Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SergoKap и гости: 20
meamea писал(а) 28 сен 2017, 23:08:Прошло вот уже 10 дней - багаж так и не нашли
Если Ваш багаж не был найден 21 день с даты его подачи, Вы можете подать запрос о возмещении ущерба.
Татьяна1111111111 писал(а) 11 окт 2017, 13:21:Пожалуйста успокойте или расскажите как быть!
elizavetakr писал(а) 15 окт 2017, 00:23:Не будет ли проблем при посадке ?
ikat писал(а) 18 окт 2017, 22:41:Друзья, пральна понимаю, при ночной стыковке ничего не компенсируют, в отель не размещают?
Ateh_v писал(а) 09 окт 2017, 18:56:Аир-Сербия часто "теряет" багаж и, судя по всему, они не парятся по этому поводу. Мы остались не лучшего мнения об этой авиакомпании, в следующий раз постараемся обходить эту компанию десятой дорогой. Летели в сентябре в Милан, стыковка в Белграде 50 минут, самолет до Белграда опоздал на 30 минут, мы бежали на посадку, мы-то успели, а вот багаж всех, кто летел этим рейсом, не успели перегрузить. В итоге мы потратили 2 часа в аэропорту, заполняя форму со всеми адресами пребывания в Италии и помогая другим людям все это заполнить. По статусу чемодан уже на следующий день был в Милане, но привезли нам его на четвертый день, отпуск, конечно, был несколько омрачен и внеплановыми тратами и отсутствием теплой одежды. Все чеки мы собрали, претензию о компенсации еще не успели написать.
На обратной дороге приехали в аэропорт за 2 часа, регистрировала билеты одна женщина и ничего, что стояла огромная очередь, ей никто не пришел на помощь и вот мы, простояв больше часа, зарегистрировались и обнаружили огромные очереди на досмотр, а потом и на паспортный контроль, в итоге пришлось бежать. Мы, как бы, понимали, что без нас не улетят, но все равно было как-то беспокойно и, судя по виду запыхавшихся людей, которые прибегали в самолет, такое состояние было не только у нас. Итог: выбирайте другие авиалинии!
Выбор места во время регистрации на рейс через Интернет на данный момент не предусмотрен. Место в самолете будет Вам выделено автоматически посредством нашей платформы Web Check-In. Выделенные места невозможно изменить ни посредством приложения Web Check-In, ни с помощью наших агентов по продажам в Контакт центре/в представительствах. Пожалуйста, обратите внимание, что на стойке передачи багажа Вы также не сможете изменить выделенное место. Если Вы хотите забронировать определенное место в самолете, пожалуйста, сделайте это не позднее 48 часов до вылета.Если Вы хотите занять определенное место, пожалуйста, забронируйте его до открытия Web Check-In.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж