Решил создать тему, в которой будем собирать инфу о том, у каких а/к и на каких самолетах кресла превращаются в плоскую кровать, а на каких-нет.
Давайте будем считать идеальный вариантом, когда кресло раскладывается полностью на 180 градусов и в длину минимум 1,9 метра.
Чтобы отсеять не нужное, предлагаю правила:
-рассматриваем только дальние рейсы (от 5-6 часов);
-если у а/к на дальниках различаются кресла на разных самолетах, то пишем отдельно по каждому типу самолета, в котором был опыт;
-если в одинаковых типах самолета есть разные компоновки (типы кресел) на разных маршрутах, то пишем маршруты только в том случае, если есть уверенность в закономерности связи маршрута и кресла;
-если кресла 180 градусов, но спать все равно неудобно, то пишите, что именно мешало (носки индуса, постоянный свет в салоне, приставучие стюардессы и т.д);
-если кресла не 180 градусов, но спать было все равно удобно, то тоже пишите, в чем их прелесть;
-про первый класс пишем только в том случае, если спать было не удобно или кресла не 180 градусов (потому как это скорее исключение);
Цель темы-составить что-то типа общей базы по бизнес-классу, в которую всегда можно заглянуть, скажем, при мучительном выборе, кому отдать свои деньги на рейсе LHR-SYD, BA или QF?
Начну со своего опыта (не богатого):
CX-индивидуальные кресла 180 градусов, мягкий ремень безопасности, дают клевое теплое одеяло)). Спалось просто офигенно, как дома. При полете в одиночку, имхо, ничего лучшего не придумали.
SU на A330-кресла под наклоном около 165 градусов, расслабится полностью не получилось ни разу, пледы вместо одеял. B767 не летал, но говорят, чуть удобнее и угол больше (поправьте, если не прав).
QR-показалось, что полный аналог кресел Аэрофлота (летал то ли 330, то ли 340). Не понравилось, спалось фигово. Из приятного-дают прикольную пижаму)) Вроде как на всех самолетах одинаковые кресла (если не прав-поправьте).
EK на A330-200. Раскладываются примерно на 150 градусов, причем спинка упирается в ноги того, кто летит сзади. Для полета Москва-Дубай подремать час-два на ночном рейсе вполне удобно. Если рейс дальний-в сад.
EK на A380. Офигительно. Куча личного пространства, мягко, удобно, свободно. Полноценные 180 градусов.