Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #201

Сообщение Alex Kumarkov » 19 янв 2018, 15:21

Не, интересная дискуссия, но мы действительно куда-то в политику подались, не будем будить лихо, немного почистил вместе с коллегой. P.S. Истина где-то посередине, наверное.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #202

Сообщение Buratinos » 19 янв 2018, 17:45

вечный отпускник писал(а) 19 янв 2018, 09:03:
Как бы не все так радужно.

У вас в посте хронология нарушена. Сначала блумберг накинули г. на вентилятор,а уже потом Интерджет сделали заявление.
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #203

Сообщение вечный отпускник » 19 янв 2018, 19:42

Lil peep писал(а) 19 янв 2018, 17:45:У вас в посте хронология нарушена


Материал переброшен из другой темы.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #204

Сообщение 2BucksForStarbucks » 19 янв 2018, 22:37

Как показывает практика, "патриотические стенания" о коленях и скрепах заканчиваются сразу, как только предлагается оплатить любой помпезный, но плохо просчитанный и убыточный проект из собственного кармана). SSJ, при дальнейшем огораживании, обречен. увы
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 104
Страны: 90

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #205

Сообщение Buratinos » 19 янв 2018, 23:08

Я уверен, что лет 12 назад вы говорили что он вообще не полетит)))
Как в пословице про собак и караван...
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #206

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 00:41

В мексиканской компании «категорически не согласны» с утверждением агентства, что четыре российских SSJ-100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки.

«Нас крайне удивляет, что журналист <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении компании.

В Interjet также отметили, что российские лайнеры играют стратегическую роль в деятельности компании и позволили ей «проникнуть на рынки средней насыщенности» в Мексике.

«Не существует других региональных стоместных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика», — говорится в сообщении агентства.

Подробнее на пиздеж:
https://www.хер/business/19/01/2018/ ... 1f00ec37f1


Один журналист Блумберга пукнул в новостях, а столько народу слетелось.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #207

Сообщение вечный отпускник » 20 янв 2018, 07:37

artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 00:41:Один журналист Блумберга пукнул в новостях


В мире пиздеж выше Блумберга по рейтингу стоит?

"Bloomberg L.P. — один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков..."

"«пиздеж» — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, интернет- и печатные СМИ..."

После смены собственника опустился до уровня желтой прессы, ИМХО.

"Издание Ch-global, специализирующееся на новостях отрасли, отметило, что один из этих самолетов в последний раз поднимался в воздух в мае прошлого года, а остальные — летом.
Оно указывает, что проблемой для эксплуатации SSJ100 в Мексике является тот факт, что в Северной Америке для них нет производственной базы. ..."

_https://www.хер/business/17/01/2018/5a5f90fd9a79475a74e4cc1c

Так в чем вранье?
Что нет самолета, который стоит на приколе с мая 2017-го?

"Представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100, сказал, что это нормальная практика, когда отдельные самолеты в парке перевозчика выводятся из эксплуатации
по причине ремонта или их планового технического обслуживания.
При этом в компании подчеркнули, что не оценивают действия Interjet."

_https://www.хер/business/17/01/2018/5a5f90fd9a79475a74e4cc1c

Т.е., ГСС отказалась оценивать действия эксплуатанта.

Так кто пукнул то?

Как пишут специалисты на специализированном форуме: "...в процессе ТО могут появится дефекты, устранение которых может растянутся неизвестно на какое время...".
Но тогда это уже называется не ТО, а ремонт "ввиду выявления производственных дефектов".
Возможно, что именно с этим связан длительный простой Суперджетов.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #208

Сообщение dve700 » 20 янв 2018, 07:50

По мне суперджет отличная машина, никаких проблем за 20 где-то полетов, которые я совершил на нем с 2013 года не возникло ни разу, по комфорту он дает фору многим представителям западного авиапрома, особенно удобен двойной блок кресел, где можно лететь с одним соседом рядом, а не с двумя, да и кресла в десятки раз комфортабельнее того, что установлено в новых А 320 у Аэрофлота и у S7, вот когда в расписании стоят эти борта, я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. Насчет шумов, течей и какой-то вибрации, о которой любят рассуждать некоторые субъекты, даже не замечал ни единого раза и не сталкивался, а вот в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило, бортпроводники конечно извинялись и приносили салфетки, но эффект от полета был испорчен на долго, да и с шумами разными встречался ни один раз, с поломками лайнеров неоднократно!
dve700
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 20.08.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #209

Сообщение sunset_32 » 20 янв 2018, 10:45

dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:По мне суперджет отличная машина, никаких проблем за 20 где-то полетов, которые я совершил на нем с 2013 года не возникло ни разу, по комфорту он дает фору многим представителям западного авиапрома, особенно удобен двойной блок кресел, где можно лететь с одним соседом рядом, а не с двумя, да и кресла в десятки раз комфортабельнее того, что установлено в новых А 320 у Аэрофлота и у S7, вот когда в расписании стоят эти борта, я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. Насчет шумов, течей и какой-то вибрации, о которой любят рассуждать некоторые субъекты, даже не замечал ни единого раза и не сталкивался, а вот в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило, бортпроводники конечно извинялись и приносили салфетки, но эффект от полета был испорчен на долго, да и с шумами разными встречался ни один раз, с поломками лайнеров неоднократно!

Обожаю читать такие отзывы. У меня с А320/B737 никаких проблем за 50 с чем-то полетов за последние три года. И да, надеюсь, вы в курсе, что практически все региональные самолеты имеют 4 или 5 кресел в ряд, соответственно, на любом из них можно выбрать "блок из двух кресел"? "В десятки раз комфортабельнее" - укажите, пожалуйста, единицу измерения комфортности и метод измерения? Чем вас в B777 облило? Жидкостью из гидросистемы или блевотиной от пьяного соседа? А про поломки - увы, статистика свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь. SSJ чинить приходится чаще, чем одноклассников - Embraer или CRJ.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #210

Сообщение 2BucksForStarbucks » 20 янв 2018, 11:18

dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. в бизнесе меня пару раз облило не хило


Интересное мнение. Звучит как приговор нацперу)) Действительно так страшен флот боингов и аирбасов?
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 104
Страны: 90

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #211

Сообщение вечный отпускник » 20 янв 2018, 12:22

dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило


Т.е., это произошло по вашему не по метео причинам, а ввиду несовершенства конструкции самолета?
Да, еще, кресла самолета заказываются перевозчиком индивидуально,
на Суперджете вроде итальянские стоят.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #212

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 13:12

sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 10:45:увы, статистика свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь. SSJ чинить приходится чаще, чем одноклассников - Embraer или CRJ.

Статистику в студию. Или как обычно, бездоказательные сплетни.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #213

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 13:19

вечный отпускник писал(а) 20 янв 2018, 07:37:"Bloomberg L.P. — один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков..."

"«пиздеж» — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, интернет- и печатные СМИ..."

А CNN где? Сейчас нет журналистов, есть различной степени fake news агентства, стремящиеся к кликам, хайпу и накрутке трафика. Реальность никому не интересна. Смешно смотреть когда дилетанты обсуждают технические детали на основании публикаций других дилетантов. И при чем тут пиздеж? Опять куча бесполезного текста. Вам процитировали заявление менеджера Интерджет, которое прислано в пиздеж. пиздеж всего лишь перепечатала.

Проблемы есть, караван идет, несмотря на собачий лай. Хотелось бы быстрее и лучше, но гавканье этом не поможет.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #214

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 13:33

Oleg..... писал(а) 18 янв 2018, 22:44:ведь особенно движки д436 намного лучше чем сам146 как по надежности, так и по расходу топлива

Для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. При переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов
Д-436-148 по габаритам больше SaM146. Его диаметр на входе составляет 1373 мм против 1224 мм у SaM146.
Д-436-Т1 и Д-436-148 имеют максимальную тягу не более 7500 кгс. SaM146 в ходе стендовых испытаний подтвердил тягу 8437 кгс»
масса силовой установки с двигателями Д-436-148 на 100 кг больше, чем с двигателями SaM146. «Экологические характеристики двигателей SaM146 и Д-436 также несопоставимы. По уровню вредных выбросов двигатель Д-436-148 не соответствует требованиям, вводимым с 2008 года.
В то же время SaM146 обеспечивает соответствие современным требованиям с учётом ужесточения в будущем норм по эмиссии. По акустическим характеристикам двигатель Д-436-148 может обеспечить самолету соответствие только главе 3 ИКАО по шуму, в то время как двигатель SaМ-146 обеспечивают самолёту SSJ соответствие требованиям главы 4 с запасом 9-15 EPN дБ.
По топливной эффективности SaM146 также превосходит Д-436-148. В условиях крейсерского режима (Н=11, М=0,78) экономичность двигателя SaM146, по сравнению с Д-436-148 лучше не менее чем на 3%.
Удельная лобовая тяга SaM 146 на 35% больше, чем на Д-436-148
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #215

Сообщение XII » 20 янв 2018, 13:39

artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 13:12:
sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 10:45:увы, статистика свидетельствует о том, что вы заблуждаетесь. SSJ чинить приходится чаще, чем одноклассников - Embraer или CRJ.

Статистику в студию. Или как обычно, бездоказательные сплетни.

Статистика в открытом доступе. Суточный налет, напрямую зависящий от времени, которое тратится на наземное обслуживание машины, различается у "одноклассников" в разы. Ниже приводилась статистика по налету SSJ в российских авиакомпаниях: от 3 до 3,7 часов в сутки. По данным planestats.com в 2015 году CRJ900 летали в Endeavor Air больше 13 (!) часов в сутки, а ERJ190 в US Airways больше 10 часов в сутки. Это максимальные показатели, но даже средний налет указанных типов в американских авиакомпаниях выше в 2,5-3 раза, чем налет SSJ у российских перевозчиков.
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 40
Страны: 37
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #216

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 13:58

XII писал(а) 20 янв 2018, 13:39:Статистика в открытом доступе. Суточный налет, напрямую зависящий от времени, которое тратится на наземное обслуживание машины

Суточный налет зависит от массы факторов. И в компаниях, эксплуатирующих Суперджет, он различается в разы.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #217

Сообщение Kalimo » 20 янв 2018, 14:12

Летаю довольно много и что не говорите, но единственный самолет который на моих глазах сломался это SSJ100. С месяц назад время посадки в Белгороде Аэрофлотовский борт умудрился погнуть стойку шасси. Погода была великолепной, ВПП так же в Белгороде отличного качества, так как аэропорт относительно новый. Так он и простоял сутки пока запчасти следующий рейс не привез.
Kalimo
активный участник
 
Сообщения: 572
Регистрация: 20.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 33
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #218

Сообщение XII » 20 янв 2018, 14:54

artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 13:58:
XII писал(а) 20 янв 2018, 13:39:Статистика в открытом доступе. Суточный налет, напрямую зависящий от времени, которое тратится на наземное обслуживание машины

Суточный налет зависит от массы факторов. И в компаниях, эксплуатирующих Суперджет, он различается в разы.

Тем не менее есть и средний показатель по разным типам. По данным ОАК налет всех Сухих, находящихся в эксплуатации в мире, составил лишь 4 часа. Причем очень показательно, что средний налет одного самолета (SSJ) в год не увеличивается на протяжении последних 5 лет (это уже данные Росавиации). Проблемы с надежностью и обслуживанием как были, так и есть. Эксплуатация канадских и бразильских лайнеров куда эффективнее.
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 40
Страны: 37
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #219

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 15:43

Kalimo писал(а) 20 янв 2018, 14:12:С месяц назад время посадки в Белгороде Аэрофлотовский борт умудрился погнуть стойку шасси.

Это фантастика
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #220

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 16:00

XII писал(а) 20 янв 2018, 14:54:Эксплуатация канадских и бразильских лайнеров куда эффективнее.

Это нужно доказывать с цифрами, которых у вас нет. А кухонные разговоры малоинтересны.
В 2016 году были получены лишь 19 новых заказов на самолеты серии CRJ, а за первое полугодие 2017 года - только 10 новых заказов. При этом объем поставок CRJ составил в 2016 году 46 самолетов, а за первое полугодие 2017 года - только 15

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщила, что в 2017 г. выпустила 34 самолета SSJ100 и 30 поставила авиакомпаниям.

"Разобранный на запчасти" XA-BVM вчера летал. На земле остались 2 "битых" (XA-PBA и XA-JLG) и один в ожидании ТО двигателей XA-JLV
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль