Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #161

Сообщение behaim » 22 авг 2017, 09:00

Storm way писал(а) 21 авг 2017, 17:05: Что мы не выпускаем сами, а покупаем готовый продукт.

Конечно плохо. Т.к существующие российские двигатели так шумны, что не допускаются в большинство аэропортов. А представте если завтра объявят, что западные двигатели как двойного назначения под санкциями...
behaim
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 05.11.2013
Город: Нешер
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #162

Сообщение Storm wa » 22 авг 2017, 17:03

behaim писал(а) 22 авг 2017, 09:00: Конечно плохо. Т.к существующие российские двигатели так шумны, что не допускаются в большинство аэропортов.

В каких например аэропортах они не допускаются? В правительственном авиаотряде Словакии до сих пор летают на Ту-154, и даже не знают, что их куда-то могут не пустить. Ту-204 и Ил -96 тоже не пускают? Не подскажете, куда именно?
behaim писал(а) 22 авг 2017, 09:00: А представте если завтра объявят, что западные двигатели как двойного назначения под санкциями...

Так именно поэтому Россия и разрабатывает свой двигатель ПД-14.
На самом деле, сегодня, ни одна страна и даже супер пупер мегаэкономики самостоятельно не в состоянии реализовывать выскотехнологичные проекты. Мы все так или иначе зависим друг от друга. Пример американских космических двигателей наглядно это доказывает. Гадить по мелочи, да. Но остановить в одночасье практически весь воздушный флот, такой страны, как Россия равносильно объявлению войны. Разумеется, стремится к технологической независимости нужно, но полностью избавиться от кооперации, ни у нас, ни у Запада не выйдет.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #163

Сообщение Alex Kumarkov » 23 авг 2017, 03:26

behaim писал(а) 22 авг 2017, 09:00:Т.к существующие российские двигатели так шумны, что не допускаются в большинство аэропортов.

Какие именно двигатели и в какие аэропорты? Вы про [ещё] советскую авиатехнику?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #164

Сообщение behaim » 27 авг 2017, 10:51

Storm way писал(а) 22 авг 2017, 17:03:В правительственном авиаотряде Словакии до сих пор летают на Ту-154

Т.е и вы про советскую технику

На протяжении целого ряда лет Европейский Союз (ЕС) осуществляет политику, направленную на введение с 1.04.2002 г. запрета на осуществление международных полетов в государствах-членах ЕС воздушными судами Главы 2. Более того, в апреле 1999г. ЕС своим постановлением №925 распространил такой запрет на эксплуатацию в аэропортах на территории ЕС с 1.04.2002г. “повторно сертифицированных гражданских дозвуковых реактивных самолетов”, к которым отнесены воздушные суда Главы 2,
Под указанные ограничения попали в том числе и следующие типы воздушных судов российского производства:

Самолеты Главы 2
турбореактивные самолеты Ту-134 всех модификаций типа.
Ту-154, Ил-76 всех модификаций типа,
Ил-86, ан-124;
турбовинтовые самолеты (всех модификаций типа) Ил-18, ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30.

Storm way писал(а) 22 авг 2017, 17:03:Так именно поэтому Россия и разрабатывает свой двигатель ПД-14.

Вот c nim i прийдется пройти сертификацию. А пока
behaim
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 05.11.2013
Город: Нешер
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #165

Сообщение Buratinos » 27 авг 2017, 10:53

К вопросу о санкциях и их обоюдной остроте

Boeing получает из России 35% титана для гражданских самолетов, держит в нашей стране крупнейший за пределами США инженерный центр и строит второй завод по обработке титановых заготовок. Стоимость программ закупок компании в России достигает $ 27 млрд.
(с)
Ахеджакнуло так, что еле хамоном откачали(с)
Buratinos
активный участник
 
Сообщения: 794
Регистрация: 09.01.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #166

Сообщение behaim » 27 авг 2017, 10:58

Storm way писал(а) 22 авг 2017, 17:03:Мы все так или иначе зависим друг от друга. Пример американских космических двигателей наглядно это доказывает.

