Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: IceWolf, RigelBetaOrion и гости: 8

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3161

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 100
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3162

Сообщение Poseidon » 08 мар 2018, 13:09

ki-real писал(а) 08 мар 2018, 13:04:Есть ли шанс

Шанса нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42431
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3611 раз.
Поблагодарили: 12799 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3163

Сообщение Amaly » 08 мар 2018, 13:31

Летала на прошлой неделе в Кельн и из Тревизо. При посадке туда к багажу никакого интереса не было, в Кельн прилетели на 30 минут раньше заявленного, но очччень медленный паспортный контроль. Постоянно в начале очереди возникали пассажиры с умоляющими лицами, опаздывающие на стыковку.
А вот в Тревизо итальянцы прямо неистово бдили в отношении багажа, начиная еще со стойки регистрации. Никто не ушел от калибратора, не прощали ни см. Вылетели на 10 минут позже, сели на 40 минут позже заявленного - прилетели то вовремя, но дальше 40 минут нарезали круги над Внуково.

В плане сервиса все хорошо, самолеты новые, все спокойно. За исключением конденсата из Тревизо, который прямо лил сверху.
На обратном пути посадили на место с увеличенным пространством между рядами. Видимо совсем никто его не купил.
Amaly
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 11.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 49
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3164

Сообщение Irina_birdy » 09 мар 2018, 13:51

Такой вопрос. Лечу до Пизы. Потом автобусом нужно будет уехать во Флоренцию. Знаю, что из Аэропорта Галилео Галилей туда ходят фирменные автобусы Победы, но это ведь комби-предложение Fly+Bus. Если я по прилету подойду к такому автобусу, мне продадут билет? может, кто-то так делал?
--> World is so big to stay in one place. Travel more <--
Аватара пользователя
Irina_birdy
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.10.2015
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3165

Сообщение Po_drug_a » 09 мар 2018, 13:55

Irina_birdy писал(а) 09 мар 2018, 13:51:Такой вопрос. Лечу до Пизы. Потом автобусом нужно будет уехать во Флоренцию. Знаю, что из Аэропорта Галилео Галилей туда ходят фирменные автобусы Победы, но это ведь комби-предложение Fly+Bus. Если я по прилету подойду к такому автобусу, мне продадут билет? может, кто-то так делал?
Это не фирменные автобусы, они возят также и других пассажиров. Билет можно купить на месте – либо кассы в аэропорту будут, либо прямо у водителя. Автобус с надписью AUTOSTRADALE.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3166

Сообщение Irina_birdy » 09 мар 2018, 14:00

Po_drug_a писал(а) 09 мар 2018, 13:55:Автобус с надписью AUTOSTRADALE.

Так я именно про автобусы Победы спрашиваю (поэтому в этой теме). Autostradale это же другое... они да - возят всех - но по расписанию мне немного не подходит. А «Победные» по идее должны как-то состыковываться со временем прилёта рейса из Москвы, поэтому и расписание будет более подходящим...
Последний раз редактировалось Гость 11 мар 2018, 16:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Цитируйте аккуратно. Правила Форума, п.1.17.
--> World is so big to stay in one place. Travel more <--
Аватара пользователя
Irina_birdy
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.10.2015
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3167

Сообщение Poseidon » 09 мар 2018, 17:30

Irina_birdy писал(а) 09 мар 2018, 14:00:Так я именно про автобусы Победы спрашиваю (поэтому в этой теме).


И про автобусы в направлении Пиза-Флоренция-Пиза есть информация на сайте Победы.

В АЭРОПОРТУ
В аэропорту Пизы пассажирам необходимо получить багаж и выйти из здания аэропорта. При выходе нужно повернуть направо. Автобусная остановка располагается в 20 метрах от выхода. Ориентируйтесь на автобус с логотипом «AUTOSTRADALE».

В ГОРОДЕ
Во Флоренции остановка автобуса находится на площади Монтелунго (Piazzale Montelungo). Автобус с логотипом AUTOSTRADALE.

ВНИМАНИЕ! Пассажирам необходимо прибыть на автобусную остановку минимум за 15 минут до времени отправления автобуса и иметь при себе распечатанную или электронную маршрут-квитанцию. Автобус отправляется строго по расписанию!


https://www.pobeda.aero/information/inf ... lybus#piza
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42431
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3611 раз.
Поблагодарили: 12799 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3168

Сообщение Татьяна1111111111 » 19 мар 2018, 10:38

Подскажите пожалуйста, если места не оплачивали и регистрацию придется в аэропорту проходить, она платная?
Татьяна1111111111
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 31.03.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3169

Сообщение Po_drug_a » 19 мар 2018, 10:40

Татьяна1111111111 писал(а) 19 мар 2018, 10:38:Подскажите пожалуйста, если места не оплачивали и регистрацию придется в аэропорту проходить, она платная?
Регистрация в аэропорту всегда бесплатная.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3170

Сообщение PolinaMalina » 21 мар 2018, 11:09

По свежим следам полета в Стамбул (прошлая неделя)! Во Внуково визуально смотрели ручную кладь, что выглядело реально большим - просили положить в калибратор. У нас было два пустых рюкзака и оплаченный багаж в 10 кг. На стойке регистрации снова попросили показать рюкзаки, чемодан был 7 кг. Прямо у выхода на посадку снова был калибратор, и мы пропустили шоу, слышали уже в автобусе от других пассажиров, что не пускали мужчину, который вез костюмы на широких плечиках и в чехлах. Чем все закончилось - не знаю) Полет прошел отлично, борт чистый новый, стюарды все приветливые и красивые! Обратно конечно народ весь обвешан баулами (Стамбул, он такой )))) тут началось шоу - впихни в калибратор невпихуемое) На наш чемода указали и уточнили, а это тоже с собой?? Успокоили, что нет, все оплачено) Кое как пробирались несколько русских женщин (колоритных таких) с огромным количеством пакетов просто! Как они это все запихнули в калибратор - я не представляю! Но перед выходом на посадку снова было шоу с вызовом русскоговорящих представителей Победы!
И диалог, достойный цитаты:
-Женщина, ну уже 4 месяца летают сюда рейсы, ну неужели правила никак не запомните по провозу ручной клади?
-4 месяца? ХА! Это только начало!!!!
PolinaMalina
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 28.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 37
Страны: 6
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3171

Сообщение joy_ » 21 мар 2018, 11:19

Летел не так давно из Стамбула - проверка очень жесткая и на стойках регистрации (онлайн регистрации из Стамбула нет) и перед гейтом. Но не видел, чтобы кого-то заворачивали. Как-то все умудрялись впихнуть невпихиваемое)
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3172

Сообщение evgeniy_odintcov » 22 мар 2018, 10:03

Тоже напишу.
Москва - Мюнхен.
Регистрация норм, рюкзак влез в калибратор со свистом, хотя проверять не просили. Бизнес зал хороший.
Досмотр перед гейтом строже - заставляли калибрироваться почти всех. Человека три завернули, но там реально по пять пакетов у каждого.
Полет шикарный - все вежливые. Воду дают и много!
А пилот так вообще космос. Ушел на второй круг, потом сел в плотнейшем тумане. Было страшно, но пилот просто красавец. Спасибо ему!!
Аватара пользователя
evgeniy_odintcov
активный участник
 
Сообщения: 968
Регистрация: 20.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 37
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3173

Сообщение joy_ » 22 мар 2018, 10:41

Во Внуково можно онлайн-регистрацию сделать, если лететь с максимальной экономией, то есть без сдаваемого багажа.
Минут 15 времени в аэропорту это сэкономит.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3174

Сообщение evgeniy_odintcov » 22 мар 2018, 11:01

И на фига? А как же живое общение?
Аватара пользователя
evgeniy_odintcov
активный участник
 
Сообщения: 968
Регистрация: 20.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 37
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3175

Сообщение joy_ » 22 мар 2018, 17:48

Зависит от длины очереди. От того, сколько у тебя в запасе времени и тп.
Не знаю, почему, но во Внуково всегда везло.
Где неизменно *опа - так это при регистрацию на Победу в европейских воздушных гаванях.
Там еще фактор провоза санкционочки в масштабах, явно превышающих бесплатную норму, присутствует, с сопутствующими дебатами. Один раз чуть ли до мордобоя в Бергамо не дошло. Тогда я подумал, что готов заплатить за онлайн регистрацию, будь такая опция.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3176

Сообщение SolarKitten » 22 мар 2018, 17:55

joy_ писал(а) 22 мар 2018, 17:48:Где неизменно *опа - так это при регистрацию на Победу в европейских воздушных гаванях.
Там еще фактор провоза санкционочки в масштабах, явно превышающих бесплатную норму, присутствует, с сопутствующими дебатами. Один раз чуть ли до мордобоя в Бергамо не дошло. Тогда я подумал, что готов заплатить за онлайн регистрацию, будь такая опция.

Не понимаю в чем проблема в один конец купить 10 кг багажа за 500р и упихать покупки в него. Это продуктивнее чем брать онлайн-регистрацию
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3177

Сообщение joy_ » 22 мар 2018, 18:03

Проблема только в стоянии в длинной очереди и выслушивании пререканий
Но при вылетах не из домашнего аэропорта по-другому не сделаешь. Везде надо регистрироваться "оффлайн".
Покупки покупкам рознь, кофе и рахат-лукум из Стамбула вполне себе в рюкзачок вошел.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3178

Сообщение Lamp » 16 апр 2018, 11:27

SolarKitten писал(а) 22 мар 2018, 17:55:Не понимаю в чем проблема в один конец купить 10 кг багажа за 500р и упихать покупки в него. Это продуктивнее чем брать онлайн-регистрацию


Тем более в багаж можно сдавать не чемодан, который даже пустой может весить 2,5-3 кг, а мягкую сумку, которая пустая весит не больше 1 кг.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3179

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 15:48

Купил билет на несовершеннолетнего ребенка с услугой сопровождения (+3000р) по РФ. Проблема в том, что провожающим будет бабушка ребенка. Соответственно Победа (feedback@pobeda.aero) сообщает что бабушке требуется "нотариально заверенная доверенность на провожающего", чтобы заполнить заявление при регистрации.

Среди стандартных форм такой документ отсутствует, можно написать его в произвольной форме, но нотариусы отказываются удостоверять такой документ, мотивируя что он противоречит семейному кодексу, "ребенок не вещь, чтобы передавать на него права". Могут сделать "согласие родителей на сопровождение несовершеннолетнего по территории РФ". Но прав подписания Заявления от имени родителей для передачи ребенка авиакомпании эта бумага не дает! Т.е. туда нельзя вписать ничего кроме сопровождения в поездке.

Пытаюсь донести эту информацию до Победы и по телефону и по email: как горох об стену - "вся информация вам была предоставлена, требуется нотариально заверенная доверенность... бла-бла-бла". Других способов связи с компанией нет, эскалировать вопрос по телефону возможности нет.

Ситуация идет к тому, что мне будет отказано в перевозке ребенка на регистрации по причине требования компанией документов, которые принципиально не могут быть предоставлены и противоречат действующему законодательству.

Any ideas?
Например Аэрофлот предоставляет возможность заполнить заявления по месту нахождения родителей и самостоятельно передать их провожающему. Или удостоверить доверенность в офисе авиакомпании.. Но Победа совсем не идет на контакт, в службе поддержки роботы, других способов связаться с компанией нет.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3180

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 16:18

Раньше сдавали ребёнка тети и прочие родственники по простой рукописной доверенности не заверенной нотариусом. Возможно сейчас что-то изменилось, попробую уточнить.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3181

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 16:27

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 16:18:Раньше сдавали ребёнка тети и прочие родственники по простой рукописной доверенности не заверенной нотариусом. Возможно сейчас что-то изменилось, попробую уточнить.

Уточните пожалуйста, хотя мне и по телефону и по почте в один голос "нотариальная". Понятно что в этом случае все будет зависеть от представителя компании на регистрации, но я в таких неопределенных ситуациях находиться не люблю

PS С точки зрения законодательства ничего не изменилось, но вот правила авиакомпании такие. Хотя в описании услуги такого варианта отправки (родственниками) совсем нет, но перед покупкой билета специально уточнил у горячей линии этот механизм. Но у нотариусов свое мнение.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль