Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Reamonn писал(а) 23 янв 2014, 22:13:А на плече из Дохи 2 салона бизнеса чем-то отличаются? А то в субботу лечу тоже из Каира, но на Бали. Вот сейчас и думаю, где места выбрать
Reamonn писал(а) 26 янв 2014, 19:51:И напомните, плиз, условия для Двойных миль ВАЕС?
Reamonn писал(а) 26 янв 2014, 19:51:Почему перелет туда не попал?
petersofts писал(а) 29 янв 2014, 15:08:Я так понимаю новый аэропорт в Дохе еще не октрыли , и фотографии из лаунжа первого класса из старого терминала ?
petersofts писал(а) 29 янв 2014, 15:08:Мда..не думал что там так все убого ...
zerokol писал(а) 14 янв 2014, 16:42:При покупке выглядело это все так, Каир-Доха и обратно аж первым классом, Доха-Бангкок – бизнес. Поглядел заранее схемы самолетов, забронировал места. Маршрут в итоге получился таким:
pups писал(а) 15 янв 2014, 18:35:Очень изящное решение.
Лететь из Москвы или из Европы в Бангкок бизнесом гораздо дороже, чем из некоторых городов Бл.Востока.
Бизнес из Москвы в Бангкок самый дешевый у тех же Катаров или Эмиратов стоит 2000-2200$.
Ну, иногда бывают Шри-Ланкийцы по 1500$, но они как-то нерегулярно быват по такой цене.
Долететь до Каирв из Москвы экономом около 400.
А из Каира до БКК бизнес - по 1200$ проверил , на разные даты есть.
Millionaire писал(а) 02 май 2014, 09:44:а вот можно спросить, как так получилось?-)
Millionaire писал(а) 02 май 2014, 09:44:а я вот не понял смысла тогда таким кривым бизнесом лететь, ибо его основная цель это комфорт и по возможности быстрота. потому аэрофлот и трансы имхо всегда будут рулить. (если забыть о цене, но при покупке бизнеса за деньги речь думаю не идет о 400-500 баксов выгоды..)а вот идея о том, чтобы лететь экономом до каира, причем добавляя ненужное еще плечо, когда можно на крайняк если хотелось полететь альянсом OW - сразу до Дохи...я не монял в чем идея? сэкономить 500 долл чтобы вкусить подешевле первый класс?-) поясните
Millionaire писал(а) 02 май 2014, 09:44:
а я вот не понял смысла тогда таким кривым бизнесом лететь, ибо его основная цель это комфорт и по возможности быстрота. потому аэрофлот и трансы имхо всегда будут рулить. (если забыть о цене, но при покупке бизнеса за деньги речь думаю не идет о 400-500 баксов выгоды..)
а вот идея о том, чтобы лететь экономом до каира, причем добавляя ненужное еще плечо, когда можно на крайняк если хотелось полететь альянсом OW - сразу до Дохи...я не монял в чем идея? сэкономить 500 долл чтобы вкусить подешевле первый класс?-) поясните
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж