Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: pavlenty94 и гости: 22

Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #261

Сообщение XMember » 26 сен 2011, 22:27

Хотелось бы попытаться составить чёрный список таких а/к. Просьба писать кратко и по делу, в дальнейшем всё будет скомпилировано в начале темы.

Что имеется в виду:
- Конкретные случаи и закономерности непосадки авиакомпаниями на рейс при соблюдении всех иммиграционных правил из тиматика.
- Глюки самого тиматика тут не обсуждаем. Решения самих пограничников тоже.
- Просьба упомянуть:
  • Название а/к. если она редкая/локальная - основную страну/город вылетов.
  • Гражданство летящего, если оно отличается от российского.
  • Маршрут предполагаемого полёта с названиями странам.
  • Описание проблем.
  • Ссылку на тему с проблемой при её наличии.

Типичные случаи: проблемы с сингапурским безвизовым транзитом с разными бюджетными а/к, непосадка на рейсы Malev в Сирию без сирийской визы (которая выдаётся по прилёту), отказ в перевозке из Непала в Бразилию Qatar Airways без билета из Бразилии в РФ и т.д.

Весь флуд будет жёстко удаляться с вынесением ЖК.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16330
Фото: 59
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Возраст: 29
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #262

Сообщение Pepelats » 08 сен 2017, 11:15

КошкаКошка писал(а) 08 сен 2017, 01:57:а что такое EU261?

Регламент (закон) ЕС, регулирующий ответственность авиакомпании перед пассажиром в случае отмены рейса/отказа в посадке на рейс/задержке рейса.
Можете прогуглить, найти полный текст, здесь на форуме целый раздел этому посвящен.
В вашем конкретном случае полагается 400 евро на лицо, так как отказ в посадке был абсолютно необоснованным, плюс компенсация еды/отеля на время задержки (если чеки сохранили)
В июне у меня был подобный прецедент с Бритишами, месяц назад все причитающееся авиакомпания выплатила.
Если хотите более подробно о вашем случае - пишите в личку, чтоб тут не спамить.
Pepelats
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #263

Сообщение Ales_Gut » 29 сен 2017, 23:46

ElenaSilvеr писал(а) 22 авг 2017, 11:34:Только что испытала приключения на свою голову.

Кстати да. Почему вы не купили сдаваемый билет.
Последний раз редактировалось Гость 30 сен 2017, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не надо цитировать всё.
Ales_Gut
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 28.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #264

Сообщение East34 » 30 сен 2017, 01:07

Ales_Gut, предполагаю, что из-за формулировки "Только билет нашей авиакомпании является подтверждением" и того что сама компания не продает возвратные билеты.
East34
почетный путешественник
 
Сообщения: 2594
Фото: 132
Регистрация: 03.04.2014
Город: село Купèртино
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 510 раз.
Возраст: 101
Страны: 14
Полеты: 10 в 2017

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #265

Сообщение Ales_Gut » 30 сен 2017, 11:16

East34 писал(а) 30 сен 2017, 01:07:Ales_Gut, предполагаю, что из-за формулировки "Только билет нашей авиакомпании является подтверждением" и того что сама компания не продает возвратные билеты.

Вот это подстава, я купила их билеты в Румынию, интересно получится их сдать в связи с болезнью?
Ales_Gut
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 28.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #266

Сообщение Ales_Gut » 30 сен 2017, 15:17

Кстати по банку покупка билетов Блю эйр прошла как услуги турагентств, т.е. это по сути и не билеты, на этом как-то можно сыграть при возврате? Или это не важно?
Ales_Gut
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 28.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #267

Сообщение Alex Kumarkov » 01 окт 2017, 04:22

Не вполне уловил, как это связано с темой про визовый/иммиграционный кретинизм??
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7299
Фото: 4124
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1241 раз.
Поблагодарили: 1050 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #268

Сообщение Ales_Gut » 01 окт 2017, 08:35

Alex Kumarkov писал(а) 01 окт 2017, 04:22:Не вполне уловил, как это связано с темой про визовый/иммиграционный кретинизм??

Ну как раз из-за кретинизма я бы и хотела избавиться от их билетов. А они мало того, что чудят в аэропорту, так они ещё и билеты на официальном сайте продают как тур. услуги.
Ales_Gut
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 28.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #269

Сообщение Carolus » 03 окт 2017, 01:06

Pepelats писал(а) 07 сен 2017, 18:45:
kaaa писал(а) 07 сен 2017, 18:08:Казалось бы, оба европейских перевозчика с внутриевропейским рейсом. Какая разница в подходе регулятора?

Австрийцы заплатят сами, до жалобы регулятору. А Раяны найдут сто две причины, начиная от "не явились на рейс" и "сами передумали лететь" и до "а они какой-то другой паспорт без визы нам показали, а этот, наверное, дома забыли". Политика такая, что у Раянов, что у Виззов, что у МАУ, не платить любой ценой до последнего. Репутационные издержки их не беспокоят, постоянные клиенты им тоже не особо нужны.

Тогда, по этой логике лоукосты вообще должны стараться искусственно создавать ситуации с отказом в посадке на рейс. Потому что если, допустим, удастся с одного рейса отказать 1-2 людям, то это круче овербукинга в плане дополнительного дохода для авиакомпании из-за возможности заранее заложить лишние 1-2 билета в продажу. Причём, если хорошо подумать, то такие подставы можно не только визовым иностранцам делать, а вообще любым пассажирам. Речь-то идёт об очевидно надуманных причинах отказа, при этом никакой бумаги писать не надо, стало быть, по умолчанию, пассажир сам не пришёл или посадочный талон не показал. С учётом того, что основная масса пассажиров лоукостов - это нищеброды, студенты и просто стеснённые в средствах люди, то пусть это будут хоть американцы, хоть граждане Евросоюза - всё равно схема надувательства будет работать безотказно. Ну сами посудите, разве так уж сложно ссадить с рейса, допустим, упившегося норвежца или немецкую студентку с единственным чемоданчиком, у которых денег на адвокатов всё равно нет и не будет? Очень легко, и ничего не докажут! И не надо думать, что, мол, за обиженного американского паренька будет консульство вмешиваться - оно вмешается, если в опасности жизнь или здоровье. А если американца развели на полсотни-сотню евро, то это его личные проблемы. Мошенников в ЕС хватает, в том числе и в сфере бизнеса, особенно в Восточной и Южной Европе, но даже в Германии и Финляндии не все честно играют (например, в Германии обсчитывают в магазинах). Почему бы дешёвым авиакомпаниям не пытаться поиграть в кретинизм, оставаясь умными?!
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #270

Сообщение Pepelats » 03 окт 2017, 11:39

Carolus писал(а) 03 окт 2017, 01:06:Тогда, по этой логике лоукосты вообще должны стараться искусственно создавать ситуации с отказом в посадке на рейс.

Не поверите, не столь ярковыражено, но это происходит регулярно, и не только у лоукостов. Как-то раз при мне в офисе одной уважаемой авиакомпании сотрудники очень настойчиво искали причину отказать девушке в посадке на рейс, так как был овербукинг, а 250 евро платить не хотелось. И таки нашли повод. Так как я на тот момент очень хорошо с ними дружил, все происходило при мне безо всякого стестнения.
Хотя, в общем-то, заранее такие ситуации не создаются, просто есть некая эмпиричиская статистика у авиакомпаний (и чем продвинутей система CRM, тем больше факторов она учитывает). Ну а когда оказывается лишний пассажир - уже ищутся способы его снять с минимальными издержками.
Посмотрите на список бенефитов для ЧЛП, у многих авиакомпаний есть опция "гарантированное место в эконом классе при полностью проданном рейсе". То есть авиакомпания с радостью продаст вам билет в Y-классе за несусветную цену, при этом без малейших угрызений совести сняв кого-то с рейса, при этом еще и постарается сделать это с минимальными издержками для себя. Ничего личного, просто бизнес.
Ну а дальше играют роль репутационные издержки. Что Райяну, что остальным лоукостам нет особых причин парится по этому поводу. Пока они выигрывают ценовую конкуренцию - у них все хорошо, отдельные недовольные клиенты никак не влияют на их финансовое благополучие. Их клиент за условную Люфтганзу заплатить просто не в состоянии.
Pepelats
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #271

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2017, 12:13

Pepelats писал(а) 03 окт 2017, 11:39:И таки нашли повод.

И какой? Мы никому не расскажем.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7299
Фото: 4124
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1241 раз.
Поблагодарили: 1050 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #272

Сообщение Pepelats » 03 окт 2017, 13:49

Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2017, 12:13:И какой?

Багаж был с перевесом, до конца регистрации не успевала в кассе оплатить. Переделали ей билет на следующий рейс и, в виде исключения (как это было ей озвучено), разрешили с перевесом без доплаты улететь. Следующий рейс был через 10 часов, так что обошлось без особого скандала.
Pepelats
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #273

Сообщение Alex Kumarkov » 04 окт 2017, 03:02

Pepelats писал(а) 03 окт 2017, 13:49:Багаж был с перевесом, до конца регистрации не успевала в кассе оплатить.

Вполне цивилизованная причина.
Вот, кстати, тема появилась весьма и весьма близкая к обсуждаемой нами здесь про кретинизм: Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс. Объединять не стал, дал перекрёстные ссылки.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7299
Фото: 4124
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1241 раз.
Поблагодарили: 1050 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #274

Сообщение Carolus » 04 окт 2017, 07:39

Pepelats писал(а) 03 окт 2017, 11:39:но это происходит регулярно, и не только у лоукостов. Как-то раз при мне в офисе одной уважаемой авиакомпании

Самое интересное, именно у "классических" лоукостов особенной мотивации для снятия с рейса быть не должно. Потому что у них овербукинга быть не может. Точнее, не должно. По технологическим причинам. Вроде как, для них характерна почти исключительно онлайн-регистрация, и поэтому при явке с распечатанными посадочными в руках 99 из 100 человек овербукинг, наверное, сделать не получится. А вот авиакомпаниям с классической системой продажи билетов и регистрации на рейс, но ценовой политикой на уровне классических лоукостеров такие выкрутасы должны быть свойственны. В них и овербукинг, по логике, должен быть самый злой, и вообще любые способы оставить пассажира в аэропорту.
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #275

Сообщение s.marina » 05 окт 2017, 07:49

Добрый день,дорогие форумчане! Прошу у вас совета, как быть дальше, может кто сталкивался с подобной ситуацией.

Мы с мужем граждане Казахстана, решили поехать в Марокко попутешествовать. Обратились в посольство за визой. Документы нам одобрили, но визу не дели, по внутренним техническим проблемам. Подготовили для нас письмо, в котором гарантируют, что мы получим визу по прилету. Они называют это электронной визой. Мы купили рейс авиакомпанией KLM Астана - Касабланка с пересадкой в Амстердаме. Так как пересадка обратно 20 часов, хотели сделать шенгенскую визу еще, но так как с мароканской визой все затянулось, то шенген сделать не успели. Позвонили в KLM, они подтвердили что шенген не нужен, если мы не будем выходить из аэропорта.

По прибытию в аэропорт сотрудники KLM отказались регистрировать нас на рейс, мотивировав это тем, что в timatic нет ни слова об электронной визе Марокко, а обычной визы у нас нет. Письменный отказ дать отказались. Пришлось вызвать полицию, чтобы зафиксировать случай, что авиакомпания отказалась дать письменный отказ.

Теперь же непонятно что делать - посольство утверждает, что KLM не имели права не садить нас на рейс не смотря на timatic и даже написали письмо в KLM по этому поводу (пусть и постфактум) с просьбой посадить нас на рейс как можно быстрее. У KLM же в свою очередь отсутствует какой-либо офис а нашем городе, отдел претензий не хочет ничего обсуждать, принимает жалобу по email и рассматривает по их словам 45 дней, а пока говорит приведите документы в порядок, доплачивайте за перебронирование и летите. Но мы не можем привести документы в порядок - посольство уверенно, что они и так в порядке. Англоязычная техподдержка также настойчиво отсылает снова в посольство, даже не прочитав письмо от посольства.
В итоге есть уверенное в своей правоте посольство, есть уверенная в своей правоте авиакомпания KLM, и мы с мужем, которые до сих пор никуда не улетели, не получили возврат билетов, а время идет.

Что можно сделать в данной ситуации?
s.marina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.10.2017
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #276

Сообщение Alex Kumarkov » 05 окт 2017, 08:14

s.marina писал(а) 05 окт 2017, 07:49:мотивировав это тем, что в timatic нет ни слова об электронной визе Марокко, а обычной визы у нас нет.

У KLM в Timatic это в Вашем случае выглядит так, а для представителей авиакомпании Timatic это главный документ:
Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

С другой стороны почему они не приняли во внимание "или дополнительный документ" - не знаю, тем более что в посольстве (подразделении МИД соответствующей страны) Вас заверили в успехе и выдали документ.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7299
Фото: 4124
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1241 раз.
Поблагодарили: 1050 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #277

Сообщение s.marina » 05 окт 2017, 08:21

Alex Kumarkov писал(а) 05 окт 2017, 08:14:У KLM в Timatic это в Вашем случае выглядит так, а для представителей авиакомпании Timatic это главный документ


Да, все верно, но непонятно куда теперь обращаться, и посольство и авиакомпания по своему правы, но мы то в итоге никуда не улетели.
s.marina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.10.2017
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #278

Сообщение Alex Kumarkov » 05 окт 2017, 08:33

s.marina писал(а) 05 окт 2017, 08:21:непонятно

Мне тоже. Но очевидно, что авиакомпания не хочет (не хотела) нести риски - это понятно. Но - я бы пытался настаивать на своей правоте, собрал документы и - пробовал требовать компенсацию. Но как - это я не подскажу.
Есть ещё как минимум такая тема на Форуме: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы.
И такая, не знаю, насколько применимо, но суть в том, что есть сервисы, которые за процент, сами выбивают деньги: Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
И весь этот раздел внимательно поизучайте: Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, вдруг что найдёте полезное.
Любопытно то, что в Астане Вас посадили на рейс, не найдя оснований для недопуска на него, шенгена у Вас не было, конечная точка маршрута была известна.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7299
Фото: 4124
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1241 раз.
Поблагодарили: 1050 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #279

Сообщение s.marina » 05 окт 2017, 08:38

Alex Kumarkov писал(а) 05 окт 2017, 08:33:Любопытно то, что в Астане Вас посадили на рейс, не найдя оснований для недопуска на него, шенгена у Вас не было, конечная точка маршрута была известна.


Нет-нет, нас не посадили на рейс в Астане. В своей системе они сделали ремарку, что у нас недостаточный пакет документов.
Спасибо за ссылки, будем изучать!
Очень жаль, что авиакомпания сама с трудом идет на контакт и не заинтересована в лояльности клиентов.
s.marina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.10.2017
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #280

Сообщение Alex Kumarkov » 05 окт 2017, 08:42

s.marina писал(а) 05 окт 2017, 08:38:Нет-нет, нас не посадили на рейс в Астане.

Ах, вот как. Меня смутила эта связка, я подумал, что речь о AMS:
Позвонили в KLM, они подтвердили что шенген не нужен, если мы не будем выходить из аэропорта. По прибытию в аэропорт сотрудники KLM отказались регистрировать нас на рейс

Ну это несколько проще на самом деле. В Астане наверное Вам проще будет вести юридические баталии, чем в Европе. Потому что как минимум ближе. Если Вас на рейс не посадили сотрудники авиакомпании, или те, кто представлял авиакомпанию, или просто на стойке регистрации представители аэропорта? и это местные - до них проще дотянуться.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7299
Фото: 4124
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1241 раз.
Поблагодарили: 1050 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Сообщение: #281

Сообщение s.marina » 05 окт 2017, 11:15

Alex Kumarkov писал(а) 05 окт 2017, 08:42:Ах, вот как. Меня смутила эта связка, я подумал, что речь о AMS

Я сразу прояснила ситуацию с шенгенской визой, потому что авиакомпания как будто ищет любую причину, в том числе спрашивает про шенген, но сама же соглашается что он не нужен.
Alex Kumarkov писал(а) 05 окт 2017, 08:42:В Астане наверное Вам проще будет вести юридические баталии

Возможно. но тут не к кому обратиться - кроме девочек на стойке регистрации, которые ничего не решают никаких других представителей авиакомпании нет.
s.marina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.10.2017
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании: самолёты, салоны, классы, сервис, питание





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100