Прощай, S7

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: dinaumov, Ksusha55 и гости: 15

Re: Прощай, S7

Сообщение: #21

Сообщение imperor » 15 янв 2015, 13:02

AndroNsk
и меня турки по полю катали, когда из Синга прилетали, но я думаю, что этот борт просто на дневной чек уже вставал. А рядом такой же А333 грузился куда-то.

Давайте на самом деле попробуем дождаться кого-то в теме
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Прощай, S7

Сообщение: #22

Сообщение yalen » 17 янв 2015, 21:52

AndroNsk писал(а) 14 янв 2015, 22:39:...в Толмачево посадка/высадка через телетрап/автобус зависит не от а/к, а от наличи свободных т/трапов. И вроде как в сильный мороз они не работают - гидравлика не выдерживает (по слухам)...

Летаю в том числе в нашем декабре, но не помню, чтобы замерзала , не то потому, что телетрап работал, не то потому, что всегда помню, что живу в России, где надо быть готовым ко всему. Году в 95 летели с 5-тилетней дочерью сначала Москва-Новосибирск Трансаэро с их невиданным сервисом. А потом Сибирью Новосибирск-Норильск на Ан-24 без стюардесс (!!!) с посадкой в Подкаменной Тунгуске, и тут у дочери пошла кровь из носа, а у меня нет салфеток, и спросить разве что у пилотов. Дочь выросла и удивляется - зачем ты мне в поездку всегда бумажные платки даёшь? Генетическая память, ну разве она поймёт ?
Я не готова сказать прощай, S7. В Норильске она составляет отличную конкуренцию обласканному тут Нордстару по направлениям в Москву и Новосибирск.
Аватара пользователя
yalen
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 30.10.2013
Город: Норильск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 65
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Прощай, S7

Сообщение: #23

Сообщение Sara » 22 янв 2015, 19:16

Еще нужно вспомнить отсутствие пледов ("Пледы даем только детям!"), в т.ч. на международных рейсах.
А сотрудники - это же нечто! В Пекине неделю назад опять "порадовали" - уже на гейте докопались до моего маленького чемоданчика. Самсонайтовский суперлегкий cabin size летает со мной уже года три, прошел уйму авиакомпаний, и ни разу нигде не вызывал вопросов. Даже у вредных в отношении багажа Райанов.
Нет же, в Пекине сотрудникам S7 не понравился прямо на посадке.
- Сколько весит ваш багаж?
- 7 кг.
- А больше 7 нельзя!
- А я знаю, у меня не больше!
- А тогда пойдемте на рамку!
- Блин, ребята, у меня уже третий стыковочный рейс, требования к размеру ручной клади у всех одинаковы!
- Нет, все равно пойдемте!
И не лень ведь было вести меня на рамку, и смотреть, как я одной рукой (вторая была занята паспортом и ноутом) запихиваю чемодан в рамку, в которую он, конечно же, вошел.
Увы! Не могу сказать им "Прощай!", т.к. в перелетах в Пекин, Бангкок и Гонконг выбор небольшой.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Прощай, S7

Сообщение: #24

Сообщение Swet84 » 22 янв 2015, 20:23

Sara писал(а) 22 янв 2015, 19:16:Еще нужно вспомнить отсутствие пледов ("Пледы даем только детям!"), в т.ч. на международных рейсах.


Не знаю, не знаю, пледы всем дают, и даже настойчиво предлагают, но нам не надо было...
Swet84
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.08.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 2
Пол: Женский

Re: Прощай, S7

Сообщение: #25

Сообщение Sara » 23 янв 2015, 03:37

Swet84 писал(а) 22 янв 2015, 20:23:пледы всем дают, и даже настойчиво предлагают, но нам не надо было...

У меня на S7 ежегодно примерно получается около 8 перелетов. В этом году был единственный (!) раз, когда пледы предлагали. Думала, ура, ситуация изменилась. Ничего подобного! На пекинском рейсе и туда и обратно опять "только детям". Я уж не говорю о том, что даже детям "только после взлета". Почему? Какая в этом логика? Почему в других авиакомпаниях не так?!
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Прощай, S7

Сообщение: #26

Сообщение direct » 24 янв 2015, 17:12

Афл бы начал развивать маршрутку из новосиба, это было бы счастье. А так приходится терпеть это гуано сибирь из-за прямых в азию.
direct
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 27.11.2011
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Прощай, S7

Сообщение: #27

Сообщение Sara » 24 янв 2015, 17:30

direct писал(а) 24 янв 2015, 17:12:А так приходится терпеть это гуано сибирь из-за прямых в азию.

Золотые слова!
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Прощай, S7

Сообщение: #28

Сообщение AndroNsk » 24 янв 2015, 18:47

Sara писал(а) 22 янв 2015, 19:16:А сотрудники - это же нечто! В Пекине неделю назад опять "порадовали" - уже на гейте докопались до моего маленького чемоданчика. Самсонайтовский суперлегкий cabin size летает со мной уже года три, прошел уйму авиакомпаний, и ни разу нигде не вызывал вопросов. Даже у вредных в отношении багажа Райанов.
Нет же, в Пекине сотрудникам S7 не понравился прямо на посадке.

У меня во Франкфурте на рейсе Аэрофлота до Москвы рускоговорящая сотрудница из бывших наших докопалась до размера багажной сумки, причем не до веса, а до размера. Причем я уже оформлялся у другой стойки, у англоговорящей девушки. А эта овца вышла из-за загородки, долго смотрела на мою сумку, а потом предъявляет претензию, типа большая сумка. Я мол все ОК, 23 кг, уже взвесили. Нет, - отвечает - по сумме 3-х измерений должна быть меньше 180 см,а у вас мол больше. Я мол - уже лет 5 летаю с ней, трансатлантику только прилетел. Не верит, достает где-то линеечку сантиметров 20 и начинает мерить 3 стороны, потом еще складывала на калькуляторе дольше, чем я в уме просуммировал. В итоге все нормально, но от овцы ни извинений ни хрена. Англоговорящая смотрела минут 5 на весь этот цирк ничего не понимая. какого хрена ее коллега влезла в процесс регистрации клиента.
Но из-за одной овцы клеймить всю а/компанию смысла не вижу.
AndroNsk
путешественник
 
Сообщения: 1078
Регистрация: 16.04.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 57
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Прощай, S7

Сообщение: #29

Сообщение Sara » 24 янв 2015, 19:05

AndroNsk писал(а) 24 янв 2015, 18:47:Но из-за одной овцы клеймить всю а/компанию смысла не вижу.

Вот как-то так получается, что среди сотрудников S7 слишком много таких попадается. Я с пекинским аэропортом уже сколько ситуаций описывала. Практически через раз до чего-нибудь да докопаются. Бангкок возьмите. Чем только оттуда не улетала - всегда все супер, вежливость, улыбки, на лишние 300 г. при взвешивании не обращают внимания. Как только S7 - все, сумки на измерение, взвешивают даже сумки с теплой одеждой. Хотя на их же, S7, сайте указано, что верхняя одежда не взвешивается. Ну я-то бывалый пассажир, знаю как и что можно обойти, ко мне докопаться, конечно, можно, но практически бесперспективно. Но что творится с пассажирами, которые не знают своих прав! При мне заставляли пожилую пару сдать сумку с одеждой в багаж, или одеть на себя. И они так в теплых куртках и пошли на посадку. Штаны натягивали прямо возле стойки. Орущие тайки-сотрудницы - обычная картина при посадке S7.
А неверное взвешивание багажа! Ты за деньги взвешиваешь багаж на аэропортовских весах, делаешь 22 кг (на всякий случай чуть меньше, чем положено), а на регистрации S7 уже 23300-23500 и все. Или вынимай что-то, или плати за перевес.
И, если уж ворчать на S7, то невозможно не сказать о том, что питание в последнее время стало откровенно несъедобным.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Прощай, S7

Сообщение: #30

Сообщение Petruchio » 24 янв 2015, 19:07

AndroNsk писал(а) 24 янв 2015, 18:47:У меня во Франкфурте на рейсе Аэрофлота до Москвы рускоговорящая сотрудница из бывших наших докопалась до размера багажной сумки, причем не до веса, а до размера. Причем я уже оформлялся у другой стойки, у англоговорящей девушки. А эта овца вышла из-за загородки, долго смотрела на мою сумку, а потом предъявляет претензию, типа большая сумка. Я мол все ОК, 23 кг, уже взвесили. Нет, - отвечает - по сумме 3-х измерений должна быть меньше 180 см,а у вас мол больше. Я мол - уже лет 5 летаю с ней, трансатлантику только прилетел. Не верит, достает где-то линеечку сантиметров 20 и начинает мерить 3 стороны, потом еще складывала на калькуляторе дольше, чем я в уме просуммировал. В итоге все нормально, но от овцы ни извинений ни хрена. Англоговорящая смотрела минут 5 на весь этот цирк ничего не понимая. какого хрена ее коллега влезла в процесс регистрации клиента.
Но из-за одной овцы клеймить всю а/компанию смысла не вижу.

У всех кто много летает были похожие ситуации, и они бывают у всех компаний, но сталкиваемся мы с ними в конкретном месте и у конкретной АК, поэтому выводы о виноватых делаем тоже очень быстро...
PS: Я на 100% согласен с вашей позицией.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Прощай, S7

Сообщение: #31

Сообщение Denizio » 24 янв 2015, 19:10

AndroNsk писал(а) 24 янв 2015, 18:47:У меня во Франкфурте на рейсе Аэрофлота до Москвы рускоговорящая сотрудница из бывших наших докопалась до размера багажной сумки, причем не до веса, а до размера. Причем я уже оформлялся у другой стойки, у англоговорящей девушки. А эта овца вышла из-за загородки, долго смотрела на мою сумку, а потом предъявляет претензию, типа большая сумка. Я мол все ОК, 23 кг, уже взвесили.

У меня однажды на Spring (китайская компания) прицепились к 500 (!!) граммов (!!) перевеса в багаже.
Сначала правда был перевес в 1,5 кг, но я при них перепаковал чемодан. А вот 500 гр не влезло. Устроили реальный цирк с конями на стойке. Я там орал как настоящий было-турист - потому что уж 0,5 кг можно простить. Но китайцам было пофигу.
В итоге переложил в пакет и, наорав напоследок, улетел из Бкк в Шанхай.

Sara писал(а) 23 янв 2015, 03:37:У меня на S7 ежегодно примерно получается около 8 перелетов. В этом году был единственный (!) раз, когда пледы предлагали. Думала, ура, ситуация изменилась. Ничего подобного! На пекинском рейсе и туда и обратно опять "только детям". Я уж не говорю о том, что даже детям "только после взлета". Почему? Какая в этом логика? Почему в других авиакомпаниях не так?!

Серьезно? Прямо всем пледы предлагают обычно?
Я летаю в месяц пару раз. В АФлт - золотой статус, в С7 - обычный.
Ни в одной компании (в том числе и иностранной) на коротких дистанциях пледы не предлагают. Если кому-то надо - просят. На длинных перелетах (Москва-ЮВА или Штаты) у Афл лежат на креслах. На С7 на длинные не летал.
На позитивной волне
Аватара пользователя
Denizio
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 24.04.2007
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 31

Re: Прощай, S7

Сообщение: #32

Сообщение gered » 24 янв 2015, 19:17

AndroNsk писал(а) 24 янв 2015, 18:47:
Sara писал(а) 22 янв 2015, 19:16:А сотрудники - это же нечто! В Пекине неделю назад опять "порадовали" - уже на гейте докопались до моего маленького чемоданчика. Самсонайтовский суперлегкий cabin size летает со мной уже года три, прошел уйму авиакомпаний, и ни разу нигде не вызывал вопросов. Даже у вредных в отношении багажа Райанов.
Нет же, в Пекине сотрудникам S7 не понравился прямо на посадке.

У меня во Франкфурте на рейсе Аэрофлота до Москвы рускоговорящая сотрудница из бывших наших докопалась до размера багажной сумки, причем не до веса, а до размера. Причем я уже оформлялся у другой стойки, у англоговорящей девушки. А эта овца вышла из-за загородки, долго смотрела на мою сумку, а потом предъявляет претензию, типа большая сумка. Я мол все ОК, 23 кг, уже взвесили. Нет, - отвечает - по сумме 3-х измерений должна быть меньше 180 см,а у вас мол больше. Я мол - уже лет 5 летаю с ней, трансатлантику только прилетел. Не верит, достает где-то линеечку сантиметров 20 и начинает мерить 3 стороны, потом еще складывала на калькуляторе дольше, чем я в уме просуммировал. В итоге все нормально, но от овцы ни извинений ни хрена. Англоговорящая смотрела минут 5 на весь этот цирк ничего не понимая. какого хрена ее коллега влезла в процесс регистрации клиента.
Но из-за одной овцы клеймить всю а/компанию смысла не вижу.


с С7 такого бы не было у них 203 даже для эконома
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4574
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Прощай, S7

Сообщение: #33

Сообщение Sara » 24 янв 2015, 19:48

Denizio писал(а) 24 янв 2015, 19:10:Прямо всем пледы предлагают обычно?

А вы нашли в моем посте слово "всем"? Вам показалось.
Самое частое для меня "длинное расстояние" это Иркутск-Москва. У Аэрофлота пледы на креслах, у S7 - "только детям" и только после взлета.
Иркутск - Бангкок, лететь 6 часов - S7 "только детям", после взлета. В октябре было одно приятное исключение, после взлета, но предлагали всем.
Про Иркутск-Пекин (около 2х часов лететь) я у ж и не говорю.
Про другие авиакомпании: корейцы - на креслах пледы (перелет до Сеула около трех часов).
Иркутск-Пекин хайнаньскими авиалиниями - на креслах.
Air Astana Москва-Алма-Аты, или Москва-Астана - на креслах. Перелет небольшой, около трех с половиной часов до Астаны и четырех до Алма-Аты.
Катай - либо на креслах, либо раздают до взлета, предлагают всем, или приносят по первому требованию.
Я не буду перечислять все авиакомпании, которыми я летала или летаю регулярно. Поскольку в самолете я всегда мерзну, то тема пледов для меня актуальна всегда. И ни в одной авиакомпании (чтобы потом снова не случилось передергиваний - ни в одной из тех, кем я летала, а летаю я много) мне не было отказано. Ни на коротких перелетах, ни на длинных. А в S7 отказывают всегда.
Я не просто так докопалась к пледам. Ведь что такое плед - это кусок дешевой тряпки, который стоит от силы рублей 200. И если авиакомпания жлобится на таких мелочах - для меня лично это о многом говорит.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Прощай, S7

Сообщение: #34

Сообщение Denizio » 24 янв 2015, 19:54

Оффтопик промодерирован. E.R.
На позитивной волне
Аватара пользователя
Denizio
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 24.04.2007
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 31

Re: Прощай, S7

Сообщение: #35

Сообщение Petruchio » 24 янв 2015, 20:05

Sara, как-то совсем у вас не складываются отношения с с7, почему тогда летаете с ними?
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Прощай, S7

Сообщение: #36

Сообщение Sara » 24 янв 2015, 20:16

Как показывает эта тема, а также вот эта S7 Airlines (авиакомпания «Сибирь») траблы с Сибирью не только у меня.
Может у меня их больше, потому что когда пересаживаешься с S7 в Катай Пасифик, Хайнаньские или тайские авиалинии, контраст очень заметен. Встречу с s7 на перелете Пекин-Иркутск (после вышеуказанных авиакомпаний) мой муж называет "Здравствуй, Родина".
Честно говоря, я предпочитаю стыковочные перелеты азиатскими авиакомпаниями прямому S7. Причем, стыковочные даже выходят немного дороже (за исключением НГ, когда S7 сразу вздергивает ценник в 2-3 раза). Но я там получаю удовольствие от перелета.
А сейчас уже все не так просто. Если раньше предпочитала прямому S7 за 24 тыс. стыковочный корейцами с пересадкой в Сеуле за 27, то теперь прямой Сибири до Бангкока стоит 29 тыс., а корейцы 42. Это разница уже серьезная, особенно на семью. Поэтому сказать "Прощай" не получается, хотя и сильно хочется.
Да, и в западном направлении иногда приходится. Например, бритиши летают из Домодедово, Эль-Аль оттуда же, еще какие-то авиакомпании (Эмирейтс я тоже со стыковкой S7 летала).
Куда деваться
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Прощай, S7

Сообщение: #37

Сообщение Denizio » 24 янв 2015, 20:23

Sara писал(а) 24 янв 2015, 20:16:Может у меня их больше, потому что когда пересаживаешься с S7 в Катай Пасифик, Хайнаньские или тайские авиалинии, контраст очень заметен. Встречу с s7 на перелете Пекин-Иркутск (после вышеуказанных авиакомпаний) мой муж называет "Здравствуй, Родина".
Честно говоря, я предпочитаю стыковочные перелеты азиатскими авиакомпаниями прямому S7. Причем, стыковочные даже выходят немного дороже (за исключением НГ, когда S7 сразу вздергивает ценник в 2-3 раза).

По вашей логике вздергивает только С7 на НГ, а все остальные - нет
Ну и я что-то вообще не верю, что у зеленых ценник на НГ - 90 000 в Бангкок. Даже у Аэрофлота 50 000 был.

Оффтопик, троллинг. Промодерировано. E.R.
На позитивной волне
Аватара пользователя
Denizio
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 24.04.2007
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 31

Re: Прощай, S7

Сообщение: #38

Сообщение Sara » 24 янв 2015, 20:50

Denizio писал(а) 24 янв 2015, 20:23:По вашей логике вздергивает только С7 на НГ, а все остальные - нет

Азиатские немного поднимают (немного). Про остальные не скажу, НГ мы только в Таиланде традиционно празднуем. Я беру билеты по одинаковой цене и летом и на НГ на стыковочные перелеты. Иногда на пару тысяч дороже (там, где сегмент S7 присутствует до Пекина).
Denizio писал(а) 24 янв 2015, 20:23:Ну и я что-то вообще не верю, что у зеленых ценник на НГ - 90 000 в Бангкок. Даже у Аэрофлота 50 000 был.

30 тысяч на S7 стало только в этом году, что будет на НГ знает только Будда. Может и 90 - не удивлюсь.
Пример 2014 года. Летом билеты на S7 (не промо) были примерно 21-22 тысячи. На НГ - 55 тысяч. Ценника ниже я не видела, хоть и мониторила постоянно. Вариант S7 до Пекина и дальше Драгон айр и Катай - летом - 25, НГ - 27.
И так ежегодно.
Denizio писал(а) 24 янв 2015, 20:23:Но Хайнань??? На моей памяти это скотовозина похлеще вим авиа какой-нибудь.

Может на разных направлениях по разному, не знаю. Я знаю только про Иркутск-Пекин и Пекин-Бангкок. Отличные самолеты и классный сервис. Придраться можно только к Т2, откуда они вылетают - сильно проигрывает Т3.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Прощай, S7

Сообщение: #39

Сообщение Petruchio » 24 янв 2015, 21:04

Sara писал(а) 24 янв 2015, 20:16:Честно говоря, я предпочитаю стыковочные перелеты азиатскими авиакомпаниями прямому S7. Причем, стыковочные даже выходят немного дороже (за исключением НГ, когда S7 сразу вздергивает ценник в 2-3 раза).

Тут вы немножко преувеличиваете )))

Я летаю в основном в западном направлении, ничего плохого про них сказать не могу, свои впечатления здесь выкладывать не буду, потому что, думаю, в этой теме должен быть только полный трэш
С другой стороны понимаю ваше недовольство, но честно скажу в свое время сказал "прощай" ютэир и вим авиа, и при поиске билетов их даже не рассматриваю, но далеко не из-за еды (сейчас она у всех не ахти) и пледов. Так что думаю у вас и с7 еще все наладится ;)
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Мужской


Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль