Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Мария Ш. писал(а) 15 ноя 2017, 20:23:А у них на стойке регистрация платная?
Bkmz писал(а) 26 июл 2017, 01:26:Ящик у них и правда переполнен. Вот этот работает:
customer_care@malindoair.com
У нас отмена рейса и нестыкующееся предложение замены, в итоге возврат. По переписке решать вопрос отказались, по телефону приняли заявку, договорились прислать им номер счета. Мы прислали. С их стороны пришел запрос на подтверждение полного возврата (там два сегмента для двух пассажиров). Мы подтвердили. И тишина, бронь бьется. Через несколько дней просим подтвердить отмену. Бронь уже не бьется, но ответа нет. Пишем снова - тишина. Странно... Нужно ли как-то действовать, какое должно быть подтверждение возврата? Билеты раньше не возвращали, только меняли.
Ксю@ha писал(а) 06 дек 2017, 03:04:Bkmz писал(а) 26 июл 2017, 01:26:Ящик у них и правда переполнен. Вот этот работает:
customer_care@malindoair.com
У нас отмена рейса и нестыкующееся предложение замены, в итоге возврат. По переписке решать вопрос отказались, по телефону приняли заявку, договорились прислать им номер счета. Мы прислали. С их стороны пришел запрос на подтверждение полного возврата (там два сегмента для двух пассажиров). Мы подтвердили. И тишина, бронь бьется. Через несколько дней просим подтвердить отмену. Бронь уже не бьется, но ответа нет. Пишем снова - тишина. Странно... Нужно ли как-то действовать, какое должно быть подтверждение возврата? Билеты раньше не возвращали, только меняли.
И у нас сейчас такая же ситуация. Нестыкующиеся предложения, причем их же составного рейса. Пишу им - тишина. По тлф звонили на англиском? Буду требовать возврат денег.
Ксю@ha писал(а) 06 дек 2017, 11:30:Ну капец! Купила дешевые билет! Ща на переговоры больше денег уйдёт. Упорно молчат. Посоветовали каждый день бомбить письмами. Ещё неделю подолблю и буду звонить. Что спрашивать будут? И что мне им сказать, чтобы быстрее было?
Yanina Shirokikh писал(а) 11 дек 2017, 21:13:В международных правилах авиаперевозчиков гласит следующее: VI.VISA REQUIRED - EXCEPT FOR PASSENGERS WITH A CONFIRMED ONWARD TICKET FOR A FLIGHT TO A THIRD COUNTRY WITHIN 24 HOURS.
Почему же Air Asia нарушает тогда данные правила?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж