Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3181

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 100
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3182

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 16:59

Уточнила, по РФ сказали можно вообще без доверенности.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3183

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 17:18

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 16:59:Уточнила, по РФ сказали можно вообще без доверенности.

Можно уточнить на кого ссылаться?
Вы точно правильно поняли ситуацию? Ребенок не летит с бабушкой. Ребенок летит один. Бабушка провожающий, и она же должна заполнить документы на передачу ребенка авиакомпании. Но эти документы имеют право заполнять только родители или законные представители. Бабушка, тем более без доверенности, таких прав не имеет - по сути с юридической точки зрения она посторонний человек.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3184

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 17:21

Я правильно поняла. Уточняла у начальника службы поддержки пользователей. Надеюсь, он тоже понял правильно.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3185

Сообщение 8008 » 18 апр 2018, 17:26

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 16:59:по РФ сказали можно вообще без доверенности.

... т.е. "кто угодно" может "переслать" любого ребенка по маршрутной сети Победы в РФ? Если это правда - прискорбно...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3186

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 17:47

8008 писал(а) 18 апр 2018, 17:26:... т.е. "кто угодно" может "переслать" любого ребенка по маршрутной сети Победы в РФ? Если это правда - прискорбно...
а то, что «кто угодно» может перевозить любого ребёнка с самого рождения в РФ, вас не смущает?
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3187

Сообщение 8008 » 18 апр 2018, 17:59

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 17:47:а то, что «кто угодно» может перевозить любого ребёнка с самого рождения в РФ, вас не смущает?

Смущает, если это так... Однако на сайте Победы ничего не сказано про
Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 16:59:можно вообще без доверенности.
https://www.pobeda.aero/information/service/child а как раз про тех, кто может ребенка "сдать" сказано (и бабушки там не перечислены)... Облегчить жизнь "нарушая закон" - это хорошо или плохо?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3188

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 18:05

8008 писал(а) 18 апр 2018, 17:59:Смущает, если это так...

Это так в любой авиакомпании, для перевозки ребёнка не требуются документы, подтверждающие родство или попечительство.
8008 писал(а) 18 апр 2018, 17:59: Однако на сайте Победы ничего не сказано про
Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 16:59:можно вообще без доверенности.

На сайте Победы много чего не сказано. К примеру, по указанной ссылке написано, что сопровождение ребёнка можно заказать только через колл-центр, что не соответствует действительности.
Последний раз редактировалось Гость 18 апр 2018, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предложения начинаются с Заглавной буквы
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3189

Сообщение 8008 » 18 апр 2018, 18:13

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 18:05:на сайте Победы много чего не сказано.

А Вы не можете "поспособствовать" актуализации сайта? (не только в этом разделе), не у всех есть возможность уточнять там, где Вы уточняли...
Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 17:21:Уточняла у начальника службы поддержки пользователей
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3190

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 18:17

8008 писал(а) 18 апр 2018, 18:13:А Вы не можете "поспособствовать" актуализации сайта? (не только в этом разделе), не у всех есть возможность уточнять там, где Вы уточняли
Способствую по мере возможности, пока что этот раздел не в приоритете. На сайте до сих пор лежат условия перевозки багажа трёхлетней давности... но поправили уже много чего.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3191

Сообщение Wegt » 18 апр 2018, 18:28

Летели из Пизы в Москву 16 апреля. На регистрации предупредили о задержке 15 мин (по факту - час). Время посадки - 12.20, при этом сам самолет появился в зоне видимости в 12.30 примерно: приземлялся с другими пассажирами. На посадке у единиц проверяли ручную кладь (может, потому что сильно торопились), потом долго держали перед запертыми дверьми выхода. Вылетали с почти часовым опозданием, в пути полчаса нагнали.
Давно не летала Победой, так вот места между рядами у них точно больше, чем у России на международных рейсах (Париж, Берлин).
Wegt
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 27.02.2017
Город: Лондон
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 35
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3192

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 18:41

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 18:17:
8008 писал(а) 18 апр 2018, 18:13:А Вы не можете "поспособствовать" актуализации сайта? (не только в этом разделе), не у всех есть возможность уточнять там, где Вы уточняли
Способствую по мере возможности, пока что этот раздел не в приоритете. На сайте до сих пор лежат условия перевозки багажа трёхлетней давности... но поправили уже много чего.

Дело даже не в сайте. Сотрудники смотрят информацию где-то во внутренних документах (см. переписку с поддержкой). У них там написано "нотариальная". Все. Никто брать на себя ответственность не захочет, нужен кто-то кто может принимать решения. Пока представителю авиакомпании на регистрации мне предъявить совершенно нечего, как он себя поведет одному ему известно.
Переписка с Победой.doc


Там есть номер обращения. Если бы ваш начальник службы поддержки дал мне ответ, у меня бы появился хоть какой-то аргумент.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mitepa 18 апр 2018, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3193

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 18:49

mitepa писал(а) 18 апр 2018, 18:41:Дело даже не в сайте. Сотрудники смотрят информацию где-то во внутренних документах (см. переписку с поддержкой). У них там написано "нотариальная". Все. Никто брать на себя ответственность не захочет, нужен кто-то кто может принимать решения. Пока представителю авиакомпании на регистрации мне предъявить совершенно нечего, как он себя поведет одному ему известно.
Ну тогда я бы на месте бабушки съездила в аэропорт предварительно и пообщалась лично с представителем авиакомпании на этот счет. Вы точно не единственные, у кого ребенка отдают в сопровождение не родители. Ссылаться официально больше некуда. Служба поддержки действительно работает "по методичке" и будет повторять то, что в ней написано, как попугай.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3194

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 18:53

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 18:49: Ну тогда я бы на месте бабушки съездила в аэропорт предварительно и пообщалась лично с представителем авиакомпании на этот счет.

Это конечно вариант, спасибо. На как-то по пацански, а не по правильному, не находите?
Последний раз редактировалось mitepa 18 апр 2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3195

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 18:55

mitepa писал(а) 18 апр 2018, 18:53:Это конечно вариант, спасибо. Но как-то по пацански, а не по правильному, не находите?
Находим ) Но на данный момент других вариантов нет.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3196

Сообщение merial » 18 апр 2018, 21:22

mitepa писал(а) 18 апр 2018, 18:53:На как-то по пацански, а не по правильному, не находите?

А в чем видите проблему? Сопровождение оплачено, а ребенок может вообще сам в а/п приехать. Никакие доверенности для этого не нужны, да и не существуют.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3197

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 22:06

merial писал(а) 18 апр 2018, 21:22:А в чем видите проблему? Сопровождение оплачено, а ребенок может вообще сам в а/п приехать. Никакие доверенности для этого не нужны, да и не существуют.

Ребенку 10 лет, извиняюсь, не указал. Не может он сам согласно ФАП.
Код: Выделить всё
ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»(утверждены Приказом МТ РФ от 28 июня 2007 г. № 82, действуют с 20.10.2007 г.)

104. Дети в возрасте до двух лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира. Дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира либо без сопровождения совершеннолетнего пассажира под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика. Дети в возрасте старше двенадцати лет могут перевозиться без сопровождения совершеннолетнего пассажира.

105. Несопровождаемые дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться под наблюдением перевозчика только после оформления родителями, усыновителями, опекунами или попечителями в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления на перевозку несопровождаемого ребенка. По просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей перевозка под наблюдением перевозчика может распространяться на детей в возрасте до шестнадцати лет.


"только после оформления родителями, усыновителями, опекунами или попечителями в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления" - отсюда я так понимаю ноги и растут, у всех авиакомпаний правила примерно одинаковы.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3198

Сообщение onemax » 20 апр 2018, 21:48

onemax
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 30.10.2015
Город: Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3199

Сообщение art720 » 22 апр 2018, 19:08

Отзыв о первом рейсе Лейпциг - Москва, 16 апреля. Билет купил по 500 р, вроде, дороже 2500 цена не поднималась, так что думал, полечу в пустом самолете - щаз.
На 3 стойках сидели русскоязычные сотрудники, почти скучали - народу за полтора до вылета часа никого. Калибратор стоял в виде ящичка (не стандартный, без стойки - рейс первый, на нём и привезут), на соседней стойке пассажирке объясняли, что "Победа очень чувствительна к размерам багажа"(с) и заставили пихать пакеты в него. Мой школьный рюкзачек даже не заметили. В честь запуска(?) лежали кофетки а-ля M&Ms в фирменной упаковке Leipzig Halle. Подхожу к гейту 4, прямо перед ним, только для нашего рейса, паспортный контроль - а там - очередь - медленная, без выделения For EU citizens, 2 сотрудника. За время стояния самолет успел сесть, быть политым из пожарной машины, камеры-интервью, цветы - в -общем, вечерком уже статью читал с фото своих б.п. Когда дошла моя очередь, стояли свежевыгруженные, мокрые от дождя калибраторы К началу посадки так и не успели всех проверить погранцы, чуть задержали вылет. (вот он плюс мелкого аэропорта) Загрузка оказалась около 150 человек.
Старшая б.п. поздравила всех с первым рейсом, дальше всё стандартно... Но тут заговорил командир и всем поднял настроение Извинился за турбулентность, "сейчас чуть-чуть пристегнутыми посидим, до 12500 взлетим, и всё будет хорошо", по пути сообщал, где летим, в общем, человек явно хотел работать ведущим на радио, но пошел работать пилотом. Перед посадкой сказал, что вот оно Внуково и полетел на Москву - черт возьми, я первый раз за 64 полета увидел заранее аэропорт посадки. Рассадка в самолете была забавная - пустовали все аварийные ряды и первые ряды - жадюги. Кипяток в термокружку налили проводники со стороны кабины, но тут заработали минус - налил он её прям до краев - ну даже я так не наливаю, а тут профессионал, который знает, что самолет в любой момент может тряхнуть. Спереди же крутилась какая-то начальница. По посадке раздались аплодисменты, думаю, командиру.
Короче, прям какой-то позитивный полет вышел.

Вспомнил ещё казус - самолёт без кармашков, но объявление, что проверьте кармашки (на предмет личных вещей) - всё равно произнесли, вот они стандарты.
art720
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 32
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3200

Сообщение Po_drug_a » 22 апр 2018, 19:21

art720 писал(а) 22 апр 2018, 19:08: Но тут заговорил командир и всем поднял настроение Извинился за турбулентность, "сейчас чуть-чуть пристегнутыми посидим, до 12500 взлетим, и всё будет хорошо", по пути сообщал, где летим, в общем, человек явно хотел работать ведущим на радио, но пошел работать пилотом.
Вашего капитана звали Алексей Кочемасов, онлайн известный как Лётчик Лёха. Погуглите. Он даже книгу свою выпустил.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3201

Сообщение Maverick_ru » 22 апр 2018, 22:26


Это не жесть, а бред...
В любом самолет багажные полки не выше 170 см. Иначе загружать ручную кладь будет неудобно.
А под ними еще обязательно короба индивидуальной вентиляции, подсветки и система аварийной подачи кислорода пассажирам.
Это еще съедает 10 сантиметров.
Ну и как при высоте от пола до панели в 160 см стоять взрослому мужику???
Иллюстрация навскидку для бизнес-класса
Если хотите эконом в 737 - погуглите cross-section.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Расстояние до верхней панели должно обеспечить быстрое использование кислородных масок при разгерметизации.
Уповать на то что они не всем понадобятся - как-то странно...
Кстати там же и реальное фото как пассажиры их используют на таком же 738.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3754
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль