Хеля писал(а) 25 сен 2014, 21:38:Просто хочу понять, нет ли у авиакомпании "привычки" опаздывать на часы, как это бывает у тех же
Кажется 9-го марта этого года. Рейс Ланкийцев из Коломбо в Мале задержали в итоге на три часа. Сначала говорили на час, потом на два, ну как обычно. У меня на стыковку было как раз эти три часа. Из Мале Трансаэро.
Очень очень отзывчивый парень ланкиец оказался на специальной стойке ланкийцев, где проблемы решают с задержкой, потерянным багажом и т.п. Сам позвонил в Мале (авиакомпания давала ваучер на 5 минутный звонок, но я не рискнул звонить), сказал, что есть два пассажира с детьми. Договорился о прямой регистрации багажа (авиакомпании разные!!). Прямо реально просил их нас подождать, сказал что сделают для нас фаст трэк.
Прилетели за 25 минут до отлета самолета ТСО. Нас вывели первыми, у трапа встретила представительница а/к (ланкийцев, не ТСО) и провела пешком в аэропорт (ТСО-шный борт стоял рядом с Ланкийским). Взяла паспорта, отнесла, принесла со штампами, провела на отдельный досмотр (были только мы). И вывела к самолету. По территории аэропорта мы прошли метров 50) Вошли в одну дверь, вышли через другую и через пять минут были в самолете. Шампанское, бэйлиз очень пригодились. А. Волочкова, в частности, весь полет бокал из рук не выпускала)) Единственный косяк, мальдивка на секьюрити усмотрела сувенирный щвейцарский перочинный складной мини-ножичек в рюкзаке Wenger и категорически его забрала, я повозмущался, но времени было мало. Где этот ножичек только не пропускали, включая аэропорт Ташкента, где досматривают чуть ли не до трусов..
В общем, задержка случилась, но как отработал персонал! Первый опыт с ланкийцами оказался очень удачным. Написал им отзыв.