Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
sunset_32 писал(а) 17 янв 2018, 11:58:и что делать?
sunset_32 писал(а) 17 янв 2018, 11:58:Так и подмывает задать два извечных русских вопроса: кто виноват и что делать?
Storm way писал(а) 17 авг 2017, 16:22:Те, кто отрицательно отзываются о самолете, никогда не расскажут вам, что например показатели эксплуатационной надежности Суперджета у мексиканцев достигают 99,98%, у тайцев 100%.
thevery писал(а) 17 янв 2018, 12:18:Interjet давно хочет сделать СП по производству запчастей.
Alex Kumarkov писал(а) 17 янв 2018, 14:03:thevery писал(а) 17 янв 2018, 12:18:Interjet давно хочет сделать СП по производству запчастей.
Это что, мексиканцы антирекламу делают в рамках торга? Эх, боюсь турки разберут четыре (когда и если получат) С-400 на запчасти, чтобы им желаемую локализацию (СП) сделали )))
вечный отпускник писал(а) 17 янв 2018, 21:16:Не конкурент однако:
"Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18, летающих SSJ100.
В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания."
_https://www.forumavia.ru/t/199368/1/
sunset_32 писал(а) 18 янв 2018, 17:10:возить на нем пассажиров выгоднее для компании
“The only way for an airline to make money is to keep flying.”
Interjet confirmed the grounded aircraft but said it’s in good financial shape.
For low-cost carriers, that usually means limiting fleets to a single aircraft to save on maintenance-training costs. But Interjet’s 22 Superjet 100 planes coexist with its 50 Airbus A320 jetliners as well as six Airbus A321 aircraft.
“The most important defining characteristic of a low-cost carrier is an airline that’s able to keep costs low, whatever way they manage to do it,” said Triant Flouris, an International Air Transport Assn. flight instructor and academic at the Hellenic American University in Greece.
It was about a year ago that Garza’s decision to bet on the Sukhoi Superjet first came back to haunt him in a big way. In December 2016 — peak travel season for holiday fliers — the Russian aviation authority warned of a defect in a part that helps the aircraft fly straight in the air. After Interjet inspected its own planes, it grounded half its Sukhoi Superjet fleet and was forced to cancel 25 flights, Garza said at the time. Although the planes were back in service by the following month, the damage was done. Some consumers began a social media campaign to pressure Mexico’s consumer watchdog to ban Interjet from flying the planes ever again, although nothing came of the requests.
sunset_32 писал(а) 17 янв 2018, 11:58:Из-за невозможности техобслуживания двигателей SSJ100 мексиканская Interjet приняла решение пустить 4 самолета на запчасти для остальных:
----https://airlinerwatch.com/interjet-to-use-four-ssj100s-as-spare-part-donors/
Так и подмывает задать два извечных русских вопроса: кто виноват и что делать?
Oleg..... писал(а) 18 янв 2018, 22:44:Думаю, необходимо восстанавливать связи с Украиной и наращивать выпуск ан-148/158.
А еще лучше инвестировать в производство Ту-334, самолета более чем на 50% состоящего из украинских комплектующих
artem kortelev писал(а) 18 янв 2018, 08:56:«Топ-менеджер подчеркнул, что проблема вокруг флота SSJ 100 у Interjet преувеличена. По словам Корднера, длительное восстановление XA-PBA связано с тем, что "это не повседневный вид работ". Еще на одном SSJ 100 будут переоборудованы двигатели SaM146. Два других самолета находятся на плановом ТО. Таким образом, одна машина будет возвращена в парк 19 января, а восстановление полетов других ВС намечено на конец марта»
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия