать было удобно.
A330-200 кресло раскладывалось не полностью, спать было не удобно.
MIA - ZRH - A340 кресло раскладывалось под углом (Lie-flat seat). Спать было некомфортно, т.к. тело сползало постоянно с кожаного сиденья.
Austrian VIE - JFK - B777 (кажется) - Lie-flat seat. Не очень удобно.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1139
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #9

Сообщение Mike29 » 03 авг 2011, 08:15

мои 5 копеек

1 место TK - уходящие Боинги в 3 классовой компановке -все удобно... спал как дома не устал

чуть отстали VS (но только что самолет постарее был) -великолепная кровать, ровная, широкая

БА -кровать ровная, все остальное требует доработки -носки индуса, голова вперед -моветон...

ЛГ на А380 -ОМЕРЗИТЕЛЬНО!!!! нет 180 градусов, горбыль в спине и подставка для ног загибается вниз
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #10

Сообщение shalak » 03 авг 2011, 09:15

блин надо срочно слетать БА что бы увидеть эти злосчастные носки индуса....
мужику наверное икается постоянно теперь поскольку он стал собирательным образом сервиса БА
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3781
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 50
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #11

Сообщение Dima73 » 03 авг 2011, 11:06

Из того, что понравилось:

JAL на 777
BMI на 330
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 51
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #12

Сообщение alt22 » 03 авг 2011, 11:11

Dima73 писал(а) 03 авг 2011, 11:06:Из того, что понравилось:

JAL на 777
BMI на 330


у BMI flat bed только на A330?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #13

Сообщение Jrik » 03 авг 2011, 11:49

BMI на 330

А куда они летают на А330? (у них он вроде всего один)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #14

Сообщение Physics » 03 авг 2011, 12:36

есть http://www.seatguru.com там хорошая инфа по местам и расстояниям.
вообще тему лучше расширить до эконома -тк бизнес на межд. длинных рейсах дорогой и аудитория данной темы будет 1-2 чел.
один мой знакомый говорил, что лучше любого бизнеса - 4-х местный свободный блок сидений на а-330. я летал основном 3-х блочными экономами около окна на А-320 - тоже можно хорошо выспаться. беру места рядом с хвостом и на регулярке обычно бывает свободный ряд.
А если нет пустых блоков по 3 сиденья, но летим вдвоем женой -я раскладываюсь на 3-х местном блоке сидений на полу между рядами - места там вполне достаточно , если под углом можно вытянуть полностью ноги , даже при росте 180 см и никто не мешает ). Жена ессно на верху на 3-х.
тогда брать места лучше один у окна другой - у прохода. в середину тогда врядли кого посадят, в посл . очередь. Один раз не повезло - летели с Мельбурна 13 часов, B-777-й весь под завязку, ни одного свободного места , весь 3 мест. блок занят- пришлось все равно сползти на пол, ноги подсунуть под углом, как то выкрутился, ну а жена на 2-х местах полулежа около окна. так что даже при росте 180 см можно выкрутиться, попробуйте.
заразили страну.
Physics
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 01.10.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #15

Сообщение Dima73 » 03 авг 2011, 13:08

Jrik писал(а) 03 авг 2011, 11:49:А куда они летают на А330? (у них он вроде всего один)


Я летал, когда было три. LHR-TLV
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 51
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #16

Сообщение Dima73 » 03 авг 2011, 13:09

alt22 писал(а) 03 авг 2011, 11:11:у BMI flat bed только на A330?


Да
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 51
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #17

Сообщение SergCFC » 03 авг 2011, 14:43

Physics писал(а) 03 авг 2011, 12:36:есть http://www.seatguru.com там хорошая инфа по местам и расстояниям.
вообще тему лучше расширить до эконома -тк бизнес на межд. длинных рейсах дорогой и аудитория данной темы будет 1-2 чел.
один мой знакомый говорил, что лучше любого бизнеса - 4-х местный свободный блок сидений на а-330. я летал основном 3-х блочными экономами около окна на А-320 - тоже можно хорошо выспаться. беру места рядом с хвостом и на регулярке обычно бывает свободный ряд.
А если нет пустых блоков по 3 сиденья, но летим вдвоем женой -я раскладываюсь на 3-х местном блоке сидений на полу между рядами - места там вполне достаточно , если под углом можно вытянуть полностью ноги , даже при росте 180 см и никто не мешает ). Жена ессно на верху на 3-х.
тогда брать места лучше один у окна другой - у прохода. в середину тогда врядли кого посадят, в посл . очередь. Один раз не повезло - летели с Мельбурна 13 часов, B-777-й весь под завязку, ни одного свободного места , весь 3 мест. блок занят- пришлось все равно сползти на пол, ноги подсунуть под углом, как то выкрутился, ну а жена на 2-х местах полулежа около окна. так что даже при росте 180 см можно выкрутиться, попробуйте.



Вы не найдёте в этой теме единомышленников. Советы бывалого, как поспать на полу. Ничего личного.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #18

Сообщение A.Z. » 03 авг 2011, 14:50

LH на B747 и A340. Одинаковые кресла. Неудобно. Нет параллели полу. Замучался с регулировками и все равно не нашел удобный для себя вариант - что-то где-то выпирает.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #19

Сообщение Повстанец » 03 авг 2011, 16:12

Physics писал(а) 03 авг 2011, 12:36:есть http://www.seatguru.com там хорошая инфа по местам и расстояниям.
вообще тему лучше расширить до эконома -тк бизнес на межд. длинных рейсах дорогой и аудитория данной темы будет 1-2 чел.
один мой знакомый говорил, что лучше любого бизнеса - 4-х местный свободный блок сидений на а-330.


а знакомый хоть раз в бизнесе летал,чтобы так говорить? :LOL:
А за советы поспать на полу, занюхнув соседские носки - отдельное спасибо))) You make my day))))))))))))))))))

По сабжу. Я в самолетах вообще почти никогда не сплю, даже в бизнесе.Максимум - 30-40 минут за long hall. Мне что кровать ,что не кровать. Но неожиданно удобным показалось бизнесовое кресло в Дельте на 767. Впервые в жизни спал почти весь полет над трансатлантикой.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 29

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #20

Сообщение Mike29 » 03 авг 2011, 16:16

Physics писал(а) 03 авг 2011, 12:36:есть http://www.seatguru.com там хорошая инфа по местам и расстояниям.
вообще тему лучше расширить до эконома -тк бизнес на межд. длинных рейсах дорогой и аудитория данной темы будет 1-2 чел.
.



Не надо тему расширять!!! Если хочется -заведите тему "Как свернуться калачом на 3 местах в позе эмбриона"...Аудитория этой темы -минимум 50 человек, постоянно в меру возможностей летающих бизнессом...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль