Evgeny Rodichev писал(а) 14 янв 2013, 02:13:А мили тут совсем ни при чем. Билеты за мили - это как совершенно отдельный тариф. Билеты за деньги могут быть, а билетов за мили при этом нет - это типичная и очень распространенная ситуация.
Это совершенно точно, за мили ничего прямо перед полетом сделать нельзя, только заранее и то не всегда.
У Эмиратов сбои с обслуживанием бывают, но Ваш случaй, безусловно, вопиющий.
В Ваших интересах поднять как можно больше шума по этому поводу. Обычно на обращения на самый верх реагируют быстрее и щедрее.
Для этого, помимо жaлобы на вебсайте Эмиратов, напишите еще идентичные письма в следующие адреса:
Sheikh Ahmed bin Saeed Al Maktoum, Chairman and Chief Executive Emirates Airline & Group,
mohammedk@emirates.com,
cc: Mr.Thierry Antinori, Executive Vice President for Passenger Sales
и отправьте их по факсу сюда: Emirates Head Office, Customer Affairs Department,Emirates, P.O. Box 686,Dubai, United Arab Emirates , Facsimile: +971 4 2864120
А также ПР-людям сюда:
Anna Garcia - Public Relations Manager (Europe) ,anna.garcia@emirates.com; Tel: +971 4 708 5266; mob: +97150 950 9845
Matt Howard - Public Relations Manager (Far East & Australasia),
matt.howard@emirates.com; Tel: +971 4 7082165; mob: +97150 6521373
media.relations@emirates.comПишите в сдержанных выражения, но убедительно опишите свои страдания и ущерб. В заключительном абзаце что-то вроде: "I was a loyal customer for Emirates for a long time and was hereto fully satisfied with your company's service. That is why this failure of the Emirates to honor its contract with me came as a shock and deep disappointment.
I do sincerely hope that the Emirates will fully and timely recompense me for the harm that was done to me and for the expenses that I had consequently incurred. In case it does not happen to my satisfaction, I do reserve my right to publicize my plight by all available means.
I am looking forward to hear from you as soon as possible. "
Если не ответят через неделю - запостите свою жалобу на их facebook page.