petrovdb » 11 сен 2017, 19:18
Первый опыт полёта с компанией I Fly.
1 сентября купил билет на 10 сентября 12:00 из Антальи в Санкт-Петербург, рейс I4 9164 за 6835р. у flight-agent.ru. Через полчаса пришло подтверждение бронирования. 8 сентября известили о переносе вылета на 10:30. 9 сентября в 13:08 пришёл билет по заявке, точнее в личном кабинете появилась ссылка на Маршрутную квитанцию электронного билета туроператора TUI (ООО "ТТ-Трэвел") без указания номера брони или номера билета, но с номером резервации у туроператора. На сайте TUI по фамилии и номеру загранпаспорта можно проверить наличие резерва, но номера брони или номера билета тоже нет. Ехал в аэропорт с лёгкой тревогой, начитавшись отзывов о полётах с I Fly на разных форумах.
В аэропорту Антальи на табло светился вылет в 10:20. В 8:20 регистрация на рейс уже шла в три стойки (+1 стойка для желающих доплатить от 10 до 45 евро за места повышенной комфортности, комфорт продаётся с 1го по 27й ряд). Около стоек регистрации находились представители туроператора TEZ Tour, наверное для разруливания вдруг возникших проблем у пассажиров. Зарегистрировался почти последним, получил без доплат 2й ряд у окна. Видимо, заполнение самолёта идёт с хвоста, даже дети оказались ближе к центру самолёта.
В 9:40 позвали на посадку, в 10:10 последний автобус отвёз к аэробусу А-320 на 311 человек. В 10:15 сел на своё место, впереди свободным остался десяток мест. В 10:40 начали движение к взлётной полосе, в 10:55 взлетели, что, на мой взгляд, небольшая задержка для чартера. Причём самолёт I Fly по маршруту Анталия - Казань с вылетом в 10:20 вылетел по расписанию.
Программа полёта стандартная: напитки-еда-напитки. В отличие от Аэрофлота I Fly продолжает предлагать многими любимый томатный сок. Питание загружалось турками, одна позиция - макароны с сосисками, булочка, печенюшка. Вполне съедобно и достаточно для перекуса. Кофе без молока лучше не брать, либо с молоком, либо чай с лимоном.
Взлёт, полёт и посадка как всегда у наших пилотов на высоте, даже буквально, если GPS не врёт, - эшелон 12300 метров. Очень плавный набор высоты, ещё более плавный спуск: начали терять высоту и скорость ещё над Эстонией. Крейсерская скорость около 900км/ч, но, так как приходится огибать Украину, пролетая над Болгарией, Румынией, Венгрией, Словакией, Польшей и Прибалтикой, полёт теперь занимает ровно 4 часа против давнишних 3,5 часов. Сели без пяти три.
В Пулково на паспортном контроле пограничники были удивлены, что мы прилетели на час раньше указанного. В Пулково нас ждали в 16:00. Извещайте родных о смещении времени вылета, если вас встречают, сотрудники конечного аэропорта не всегда в курсе.
В целом перелётом доволен, хоть и был готов ко всему вплоть до отмены рейса. Друг с Питера в Анталью летел 9 августа компанией I Fly с задержкой рейса на 9 часов, причём посадили в пустой на половину самолёт AZUR air. Но мы же при низкой цене билета не боимся трудностей, правда?
Понятно, что по одному полёту нельзя судить о работе перевозчика в целом, но пусть будет хоть один развёрнутый положительный отзыв для статистики. Для особо страждущих подтверждения правдивости отзыва готов предоставить желаемые доказательства. Будем надеяться, что таких приятных перелётов I Fly будет осуществлять большинство.