Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #181

Сообщение Oleg..... » 07 янв 2018, 18:44

Можно поздравить Сухого с успешным 2017 годом - построено 34 новых борта.
Oleg.....
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 13.02.2017
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #182

Сообщение sunset_32 » 17 янв 2018, 11:58

Из-за невозможности техобслуживания двигателей SSJ100 мексиканская Interjet приняла решение пустить 4 самолета на запчасти для остальных:
----https://airlinerwatch.com/interjet-to-use-four-ssj100s-as-spare-part-donors/
Так и подмывает задать два извечных русских вопроса: кто виноват и что делать?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #183

Сообщение thevery » 17 янв 2018, 12:18

sunset_32 писал(а) 17 янв 2018, 11:58:и что делать?

Interjet давно хочет сделать СП по производству запчастей.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #184

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 янв 2018, 12:35

sunset_32 писал(а) 17 янв 2018, 11:58:Так и подмывает задать два извечных русских вопроса: кто виноват и что делать?

Вот вы и попались - человек, "кто отрицательно отзывается о самолете". Вы все "врети", у мексиканцев 99,98%.
Storm way писал(а) 17 авг 2017, 16:22:Те, кто отрицательно отзываются о самолете, никогда не расскажут вам, что например показатели эксплуатационной надежности Суперджета у мексиканцев достигают 99,98%, у тайцев 100%.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #185

Сообщение Alex Kumarkov » 17 янв 2018, 14:03

thevery писал(а) 17 янв 2018, 12:18:Interjet давно хочет сделать СП по производству запчастей.

Это что, мексиканцы антирекламу делают в рамках торга? Эх, боюсь турки разберут четыре (когда и если получат) С-400 на запчасти, чтобы им желаемую локализацию (СП) сделали )))
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #186

Сообщение thevery » 17 янв 2018, 15:14

Alex Kumarkov писал(а) 17 янв 2018, 14:03:
thevery писал(а) 17 янв 2018, 12:18:Interjet давно хочет сделать СП по производству запчастей.

Это что, мексиканцы антирекламу делают в рамках торга? Эх, боюсь турки разберут четыре (когда и если получат) С-400 на запчасти, чтобы им желаемую локализацию (СП) сделали )))

Они не делают антирекламу специально,у них просто выбора нет. А конкретно с движками так вообще во Франции Safran тупит и Сухой из-за этого хочет ещё какой-то кусок производства в Рыбинск перенести.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #187

Сообщение вечный отпускник » 17 янв 2018, 21:16

Не конкурент однако:

"Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18, летающих SSJ100.
В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания."

_https://www.forumavia.ru/t/199368/1/
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #188

Сообщение artem kortelev » 17 янв 2018, 23:36

вечный отпускник писал(а) 17 янв 2018, 21:16:Не конкурент однако:

"Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18, летающих SSJ100.
В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания."

_https://www.forumavia.ru/t/199368/1/


Просто у Интерджета куча долгов. Вот и экономят на обслуживании.
Bloomberg estimates net debt is 7.1 times earnings before interest, taxes, depreciation, amotization and rent -- tops Aeromexico’s ratio of 5.1 or Volaris’s 5.2 times. The company’s financial debt of about 12.4 billion pesos is made up of 800 million pesos in Cebures
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #189

Сообщение sunset_32 » 18 янв 2018, 06:33

А почему тогда гораздо более старые A319/320 не пускают на запчасти? Как правило, при сложной финансовой ситуации компании в первую очередь избавляются от самых невыгодных/дорогих в эксплуатации самолетов. И кстати, возникает мысль - а не из-за простоев ли самолетов компания влезла в долги?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #190

Сообщение вечный отпускник » 18 янв 2018, 08:31

Насколько помню, у Интерджета нагрузка на Суперджеты была в разы больше чем у российских.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #191

Сообщение artem kortelev » 18 янв 2018, 08:56

А кто вам сказал, что не пускают на запчасти? И аэробусов у интерджета в два раза больше.
«Топ-менеджер подчеркнул, что проблема вокруг флота SSJ 100 у Interjet преувеличена. По словам Корднера, длительное восстановление XA-PBA связано с тем, что "это не повседневный вид работ". Еще на одном SSJ 100 будут переоборудованы двигатели SaM146. Два других самолета находятся на плановом ТО. Таким образом, одна машина будет возвращена в парк 19 января, а восстановление полетов других ВС намечено на конец марта»
А в долги компанию вогнал заказ нескольких десятков Аэрбасов.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #192

Сообщение sunset_32 » 18 янв 2018, 10:42

Мне никто не говорил, что их пускают на запчасти. А кроме того, что-то мне подсказывает, что и с надежностью, и с эффективностью обслуживания, и с доступностью оригинальных запчастей у Airbus дела гораздо лучше, чем у ОАК.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #193

Сообщение artem kortelev » 18 янв 2018, 13:57

Если у вас есть деньги за это заплатить.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #194

Сообщение sunset_32 » 18 янв 2018, 17:10

Думаю, поддерживать самолет в пригодном для полетов состоянии и возить на нем пассажиров выгоднее для компании, чем держать его на платной стоянке, не получая с него никакого дохода. Если это не так - такой самолет надо сдать в аренду другой компании/продать/разобрать на металл/сдать в музей. Но, разумеется, если самолет просто невозможно поддерживать в рабочем состоянии из-за раздолбайства производителя - ситуация меняется. Тут уж авиакомпания ССЗБ, что потратила деньги на такие самолеты.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #195

Сообщение Oleg Cosmopolit » 18 янв 2018, 17:21

sunset_32 писал(а) 18 янв 2018, 17:10:возить на нем пассажиров выгоднее для компании

о чем и говорят специалисты в той статье, из которой нам цитируются только отдельные куски о якобы плохом финансовом состоянии Интерджета:
“The only way for an airline to make money is to keep flying.”

И сама компания не жалуется на свое финансовое состояние
Interjet confirmed the grounded aircraft but said it’s in good financial shape.

И ССЖ портит жизнь Интерджету, по мнению специалистов:
For low-cost carriers, that usually means limiting fleets to a single aircraft to save on maintenance-training costs. But Interjet’s 22 Superjet 100 planes coexist with its 50 Airbus A320 jetliners as well as six Airbus A321 aircraft.

“The most important defining characteristic of a low-cost carrier is an airline that’s able to keep costs low, whatever way they manage to do it,” said Triant Flouris, an International Air Transport Assn. flight instructor and academic at the Hellenic American University in Greece.

It was about a year ago that Garza’s decision to bet on the Sukhoi Superjet first came back to haunt him in a big way. In December 2016 — peak travel season for holiday fliers — the Russian aviation authority warned of a defect in a part that helps the aircraft fly straight in the air. After Interjet inspected its own planes, it grounded half its Sukhoi Superjet fleet and was forced to cancel 25 flights, Garza said at the time. Although the planes were back in service by the following month, the damage was done. Some consumers began a social media campaign to pressure Mexico’s consumer watchdog to ban Interjet from flying the planes ever again, although nothing came of the requests.


Что бы не говорили, но из 56 аэробусов компания не разобрала ни одного.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #196

Сообщение artem kortelev » 18 янв 2018, 18:59

Мало какая компания находящаяся в сложном финансовом положении публично об этом признаётся. Поэтому это все лирика. Где вы в тексте увидели что не один из Аэрбасов не простаивает? И не разобран. Пруфлинк пожалуйста.

Генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луис Гарса Альварес в интервью изданию «Flight Global» заявил, что считает пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100» производства Комсомольска-на-Амуре «печатным станком».

Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на Аэронавтика.онлайн, менеджер предприятия привел цифры: капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320. Единственный в Южной Америке эксплуатант лайнеров SSJ 100 имеет в своём парке 22 самолёта произведённых в Хабаровском крае, 50 Airbus A320 (включая три новейших A320neo), 6 самолётов A321.

После четырёх лет эксплуатации российского самолёта Хосе Луис Гарса Альварес утверждает, что производитель двигателей обеспечивает должный уровень поддержки, включая силовые установки на подмену, а прошлогодний инцидент с выявленным дефектом «полностью исчерпан».
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #197

Сообщение sunset_32 » 18 янв 2018, 22:13

Еще бы - если дело и дальше так пойдет, ОАК придется раздавать самолеты даром, лишь бы их кто-то брал. Если приведенные вами цифры верны - то один SSJ100 обошелся Interjet при поставке примерно в 10 миллионов USD. В то же время себестоимость его производства (flyaway cost) примерно 35 миллионов, если верить самой ОАК. Не иначе кто-то кому-то доплачивает.
А разбирать A320, не попавший в аварию и не исчерпавший эксплуатационный ресурс, никто не будет - его можно гораздо дороже продать целиком или сдать в аренду.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #198

Сообщение Oleg..... » 18 янв 2018, 22:44

sunset_32 писал(а) 17 янв 2018, 11:58:Из-за невозможности техобслуживания двигателей SSJ100 мексиканская Interjet приняла решение пустить 4 самолета на запчасти для остальных:
----https://airlinerwatch.com/interjet-to-use-four-ssj100s-as-spare-part-donors/
Так и подмывает задать два извечных русских вопроса: кто виноват и что делать?


Что делать?
Думаю, необходимо восстанавливать связи с Украиной и наращивать выпуск ан-148/158.
А еще лучше инвестировать в производство Ту-334, самолета более чем на 50% состоящего из украинских комплектующих, ведь особенно движки д436 намного лучше чем сам146 как по надежности, так и по расходу топлива. Тем более Авиант, Ивченко Прогресс/МоторСич более надежные поставщики, чем ГСС.
Oleg.....
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 13.02.2017
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #199

Сообщение Alex Kumarkov » 19 янв 2018, 00:46

Oleg..... писал(а) 18 янв 2018, 22:44:Думаю, необходимо восстанавливать связи с Украиной и наращивать выпуск ан-148/158.
А еще лучше инвестировать в производство Ту-334, самолета более чем на 50% состоящего из украинских комплектующих

Ну это щас вообще научная фантастика.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #200

Сообщение вечный отпускник » 19 янв 2018, 09:03

artem kortelev писал(а) 18 янв 2018, 08:56:«Топ-менеджер подчеркнул, что проблема вокруг флота SSJ 100 у Interjet преувеличена. По словам Корднера, длительное восстановление XA-PBA связано с тем, что "это не повседневный вид работ". Еще на одном SSJ 100 будут переоборудованы двигатели SaM146. Два других самолета находятся на плановом ТО. Таким образом, одна машина будет возвращена в парк 19 января, а восстановление полетов других ВС намечено на конец марта»


Материал родного майл.ру:

"Три SSJ100 мексиканской авиакомпании не летают с 14 мая, 18 июля и 21 августа 2017 г. соответственно, сообщают Bloomberg и Flightglobal.
Четвертый был поврежден еще в октябре 2015 г. при буксировке в аэропорту и должен быть восстановлен, уточняет «Авиатранспортное обозрение».

Гендиректор Interjet Хосе Луи Гарса подвердил Bloomberg, что с техобслуживанием SSJ100 есть проблемы.

Нехватку и длинные сроки поставки запчастей менеджеры российских авиакомпаний и люди, близкие к ОАК, не раз называли главной проблемой программы SSJ100.
Это основная причина того, что налет этих судов остается крайне низким — 3−3,7 часа в сутки в 2016 г. у всех российских авиакомпаний.
Самолеты иностранного производства в среднем летали 9 часов в сутки.

Авиакомпания Red Wings в 2015 г. сумела достичь налета на своих пяти SSJ100 9 часов в сутки.
Один из самолетов постоянно стоял в ангаре и был донором запчастей для остальных при поломках, это позволяло избегать простоев, пока идут заказанные производителю запчасти, рассказывал человек, близкий к Red Wings.
Такая «каннибализация» не запрещена техническими регламентами, но нежелательна, крупные финансово устойчивые авиакомпании ее не практикуют.

ГСС неизвестно, снимаются ли агрегаты и оборудование с самолетов, стоящих на ремонте или техническом обслуживании, для использования на других самолетах SSJ100 парка Interjet, говорит представитель ГСС.
Но это нормальная практика, когда отдельные самолеты в парке перевозчика выводятся из эксплуатации для ремонта или планового технического обслуживания, продолжает собеседник.

Даже самая тяжелая форма технического обслуживания, D-check, которую необходимо выполнять впервые после шести лет эксплуатации, длится два месяца.
Топ-менеджер по техническому обслуживанию российской авиакомпании
Для SSJ100 формы могут длиться несколько дольше, так как процедуры еще не доработаны, говорит его коллега из другой авиакомпании.
Но SSJ100 мексиканцев еще не должны были подойти к D-check — они поставлялись новыми в 2013—2015 гг.

Налаживание поставок запчастей требует времени, но мы близки к цели: в этом году инвестируем $7 млн в склад запчастей для SSJ100, цитирует The Washington Post гендиректора Interjet.
Издание напоминает, что в обеих Америках у ГСС нет ни одного центра для поддержки техобслуживания SSJ100, у Airbus (у Interjet в парке 58 Airbus) их три..."
_https://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/economics/32263956/?frommail=1

Как бы не все так радужно.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль