Во уж никогда не думала что напишу это про Emirates...
10/01/13 у меня был оплачен/забронирован билет Гонконг-Дубай-Спб..
Я прихожу в in town check-in на Central в Гонконге чтобы скинуть багаж и погулять еще (рейс был очень поздний)..
Вдруг девушка за стойкой говорит мне следующее(диалог):
-мы не можем посадить вас на рейс.
Я- почему?
-на ваш рейс Дубай-СПб нет мест!
-но ведь у меня есть подтверждение бронирования и все давно оплачено?
-самолет на рейс в СПб переполнен и мест нет! Рейс Гонконг-Дубай подтвержден, но мы все равно не можем посадить вас на рейс, так как у вас нет визы...
(Начинаю долго объяснять что это какая то ошибка, она начинает куда то звонить... Мои нервы на пределе...Проходит ЧАС!)
-ок, мадам, вы можете доплатить 14000HKD до бизнес класса..
-но у меня же достаточно миль чтобы не доплачивать?
-мы не можем проверить ваши мили... Вы будете доплачивать?
-нет..
Решаю ехать в аэропорт..
Все это время мои родные пытаются решить вопрос через Питерский офис где я покупала билет, на что естественно ушла куча денег МТСу..
Приезжаю в аэропорт. Тут тот же самый разговор.
К этому времени мне уже звонят из дома и говорят что мой единственный шанс улететь домой только через Москву доплатив 3040HKD. Девушка на стойке предлагает тоже самое..
Ну,думаю, делать нечего... Придется платить..
После 5 часов (запланированных на шоппинг) "решения вопроса" мои нервы были абсолютно на исходе и мне уже было по фиг, лишь бы улететь...
В итоге, я все оплатила.... И улетела... В Москву...
Оттуда купила рейс до Питера, потратив еще 82€..
Ну и для полного "счастья" мой рейс в Питер задержали на 2 часа...
Если често, то я вообще таких "случайностей" от Emirates не ожидала. Сколько летаю, всегда все было отлично.
Сегодня написала им запрос на возмещение..
Что будет дальше не знаю..