У меня вопрос - вот я купил тариф в НЙ туда C, обратно D. С - это империал? Нет ли сейчас акции, когда из бизнеса в империал апгрейдят?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
bst7 писал(а) 21 май 2013, 15:23:А чем плох 777-200? Вы ожидали 747? там кресла такие же, только еще более раздолбанные. Летел и тем и другим бизнесом прошлым летом.
У меня вопрос - вот я купил тариф в НЙ туда C, обратно D. С - это империал? Нет ли сейчас акции, когда из бизнеса в империал апгрейдят?
bst7 писал(а) 21 май 2013, 15:23:А чем плох 777-200? Вы ожидали 747? там кресла такие же, только еще более раздолбанные. Летел и тем и другим бизнесом прошлым летом.
У меня вопрос - вот я купил тариф в НЙ туда C, обратно D. С - это империал? Нет ли сейчас акции, когда из бизнеса в империал апгрейдят?
shalak писал(а) 21 май 2013, 15:52:Это вообще отчет путешественника а не тема для полемики по креслам трансов.ищите тему соотв или создавайте свою
Omen.77 писал(а) 28 май 2013, 19:36:Ну давайте если я тоже летал имериалом (не раз) в Хабаровск и Владик я тоже начну вываливать кучу фоток какой я крутой перец и т.д.
Omen.77 писал(а) 28 май 2013, 19:36: По мне - так модерам необходимо срубить кучу постов оставить ФАКТЫ (описание + фото). Вот это будет соответствовать созданной теме!!! И заблокировать её во избежание дальнейшего срача. (замечу это сугубо моё мнение)
renat.adv писал(а) 21 май 2013, 15:25:Ну вы посмотрите угол наклона у 777-200: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes ... 77200.html
и угол наклона у 747-400: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes ... 400LM.html
ellylex писал(а) 11 июн 2013, 19:19: У Аэрофлота тоже самолеты от Singapore airlines?
ellylex писал(а) 11 июн 2013, 19:19: У Аэрофлота тоже самолеты от Singapore airlines?
vil82 писал(а) 12 июн 2013, 11:46:как можно так уничижительно по отношению к ведущему перевозчику мировой державы? какой-такой Сингапур? это не тот ли, который по площади в пол-питера? Аэрофлот сейчас закупает только новые самолеты с завода
Tstor писал(а) 16 фев 2014, 21:43:А то почему-то не могу отделаться от мысли, что в Империале у них напитки такого же уровня, как в бизнесе (но это мой личный сформировавшийся бред )
povt12 писал(а) 17 фев 2014, 17:12:Tstor писал(а) 16 фев 2014, 21:43:А то почему-то не могу отделаться от мысли, что в Империале у них напитки такого же уровня, как в бизнесе (но это мой личный сформировавшийся бред )
абсолютно все то же самое, и еда из бизнеса. Единстенное различие - в кресле-кровати ((
alt22 писал(а) 17 фев 2014, 17:15:В общем это совсем не так.
Крайний раз летал месяц назад, на DME-VVO был довольно неплохой ассортимент. Обратно летели бизнесом, вот там был настоящий голяк.
alt22 писал(а) 04 сен 2012, 21:08:Это маркетинг и стратегия. Трансаэро старается выйти из образа чартерной скотовозки и привлечь пассажиров на популярные бизнес-направления, чтобы раскачать регулярные рейсы, так как слишком большая доля чартеров стратегически невыгодна при амбициозных планах развития.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж