Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
XII писал(а) 20 янв 2018, 16:49:Прикованный земле самолёт по умолчанию не может быть более эффективен,
sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 19:16:Вот небольшая презентация по Bombardier CSeries - итоги 2016 года:
----https://www.airinsight.com/wp-content/uploads/2017/09/AeroPerspectives-2017-C-Series-Program-Update.pdf
Если кратко - самолеты у Swiss и AirBaltic делают до 11 сегментов в день, проводя до 17 часов в воздухе. За год проведено около 20 проверок уровня А - дефектов не обнаружено. И это при том, что самолет новый, дефекты вполне могли проявиться на начальном этапе эксплуатации.
Скажите, на Дальнем Востоке, вы кем летали на суперджетах?dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:По мне суперджет отличная машина, никаких проблем за 20 где-то полетов, которые я совершил на нем с 2013 года не возникло ни разу, по комфорту он дает фору многим представителям западного авиапрома, особенно удобен двойной блок кресел, где можно лететь с одним соседом рядом, а не с двумя, да и кресла в десятки раз комфортабельнее того, что установлено в новых А 320 у Аэрофлота и у S7, вот когда в расписании стоят эти борта, я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. Насчет шумов, течей и какой-то вибрации, о которой любят рассуждать некоторые субъекты, даже не замечал ни единого раза и не сталкивался, а вот в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило, бортпроводники конечно извинялись и приносили салфетки, но эффект от полета был испорчен на долго, да и с шумами разными встречался ни один раз, с поломками лайнеров неоднократно!
У меня знакомые работают в эйрастане, так вот, перед приобретением эмбраеров, в астане около года изучали суперждет ( все же Евразийский союз - есть договоренности поддерживать экономики друг -друга). В общем, не вдаваясь в подробности, не стали приобретать суперджеты, потому что гарантии что борт будет летать 3000 часов в год ( такие требования были у казахов), были примерно 50%. Эмбраерами казахи сейчас довольны. Особенно сервисом.Тем не менее есть и средний показатель по разным типам. По данным ОАК налет всех Сухих, находящихся в эксплуатации в мире, составил лишь 4 часа. Причем очень показательно, что средний налет одного самолета (SSJ) в год не увеличивается на протяжении последних 5 лет (это уже данные Росавиации). Проблемы с надежностью и обслуживанием как были, так и есть. Эксплуатация канадских и бразильских лайнеров куда эффективнее.
artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 20:07:Как уже писал Delfi, airBaltic в среду вечером, 11 октября, приостановила полеты всех семи новых самолетов Bombardier CS300 до тех пор, пока не будет проведена их техническая проверка. Полеты были приостановлены, потому что была получена информация о технических дефектах самолетов. По данным LTV, производитель самолетов сообщил о дефекте их двигателей.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/airbal ... d=49332797
Дефекты есть у всех. Bombardier банкрот. Подразделение по производству этих самолетов продано Аэрбас. Что вы вообще тут пытаетесь доказать, набрасывая на вентилятор? Я ещё могу понят разных украинцев и жителей канадщины. Когда люди живущие в России, лезут с критикой собственной промышленности, это поразительно. Ни один нормальный американец или канадец никогда бы не стал вести себя так. Правительство любой страны поддерживает собственную авиапромышленность, и нашему ещё надо поучиться, как это делать ещё больше и лучше, у Канады и США. Если вы предпочитаете Бомбардье, езжайте в Канаду. Я буду летать на суперджете и Мс21, без всяких предубеждений.
dve700 писал(а) 21 янв 2018, 03:20:Ого, как разошлись защитники западного авиапрома, прям пар пошел из одного места:) Я написал о своих полетах и впечатлениях о суперджете и о том, что перелеты мне понравились, если уж вам так в тягость летать на самолете данного типа, то стойка погнется при посадке, то кого-то обольет чем-то, то еще что-то, да не летайте вы, ни кто вас не заставляет и свои измышления писать не придется, в чем проблема-то?
-Облило меня не блевотиной, а конденсатом, так и в суперджете тоже конденсатом обливает, это для мадам, которая в начале этой темы жаловалась, что ее обильно поливало, хотя наверное она уже не прочтет.
-летаю я в основном Аэрофлотом и 70% всех полетов из Москвы, поэтому и могу себе позволить суперджет, а на ДВ летает а/к Якутия на нем и задержку еще ни разу не встречал, и стойки не ломались при посадке, двигатели не отваливались.
-Аэрофлот на CRJ и Embraer не летает из Москвы, а вот мания у меня сидеть у окна и что бы сосед один был, а не два (знаете, выходить в туалет так удобнее) и кресла тканевые (тоже нравятся, ничего поделать не могу с собой, вот не люблю я сидеть, в маршрутках с тонкими креслами в кожанной обивке, во что превратили салоны новых А320/321) про боинг 737 я вообще молчу, это пыточная машина, а не самолет, почитайте форум Аэрофлота на этот счет
-нравится мне и боинг 777, но и суперджет тоже нравится, так что никакого приговора никому не выносил
-по поводу поломок, то с периодичностью раз в месяц, а то и чаще происходит возврат самолета после взлета или отправление пассажиров другим бортом, который летит их Москвы в Хабаровск и это только на одном рейсе, сотрудники всегда объясняют это поломкой самолета, на вопрос о задержке и проблемах из за этого, всегда стандартный ответ - "это же ради вашей безопасности, а если бы это произошло в воздухе ...", так что вопрос я думаю исчерпан
Президент Владимир Путин одобрил предложение Минпромторга и ОАК выделить 85 млрд руб. на создание укороченной версии SSJ100 с гораздо более высокой долей отечественных комплектующих.
Alex Kumarkov писал(а) 26 мар 2018, 08:14:Аминь.
«Ведомости» ознакомились со статистикой Росавиации по налету воздушных судов у российских авиакомпаний в 2017 г., два человека, близких к ведомству, подтвердили верность данных. Средний налет российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в прошлом году немного вырос – до 100 часов в месяц (3,3 часа в сутки) по сравнению с 95 часами в 2016 г. Российский парк SSJ100 в течение прошлого года вырос с 56 до 77 судов. Сейчас он достигает примерно 100 лайнеров, еще 32 SSJ100 поставлены иностранным эксплуатантам.
— За последние два года ГСС резко улучшила свои финансовые показатели и практически выбралась из кризиса. Выручка компании в прошлом году увеличилась на треть, до 55 миллиардов рублей. При этом почти втрое сократился убыток, сейчас он составляет около миллиарда рублей. За счет чего это произошло?
— Мы изготовили в прошлом году 34 самолета, из них 30 передали заказчикам. Этим, честно говоря, и объясняются финансовые результаты. Но хочу сказать, что наша задача не гнаться за количеством самолетов, а существенно повысить их качество и надежность. Наш самолет и двигатель постоянно развиваются. В этом есть плюсы, но есть и издержки. Последние заключаются в том, что мы выпускаем достаточно большое количество сервисных бюллетеней, направленных на улучшение параметров SSJ и силовой установки. Я думаю, что мы сможем перейти в стадию зрелости в течение ближайших трех, максимум трех с половиной лет. Тогда необходимость в постоянной модернизации пропадет и можно будет работать над существенным увеличением налета. Чем, собственно говоря, сейчас и занимаемся.
— Сейчас налет на один SSJ в российских авиакомпаниях в среднем составляет менее пяти часов в сутки, а в западных — семь–девять часов. Чтобы резко нарастить этот показатель, нужно интенсивно развивать послепродажное обслуживание и сервис. Какая работа ведется в этом направлении?
— Система послепродажного обслуживания и поддержки у нас действительно отлажена не идеально. Но мы постоянно над ней работаем. Сейчас модернизируем свой склад запчастей в Жуковском, завершаем его механизацию и компьютеризацию. Уже к середине лета должны все закончить. А дальше будем вводить в строй новый большой центральный склад в Шереметьево вместе с нашими партнерами. Надеюсь, что эта работа пойдет у нас в нынешнем году.
Не забывайте, что мы только на днях отметили десятилетие первого полета SSJ. Замечу, что такие компании, как Airbus и Boeing, начали реализацию своих программ А320 и B-737NG тридцать-сорок лет назад. И все это время их машины совершенствовались. А на пик эксплуатационной надежности они вышли только десять-пятнадцать лет назад. Поэтому если сравнивать нас с конкурентами, то SSJ пока находится в фазе становления самолета как зрелой конструкции.
— А когда компания сможет выйти на чистую прибыль?
— Мы, естественно, к ней стремимся, но надо понимать, что процесс совершенствования самолета требует постоянных инвестиций. И если их не делать, то мы не сможем увеличивать налеты до тех показателей, которые нам нужны.
Мы завершаем сертификацию самолета с законцовками крыла. Запустили версию с увеличенным содержанием российских компонентов. И наконец, мы делаем 75-местную машину. Это все требует времени и денег. Поэтому говорить, что ситуация с финансами у нас резко улучшится в период, когда идут такие инвестиции, довольно сложно.
— Каковы производственные планы ГСС? Сколько самолетов вы сделаете в этом году и следующем?
— Мы планируем поддерживать темп производства в диапазоне 26–30 самолетов в год. Все будет зависеть от спроса и от наших поставщиков. Не секрет, что у нас иногда бывают срывы в производственной цепочке поставщиков, в том числе зарубежных. Но мы их устраняем. Мы видим спрос на уровне 30 машин в год. Поэтому темпы выпуска машин в таком объеме, я надеюсь, мы сможем в ближайшие годы удержать.
— Испытания самолета с новыми законцовками крыла проходят достаточно успешно. С точки зрения эффекта этой модернизации мы можем констатировать, что расход топлива действительно снижается почти на три процента. И мы ожидаем, что сможем получить необходимое подтверждение возможности посадок на короткую полосу, длиной порядка 1300 метров. При этом коммерческая нагрузка в самолете будет на достаточно приличном уровне, даже в сравнении с конкурентами. Первые результаты у нас обнадеживающие. Но окончательно можно будет судить об этом после завершения всего цикла испытаний, который мы должны провести к концу этого года.
SSJ 100 залетает все глубже в бюджет.
Докапитализация Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) продолжится: до конца года на покупку и сдачу в лизинг самолетов SSJ 100 компания получит от государства еще около 10 млрд руб. С 2015 года ГТЛК уже получила 34 млрд руб. на 36 машин и параллельно привлекает средства через кредиты и облигации. Финансовые показатели компании при этом далеки от идеальных.
dve700 писал(а) 21 янв 2018, 03:20:... на ДВ летает а/к Якутия на нем и задержку еще ни разу не встречал, и стойки не ломались при посадке, двигатели не отваливались...
artem kortelev писал(а) 10 сен 2018, 00:09:«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого»
Крупнейший авиаконцерн РФ «Сухой» вместе с дочерней ГСС, выпускающей пассажирский SSJ 100, могут стать очередными объектами санкций Вашингтона. Минфин США проверяет, использовались ли истребители «Сухого» в химатаках в Сирии, факты которых Россия традиционно опровергает. Источники “Ъ” в отрасли признают, что прорабатывается «пессимистичный сценарий», а аналитики отмечают, что на замену западных поставщиков SSJ уйдет до четырех лет, но конфронтация может навредить и самим США.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия