Бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #21

Сообщение zerokol » 15 янв 2014, 20:12

есть кстати маршрут Дубай Бангкок он вообще 1000 баксов стоит а tp столько же
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #22

Сообщение zerokol » 23 янв 2014, 21:18

Ну собственно продолжу, хотя большая часть то уже рассказана.

По прилету в Бангкок все было тихо, без очередей на паспортном контроле, так что я притырил на будущее купон на "premium lane", прошел обычный паспортный контроль. Багаж, несмотря на бирку "первый класс", выехал где то в середине, так что гешефта от выпуска первыми по телетрапу я тоже не ощутил.

Далее было два дня в Бангкоке, перелет на Пхукет, паромы, пляжи, острова, но это впрочем совершенно другая история, не имеющая отношения к теме топика .

Обратный вылет был в 8.35 утра, выехал я в районе 5.40, в аэропорту был где то в 6.20. На стойке первого/бизнес класса передо мною стоял один человек, обслужили меня быстро, выдали посадочные, опять же талон на "premium lane" и приглашение в бизнес ложу тайцев. В этот раз я воспользовался "premium lane", ибо народу в обычном контроле было довольно много. После паспортного контроля купил конфет с орехами макадамия по просьбе с знакомых с форума, и пошел на конкорд Е в бизнес зал. Как выяснилось, с моим приглашением можно было попасть на выбор в Royal Silk Lounge или в Royal Orchid Lounge. Вопрос я предварительно не изучал, пошел наугад во вторую. http://www.thaiairways.com/thai-service ... lounge.htm

По сравнению с Дохой там конечно все просто, хотя есть комнатки (точнее отсеки для сна), душ, есть что поесть и выпить.

В Силке на конкорде Е, вроде нет спальных мест, но ложа чуток побольше размером.

Далее загрузили через телетрап (отдельный выход для бизнеса), в тот же 777-300 c двумя салонами бизнес-класса, все было ровно также, как и на сегменте Доха-Бангкок. По прибытию в Доху загрузили в такой же микроавтобус и повезли в премиум-терминал.

Меня одновременно обуревали два чувства — чувство собственной значимости, исключительности и крутости (типа не хухры мухры, а в зал первого класса иду, да еще и за свои деньги), и одновременно чувство озабоченности, не сексуальной конечно, а озабоченности тем, что не хватит времени на то, что бы все сожрать, выпить, залезть в джакузи итд, за время короткой стыковки на обратном пути.

С трудом сохраняя спокойствие и пытаясь идти степенно (повторяя про себя пословицу «бегущий генерал в мирное время вызывает смех, а в военное — панику»), зашел в зал первого класса.

В принципе, сильно большой разницы между ним и залом бизнес класса я не заметил, но это наверное от высокого уровня бизнес зала, а не от «фуфловости» первого. Как я понял, основное отличие заключалось в наличии джакузи, спа центра (с процедурами за деньги) и возможности поесть “a la carte” (причем судя по том что цены в меню отсутствовали, похоже бесплатно), я думал что то заказать, но остановила не жадность (а вдруг все таки денег возьмут), а понимание нехватки времени.

Сначала побежал в душ, кабинки были более просторные чем в бизнесе, правда и там и там лежали шампуни, гели для душа и лосьон для тела от L'Occitane.

Потом двинул поесть, поел, заказал кофе, слопал кучу пироженных и понял что пора уже спускаться вниз, на гейт. Спустился, сразу загрузили в автобус, потом ждали минут 10 каких то старых американских реднеков, потом ехали минут двадцать — самолет был реально далеко.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #23

Сообщение zerokol » 23 янв 2014, 21:30

Последний этап поездки катарцами, "первый класс" на сегменте Доха-Каир.

Как я уже писал раньше, так и не понял прикола катарцев обозвавшего это первым классом.
Летел тот же 777-300, в компоновке с одним салоном бизнес класса, но почему то обозванным "первым классом".

Бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

http://www.seatguru.com/airlines/Qatar_ ... 0ER_V2.php

Кресла были точно такие же, обслуживание точно такое же (на мой взгляд), точно такие же туалеты, ТВ в спинках кресел, в общем все такое же, за исключением только меню и винной карты, на которых была пометка first class. Впрочем само меню и винная карта не отличались от тех, что в бизнесе.

Более того, я понял что тут все хуже, во первых не лежали пледы, во вторых не было косметических наборов и в третьих - дорожных наборов лежали строго по количеству пассажиров, а не на всех свободных местах, как на сегменте из/в Бангкока.

Завтра с работы выложу фотки из зала первого класса в Дохе, на рабочем компе они остались.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #24

Сообщение Reamonn » 23 янв 2014, 22:13

А на плече из Дохи 2 салона бизнеса чем-то отличаются?
А то в субботу лечу тоже из Каира, но на Бали.
Вот сейчас и думаю, где места выбрать
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #25

Сообщение zerokol » 23 янв 2014, 23:06

Reamonn писал(а) 23 янв 2014, 22:13:А на плече из Дохи 2 салона бизнеса чем-то отличаются? А то в субботу лечу тоже из Каира, но на Бали. Вот сейчас и думаю, где места выбрать

да почти ничем не отличаются.
seatguru пишет что первые и последние ряды чуть хуже, и еще типа в первом салоне на последнем ряду на двух креслах по краю нет иллюминатора - но имхо все это мелочи.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #26

Сообщение Reamonn » 26 янв 2014, 19:51

И напомните, плиз, условия для Двойных миль ВАЕС?
Почему перелет туда не попал?
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #27

Сообщение petersofts » 29 янв 2014, 15:08

Я так понимаю новый аэропорт в Дохе еще не октрыли , и фотографии из лаунжа первого класса из старого терминала ? Мда..не думал что там так все убого ...
petersofts
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 12.04.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 58

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #28

Сообщение Боцмэн » 29 янв 2014, 15:11

petersofts,
фото из нового терминала, НО который vip.
Зал, кстати, очень неплох.
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4563
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 56
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #29

Сообщение zerokol » 29 янв 2014, 15:15

Reamonn писал(а) 26 янв 2014, 19:51:И напомните, плиз, условия для Двойных миль ВАЕС?

Double Avios runs from November 15th to January 31st 2014
Reamonn писал(а) 26 янв 2014, 19:51:Почему перелет туда не попал?


(excluding 20 December – 5 January)

petersofts писал(а) 29 янв 2014, 15:08:Я так понимаю новый аэропорт в Дохе еще не октрыли , и фотографии из лаунжа первого класса из старого терминала ?

из выделенного премиум терминала. новый уже лет 8 похоже строят
petersofts писал(а) 29 янв 2014, 15:08:Мда..не думал что там так все убого ...


ну я бы не сказал, все довольно неплохо, явно лучше чем шарик, Каир, Хельсинки итд
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #30

Сообщение petersofts » 29 янв 2014, 15:19

"из выделенного премиум терминала. новый уже лет 8 похоже строят "...ага , я его и имел ввиду. ни чего , я дождусь как достроят тогда и слетаю первым классом Катарцев ;)
petersofts
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 12.04.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 58

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #31

Сообщение Боцмэн » 29 янв 2014, 15:21

petersofts
и Вас отвезут в vip терминал, фото которого вы видите
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4563
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 56
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #32

Сообщение petersofts » 29 янв 2014, 15:27

Все может быть , Восток - дело тонкое ;) Но я где-то читал , что там планируется что-то грандиозное для премиум пассажиров в этом долгострое ...
petersofts
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 12.04.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 58

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #33

Сообщение Боцмэн » 29 янв 2014, 15:28

так об этом терминале и речь! и он уже построен!
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4563
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 56
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #34

Сообщение Боцмэн » 29 янв 2014, 15:30

Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4563
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 56
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #35

Сообщение zerokol » 29 янв 2014, 15:34

ну новый аэропорт когда построят - тады и ясно будет. Пока так все зачетненько, кроме подвоза/отвоза к самолетам.
про новый вот что пишут
Hamad International Airport (ICAO: OTHH) (Arabic: مطار حمد الدولي‎) is the international airport facility currently in Doha, capital of Qatar. Formerly known as New Doha International Airport (NDIA), Hamad International Airport was originally slated to replace the old Doha International Airport as Qatar's only international airport in 2009, but after a series of costly delays, the opening is set for April 2014. It has been built 5 kilometres (3.1 mi) east of the current airport. The new airport is spread over an area of 9,000 acres (3,600 ha), and was set to initially serve airlines that will not utilize lounge access. National carrier Qatar Airways is due to move into the new airport once all the lounges and duty free shops are completed.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #36

Сообщение Millionaire » 02 май 2014, 09:44

zerokol писал(а) 14 янв 2014, 16:42:При покупке выглядело это все так, Каир-Доха и обратно аж первым классом, Доха-Бангкок – бизнес. Поглядел заранее схемы самолетов, забронировал места. Маршрут в итоге получился таким:

а вот можно спросить, как так получилось?-)
при бронировании билетов у них надо сразу выбрать класс- или эконом, или бизнес, или первый. комбинировать при покупке за деньги нельзя, только если милями, там можно играться с классами. устриц ел если что... или вы на 2-х разных бранках выписывали Каир-бангкок??

pups писал(а) 15 янв 2014, 18:35:Очень изящное решение.

Лететь из Москвы или из Европы в Бангкок бизнесом гораздо дороже, чем из некоторых городов Бл.Востока.
Бизнес из Москвы в Бангкок самый дешевый у тех же Катаров или Эмиратов стоит 2000-2200$.
Ну, иногда бывают Шри-Ланкийцы по 1500$, но они как-то нерегулярно быват по такой цене.

Долететь до Каирв из Москвы экономом около 400.
А из Каира до БКК бизнес - по 1200$ проверил , на разные даты есть.


а я вот не понял смысла тогда таким кривым бизнесом лететь, ибо его основная цель это комфорт и по возможности быстрота. потому аэрофлот и трансы имхо всегда будут рулить. (если забыть о цене, но при покупке бизнеса за деньги речь думаю не идет о 400-500 баксов выгоды..)

а вот идея о том, чтобы лететь экономом до каира, причем добавляя ненужное еще плечо, когда можно на крайняк если хотелось полететь альянсом OW - сразу до Дохи...я не монял в чем идея? сэкономить 500 долл чтобы вкусить подешевле первый класс?-) поясните
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #37

Сообщение zerokol » 03 май 2014, 22:37

Millionaire писал(а) 02 май 2014, 09:44:а вот можно спросить, как так получилось?-)

искался бизнес, и типа вместо бизнеса дали на двух сегментах первый. Я собственно и описал - была странная компоновка, первый + эконом, при отсутствии бизнеса и при том что первый ничем не отличался от бизнеса в другом самолете. Зачем так сделано - до сих пор для меня загадка.

Millionaire писал(а) 02 май 2014, 09:44:а я вот не понял смысла тогда таким кривым бизнесом лететь, ибо его основная цель это комфорт и по возможности быстрота. потому аэрофлот и трансы имхо всегда будут рулить. (если забыть о цене, но при покупке бизнеса за деньги речь думаю не идет о 400-500 баксов выгоды..)а вот идея о том, чтобы лететь экономом до каира, причем добавляя ненужное еще плечо, когда можно на крайняк если хотелось полететь альянсом OW - сразу до Дохи...я не монял в чем идея? сэкономить 500 долл чтобы вкусить подешевле первый класс?-) поясните

Я вообще описывал в самом начале почему так полетел, но поясню подробнее.

Задача стояла долететь до Бангкока под НГ за более менее разумные деньги в более менее разумное время, с комфортом и при покупке билета за месяц до вылета.
Данный маршрут вышел где то в 55к, за 40к предлагались варианты скажем эконом до Гуанчжоу, далее ейразия или типа Эйр Берлин со стыковками в Берлине и Абу-даби, все разумеется экономом. А тут за разницу в 15к и бизнес, и бизнес залы, и мили.
Бизнес из Москвы непрямой стоил космических денег, прямой - вообще что то несусветное.
А так, разумная цена, разумный маршрут (нет backtrace) и комфорт на большей части пути.
Для понимания - в Доху напрямую тоже космические цены и из Дохи прямой бизнес в БКК тоже стоил огого.
Задачи полететь именно OW не стояло, стояла задача полететь кем то из трех альянсов, ну даже точнее и такого не стояло, принималась в расчет цена миль, то есть 16к миль это 6400 р, и следовательно эту цену надо отминусовывать из цены билета.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #38

Сообщение Reamonn » 06 май 2014, 22:41

Millionaire писал(а) 02 май 2014, 09:44:
а я вот не понял смысла тогда таким кривым бизнесом лететь, ибо его основная цель это комфорт и по возможности быстрота. потому аэрофлот и трансы имхо всегда будут рулить. (если забыть о цене, но при покупке бизнеса за деньги речь думаю не идет о 400-500 баксов выгоды..)

а вот идея о том, чтобы лететь экономом до каира, причем добавляя ненужное еще плечо, когда можно на крайняк если хотелось полететь альянсом OW - сразу до Дохи...я не монял в чем идея? сэкономить 500 долл чтобы вкусить подешевле первый класс?-) поясните


С позволения ТС вставлю свои 5 копеек.
Я брал на январь Каир-Доха-Денпасар по акции "2 бизнеса по цене одного". Эти билеты мне вышли на двоих 2100 долларов.
Плюс долететь до Каира TK+MS через Стамбул еще 1000. Итого 1550 на человека


Из аргументов "за"
1) Из Киева до Денпасара билет в эконом стоит минимум 1300. Т.е., чисто экономически выгодно.
2) Заодно посмотрел пирамиды, так бы вряд ли в Каир летел отдельно.
3) Было бы побольше времени на поездку, взял бы со стопом в Дохе на сутки, опять же чисто посмотреть.
4) Еще и попал по акцию "двойные авиосы ВАЕС"

Ради справедливости стоит сказать, что акцию с вылетом из Стамбула я пропустил. А иначе предпочел бы ее, т.к. цена на Киев-Стамбул в 2 раза ниже и на одно плечо меньше.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #39

Сообщение Лакшми танцует » 13 май 2014, 12:46

Прикольно написали! Надо мне как-нибудь у катарцев тоже бизнесом слетать. Я обычно беру у них эконом+ билет в Oryx Lounge, если несколько часов стыковка..
Путешественник видит то, что видит, турист видит то, что приехал увидеть. Дж.К.Честертон
Лакшми танцует
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 13.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Бизнес/первый класс Qatar airways на маршруте CAI-BKK

Сообщение: #40

Сообщение buferman » 13 май 2014, 14:31

Несколько раз тоже летел из Каира бизнесом катарцев.
Первый клас из Каира от бизнеса отличаеться тем,что Wine list первого класа, например шампанское Krug/Rose ну и другие вина не самой низкой ценовой.
Сервис на борту выше похвал,настолько искреннюю прислугу еще нужно поискать,и все тебе предложат,и спросят,и предложат вариант удобнее....нечего сказать,после такого конечно хочеться еще ими летать.
А вот их full-flat мне понравилась только в 787, в остальных какая-то неудобноя для сна.
Надо было видеть лицо стюардов в бизнесе,когда я прилетел этим самолетом в экономе,получил транзит штамп и этим же самолетом летел в первом 3 стюарда стояли в очереди чтобы спросить что случилось почему я вдруг лечу обратно
Тут хвалят бизнес турков,ну это просто отсос по полной у катаров,у турков чисто турецкий сервис,катары - high level.
Лонж первого у катаров - хорошо,спальные комнаты есть,хотя в них конечно шумновато,но если принять немного и не спать долго,то удасться заснуть
Бизнес лонж - хорошо,ночью правда много людей(с 21-01).Но если прилет до 20 то почти пустой.
Бизнес зала Каира - нечто.Булочки,кохфэ,водичка,и десятки курильщиков.Прям совок по арабски.
buferman
активный участник
 
Сообщения: 886
Регистрация: 23.12.2009
Город: Stockholm
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 38
Страны: 57
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль