YoZHiK » 16 сен 2017, 12:47
Кто возвращал деньги за билеты? Расскажите как у этих товарищей процедура происходит после отправки запроса, а то что-то мутно как-то всё получается:
1. Отменили нам рейс в январе (норм, бывает)
2. Я написал им запрос мол так и так что с бронью. Прислали новую бронь на другой рейс (тоже норм, бывает у всех)
3. Сказал что меня время вылета категорически не устраивает, потребовал полный возврат. И тут начались очень сильные затупы с их стороны: отвечали по 3-5 дней, писали сначала что вернут всю сумму, потом написали что только какой-то налог вернут, потом извинились и опять подтвердили что полную сумму возвращают в течение 45 дней.
Но вот что напрягает - обычно, когда подтверждают окончательно возврат, бронь отменяется и клиент ждет деньги (сколько раз отменял у разных перевозчиков - всегда именно так происходило), а тут уже прошло около 10 дней с последнего подтверждения, а бронь всё так же видна на сайте, с ней можно работать, отмены не видно. Это у них стандартная практика или надо дальше им писать чтоб булками шевелили?