Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #221

Сообщение XII » 20 янв 2018, 16:49

Массу цифр я привёл Вам выше. Эти цифры ярко иллюстрируют, что CRJ и Embraer в воздухе проводят в разы больше времени, чем SSJ. Прикованный земле самолёт по умолчанию не может быть более эффективен, чем летающий, даже если Вы голословно отрицаете этот факт, убеждая самого себя в обратном.
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 40
Страны: 37
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #222

Сообщение sunset_32 » 20 янв 2018, 19:16

Вот небольшая презентация по Bombardier CSeries - итоги 2016 года:
----https://www.airinsight.com/wp-content/uploads/2017/09/AeroPerspectives-2017-C-Series-Program-Update.pdf
Если кратко - самолеты у Swiss и AirBaltic делают до 11 сегментов в день, проводя до 17 часов в воздухе. За год проведено около 20 проверок уровня А - дефектов не обнаружено. И это при том, что самолет новый, дефекты вполне могли проявиться на начальном этапе эксплуатации.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #223

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 19:46

XII писал(а) 20 янв 2018, 16:49:Прикованный земле самолёт по умолчанию не может быть более эффективен,

Вы опять заблуждаетесь. Стоящий на земле самолет может приносить меньше убытков, чем летающий с неполной загрузкой, следовательно быть более эффективным.
Если вы летаете хоть 15 часов в день, но полупустым, вы не зарабатываете деньги, вы их тратите и тратите их больше, чем вообще не летая.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #224

Сообщение XII » 20 янв 2018, 19:55

sunset_32 писал(а) 20 янв 2018, 19:16:Вот небольшая презентация по Bombardier CSeries - итоги 2016 года:
----https://www.airinsight.com/wp-content/uploads/2017/09/AeroPerspectives-2017-C-Series-Program-Update.pdf
Если кратко - самолеты у Swiss и AirBaltic делают до 11 сегментов в день, проводя до 17 часов в воздухе. За год проведено около 20 проверок уровня А - дефектов не обнаружено. И это при том, что самолет новый, дефекты вполне могли проявиться на начальном этапе эксплуатации.


И при этом, несмотря на пока что ограниченной использование новой модели в Европе (всего 2 авиакомпании), проблем с техническим обслуживанием и наличием запчастей для самолётов нет.
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 40
Страны: 37
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #225

Сообщение artem kortelev » 20 янв 2018, 20:07

Как уже писал Delfi, airBaltic в среду вечером, 11 октября, приостановила полеты всех семи новых самолетов Bombardier CS300 до тех пор, пока не будет проведена их техническая проверка. Полеты были приостановлены, потому что была получена информация о технических дефектах самолетов. По данным LTV, производитель самолетов сообщил о дефекте их двигателей.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/airbal ... d=49332797
Дефекты есть у всех. Bombardier банкрот. Подразделение по производству этих самолетов продано Аэрбас. Что вы вообще тут пытаетесь доказать, набрасывая на вентилятор? Я ещё могу понят разных украинцев и жителей канадщины. Когда люди живущие в России, лезут с критикой собственной промышленности, это поразительно. Ни один нормальный американец или канадец никогда бы не стал вести себя так. Правительство любой страны поддерживает собственную авиапромышленность, и нашему ещё надо поучиться, как это делать ещё больше и лучше, у Канады и США. Если вы предпочитаете Бомбардье, езжайте в Канаду. Я буду летать на суперджете и Мс21, без всяких предубеждений.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #226

Сообщение Бобик75 » 20 янв 2018, 20:46

dve700 писал(а) 20 янв 2018, 07:50:По мне суперджет отличная машина, никаких проблем за 20 где-то полетов, которые я совершил на нем с 2013 года не возникло ни разу, по комфорту он дает фору многим представителям западного авиапрома, особенно удобен двойной блок кресел, где можно лететь с одним соседом рядом, а не с двумя, да и кресла в десятки раз комфортабельнее того, что установлено в новых А 320 у Аэрофлота и у S7, вот когда в расписании стоят эти борта, я принципиально не покупаю билеты, в них даже в бизнес классе лететь неприятно, эконом так это вообще пытка. Насчет шумов, течей и какой-то вибрации, о которой любят рассуждать некоторые субъекты, даже не замечал ни единого раза и не сталкивался, а вот в боинге 777 Аэрофлота, да еще и в бизнесе меня пару раз облило не хило, бортпроводники конечно извинялись и приносили салфетки, но эффект от полета был испорчен на долго, да и с шумами разными встречался ни один раз, с поломками лайнеров неоднократно!
Скажите, на Дальнем Востоке, вы кем летали на суперджетах?
Бобик75
полноправный участник
 
Сообщения: 393
Регистрация: 28.02.2008
Город: Екатеринбург.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #227

Сообщение Бобик75 » 20 янв 2018, 20:52

Тем не менее есть и средний показатель по разным типам. По данным ОАК налет всех Сухих, находящихся в эксплуатации в мире, составил лишь 4 часа. Причем очень показательно, что средний налет одного самолета (SSJ) в год не увеличивается на протяжении последних 5 лет (это уже данные Росавиации). Проблемы с надежностью и обслуживанием как были, так и есть. Эксплуатация канадских и бразильских лайнеров куда эффективнее.
У меня знакомые работают в эйрастане, так вот, перед приобретением эмбраеров, в астане около года изучали суперждет ( все же Евразийский союз - есть договоренности поддерживать экономики друг -друга). В общем, не вдаваясь в подробности, не стали приобретать суперджеты, потому что гарантии что борт будет летать 3000 часов в год ( такие требования были у казахов), были примерно 50%. Эмбраерами казахи сейчас довольны. Особенно сервисом.
Бобик75
полноправный участник
 
Сообщения: 393
Регистрация: 28.02.2008
Город: Екатеринбург.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #228

Сообщение sunset_32 » 20 янв 2018, 22:02

artem kortelev писал(а) 20 янв 2018, 20:07:Как уже писал Delfi, airBaltic в среду вечером, 11 октября, приостановила полеты всех семи новых самолетов Bombardier CS300 до тех пор, пока не будет проведена их техническая проверка. Полеты были приостановлены, потому что была получена информация о технических дефектах самолетов. По данным LTV, производитель самолетов сообщил о дефекте их двигателей.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/airbal ... d=49332797
Дефекты есть у всех. Bombardier банкрот. Подразделение по производству этих самолетов продано Аэрбас. Что вы вообще тут пытаетесь доказать, набрасывая на вентилятор? Я ещё могу понят разных украинцев и жителей канадщины. Когда люди живущие в России, лезут с критикой собственной промышленности, это поразительно. Ни один нормальный американец или канадец никогда бы не стал вести себя так. Правительство любой страны поддерживает собственную авиапромышленность, и нашему ещё надо поучиться, как это делать ещё больше и лучше, у Канады и США. Если вы предпочитаете Бомбардье, езжайте в Канаду. Я буду летать на суперджете и Мс21, без всяких предубеждений.

Так по приведенной вами ссылке сообщение о том, что все 7 "приземленных" самолетов до конца дня 12 октября вернулись к полетам. Сколько там в Мексике SSJ на стоянках загорают?
Bombardier - какой-то странный банкрот, потому что он открывает новые заводы и производит самолеты такими сериями, которые ОАК только снятся.
Поддерживать собственную промышленность - это хорошо, если поддержка будет приводить не к увеличению поголовья "эффективных менеджеров" со счетами в оффшорах и потомством в заграничных школах. А то поддержка какая-то асимметричная получается.
Летайте себе на SSJ и MC-21 - если они будут в пригодном к полетам состоянии По крайней мере, я надеюсь, что в случае чего их непригодность к полетам будет выявлена до отрыва от полосы. А то ой...
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #229

Сообщение bromisaich » 21 янв 2018, 02:01

Промодерировано. Коллеги! Прошу в дальнейшем обсуждении обойтись без перехода на личности, политики, флуда и оффтопа.
"Александр Македонский -герой, но зачем же стулья ломать?"
Аватара пользователя
bromisaich
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19479
Регистрация: 18.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 3328 раз.
Возраст: 57
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #230

Сообщение dve700 » 21 янв 2018, 03:20

Ого, как разошлись защитники западного авиапрома, прям пар пошел из одного места:) Я написал о своих полетах и впечатлениях о суперджете и о том, что перелеты мне понравились, если уж вам так в тягость летать на самолете данного типа, то стойка погнется при посадке, то кого-то обольет чем-то, то еще что-то, да не летайте вы, ни кто вас не заставляет и свои измышления писать не придется, в чем проблема-то?
-Облило меня не блевотиной, а конденсатом, так и в суперджете тоже конденсатом обливает, это для мадам, которая в начале этой темы жаловалась, что ее обильно поливало, хотя наверное она уже не прочтет.
-летаю я в основном Аэрофлотом и 70% всех полетов из Москвы, поэтому и могу себе позволить суперджет, а на ДВ летает а/к Якутия на нем и задержку еще ни разу не встречал, и стойки не ломались при посадке, двигатели не отваливались.
-Аэрофлот на CRJ и Embraer не летает из Москвы, а вот мания у меня сидеть у окна и что бы сосед один был, а не два (знаете, выходить в туалет так удобнее) и кресла тканевые (тоже нравятся, ничего поделать не могу с собой, вот не люблю я сидеть, в маршрутках с тонкими креслами в кожанной обивке, во что превратили салоны новых А320/321) про боинг 737 я вообще молчу, это пыточная машина, а не самолет, почитайте форум Аэрофлота на этот счет
-нравится мне и боинг 777, но и суперджет тоже нравится, так что никакого приговора никому не выносил
-по поводу поломок, то с периодичностью раз в месяц, а то и чаще происходит возврат самолета после взлета или отправление пассажиров другим бортом, который летит их Москвы в Хабаровск и это только на одном рейсе, сотрудники всегда объясняют это поломкой самолета, на вопрос о задержке и проблемах из за этого, всегда стандартный ответ - "это же ради вашей безопасности, а если бы это произошло в воздухе ...", так что вопрос я думаю исчерпан
dve700
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 20.08.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #231

Сообщение sunset_32 » 21 янв 2018, 08:42

dve700 писал(а) 21 янв 2018, 03:20:Ого, как разошлись защитники западного авиапрома, прям пар пошел из одного места:) Я написал о своих полетах и впечатлениях о суперджете и о том, что перелеты мне понравились, если уж вам так в тягость летать на самолете данного типа, то стойка погнется при посадке, то кого-то обольет чем-то, то еще что-то, да не летайте вы, ни кто вас не заставляет и свои измышления писать не придется, в чем проблема-то?
-Облило меня не блевотиной, а конденсатом, так и в суперджете тоже конденсатом обливает, это для мадам, которая в начале этой темы жаловалась, что ее обильно поливало, хотя наверное она уже не прочтет.
-летаю я в основном Аэрофлотом и 70% всех полетов из Москвы, поэтому и могу себе позволить суперджет, а на ДВ летает а/к Якутия на нем и задержку еще ни разу не встречал, и стойки не ломались при посадке, двигатели не отваливались.
-Аэрофлот на CRJ и Embraer не летает из Москвы, а вот мания у меня сидеть у окна и что бы сосед один был, а не два (знаете, выходить в туалет так удобнее) и кресла тканевые (тоже нравятся, ничего поделать не могу с собой, вот не люблю я сидеть, в маршрутках с тонкими креслами в кожанной обивке, во что превратили салоны новых А320/321) про боинг 737 я вообще молчу, это пыточная машина, а не самолет, почитайте форум Аэрофлота на этот счет
-нравится мне и боинг 777, но и суперджет тоже нравится, так что никакого приговора никому не выносил
-по поводу поломок, то с периодичностью раз в месяц, а то и чаще происходит возврат самолета после взлета или отправление пассажиров другим бортом, который летит их Москвы в Хабаровск и это только на одном рейсе, сотрудники всегда объясняют это поломкой самолета, на вопрос о задержке и проблемах из за этого, всегда стандартный ответ - "это же ради вашей безопасности, а если бы это произошло в воздухе ...", так что вопрос я думаю исчерпан

А я летаю компаниями, в которых SSJ нет, зато в изобилии CRJ-200/700/900 и E145/170/190 - очень даже ничего самолеты. В CRJ-200 и E145 вообще можно сесть так, чтобы соседа сбоку не было, и бегать в туалет хоть каждые пять минут. А претензии по превращению A320/B737 в пыточные машины предъявляйте Аэрофлоту, который пользуется монопольным положением. Возвраты самолета после взлета - опять претензии к Аэрофлоту, пускай дрючат свой отдел техобслуживания. За 2017 год я налетал 24 сегмента разными типами самолетов, 9 разных а/к, ни одного возврата по техническим причинам. Единственный случай возврата - пассажиру потребовалась медпомощь на плече SLC-LAS. Ничего, сели, подъехала аэропортовая медицинская машинка, вынесли на носилках заболевшего, снова вырулили на полосу и двинулись в Вегас. Опоздание на 1 час 15 минут.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #232

Сообщение sunset_32 » 14 фев 2018, 20:50

Вот буржуи пишут, что на SSJ собираются поставить двигатели PW1200 и - в перспективе - ПД-14. Видимо, с Safran ОАК сильно разругалась из-за проблем с техобслуживанием или еще чего-то:
----https://airlinerwatch.com/sukhoi-prepares-to-offer-ssj100-with-new-engine-options/
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #233

Сообщение Alex Kumarkov » 26 мар 2018, 08:14

Президент Владимир Путин одобрил предложение Минпромторга и ОАК выделить 85 млрд руб. на создание укороченной версии SSJ100 с гораздо более высокой долей отечественных комплектующих.

Теперь заживём! Как сказал недавно Д.Р., цитирую: "Если проблема решается с помощью денег и волевых усилий, то это не проблема, а расходы и игра ума". В переводе на русский: волюнтаризм и бюджетный дождь решат все проблемы. Аминь.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #234

Сообщение вечный отпускник » 26 мар 2018, 08:19

"В ГСС уточнили, что новая версия SSJ100 может выйти на рынок в конце 2022-го — начале 2023 года, но ряд источников “Ъ” в авиапроме считают сроки слишком оптимистичными.
По их оценке, на разработку документации и строительство нескольких опытных образцов потребуется не менее восьми лет."

https://www.помойка.ру/doc/3584890
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #235

Сообщение Alex Kumarkov » 23 май 2018, 07:59

Alex Kumarkov писал(а) 26 мар 2018, 08:14:Аминь.

Аминь. Чувака по крайней мере понизили в должности, и это уже хорошо.

По теме сегодня:
«Ведомости» ознакомились со статистикой Росавиации по налету воздушных судов у российских авиакомпаний в 2017 г., два человека, близких к ведомству, подтвердили верность данных. Средний налет российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в прошлом году немного вырос – до 100 часов в месяц (3,3 часа в сутки) по сравнению с 95 часами в 2016 г. Российский парк SSJ100 в течение прошлого года вырос с 56 до 77 судов. Сейчас он достигает примерно 100 лайнеров, еще 32 SSJ100 поставлены иностранным эксплуатантам.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #236

Сообщение artem kortelev » 08 июн 2018, 00:39

— За последние два года ГСС резко улучшила свои финансовые показатели и практически выбралась из кризиса. Выручка компании в прошлом году увеличилась на треть, до 55 миллиардов рублей. При этом почти втрое сократился убыток, сейчас он составляет около миллиарда рублей. За счет чего это произошло?

— Мы изготовили в прошлом году 34 самолета, из них 30 передали заказчикам. Этим, честно говоря, и объясняются финансовые результаты. Но хочу сказать, что наша задача не гнаться за количеством самолетов, а существенно повысить их качество и надежность. Наш самолет и двигатель постоянно развиваются. В этом есть плюсы, но есть и издержки. Последние заключаются в том, что мы выпускаем достаточно большое количество сервисных бюллетеней, направленных на улучшение параметров SSJ и силовой установки. Я думаю, что мы сможем перейти в стадию зрелости в течение ближайших трех, максимум трех с половиной лет. Тогда необходимость в постоянной модернизации пропадет и можно будет работать над существенным увеличением налета. Чем, собственно говоря, сейчас и занимаемся.

— Сейчас налет на один SSJ в российских авиакомпаниях в среднем составляет менее пяти часов в сутки, а в западных — семь–девять часов. Чтобы резко нарастить этот показатель, нужно интенсивно развивать послепродажное обслуживание и сервис. Какая работа ведется в этом направлении?

— Система послепродажного обслуживания и поддержки у нас действительно отлажена не идеально. Но мы постоянно над ней работаем. Сейчас модернизируем свой склад запчастей в Жуковском, завершаем его механизацию и компьютеризацию. Уже к середине лета должны все закончить. А дальше будем вводить в строй новый большой центральный склад в Шереметьево вместе с нашими партнерами. Надеюсь, что эта работа пойдет у нас в нынешнем году.

Не забывайте, что мы только на днях отметили десятилетие первого полета SSJ. Замечу, что такие компании, как Airbus и Boeing, начали реализацию своих программ А320 и B-737NG тридцать-сорок лет назад. И все это время их машины совершенствовались. А на пик эксплуатационной надежности они вышли только десять-пятнадцать лет назад. Поэтому если сравнивать нас с конкурентами, то SSJ пока находится в фазе становления самолета как зрелой конструкции.

— А когда компания сможет выйти на чистую прибыль?

— Мы, естественно, к ней стремимся, но надо понимать, что процесс совершенствования самолета требует постоянных инвестиций. И если их не делать, то мы не сможем увеличивать налеты до тех показателей, которые нам нужны.

Мы завершаем сертификацию самолета с законцовками крыла. Запустили версию с увеличенным содержанием российских компонентов. И наконец, мы делаем 75-местную машину. Это все требует времени и денег. Поэтому говорить, что ситуация с финансами у нас резко улучшится в период, когда идут такие инвестиции, довольно сложно.

— Каковы производственные планы ГСС? Сколько самолетов вы сделаете в этом году и следующем?

— Мы планируем поддерживать темп производства в диапазоне 26–30 самолетов в год. Все будет зависеть от спроса и от наших поставщиков. Не секрет, что у нас иногда бывают срывы в производственной цепочке поставщиков, в том числе зарубежных. Но мы их устраняем. Мы видим спрос на уровне 30 машин в год. Поэтому темпы выпуска машин в таком объеме, я надеюсь, мы сможем в ближайшие годы удержать.


— Испытания самолета с новыми законцовками крыла проходят достаточно успешно. С точки зрения эффекта этой модернизации мы можем констатировать, что расход топлива действительно снижается почти на три процента. И мы ожидаем, что сможем получить необходимое подтверждение возможности посадок на короткую полосу, длиной порядка 1300 метров. При этом коммерческая нагрузка в самолете будет на достаточно приличном уровне, даже в сравнении с конкурентами. Первые результаты у нас обнадеживающие. Но окончательно можно будет судить об этом после завершения всего цикла испытаний, который мы должны провести к концу этого года.

http://expert.ru/expert/2018/23/myi-per ... odinamiku/
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #237

Сообщение Alex Kumarkov » 01 авг 2018, 02:26

SSJ 100 залетает все глубже в бюджет.

Докапитализация Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) продолжится: до конца года на покупку и сдачу в лизинг самолетов SSJ 100 компания получит от государства еще около 10 млрд руб. С 2015 года ГТЛК уже получила 34 млрд руб. на 36 машин и параллельно привлекает средства через кредиты и облигации. Финансовые показатели компании при этом далеки от идеальных.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #238

Сообщение ПК » 06 авг 2018, 06:00

dve700 писал(а) 21 янв 2018, 03:20:... на ДВ летает а/к Якутия на нем и задержку еще ни разу не встречал, и стойки не ломались при посадке, двигатели не отваливались...

Накаркали
13 июня Суперджет поломал весь график и "Якутии", и нам. Планировали лететь на нём из Владивостока в Якутск и далее через 6,5 часов в Анадырь. ВС не вылетело из Якутска по причине поломки и пассажиры во Владивостоке вынуждены были ждать. Не знаю сколько по времени в итоге составила задержка, поскольку мы уже не успевали на стыковку (хотя АК предложила гостиницу и питание на неделю до следующего рейса) и полетели через Москву. В результате вместо двух перелётов по 3,5 часа сделали два перелёта по 8,5.
ПК
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 06.04.2009
Город: Анадырь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 47
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #239

Сообщение artem kortelev » 10 сен 2018, 00:09

«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в государственный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) еще 100 самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» пять человек, близких к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.

Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #240

Сообщение Alex Kumarkov » 14 сен 2018, 09:23

artem kortelev писал(а) 10 сен 2018, 00:09:«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого»

Крупнейший авиаконцерн РФ «Сухой» вместе с дочерней ГСС, выпускающей пассажирский SSJ 100, могут стать очередными объектами санкций Вашингтона. Минфин США проверяет, использовались ли истребители «Сухого» в химатаках в Сирии, факты которых Россия традиционно опровергает. Источники “Ъ” в отрасли признают, что прорабатывается «пессимистичный сценарий», а аналитики отмечают, что на замену западных поставщиков SSJ уйдет до четырех лет, но конфронтация может навредить и самим США.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль