Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3061

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 100
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3062

Сообщение zolotarev » 27 июл 2017, 01:11

Serpent849 писал(а) 27 июл 2017, 00:45:В целом не меньше, чем у других авиакомпаний такого уровня. Кресла не откидываются, так что впереди сидящий пассажир мешать не будет)

Как же правильно поступить? А) Взять билет с опцией "Бесплатный выбор места" (+1500р.) Б) Доплатить за выбор места при регистрации (можно так? насколько дороже?) В) Не лететь Победой, так как с высокой вероятностью не будет мест с увеличенным пространством для ног.
zolotarev
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 09.07.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3063

Сообщение 8008 » 27 июл 2017, 01:21

zolotarev писал(а) 27 июл 2017, 01:11:Как же правильно поступить?

Вариант Г) При покупке билета, Вам будет предложено выбрать "нужное" место из свободных на данный момент, т.е. +599-999 рублей за сегмент, вообще, подробнее тут https://www.pobeda.aero/information/service/xl_seats
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3064

Сообщение Serpent849 » 27 июл 2017, 01:39

Вы еще уточните, какой у вас рост, здесь и высокие летали.
А бесплатный выбор места в пакете "плюс" вроде к XL не относится, да еще и автоматом добавляется ручная кладь в салон.

По поводу желающих не беспокойтесь, не слышала, чтобы весь аварийный ряд был раскуплен. Все же люди экономить стараются.
Ну и если место удастся купить, оно никуда не денется - если вы соответствуете требованиям, конечно.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4410
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 33
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3065

Сообщение donskoj » 27 июл 2017, 09:04

я со своим двухметровым ростом более-менее нормально, особенно если место сбоку, где можно ноги в проход вытянуть. Расстояние между креслами не фантастика, но летал и в более тесных скотовозках)
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3066

Сообщение SolarKitten » 27 июл 2017, 10:51

zolotarev писал(а) 27 июл 2017, 00:29:Подскажите, пожалуйста, какое в Победе расстояние для ног между креслами? Опасаюсь не влезу

у меня рост 192, влезаю Если хотите чуть более комфорта, берите место у прохода.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3067

Сообщение Primat » 27 июл 2017, 15:08

Расстояния между креслами нормальное, у Ютэйра и даже многих рейсов Аэрофлота существенно меньше.
У меня 195 см, влезаю нормально, даже с некоторым запасом.
Если рост не более 2 метров, то переживать не о чем.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 38
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3068

Сообщение Qarootoramma » 01 авг 2017, 20:39

Не знаю кому как. Многое зависит не от роста а от веса. У меня рост 185 см, вес 100-102 кг, так мне там очень тесно. В 2015 г., когда Победа только начинала летать и самолеты еще были полупустые я весил 110 кг (приблизительно около того), и я ни фига нормально не мог туда залезть. Перелеты до Перми и Архангельска занимали очень много сил. Единственное что спасало - свободные места в конце салона. Можно было одному сидеть на двух или трех креслах. В принципе в экономе Аэрофлота приблизительно тоже самое и не намного лучше, поэтому перелеты на А320 737 в экономе Аэрофлота давались с огромным трудом. Думаю, что многое зависит от веса. В свое время года два назад я даже зарекся летать экономом маленьких самолетов типа А320 и В737 российских авиакомпаний, так как было невыносимо. Победа в их числе.
Сейчас при массе 102 кг вроде чуть легче но все равно тяжело. Спасает только бизнес. Победа со свои экономом на 189 кресел конечно трудно дается даже на двухчасовых рейсах. Как летать в Сибирь 5-6 часов Победой из Москвы (например Улан-Удэ) даже пока не представляю для себя.
И кстати,стоимость билетов на рейсы Победы в их тесном экономе с ограничениями в обслуживании и багажом, всего на 5-10% ниже в пиковые даты чем у классических авиаперевозчиков. Например билеты анонсированные в тот же Улан-Уде по 999 руб в один конец отсутствуют. Несколько дней мониторил. минимум цена 4999 в один конец а в пиковые даты возрастает до 7-9 тыс.
Единственный в этом плане плюс Победы, что воду можно пить сколько хочешь. По крайней мере я всегда прошу у бортпроводников столько сколько нужно. Ну и салона Боинга скай интерьер приятные. Самолеты новые.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3069

Сообщение 8008 » 01 авг 2017, 20:51

Qarootoramma писал(а) 01 авг 2017, 20:39:Многое зависит не от роста а от веса. У меня рост 185 см, вес 100-102 кг, так мне там очень тесно.
Извиняюсь, но не могу удержаться ..._https://www.youtube.com/watch?v=gUEjcvZ3fs0
Qarootoramma писал(а) 01 авг 2017, 20:39:Например билеты анонсированные в тот же Улан-Уде по 999 руб в один конец отсутствуют.
Билеты такие были, естественно недолго Re: Авиакомпания "Победа": мониторинг и обсуждение цен на билеты
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3070

Сообщение Primat » 01 авг 2017, 23:31

Qarootoramma писал(а) 01 авг 2017, 20:39:Не знаю кому как. Многое зависит не от роста а от веса. У меня рост 185 см, вес 100-102 кг, так мне там очень тесно


Мне с моими жирдяйскими 130 кг и то нормально.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 38
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3071

Сообщение Rebekka » 10 авг 2017, 18:04

Xscape писал(а) 09 май 2017, 12:03:Распределение мест происходит автоматически специально заточенной на это программой, то есть сотрудницы на регистрации не в состоянии изменить назначенное программой место. При этом, программа целеноправленно рассаживает людей которые регистрируются друг за другом в совершенно разные концы самолета (видимо, "Победа" таким "креативным" способом хочет мотивировать пассажиров к покупки платных мест)

Меня тоже в Братиславе спокойно рядом с подругой посадили, хотя изначально места были в разных концах, и никто не просил. Все они могут поменять.
8008 писал(а) 11 май 2017, 22:22:Онлайн-регистрация на рейс бесплатная, но возможна только для тех, кто купил место.

У меня получилось бесплатно зарегистрироваться и без покупки места. Летала месяц назад.
Сайт настойчиво тебе предлагает это место выбрать, но это необязательно, этот пункт можно пропустить.
Better be envied than pitied
Аватара пользователя
Rebekka
полноправный участник
 
Сообщения: 407
Регистрация: 05.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3072

Сообщение $upreme » 16 авг 2017, 11:55

Подскажите по рейсам в Кельн. Смотрю на "будущее" у них туда рейсы каждый день, а на ближайшие месяцы (август, сентябрь) - через день.
Значит ли это что они таким способом тупо продают билеты на все дни недели, а потом объединяют два рейса в один, убивая "ненужные" даты?
Аватара пользователя
$upreme
почетный путешественник
 
Сообщения: 4680
Регистрация: 18.01.2013
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3073

Сообщение 8008 » 16 авг 2017, 12:02

$upreme писал(а) 16 авг 2017, 11:55:Значит ли это что они таким способом тупо продают билеты на все дни недели, а потом объединяют два рейса в один, убивая "ненужные" даты?

Было подобное с Братиславой год назад... Будет ли тут - кто ж знает?))...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3074

Сообщение shachtyor » 16 авг 2017, 12:14

Есть гораздо более очевидные причина - лето кончилось. Всякие Ларнаки, Реусы и прочие Геленджики отменяются или уходят на второй план, на первый выходят классические для Победы эммигрантские маршруты
Могут, конечно, и посокращать чего (кроме Братиславы подобная участь постигала и Мемминген в летний период), но зимой на самое массовое международное направление это крайне маловероятно. Я б скорее переживал за пару Мемминген-Баден-Баден. Хотя и оттуда зимой особо некуда самолеты перекидывать.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3075

Сообщение 8008 » 16 авг 2017, 13:06

shachtyor писал(а) 16 авг 2017, 12:14:Я б скорее переживал за пару Мемминген-Баден-Баден.

Тут как раз все логично и я бы за отмены не переживал совсем - с октября пн, ср, пт, сб - Мемминген, вт, чт, вс - Баден-Баден.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3076

Сообщение Djasper » 16 авг 2017, 18:11

$upreme писал(а): с совковым сервисом Победы с из долбоклюйством, платной водой и их придирками к зонтам, рюкзакам и женским клатчам

Пастернака не читал, но осуждаю? Вы сами-то Победой летали хоть раз? Сомневаюсь...
Абсолютно нормальный сервис, ничем не хуже любой среднестатистической а/к, вежливый персонал, воду носят - хоть упейся (это не эирбалтик с 0,33 воды за 3,5 евро), вопросов к ручной клади ни разу не было. Летал неоднократно, вообще ничего плохого сказать не могу.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 42
Страны: 97
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3077

Сообщение italalla » 17 авг 2017, 00:11

Кстати, еще один плюс Победе: багаж или ручную кладь можно добавлять в любое время за те же деньги до 4 часов до полета. А на многих лоукостерах, если не купил багаж при покупке билета, цена на него постоянно возрастает. И в порту достигает кругленькой суммы.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3078

Сообщение imp-rostov » 04 сен 2017, 14:56

Кто-нибудь в курсе что с направлением Ростов - Санкт-Петербург?
Продавали-продавали билеты и резко остановили продажи, начиная с конца сентября ничего нет.
В новостях по этому поводу тишина...
Хотят отменить маршрут или просто не определились с расписанием новым?
imp-rostov
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 28.02.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3079

Сообщение donskoj » 18 сен 2017, 09:28

Что то "Победа" зашила кармашки в креслах, но инструкцию по безопасности все равно предлагает искать там, равно как и журнал "Вестник Победы", который я так предполагаю уже и не выпускают )
за более чем полгода с последнего полета "Победой" еще изменилось отношение к водичке - раньше ее особо никто и не просил (равно как особо и не предлагал), а тут после набора высоты стюардессы ее минут пятнадцать всем желающим разносят и желающих много
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3080

Сообщение Wanaster » 18 сен 2017, 10:47

Водичка весьма кстати бывает
Просто горло промочить , ну или , не дай Бог, голова болеть начнёт - таблеточку запить
Так что бесплатный стакан воды никогда не помешает
Wanaster
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 24.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3081

Сообщение joy_ » 21 сен 2017, 17:24

Летаю Победой довольно часто (в этом году - 5 сегментов и все на международке, что интересно - другими а\к в этом году не летал вообще).
Раньше претензий не было, но вот сейчас что-то их подчеркнутый аскетизм стал подзадалбывать.
Да, зашили кресла (видимо, чтобы не выгребать оттуда мусор) что неудобно (не положишь, скажем, документы или свою газету), перестали радовать бортовым журналом (и довольно неплохим), и еще имеют манеру выключать свет во время полетов в темное время (даже если это ранний вечер), то есть даже свой журнальчик не почитаешь. Единственное развлечение - это либо копаться в своем телефоне (как в том анекдоте, читал пейджер, много думал) либо есть и пить принесенное с собой (разумеется еду ты должен держать в руках, так как на пакеты - любые - нездоровая реакция гарантирована).
Из недавних "веяний" еще - двух пассажиров в одной брони по умолчанию рассаживают далеко друг от друга, причем выбрать место за деньги можно только обоим или никому (раньше можно было как минимум "подсесть" на стадии онлайн-регистрации).
Собственно, летать ими буду и впредь на международке где их ценник фактически вне конкуренции, но вот что касается внутренних перелетов - тут бабушка надвое сказала. Можно кактусом и не колоться.
Но чем они мне нравятся - это пунктуальностью расписания. Но оговорюсь - это опять же на международке.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль