Postman Pechkin писал(а) 11 май 2014, 12:34:Одно место багажа останется, а бесплатного питания не будет и договорится тут ни с кем не удастся. Если хотите питание, то только менять на люфтов со стыковкой. Вообще бесплатно можно поменять только в течение 2 недель с момента получения уведомления. Мне например прислали 28 апреля, наверное вам также, так что фактически у вас остался один день, чтобы что-то поменять.
Мне прислали 29-го. Но это тоже свинство присылать на праздники, меня, например, в Москве не было.
Но что за сотрудники работают у Люфты, если не могут точно сказать, что мне будет предоставлено.
А на сайте Germanwings нарыла такую инфу:
"Будет ли предоставляться на рейсах Germanwings бесплатное питание так же,......как на рейсах Lufthansa?
В стоимость авиабилетов по тарифам SMART и BEST уже включены напитки и снеки: пассажиры, забронировавшие билеты по тарифу SMART, получают набор «Smartbox» (снек, вода без газа (0,2 л) и шоколадный батончик) и по желанию дополнительный напиток*; по тарифу BEST пассажирам предлагается питание на выбор «а-ля карт», и они могут выбрать на свой вкус снек и напиток из имеющегося ассортимента нашего бистро Skybistro.
Тариф BASIC представляет собой бюджетный вариант в классическом виде и не включает ничего иного, кроме перелета. Пассажиры, путешествующие по этому тарифу, так же, как и по тарифу SMART, могут заказать различные напитки и снеки за дополнительную плату.
*(0,15 л Sprite, Cola, Cola light или 0,2 л сок, минеральная вода, кофе или чай)"
Дорогу осилит идущий.