Для интересующихся докладываю. В московском офисе Люфтганзы мне ничего толком не объяснили, а предложенные варианты не устраивали, неохота было лететь в Берлин Germanwings, а тем более с пересадками. Звонок в немецкий офис Люфтганзы по тел. + 49 69 86 799 799 моментально решил вопрос, высказала пожелание лететь во Франкфурт вместо Берлина, даже уговаривать не пришлось , и рейсы удалось поменять на более удобные (туда утром, обратно днем). Через 5 минут прислали новые билеты .
Накануне написала письмо Люфтам на мейл
brqcustomerservice.xr@dlh.de (тогда мысль поменять город прилета меня еще не посетила). Спрашивала касательно багажа и питания на рейсах Germanwings. На следующий день получила ответ:
"При изменении оператора авиаперевозки в связи с отменой рейса условия обслуживания сохраняются по первоначальному билету.
Т.е. одно бесплатное место багажа, питание типа "снэк", горячие и холодные напитки будут предоставлены на борту авиакомпании Germanwings."
Дорогу осилит идущий.