Прекрасный пример. Как раз Америка и откажется скоро от российских косм двигателей. Т к технологически от России не зависит. Но не наоборот
behaim
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 05.11.2013
Город: Нешер
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #167

Сообщение behaim » 27 авг 2017, 11:09

Гиппопотам писал(а) 27 авг 2017, 10:53:Boeing получает из России 35% титана

А еще от ДРКонго закупая у неё медь
Storm way писал(а) 22 авг 2017, 17:03:Но остановить в одночасье практически весь воздушный флот, такой страны, как Россия равносильно объявлению войны.

Вы это понимаете. И что ж поведете cебя как Ын? Т.е путешествуете в будущее? Оно же и прошлое
behaim
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 05.11.2013
Город: Нешер
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #168

Сообщение Cава » 27 авг 2017, 11:25

behaim писал(а) 27 авг 2017, 10:58:Как раз Америка и откажется скоро от российских косм двигателей. Т к технологически от России не зависит.

Скоро это когда завтра через полгода или хз. Так ПД-14 тоже скоро поставят на конвейер.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2468
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #169

Сообщение Storm wa » 27 авг 2017, 22:49

behaim писал(а) 27 авг 2017, 10:51:На протяжении целого ряда лет Европейский Союз (ЕС) осуществляет политику, направленную на введение с 1.04.2002 г. запрета на осуществление международных полетов в государствах-членах ЕС воздушными судами Главы 2. Более того, в апреле 1999г. ЕС своим постановлением №925 распространил такой запрет на эксплуатацию в аэропортах на территории ЕС с 1.04.2002г. “повторно сертифицированных гражданских дозвуковых реактивных самолетов”, к которым отнесены воздушные суда Главы 2,
Под указанные ограничения попали в том числе и следующие типы воздушных судов российского производства:
Самолеты Главы 2
турбореактивные самолеты Ту-134 всех модификаций типа.
Ту-154, Ил-76 всех модификаций типа,
Ил-86, ан-124;
турбовинтовые самолеты (всех модификаций типа) Ил-18, ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30.

Ай, как не красиво)). Вы наверное очень торопились и не дочитали текст до конца, а там между прочим говорится, что спустя всего полгода представители ЕС приняли решение отозвать постановление №925 (между прочим под давлением США), таким образом Ту-154М и Ил-62М до сих пор имеют право беспрепятственно летать в любой аэропорт ЕС. Об этом даже в Википедии написано, если что
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #170

Сообщение behaim » 28 авг 2017, 08:52

Storm way писал(а) 27 авг 2017, 22:49: там между прочим говорится, что спустя всего полгода представители ЕС приняли решение отозвать постановление №925 (между прочим под давлением США),

После модернизации и установления звукоизолирующих экранов. Что говорит о том что сами моторы шумное го&но. А говорим мы именно о мoторах
behaim
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 05.11.2013
Город: Нешер
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #171

Сообщение Storm wa » 28 авг 2017, 16:28

behaim писал(а) 28 авг 2017, 08:52:После модернизации и установления звукоизолирующих экранов. Что говорит о том что сами моторы шумное го&но. А говорим мы именно о мoторах

Ну так справедливости ради давайте скажем, что двигатели вовсю летавших тогда Боинг 727, Боинг 737-100 (200), Боинг -747 100 (200), DC-9, DC-10 точно также не отличались малошумностью. Только почему-то, никому в голову не приходит называть их г...
И давайте на этом закончим, тема ветки Сухой. Мне уже навесили ярлык фаната Суперджета, сейчас добавят еще один - Ту-154 или какого другого Советского самолета . Хотя, не скрою, к отечественному авиастроению я отношусь с большим уважением, как впрочем и к любому другому.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #172

Сообщение behaim » 29 авг 2017, 09:12

Storm way писал(а) 28 авг 2017, 16:28: двигатели вовсю летавших тогда

И давно уже не летают на них. Новые уже пару десятилетий на других
Storm way писал(а) 27 авг 2017, 22:49:таким образом Ту-154М и Ил-62М

Которые давным давно никто не покупает. Втч российские компании.
Пожелаем удачи Сухому. И что бы не влетел под санкции
behaim
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 05.11.2013
Город: Нешер
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #173

Сообщение Alex Kumarkov » 09 окт 2017, 08:25

Из новостей:
Спустя почти два года после передачи полномочий по сертификации самолетов в РФ от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к Росавиации дело может наконец сдвинуться с мертвой точки. Ведомство обещает до конца месяца заключить соглашение по летной годности с итальянскими авиавластями, чтобы снять проблемы с экспортом самолета SSJ 100. Однако подписание аналогичных документов с США и Евросоюзом затягивается.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #174

Сообщение Сергей332 » 17 окт 2017, 10:39

Storm way писал(а) 22 авг 2017, 17:03:В каких например аэропортах они не допускаются? В правительственном авиаотряде Словакии до сих пор летают на Ту-154, и даже не знают, что их куда-то могут не пустить.

Одно дело в правительственном отряде -другое регулярные рейсы. Разницу то хоть понимаете?
Советская техника может и надежна (в чем я лично сомневаюсь из-за статистики), но я бы не хотел на ней летать.
За суперджетом сомневаюсь, что есть какое-то будущее. Сырой.
Сергей332
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 29.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #175

Сообщение Storm wa » 16 ноя 2017, 17:18

Сергей332 писал(а) 17 окт 2017, 10:39:Советская техника может и надежна (в чем я лично сомневаюсь из-за статистики), но я бы не хотел на ней летать.

Вас, кто-то заставляет на ней летать? А, я бы вот с удовольствием, да уже почти не где. Не давно на Ан-26 летал, получил большое удовольствие))
Сергей332 писал(а) 17 окт 2017, 10:39:За суперджетом сомневаюсь, что есть какое-то будущее. Сырой.

В смысле? Почему сырой? По моему наоборот Сухой, Сухее не бывает))
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #176

Сообщение Qarootoramma » 14 дек 2017, 19:38

Фотки новых крыльев Суперджета с винглетами уже активно ходят по интернету. Скоро такие крылышки станут опциональными и доступными для каждого покупателя. По расчетам ГСС экономия каждого такого крыла 2-3% топлива.
Новый SSJ 130 скорее всего пойдет только с такими крылышками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #177

Сообщение Possum » 14 дек 2017, 20:18

Qarootoramma писал(а) 14 дек 2017, 19:38:Скоро такие крылышки станут опциональными и доступными для каждого покупателя.

Т.е. они будут брать дополнительные деньги за то, что у Эйрбаса и Боинга входит в стандартную поставку?
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #178

Сообщение Qarootoramma » 14 дек 2017, 21:06

Possum писал(а) 14 дек 2017, 20:18:Т.е. они будут брать дополнительные деньги за то, что у Эйрбаса и Боинга входит в стандартную поставку?

Ну почему так прямолинейно?
Написал то что Вы и имели в виду.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #179

Сообщение Storm wa » 14 дек 2017, 21:13

Possum писал(а) 14 дек 2017, 20:18:Т.е. они будут брать дополнительные деньги за то, что у Эйрбаса и Боинга входит в стандартную поставку?

Не на всех моделях Боинга винглеты являются стандартной опцией. Боинг - 767 тому пример.
Последний раз редактировалось Storm wa 14 дек 2017, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #180

Сообщение Hidalgo » 14 дек 2017, 21:43

Possum писал(а) 14 дек 2017, 20:18:
Qarootoramma писал(а) 14 дек 2017, 19:38:Скоро такие крылышки станут опциональными и доступными для каждого покупателя.

Т.е. они будут брать дополнительные деньги за то, что у Эйрбаса и Боинга входит в стандартную поставку?

Нет такой "стандартной" поставки у Airbus. Только на A320neo и другие новейшие варианты. На A320ceo (классика) ставить шарклеты или нет - выбор клиента. С шарклетами дороже, разумеется.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль