Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3101

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 100
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3102

Сообщение r347 » 22 окт 2017, 11:13

Сотрудница на выходе мне как-то сказала, что "Победа вам не Ютэйр, никого после положенного времени не ждёт". Так что всё очень жёстко.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2380
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 67
Страны: 120

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3103

Сообщение nekto1 » 22 окт 2017, 12:24

А багаж? Надо его найти, выгрузить... А это тоже затраченное время...
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3250
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Возраст: 64
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3104

Сообщение vonBerlin » 22 окт 2017, 13:31

nekto1 писал(а) 22 окт 2017, 12:24:А багаж? Надо его найти, выгрузить... А это тоже затраченное время...

Найти и выгрузить багаж - вполне определенное время. А найдется ли пакс, затерявшийся на просторах кафешек, дьютиков, туалетов и прочих злачных мест - вообще вопрос спорный. Закрывать двери в момент окончаения посадки, если они были вовремя открыты, никого не ждать и не объявлять - правильный подход. Авось и паксы станут более ответственные.
vonBerlin
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 18.08.2017
Город: Берлин
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3105

Сообщение Chami Li » 22 окт 2017, 13:48

Парадом командует не Победа при выгрузке багажа, мариновании и т.п., а аэропортовые службы.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8320
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3106

Сообщение donskoj » 23 окт 2017, 09:29

Друзья, кто летал из Внуково, долго Победа маринует в автобусе перед посадкой?

В прошлом месяце там была система - 1-16 ряды в автобус №1, 16-32 ряды в автобус №2. Автобусы стоят на улице до конца регистрации, я лично не "маринуюсь" в них, а стою дышу свежим керосинным воздухом рядом с автобусами и захожу когда дают отмашку отъезжать к самолету
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3107

Сообщение theo2009 » 23 окт 2017, 10:23

donskoj писал(а) 23 окт 2017, 09:29:В прошлом месяце там была система - 1-16 ряды в автобус №1, 16-32 ряды в автобус №2. Автобусы стоят на улице до конца регистрации

Вот об этом и речь, что пока все не сядут, автобусы будут стоять. Спросил, потому что в прошлом году минут 40 ждали.
theo2009
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 10.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3108

Сообщение SolarKitten » 23 окт 2017, 10:27

theo2009 писал(а) 23 окт 2017, 10:23:в прошлом году минут 40 ждали.

Это не очень нормально. В принципе - могли ждать транзитных пассажиров с опаздывающего рейса.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3109

Сообщение donskoj » 23 окт 2017, 10:35

Это не очень нормально. В принципе - могли ждать транзитных пассажиров с опаздывающего рейса.

да не, "Победа" довольно пунктуальна, автобусы стоят от начала проверки билетов на гейте до окончания проверки, ну это где то 25-30 минут. Поэтому самым первым нет смысла ломиться в автобус, само собой) Зато по итогу посадка в самолет происходит очень быстро - подъехали автобусы, загрузили пассажиров в самолет, через 10 минут порулили на взлет, а не ждать еще пары автобусов
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3110

Сообщение Andarien » 23 окт 2017, 11:41

Справедливости ради, при полетах в Европу с автобусами так всегда происходит. Помню мы летом стояли на улице, чтобы не жариться, персонал нас еще очень ругал за это. Минут 30 стояли после окончания посадки.
617 flights | 1 157 580 km | 29x around Earth | 69 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1222
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 38
Страны: 73

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3111

Сообщение maria Lev » 29 окт 2017, 21:51

Интересует рейс Москва-Тбилиси (через Ростов). Стыковка 1 час.
1. Багаж перегрузят без моего участия?
2. При опоздании на стыковочный рейс авиакомпания пересаживает на другой рейс?
maria Lev
путешественник
 
Сообщения: 1082
Регистрация: 28.09.2005
Город: Москва, Россия
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3112

Сообщение deymos » 29 окт 2017, 21:57

maria Lev писал(а) 29 окт 2017, 21:51:Интересует рейс Москва-Тбилиси (через Ростов). Стыковка 1 час.

Вы из Ростова полетите на том же самолете, что и из Москвы, в Ростове просто посадка. Так что опоздать на рейс невозможно. А вот насчет багажа не уверен, таможенный контроль в Ростове проходить надо, т.ч. сгружать его, по-идее, должны.
deymos
путешественник
 
Сообщения: 1075
Регистрация: 12.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 40
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3113

Сообщение Poseidon » 29 окт 2017, 21:58

maria Lev писал(а) 29 окт 2017, 21:51:1. Багаж перегрузят без моего участия?

Да. И об этом подробно написано на сайте авиакомпании
https://www.pobeda.aero/information/inf ... andtbilisi
maria Lev писал(а) 29 окт 2017, 21:51:2. При опоздании на стыковочный рейс авиакомпания пересаживает на другой рейс?

Это уже по факту решается.
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42431
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3611 раз.
Поблагодарили: 12799 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3114

Сообщение FedorDK » 03 ноя 2017, 00:08


В общем вердикт такой: летать можно нормально, но часа по 2-3. Если рост примерно до 2 м. Я со своими 190 см вполне себе слетал и даже ноги вытягивал по очереди.
Кстати, ремни безопасности тоже на самолётах Победы, скажем так, имеют демократичную длину. :-)
Насколько помню, в суперджете и ногам места поменьше и ремень на пузе еле застегнулся. ХОТЯ в официальных данных шаг кресел у Победовских боингов меньше.
Думаю большое значение имеет форма и толщина спинок сидений. Поэтому заявленный "шаг кресел" ещё ни о чём не говорит.
FedorDK
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 25.09.2017
Город: Муром
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3115

Сообщение Rosales » 09 ноя 2017, 01:10

Подскажите, если летят 2 взрослых и ребенок, нужно обязательно платить за места, чтобы сесть вместе?
Rosales
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 27.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 37
Страны: 17

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3116

Сообщение 8008 » 09 ноя 2017, 01:21

Rosales писал(а) 09 ноя 2017, 01:10:нужно обязательно платить за места, чтобы сесть вместе?

Есть варианты... 1. "убедить" сотрудника на регистрации и Вам выдадут места рядом. 2. По теории вероятности, иногда, в самолете будет всего оставаться только три места и они могут быть рядом, тогда они тоже достанутся Вам... Но, если хочется не рассчитывать на ничтожные шансы и уговоры, но сидеть рядом - надо покупать.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3117

Сообщение Ван Гог » 12 ноя 2017, 18:29

вроде правильно выбрал ветку для вопроса
напомните- когда появляется в продаже летнее направление?
интересует Самара-Алматы
Ван Гог
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 03.01.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3118

Сообщение 8008 » 12 ноя 2017, 18:40

Ван Гог писал(а) 12 ноя 2017, 18:29:вроде правильно выбрал ветку для вопроса

Не совсем:)
Ван Гог писал(а) 12 ноя 2017, 18:29:когда появляется в продаже летнее направление?
Летнее направление ... летом, наверно, а вот летнее расписание - зимой, вот Re: Авиакомпания "Победа": мониторинг и обсуждение цен на билеты люди делятся "воспоминаниями"
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3119

Сообщение dzirt95 » 12 ноя 2017, 18:59

Rosales писал(а) 09 ноя 2017, 01:10:Подскажите, если летят 2 взрослых и ребенок, нужно обязательно платить за места, чтобы сесть вместе?

Чтобы не платить за три места делайте две брони. Взрослого с ребенком Победа посадит вместе автоматически. Второго взрослого подсадите за плату.
dzirt95
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 04.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3120

Сообщение Gorojanka » 12 ноя 2017, 19:05

vvivan писал(а) 19 июл 2016, 12:18:Так что если нет дамской сумочки (а у меня - нет), то дороговатая какая-то еда, за 999 рублей, выходит. А лететь в Мемминген больше 3 часов.
Нет, конечно, купив билет за 1700 рублей RT, можно все это потерпеть, но при более высокой цене билета данный перевозчик теряет смысл, имхо.


Очень согласна. Однако же моих друзей в "Победе" стабильно выручает банан в одном кармане куртки и пачка крекеров в другом. Если уж идти на принцип. На входе в самолет их не обыскивали)))
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3121

Сообщение Serpent849 » 12 ноя 2017, 19:23

По нынешним правилам еду не проблема взять с собой.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4410
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 33
Страны: 23

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль