Авиакомпания Malindo Air

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #281

Сообщение avro » 09 окт 2017, 05:36

Дневной рейс Malindo (OD2205) с Лангкави прилетает в тот же терминал KUL, что и AirAsia и Lion? Хочу попробовать состыковаться до Дон Муанга.
avro
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Фото: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #282

Сообщение Ксю@ha » 09 окт 2017, 07:42

avro писал(а) 09 окт 2017, 05:36:Дневной рейс Malindo (OD2205) с Лангкави прилетает в тот же терминал KUL, что и AirAsia и Lion? Хочу попробовать состыковаться до Дон Муанга.

Нет, Малиндо прилетает в КЛИА, Эир Азия в КЛИА 2. Про Лион уточняйте.
Ксю@ha
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 16.05.2016
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #283

Сообщение Poseidon » 09 окт 2017, 12:40

avro писал(а) 09 окт 2017, 05:36:Дневной рейс Malindo (OD2205) с Лангкави прилетает в тот же терминал KUL, что и AirAsia и Lion?

Lion Air не летает из Лангкави в Куала-Лумпур, а летает из Джакарты и Сурабаи и прилетает в главный терминал.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22309
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2503 раз.
Поблагодарили: 6199 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #284

Сообщение avro » 09 окт 2017, 18:11

Уточнил для себя. Lion продает на своем сайте Лангкави - ДонМуанг, но это видимо код-шер с Malindo, т.к. по факту это рейсы Malindo. Собственно в DMK я ее впервые и увидел.
avro
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Фото: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #285

Сообщение Poseidon » 09 окт 2017, 18:19

avro,
Я Вам ответил про прилёт в Куала-Лумпур, о Бангкоке вообще речи не было. Рейсы Lion Air в Лангкави не обслуживаются.
А Malindo в Лангкави из Куала-Лумпура летает как из KUL, так и с SZB.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22309
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2503 раз.
Поблагодарили: 6199 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #286

Сообщение Qarootoramma » 16 окт 2017, 02:44

А я зарегился на сайте Малиндо, смотрю билеты в Медан. И там где информация о рейсе написано, что питание включено и 30 кг багажа. Это как так? Вроде лоукост а такие привилегии?
Еще стыковка предстоит в КЛ около 6 часов. Хотелось бы погулять по городу. Малиндо летает в новый терминал КЛ или терминал для лоукостов?
А еще в информации о рейсе написано что он выполняется Batik Air. Тоже не пойму, у них кодшер с Малиндо или это все одная структура, связанная с Лайон Эйр?
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3369
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 35
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #287

Сообщение Ксю@ha » 16 окт 2017, 03:38

Qarootoramma писал(а) 16 окт 2017, 02:44:А я зарегился на сайте Малиндо, смотрю билеты в Медан. И там где информация о рейсе написано, что питание включено и 30 кг багажа. Это как так? Вроде лоукост а такие привилегии?
Еще стыковка предстоит в КЛ около 6 часов. Хотелось бы погулять по городу. Малиндо летает в новый терминал КЛ или терминал для лоукостов?
А еще в информации о рейсе написано что он выполняется Batik Air. Тоже не пойму, у них кодшер с Малиндо или это все одная структура, связанная с Лайон Эйр?

На сайте Малиндо когда выбираешь рейс, сразу отражается информация в какой аэропорт прилет. Малиндо хоть и лоукост, но действительно есть питание (у нас 3 часа полета было - принесли полноценный горячий обед) и 30кг багажа на каждого. Но как я поняла если летит в КЛИА то 30кг, если в SZB то 15кг. А летает он и в KLIA и в SZB. Стыковка 6 часов это мало, что бы погулять по городу. Тем более вы летите в другую страну и надо проходить таможенный контроль. Я б так не рискнула. Может быть много народа на паспортном контроле. Но если токо совсем бегом, одно фото на Петронасах и назад. Тогда надо тщательно изучить расписание транспорта, что бы не опоздать. Ща глянула, в Медан вылетает с КЛИА.
Ксю@ha
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 16.05.2016
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #288

Сообщение Qarootoramma » 16 окт 2017, 03:50

Ксю@ha писал(а) 16 окт 2017, 03:38:На сайте Малиндо когда выбираешь рейс, сразу отражается информация в какой аэропорт прилет. Малиндо хоть и лоукост, но действительно есть питание (у нас 3 часа полета было - принесли полноценный горячий обед) и 30кг багажа на каждого. Но как я поняла если летит в КЛИА то 30кг, если в SZB то 15кг. А летает он и в KLIA и в SZB. Стыковка 6 часов это мало, что бы погулять по городу. Тем более вы летите в другую страну и надо проходить таможенный контроль. Я б так не рискнула. Может быть много народа на паспортном контроле. Но если токо совсем бегом, одно фото на Петронасах и назад. Тогда надо тщательно изучить расписание транспорта, что бы не опоздать. Ща глянула, в Медан вылетает с КЛИА.

Понял. Буду думать. Как лучше поступить и быстрее добраться. Там на билете написано КЛИА1. А что такое КЛИА1 старый терминал основной или новый для лоу-костов?
Из старого добираться проще чем из нового.
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3369
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 35
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #289

Сообщение Ксю@ha » 16 окт 2017, 03:59

Qarootoramma писал(а) 16 окт 2017, 03:50:
Ксю@ha писал(а) 16 окт 2017, 03:38:На сайте Малиндо когда выбираешь рейс, сразу отражается информация в какой аэропорт прилет. Малиндо хоть и лоукост, но действительно есть питание (у нас 3 часа полета было - принесли полноценный горячий обед) и 30кг багажа на каждого. Но как я поняла если летит в КЛИА то 30кг, если в SZB то 15кг. А летает он и в KLIA и в SZB. Стыковка 6 часов это мало, что бы погулять по городу. Тем более вы летите в другую страну и надо проходить таможенный контроль. Я б так не рискнула. Может быть много народа на паспортном контроле. Но если токо совсем бегом, одно фото на Петронасах и назад. Тогда надо тщательно изучить расписание транспорта, что бы не опоздать. Ща глянула, в Медан вылетает с КЛИА.

Понял. Буду думать. Как лучше поступить и быстрее добраться. Там на билете написано КЛИА1. А что такое КЛИА1 старый терминал основной или новый для лоу-костов?
Из старого добираться проще чем из нового.

КЛИА 1 это главный основной терминал. КЛИА 2 это для лоукостов типа АИР Азия, Малиндо летает в КЛИА. Кстати, проверяйте за неделю точное время вылета. Малиндо любит переносить время. Я на март кучу перелетов у них взяла, они мне уже два перелёта перенесли на более ранее время. Причем даже не сообщили. Сама увидела и написала им письмо. Они токо новые билеты выслали.
Ксю@ha
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 16.05.2016
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #290

Сообщение Qarootoramma » 16 окт 2017, 04:03

Спасибо. А на стыке есть зал для транзитных пассажиров у Малиндо или делай что хочешь?
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3369
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 35
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #291

Сообщение Ксю@ha » 16 окт 2017, 04:09

Qarootoramma писал(а) 16 окт 2017, 04:03:Спасибо. А на стыке есть зал для транзитных пассажиров у Малиндо или делай что хочешь?

Не знаю если честно, мы летели с Куала Лумпура на Бали не транзитом. А вы отпишитесь пжлста про транзитную зону в Куала Лумпуре. Потому что мы в марте летим Малиндо с Хошимина в Кота Бару транзитом через Куала Лумпур. И стыковка очень маленькая (т.к. Малиндо перенесла на ранее время свой рейс). Вот волнуюсь как сами успеем. А вы в каком месяце летите?
Ксю@ha
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 16.05.2016
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #292

Сообщение Qarootoramma » 16 окт 2017, 04:27

Отпишусь. Должен в ноябре
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3369
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 35
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #293

Сообщение Qarootoramma » Вчера, 18:58

Я че то не могу разобраться со своими перелетами, купил билет на сайте Малиндо.
Вылет рано утром, № рейса DO. DO это значит Малиндо или Батик Эйр? Хочу понять чей самолет будет. Прочитал в интернете что и Малиндо и Батик Эйр структуры, связанные с Лайоном, и Лайон там что-то мудрит с самолетами. Боинг отправляет в Малиндо, Эрбасы в Батик Эйр. Самолеты типа новые, везде есть вай-фай и мультимедия на борту, также кормят, офигенный бизнес класс и багаж 30 кг, вообщем нифига не лоукост по сервису.

Зато на сайте Малиндо когда бронируешь билет написано, что ничего не положено не в плане багажа, не в плане еды. Но в бронировании которое пришло на почту ничего нет про багаж, зато написано про еду: на первом сегменте Refreshment, на втором сегменте Snack. Когда открываю билеты по номеру, которые мне пришли на почту то вижу, что на каждом сегменте положено 30 кг багажа, зато ничего не написано про еду) Вообщем даже в рамках одного бронирования разная информация в письме о бронировании которое пришло на почту и непосредственно в самих билетах, которые открываются в почте. Запутался, хочу понять какой будет борт.
Поэтому 3 вопроса:
1 Самолет какой авиакомпании летит с обозначением рейса DO 323
2 Что там в самолетах будет в плане мультимедия, еды и вайфая?
3 Во сколько они заканчивают регистрацию на рейс (сдавать багаж нужно будет точно)?
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3369
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 35
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #294

Сообщение Poseidon » Вчера, 21:02

Qarootoramma писал(а) Вчера, 18:58:Я че то не могу разобраться со своими перелетами, купил билет на сайте Малиндо.
Вылет рано утром, № рейса DO. DO это значит Малиндо или Батик Эйр?

Во-первых не DO, а OD. Какая Вам разница как будет раскрашен самолёт, ваш рейс по маршруту Медан (KNO) -Куала-Лумпур (KUL) выполняется на B-737-800, самолёты Батик Эйр работают под Malindo. В вашем случае регистрация закрывается за час до вылета.
Qarootoramma писал(а) Вчера, 18:58: Что там в самолетах будет в плане мультимедия, еды и вайфая?

Будет еда и мультимедиа. Но лететь в 7 утра и час лёту..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22309
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2503 раз.
Поблагодарили: 6199 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #295

Сообщение Qarootoramma » Вчера, 23:11

Poseidon писал(а) Вчера, 21:02:Какая Вам разница как будет раскрашен самолёт, ваш рейс по маршруту Медан (KNO) -Куала-Лумпур (KUL) выполняется на B-737-800, самолёты Батик Эйр работают под Malindo

В интернете нарыл информацию, что Малиндо лоукост и самолеты Лайон меняет и переводит из одного флота авиакомпании в другую. А у Батика новые 737-800 с очень хорошими рядами кресел и мультимедия с вайфаем, вот и все.
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3369
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 35
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #296

Сообщение Poseidon » Вчера, 23:15

Qarootoramma,
Вылетать в рань и лететь всего час, а на самом деле ещё меньше Авиакомпания Malindo Air
Мне было бы вообще всё-равно в таком случае))
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22309
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2503 раз.
Поблагодарили: 6199 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Malindo Air

Сообщение: #297

Сообщение Qarootoramma » Вчера, 23:22

Понял, но все равно интересно....
Qarootoramma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3369
Фото: 0
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 35
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании: самолёты, салоны, классы, сервис, питание





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100