Они их заново продали.
А/к взяла за правило бастовать каждый год, тем самым принося себе миллионы убытков. Их же нужно хоть как-то уменьшать.
После разговора с оператором, которая подтвердила, что у меня все хорошо, и сейчас на почту мне пришлет изменение в бронировании (изменилось время вылета на 15 минут), а на самом деле прислала мне аннуляцию моего бронирования, я в течении 3-5 минут вновь позвонила в а/к.
Другой оператор подтвердила аннуляцию, и сказала, что помочь может только одним, приобрести новые билеты, но к сожалению, один из рейсов придется поменять, т.к. кто-то уже успел купить наши билеты. Вот так!!! Компания продает билеты дважды.
Я честно говоря, не снимаю с себя ответственности в том, что не обратила внимание на то, что билеты не возвратные. Т.е. покупая билеты через Trip.ru, я даже не задала себе вопрос, а смогу ли я их вернуть, в случае форс-мажорных обстоятельств. Я покупала билеты по более выгодной цене для меня, и была этим довольна.
Мальберг писал(а) 17 май 2014, 10:50:Может быть у них был жуткий перегруз из- за Ваших велосипедов???
Это вряд ли. Велики не тяжелые 15 и 17 кг.
В прошлом году мой сотрудник с семьей улетал в Дюссельдорф тоже Люфтганзой, и это пришлось на время забастовки компании. Я искренне тогда ему посочувствовала, подумав, что не хотела я оказаться в подобной ситуации. Они тогда улетели в другой день, билеты им а/к переоформила. Потеряли лишь время.
А я вот в этом году оказалась в более критичной ситуации.
Но, главное, что вело поездка наша состоялась. Я выкупила билеты у Аэрофлота, кстати по такой же цене, и с такими же условиями перевоза велосипедов.
Пришлось только на день раньше лететь, так было дешевле.