В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #241

Сообщение bst7 » 21 май 2013, 15:23

А чем плох 777-200? Вы ожидали 747? там кресла такие же, только еще более раздолбанные. Летел и тем и другим бизнесом прошлым летом.
У меня вопрос - вот я купил тариф в НЙ туда C, обратно D. С - это империал? Нет ли сейчас акции, когда из бизнеса в империал апгрейдят?
bst7
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 18.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #242

Сообщение renat.adv » 21 май 2013, 15:25

bst7 писал(а) 21 май 2013, 15:23:А чем плох 777-200? Вы ожидали 747? там кресла такие же, только еще более раздолбанные. Летел и тем и другим бизнесом прошлым летом.
У меня вопрос - вот я купил тариф в НЙ туда C, обратно D. С - это империал? Нет ли сейчас акции, когда из бизнеса в империал апгрейдят?


Ну вы посмотрите угол наклона у 777-200: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes ... 77200.html
и угол наклона у 747-400: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes ... 400LM.html

Неужели разница не очевидна для Вас?
renat.adv
полноправный участник
 
Сообщения: 358
Регистрация: 27.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #243

Сообщение shalak » 21 май 2013, 15:52

bst7 писал(а) 21 май 2013, 15:23:А чем плох 777-200? Вы ожидали 747? там кресла такие же, только еще более раздолбанные. Летел и тем и другим бизнесом прошлым летом.
У меня вопрос - вот я купил тариф в НЙ туда C, обратно D. С - это империал? Нет ли сейчас акции, когда из бизнеса в империал апгрейдят?

Господа!
Это вообще отчет путешественника а не тема для полемики по креслам трансов.ищите тему соотв или создавайте свою
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3781
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 50
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #244

Сообщение zerokol » 21 май 2013, 15:56

shalak писал(а) 21 май 2013, 15:52:Это вообще отчет путешественника а не тема для полемики по креслам трансов.ищите тему соотв или создавайте свою

это точно, офтоп прекращаем!
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #245

Сообщение zerokol » 28 май 2013, 16:58

Хотелось бы напомнить - это рассказ конкретного человека о конкретной поездке. В данного рода отчетах допустимы следующие типы постов:
благодарности автору
вопросы по рассказу
уточнения/корректировка фактических неточностей/ошибок
Сообщения о других полетах, проблемах данной или других компаний тут офтопик и могут быть обсуждены в соответствующих темах.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #246

Сообщение Omen.77 » 28 май 2013, 19:36

Ну давайте если я тоже летал имериалом (не раз) в Хабаровск и Владик я тоже начну вываливать кучу фоток какой я крутой перец и т.д. Отзыв о чём??? Прославить себя??? ИМХО описал рейс, борт, выложил фотки и всего делов. Развили тему дальше некуда. По мне - так модерам необходимо срубить кучу постов оставить ФАКТЫ (описание + фото). Вот это будет соответствовать созданной теме!!! И заблокировать её во избежание дальнейшего срача. (замечу это сугубо моё мнение)
Аватара пользователя
Omen.77
активный участник
 
Сообщения: 741
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #247

Сообщение cremedecreme » 28 май 2013, 22:10

Ощущения не менее важны, чем факты. Чей не пртокол допроса составляем. А вы свои отчеты можете писать так, как считаете нужным. Вопрос, будут ли их читать.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #248

Сообщение Альдо Апач Рейн » 28 май 2013, 23:43

Omen.77, Вы просто не знаете Васисуалия Лоханкин/зачёркнуто...alt22 и его значения в мировой революции
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 50
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #249

Сообщение zerokol » 29 май 2013, 07:27

Omen.77 писал(а) 28 май 2013, 19:36:Ну давайте если я тоже летал имериалом (не раз) в Хабаровск и Владик я тоже начну вываливать кучу фоток какой я крутой перец и т.д.

вы также вправе написать свой отчет/эссе/заметки о своем полете/полетах в Империале с кучей фоток или без них - все по вашему усмотрению.

Omen.77 писал(а) 28 май 2013, 19:36: По мне - так модерам необходимо срубить кучу постов оставить ФАКТЫ (описание + фото). Вот это будет соответствовать созданной теме!!! И заблокировать её во избежание дальнейшего срача. (замечу это сугубо моё мнение)

давайте не будем указывать модераторам что им делать, как то без вас справлялись 10 лет, и вроде ничего
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #250

Сообщение ellylex » 11 июн 2013, 19:19

renat.adv писал(а) 21 май 2013, 15:25:Ну вы посмотрите угол наклона у 777-200: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes ... 77200.html
и угол наклона у 747-400: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes ... 400LM.html

Спасибо за ссылки! Здорово сделаны.
Наконец-то получила ответ на свой вопрос - откуда в российских самолетах хорошие сиденья? Ответ: от сингапурцев ))) У Аэрофлота тоже самолеты от Singapore airlines? И еще: почему в первом классе не делают сиденья шире, не говоря уже о бизнес классе - ведь место есть? ((
ellylex
путешественник
 
Сообщения: 1333
Регистрация: 18.08.2011
Город: ЛА
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Женский

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #251

Сообщение Tstor » 12 июн 2013, 10:32

ellylex писал(а) 11 июн 2013, 19:19: У Аэрофлота тоже самолеты от Singapore airlines?


У Аэрофлота есть и от египтян:-)
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #252

Сообщение vil82 » 12 июн 2013, 11:46

ellylex писал(а) 11 июн 2013, 19:19: У Аэрофлота тоже самолеты от Singapore airlines?


как можно так уничижительно по отношению к ведущему перевозчику мировой державы? какой-такой Сингапур? это не тот ли, который по площади в пол-питера? Аэрофлот сейчас закупает только новые самолеты с завода
vil82
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 18.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #253

Сообщение aljd » 12 июн 2013, 20:19

vil82 писал(а) 12 июн 2013, 11:46:как можно так уничижительно по отношению к ведущему перевозчику мировой державы? какой-такой Сингапур? это не тот ли, который по площади в пол-питера? Аэрофлот сейчас закупает только новые самолеты с завода

у аэрофлота действительно есть А330, который изначально Airbus собирался поставить Egyptair, но в итоге он был поставлен аэрофлоту вместо египтян, но вот изначально некоторые элементы салона, например пряжки на ремнях были с символикой именно египтян
В целом же, кроме 767х боингов и не уверен насчет некторых старых 319х, у АФЛ все борта с завода
Но что-то это уже оффтопик пошел совсем
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 17.01.2011
Город: IKT
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #254

Сообщение luk25 » 16 фев 2014, 18:12

Начал отчет читать- мне все понравилось Интересно Спасибо
luk25
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 23.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #255

Сообщение Tstor » 16 фев 2014, 21:43

А нет ли у кого из поклонников "высочайшего класса обслуживания" фотки винной карты? Каким "шампанским" встречают?
Желательно в резком и читаемом виде и без оценок, просто для информации

А то почему-то не могу отделаться от мысли, что в Империале у них напитки такого же уровня, как в бизнесе (но это мой личный сформировавшийся бред )
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #256

Сообщение povt12 » 17 фев 2014, 17:12

Tstor писал(а) 16 фев 2014, 21:43:А то почему-то не могу отделаться от мысли, что в Империале у них напитки такого же уровня, как в бизнесе (но это мой личный сформировавшийся бред )

абсолютно все то же самое, и еда из бизнеса. Единстенное различие - в кресле-кровати ((
povt12
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 18.07.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #257

Сообщение alt22 » 17 фев 2014, 17:15

povt12 писал(а) 17 фев 2014, 17:12:
Tstor писал(а) 16 фев 2014, 21:43:А то почему-то не могу отделаться от мысли, что в Империале у них напитки такого же уровня, как в бизнесе (но это мой личный сформировавшийся бред )

абсолютно все то же самое, и еда из бизнеса. Единстенное различие - в кресле-кровати ((

В общем это совсем не так.
Крайний раз летал месяц назад, на DME-VVO был довольно неплохой ассортимент. Обратно летели бизнесом, вот там был настоящий голяк.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #258

Сообщение povt12 » 17 фев 2014, 18:34

alt22 писал(а) 17 фев 2014, 17:15:В общем это совсем не так.
Крайний раз летал месяц назад, на DME-VVO был довольно неплохой ассортимент. Обратно летели бизнесом, вот там был настоящий голяк.

Ну, за всю Одессу я вам не скажу. Я летал Трансами только UUS-DME и обратно, но налетался с ними достаточно, что в бизнесе, что в империале. Так вот, хочу сказать, что НА ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ни в еде, ни в напитках разницы не заметил никакой.
povt12
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 18.07.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #259

Сообщение Millionaire » 09 июл 2014, 10:52

alt22 писал(а) 04 сен 2012, 21:08:Это маркетинг и стратегия. Трансаэро старается выйти из образа чартерной скотовозки и привлечь пассажиров на популярные бизнес-направления, чтобы раскачать регулярные рейсы, так как слишком большая доля чартеров стратегически невыгодна при амбициозных планах развития.


спустя практически 2 года после поста ТС с сожалением осознаю что Трансы остаются скотовозкой, и тем более засталбливают себе место, там.
уж не говорю про супер- тюнингованный А-380 c 652 креслами для карликов...
Re: Трансаэро Привилегия: плохие и хорошие новости
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #260

Сообщение 72RUS » 24 янв 2018, 12:54

Думал я один такой чудак, летал на выходные с пятницы по воскресенье в НЙ. Ан нет, оказывается есть к чему стремиться
Аватара пользователя
72RUS
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 15.03.2009
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль