s.marina » 05 окт 2017, 07:49
Добрый день,дорогие форумчане! Прошу у вас совета, как быть дальше, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Мы с мужем граждане Казахстана, решили поехать в Марокко попутешествовать. Обратились в посольство за визой. Документы нам одобрили, но визу не дели, по внутренним техническим проблемам. Подготовили для нас письмо, в котором гарантируют, что мы получим визу по прилету. Они называют это электронной визой. Мы купили рейс авиакомпанией KLM Астана - Касабланка с пересадкой в Амстердаме. Так как пересадка обратно 20 часов, хотели сделать шенгенскую визу еще, но так как с мароканской визой все затянулось, то шенген сделать не успели. Позвонили в KLM, они подтвердили что шенген не нужен, если мы не будем выходить из аэропорта.
По прибытию в аэропорт сотрудники KLM отказались регистрировать нас на рейс, мотивировав это тем, что в timatic нет ни слова об электронной визе Марокко, а обычной визы у нас нет. Письменный отказ дать отказались. Пришлось вызвать полицию, чтобы зафиксировать случай, что авиакомпания отказалась дать письменный отказ.
Теперь же непонятно что делать - посольство утверждает, что KLM не имели права не садить нас на рейс не смотря на timatic и даже написали письмо в KLM по этому поводу (пусть и постфактум) с просьбой посадить нас на рейс как можно быстрее. У KLM же в свою очередь отсутствует какой-либо офис а нашем городе, отдел претензий не хочет ничего обсуждать, принимает жалобу по email и рассматривает по их словам 45 дней, а пока говорит приведите документы в порядок, доплачивайте за перебронирование и летите. Но мы не можем привести документы в порядок - посольство уверенно, что они и так в порядке. Англоязычная техподдержка также настойчиво отсылает снова в посольство, даже не прочитав письмо от посольства.
В итоге есть уверенное в своей правоте посольство, есть уверенная в своей правоте авиакомпания KLM, и мы с мужем, которые до сих пор никуда не улетели, не получили возврат билетов, а время идет.
Что можно сделать в данной ситуации?