Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: gerdasaint, Navigator-73, Ульрика Ш., Мфдукк и гости: 19

Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Сообщение: #1

Сообщение iAndretti » 11 ноя 2014, 11:36

Disclaimer: Слов получилось очень много – прошу прощение. Качество фоток –соответствующее телефону – сорри. Надеюсь пост будет полезен всем накапливателям 150000 миль Отдельно извиняюсь перед всеми любителями и ценителями китайской кухни за мое субъективное мнение.

Вот и я, наконец, слетал по главному фетиш-маршруту программы Аэрофлот-Бонус. В моей интерпретации получился идеальный маршрут, ровно так, как мне было нужно:
Москва – Шанхай, Аэрофлот, B777-300ER, овернайт; световой день в Шанхае, далее
Шанхай – Мельбурн, China Eastern, A330-200, овернайт. Open-Jaw и возврат –
Окленд – Гуанчжоу, China Southern, B787 Dreamliner, овернайт, несколько часов стыковки, которые после отмены Аэрофлотом следующего рейса превратились в сутки и несколько часов –
Гуанчжоу – Москва, Аэрофлот, A330-300, дневной с новым бизнесом.
Про бизнес АФЛ написано уже довольно много, но тем не менее позволю себе вставить капельку личного мнения и про него. Возможно, это будет полезно для сравнения и послужит некоей отправной точкой. Итак, поехали.
Покупка билета: стандартно. Поиск сегментов отдельно через KVS и попытка забронировать через колл-центр. В итоге добросовестно найденные мною места на Korean так и не были восприняты девочками из Аэрофлота, поэтому маршрут получился на «китайцах» в обе стороны. Предварительный выбор мест на железе SU возможен в любое время – при выкупе билета, на сайте при проверке брони и то телефону. С китайскими сегментами чуть сложнее, но тоже все получилось. Пробиваете бронь на Virtually There. Там около китайских сегментов стоит свой, китайский код бронирования. Далее – два электрических письма с этим кодом и просьбой о выборе мест. В China Eastern – info@ce-air.ru, В China Southern – info@csair.ru. Карта свободных мест видная через KVS, так что в письмах просто пишете конкретные понравившиеся места. Полетели?

SVO-PVG, SU/77W:
Рейс летит из чудовищно набитого китайцами по вечерам терминала F. В лаунджи с посадочным в Бизнес SU можно ходить в любые, но, поскольку времени было мало, после sky priority сдачи сумки минут на 30, остались в F и пошли в незнакомый для меня зал «Звездный». По еде – все не совсем такое как в Джазе/Блюзе, но уровень все же довольно низкий. За деньги доступно меню из соседней «Шоколадницы». В интерьере более всего заметны симпатичные аквариумы – что ж – действительно приятный элемент. Окон нет.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
На борту бросается в глаза плавно меняющееся ненапряжное освещение, новые пульты с тач-скрином и далеко складывающиеся багажные полки в стиле совсем новых 737 со Sky Interior. Сиденья стоят парами под небольшим углом.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Профиль сиденья – без лишних изгибов, но с электрической регулировкой поясничного валика – спать удобно. Выдаются подушка и плед – постельного белья нет.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Сверху, около плеча удобная полочка для мелочевки.
Впервые на самолетах АФЛ появилась тумбочка впереди – раскладывающееся кресло стыкуется с ней и образует горизонтальную почти-кровать. Здесь же и находится моя главная претензия к эргономике – тумбочка очень узкая и людям даже среднего роста утрамбовать туда ноги на время сна довольно трудно. Над тумбочкой, под экраном – журнальный столик. Поскольку USB-розетка находится на передней панели, на этом столике складываются девайсы на подзарядку.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Обычные розетки в торце подлокотника:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Система развлечений скорее красивая, чем удобная.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Еда - обычная для Аэрофлота. Не буду тратить время. Розочка на столе при вылете из SVO – в наличии
Наконец-то почти на всех дальнемагистральных самолетах у нацпера появился интернет. Но цены… Нет, не поймите меня неправильно. Он спутниковый, я понимаю, что дорогой. Я согласен заплатить 10-20 баксов за полет. Но дайте же мне хоть сколько-то разумное количество траффика! Пока что – без меня.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Из неочевидных плюсов этого борта – можно лететь на первом ряду и иметь нормальный телевизор, а не малюсенький в подлокотнике.

PVG – MEL, MU/332:
Самолет по всему видно, что довольно старый. Но тем не менее салон содержится в приличном состоянии. Место удобное:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Ни одного сломанного кресла не видел – у всех все раскладывалось.
Впереди – тумбочка, причем гораздо больших размеров, чем у АФЛ на предыдущем рейсе.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
В разложенном виде – 180 градусов, плоская длинная кровать. Спится отлично – часов 6 влегкую. Спал бы и дальше, но ненавящивый китайский сервис – ровно за 2 часа до прилета был включен свет на полную, а тех кто не проснулся растолкали руками.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Электричество (розетка и USB) находятся около ниши, которая служит «прикроватной тумочкой». Соответственно электроникой можно пользоваться во время зарядки.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
China Eastern предлагает два вида меню – западное и китайское. Супруга взяла китайское (и сильно пожалела), зато есть возможность показать картинки обоих вариантов. Сразу оговорюсь, что запах в салоне во время приема пищи стоит напряжный для неподготовленного путешественника и даже если вы выбрали “western”, нюхаете вы прямо таки “hardcore oriental”.
Резюме: западное – что-то между средне терпимо и минимально приемлемо, восточное – плохо. Надо быть сильным любителем.
Хотел сфотографировать меню, но его принесли и через 2 минуты собрали назад. Не отходя. Чтобы не украли, наверное.
Ужин/Western:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Мясо не противное, а скорее просто сухое. На салон к этому времени уже провонял дошираком:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Мороженое – лучшая часть ужина:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Ужин/Chinese:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Шарики из обрезков тухлой рыбы:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Завтраки – общечеловеческий и китайский:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Карта полета заработала ближе к посадке. Анимация вроде та же, что у СУ на 777:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Из прикольного – хороший дорожный набор Clarins. Жена сказала, что кремы хорошие и ей полностью подходят Хотя L’Occitane у АФЛ, тоже – ОК От себя добавлю, что зубные щетки – хрень в обоих случаях.

AKL – CAN, CZ/788:
Этот перелет мне запомнился суетой. Южно-китайские стюардессы реально боялись накосячить, потому вели себя неестественно и повторюсь суетно. Начиная с входа в самолет, увидев посадочный в бизнес у европейца одна прибежала с тапочками и… нагнулась их вынимать. Реально боялся, что сейчас ботинки стягивать начнет Когда мы кушали, две пары глаз постоянно виднелись через щель за ширмой. Еще одна девушка постоянно подходила, чтобы узнать все ли в порядке (не в порядке! Вот те две подглядывают…)
Примерно так выглядит сервис в исполнении наших колхозных авиакомпаний в бизнесе, если к ним какой-нибудь депутат пожаловал
Теперь, о салоне. 2-2-2 интерьер в целом поход на 777 АФЛ. Телевизоры у первых рядов маленькие и расположены в подлокотнике.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Подсветка меняется – все сходится. Настоящий боинг.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Впереди широкая тумбочка. С ней стыкуется кресло в разложенном состоянии. Внизу- место для обуви и дорожного наборчика (рабский труд не использовал – кроссовки отобрал и упаковал в пакетик своими силами).
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Все, кто дочитал (проскроллил?) до сюда, вероятно, ждут пару фраз о том, как я игрался с окнами. Рейс был в темное время суток от начала до конца, поэтому некая неудовлетворенность осталась. Тем не менее – алхимия работает. Вот вместе затемненное и «открытое» окно:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Одеяло упаковано и опечатано обещанием, что его стирали. Пустячок, а приятно.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Кресло, как и ожидалось, раскладывается полностью. Параллельно полу, на 180 градусов. Пульт, как и на прошлом китайском самолете похож на китайский же калькулятор из конца прошлого века. Кнопочки М+, М-, МR, помните? ;)
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
И я точно знаю его длину! 180 сантиметров ровно. Точно 180! Чтоб они сгорели в аду со своими заказами. Новый самолет же! Спросите, как я узнал? Очень просто. Мой рост 183.
China Southern имитирует глобальную авиакомпанию (с такой длиной кресел – ха!) и сняла landing video про многие свои пункты назначения. Мы вот с интересом про Москву посмотрели:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Надо будет сходить. Или может быть на ракете от Эрмитажа прокатимся?
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Справедливости ради, голливудские фильмы на английском в системе развлечений присутствуют в широком ассортименте.
Еда – без четкого разделения на про-западную и стремную. Зато здесь мы не отдали меню и смогли его сфотографировать! Винной карты нет. Равно как и упоминаний про напитки. Зато методом опроса выяснили, что есть пара Новозеландских вин и Ginger ale (привет, Delta!)
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Сама еда – вполне неплохой томатный суп:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Спасибо, что Вы все еще читаете этот пост! Пересоленая (=давно распакованная) пармская ветчина:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Не знаю какое на вкус мясо (салон уже провонял дошираком):
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Фрукты и орешки обычные, поэтому фото не удостоены.
Спалось средне из-за длины кровати. В остальном – очень приятный самолет. Действительно выше влажность – реде просыпаешься с сушняком и несколько тише чем 330 и 777. На щавтрак будят, распуская руки и включая свет.
Завтрак включает мюсли (изготовитель – Новая Зеландия) и типа Горячий full English:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Ну вот и все. Прилетели. Слышу знакомое “We appreciate your continued loyalty and hope you consider China Southern next time you travel”. А, нет, показалось. На самом деле “We have arrived in Guangzhou”.

CAN – SVO, SU/333:
Самолет нам попался с новым бизнесом. Заранее их легко отличить по карте мест – на новом 5 рядов бизнеса, на старом – 6. Главное отличие – наконец-то до конца раскладывающееся кресло. Но, все по порядку. Ваше путешествие начинается с полного отсутствия разумной навигации в аэропорту Гуанчжоу (ни одного сводного табло, чтобы найти чек-ин) и отвратительного зала China Southern. Здесь наших дорогих бизнес-паксов угощают соплями китайцев в панировке из куриного помета и роллтоном. Зато на входе красная дорожка с золотыми буквами VIP.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
На этом самолете нет тумбочек, поэтому обувь приткнуть некуда. Также пропали из верхней части передней панели углубления для бутылок (были на А330 АФЛ с предыдущей версией бизнеса).
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Это был единственный из попавшихся на этом маршруте самолетов борт с работающей камерой:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
По профилю кресло мне показалось чуть более удобным для сидения и чуть менее удобным для лежания чем в 777. Зато нет сужения в конце.
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Система развлечений опять же мне здесь нравится больше чем на 777. Машрут отображается более информативно даже в автоматическом режиме. Можно убить 5 минут полетного времени на обсуждение типа «чей-та мы не туда летим?»
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
По еде – все стандартно. Но неприятно удивил завтрак. Без вариантов (а варианты у АФЛ в бизнесе только на первый прием пищи) был принесен доширак со сгустком «китайского противного» и унылый бутерброд:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Подарочного чая на рейсах из Китая – нет.
Прилетаем в Терминал F (фу!). Вернее в С, а потом едем в F на маршрутке в течение 15 минут! И начинается треш! Очередь на паспортный контроль на полчаса без Sky Priority, потом выдача багажа. Это песня! 99% летаю в терминалы D/E – там как-то побеждены эти проблемы. Стоп. Вспоминаю и бешусь! Сухие факты: Ленты для выдачи багажа были бы коротки даже если все рейсы были бы на Эмбраерах и Суперждетах. Выдача багажа одного рейса происходит на двух лентах – оскотинившаяся масса мечется от одной к другой. Багаж застревает и вываливается в конце ленты то и дело застопоривая механизм:
Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787
Ну вот и все. Удачных стыковок!

PS Новая Зеландия - прелесть
Аватара пользователя
iAndretti
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 37
Страны: 41
Пол: Мужской
стюардессы на борту самолета

Re: Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Сообщение: #2

Сообщение Qarootoramma » 11 ноя 2014, 20:30

Спасибо. зачетно. Плюсую. Сразу вопрос но не по самолетам и не по авиакомпаниям а по милям Аэрофлота. Как Вы уложились в 150 тыс разными сегментами и разными авиакомпаниями? Вроде RT только столько туда стоит. ФИджи тоже например 150 тыс. Если не прав то поправьте.

А бизнес в 787 тоже зачет стоящий, не то что в 777. Если в нем и влажность реально лучше то 787 наверно лучший бизнес из всех что сейчас есть где угодно.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Сообщение: #3

Сообщение thevery » 11 ноя 2014, 22:13

iAndretti, а сколько сборы были?

Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 20:30:Как Вы уложились в 150 тыс разными сегментами и разными авиакомпаниями? Вроде RT только столько туда стоит.

Ну так это один RT билет и есть, в нём можно разных перевозчиков стыковать.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Сообщение: #4

Сообщение Mike29 » 11 ноя 2014, 22:59

Спасибо автору что 1- уберег от китайцев. Наш вариант полета в Австралию- это Катар и Катай. 2 еще раз спасибо что убелил что за мили скайтим лететь можно только корейцами
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Сообщение: #5

Сообщение Qarootoramma » 11 ноя 2014, 23:12

thevery писал(а) 11 ноя 2014, 22:13:iAndretti, а сколько сборы были?

Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 20:30:Как Вы уложились в 150 тыс разными сегментами и разными авиакомпаниями? Вроде RT только столько туда стоит.

Ну так это один RT билет и есть, в нём можно разных перевозчиков стыковать.

Я тогда так и сделаю во Французскую Полинезию если туда корецы летают, или еще куда в том регионе.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Сообщение: #6

Сообщение thevery » 11 ноя 2014, 23:20

Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 23:12:Я тогда так и сделаю во Французскую Полинезию если туда корецы летают, или еще куда в том регионе.


на PPT только Air France летает из скайтима, и то только через LAX, т.е. только двумя кусками.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Сообщение: #7

Сообщение Qarootoramma » 11 ноя 2014, 23:37

thevery писал(а) 11 ноя 2014, 23:20:
Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 23:12:Я тогда так и сделаю во Французскую Полинезию если туда корецы летают, или еще куда в том регионе.


на PPT только Air France летает из скайтима, и то только через LAX, т.е. только двумя кусками.

То что через LAX в курсе и это плохо так как РТ на Фиджи корейцами не очень хотелось бы лететь. Мне просто очень понравился вариант ТС за мили разными компаниями. Значит тогда есть 2 других варианта либо как ТС в НЗ либо в Австралию. Можно даже аргентинцами попробовать
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Сообщение: #8

Сообщение iAndretti » 12 ноя 2014, 00:02

thevery писал(а) 11 ноя 2014, 22:13:iAndretti, а сколько сборы были?

Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 20:30:Как Вы уложились в 150 тыс разными сегментами и разными авиакомпаниями? Вроде RT только столько туда стоит.

Ну так это один RT билет и есть, в нём можно разных перевозчиков стыковать.


20300 рублей с человека по старому курсу доллара.

Действительно, это 1 RT с опен-джо на 3 разных перевозчиках. В 1ворлде, например, так нельзя. В Скайтиме - без ограничений.

Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 23:37:То что через LAX в курсе и это плохо так как РТ на Фиджи корейцами не очень хотелось бы лететь. Мне просто очень понравился вариант ТС за мили разными компаниями. Значит тогда есть 2 других варианта либо как ТС в НЗ либо в Австралию. Можно даже аргентинцами попробовать


В Полинезию летел из AKL по билету Air NZ с одним из сегментов на веселенькой Air Tahiti Nui. Эконом ~S1000NZD.

Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 20:30:Спасибо. зачетно. Плюсую. Сразу вопрос но не по самолетам и не по авиакомпаниям а по милям Аэрофлота. Как Вы уложились в 150 тыс разными сегментами и разными авиакомпаниями? Вроде RT только столько туда стоит. ФИджи тоже например 150 тыс. Если не прав то поправьте.А бизнес в 787 тоже зачет стоящий, не то что в 777. Если в нем и влажность реально лучше то 787 наверно лучший бизнес из всех что сейчас есть где угодно.

Спасибо за интерес и плюсики
Бизнес на 787 в плане самолета оказался хорош всем, кроме длины кровати. В плане обслуживания - ну я писал уже - суетятся...
Аватара пользователя
iAndretti
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 37
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Сообщение: #9

Сообщение gered » 12 ноя 2014, 02:15

thevery писал(а) 11 ноя 2014, 23:20:
Qarootoramma писал(а) 11 ноя 2014, 23:12:Я тогда так и сделаю во Французскую Полинезию если туда корецы летают, или еще куда в том регионе.


на PPT только Air France летает из скайтима, и то только через LAX, т.е. только двумя кусками.


ОФФ наверное, но я спрошу
А почему два куска? Есть ограничения на 4 сегмента в премиальном билете, даже если рейсов по кодам два?
Те нельзя взять совместить московский рейс и AF76/AF77 RT
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4574
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Сообщение: #10

Сообщение thevery » 12 ноя 2014, 10:59

gered писал(а) 12 ноя 2014, 02:15:ОФФ наверное, но я спрошу
А почему два куска? Есть ограничения на 4 сегмента в премиальном билете, даже если рейсов по кодам два?
Те нельзя взять совместить московский рейс и AF76/AF77 RT

В Океанию нельзя через атлантику, насколько я знаю.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес в Австралию и НЗ с альянсом SkyTeam (SU/MU/CZ) на B777, A330 и B787

Сообщение: #11

Сообщение iAndretti » 12 ноя 2014, 22:24

thevery писал(а) 12 ноя 2014, 10:59:
gered писал(а) 12 ноя 2014, 02:15:ОФФ наверное, но я спрошу
А почему два куска? Есть ограничения на 4 сегмента в премиальном билете, даже если рейсов по кодам два?
Те нельзя взять совместить московский рейс и AF76/AF77 RT

В Океанию нельзя через атлантику, насколько я знаю.


Это ограничений на сколько я знаю только на билеты из Америки. Так что по идее возможно. Но мест на этот рейс крайне мало. Бизнес ни разу не видел.
И мини оффтоп: не особо торкнула меня Полизения. Баунти гораздо правильнее имхо на Карибском море. Из того, где был - Аруба, например. И гораздо более cost effective.
Аватара пользователя
iAndretti
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 37
Страны: 41
Пол: Мужской

ST

Сообщение: #12

Сообщение Геннадий Букин » 13 янв 2015, 17:09

iAndretti писал(а) 12 ноя 2014, 00:02:Действительно, это 1 RT с опен-джо на 3 разных перевозчиках. В 1ворлде, например, так нельзя. В Скайтиме - без ограничений.

Да, в этом смысле ST хорош. Мы попользовали LED-SVO-MAD-LIM OJ BOG-CDG-SVO-LED соответственно АК: SU-SU-UX AF-SU-SU за 240.000 на 2х в бизнесе.
А когда летали в NAN нам успешно выписали корейцев на сегментах ICN-NAN-ICN. Китайцами бы я не полетел, это слишком грустно за мили:)
Геннадий Букин
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 28.11.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 53




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль