Очередь на рейсы Аэрофлота - это коронная фишка компании. У нас на регистарацию в эконом класс была не такая уж большая, человек 60 -80. Думал пройдем минут за 20 -30. До вылета еще больше 2 часов. Что удивило, так это очередь в бизнес. Первый раз видел очередь в бизнес больше 20 человек. Минут 5 спустя стало все проясняться. Аэрофлотовцы отлавливали иностранцев эконом класса и проводили и их к стойке бизнес. Из очереди бизнес отправляли на регистрацию на стойки эконом класса. Наши сограждане Аэрофлот волновали меньше всего. Очередь эконом класса не двигалась вообще. В 9:15, за час до вылета, регистация закрывается. Появляется представитель Аэрофлота Alexey Nikulin - Commercial Menedger for Thailand, Malaysia @ Indonesia (данные взяты с визитной карточки Леши). Нам объявляют, что Аэрофлот заменил борт на вылет из Бангкока на борт меньшей вместимости. Поэтому на наше счастье мы сможем улететь на следующий день в 6:00 утра. Я сообщил Алексею, что у нас билеты Finnair. Он ответил просто, по русски - это их проблемы.
Как на повезло, что летели Finnair. Мы пошли на стойку авиакомпании и объяснили ситуацию. Финны сначала нас не поняли - Мы сейчас позвоним в Аэрофлот и вас возьмут на борт!!! Позже до них стал доходить российский дурдом. В Аэрофлоте трубку никто не брал. Через 5 минут дозвонились. Ответ Аэрофлота - мы проводили регистрацию на 2 рейса ( это ложь) и ваши пассажиры опоздали (это ложь - мы простояли в очереди больше часа не двигаясь с места). Наконец они признались финнам. Был заменен борт на меньший. В Бангкоке остались более 100 человек.Когда я передал ответ Никулина по билетам Finnair представителям авиакомпании - нужно было видеть их глаза. Они не знают, что это обыкновенное русское хамство.
Для нас все сложилось нормально. Фины дали проживание В Novotel с трехразовым питанием и 14 марта в 9:10 мы покинули Бангкок.