Storm way писал(а) 22 авг 2017, 17:03:В правительственном авиаотряде Словакии до сих пор летают на Ту-154
Т.е и вы про советскую технику
На протяжении целого ряда лет Европейский Союз (ЕС) осуществляет политику, направленную на введение с 1.04.2002 г. запрета на осуществление международных полетов в государствах-членах ЕС воздушными судами Главы 2. Более того, в апреле 1999г. ЕС своим постановлением №925 распространил такой запрет на эксплуатацию в аэропортах на территории ЕС с 1.04.2002г. “повторно сертифицированных гражданских дозвуковых реактивных самолетов”, к которым отнесены воздушные суда Главы 2,
Под указанные ограничения попали в том числе и следующие типы воздушных судов российского производства:
Самолеты Главы 2
турбореактивные самолеты Ту-134 всех модификаций типа.
Ту-154, Ил-76 всех модификаций типа,
Ил-86, ан-124;
турбовинтовые самолеты (всех модификаций типа) Ил-18, ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30.
Storm way писал(а) 22 авг 2017, 17:03:Так именно поэтому Россия и разрабатывает свой двигатель ПД-14.
Вот c nim i прийдется пройти сертификацию. А пока