и меня турки по полю катали, когда из Синга прилетали, но я думаю, что этот борт просто на дневной чек уже вставал. А рядом такой же А333 грузился куда-то.
Давайте на самом деле попробуем дождаться кого-то в теме
Сейчас этот форум просматривают: dinaumov, Ksusha55 и гости: 15
AndroNsk писал(а) 14 янв 2015, 22:39:...в Толмачево посадка/высадка через телетрап/автобус зависит не от а/к, а от наличи свободных т/трапов. И вроде как в сильный мороз они не работают - гидравлика не выдерживает (по слухам)...
Sara писал(а) 22 янв 2015, 19:16:Еще нужно вспомнить отсутствие пледов ("Пледы даем только детям!"), в т.ч. на международных рейсах.
Swet84 писал(а) 22 янв 2015, 20:23:пледы всем дают, и даже настойчиво предлагают, но нам не надо было...
direct писал(а) 24 янв 2015, 17:12:А так приходится терпеть это гуано сибирь из-за прямых в азию.
Sara писал(а) 22 янв 2015, 19:16:А сотрудники - это же нечто! В Пекине неделю назад опять "порадовали" - уже на гейте докопались до моего маленького чемоданчика. Самсонайтовский суперлегкий cabin size летает со мной уже года три, прошел уйму авиакомпаний, и ни разу нигде не вызывал вопросов. Даже у вредных в отношении багажа Райанов.
Нет же, в Пекине сотрудникам S7 не понравился прямо на посадке.
AndroNsk писал(а) 24 янв 2015, 18:47:Но из-за одной овцы клеймить всю а/компанию смысла не вижу.
AndroNsk писал(а) 24 янв 2015, 18:47:У меня во Франкфурте на рейсе Аэрофлота до Москвы рускоговорящая сотрудница из бывших наших докопалась до размера багажной сумки, причем не до веса, а до размера. Причем я уже оформлялся у другой стойки, у англоговорящей девушки. А эта овца вышла из-за загородки, долго смотрела на мою сумку, а потом предъявляет претензию, типа большая сумка. Я мол все ОК, 23 кг, уже взвесили. Нет, - отвечает - по сумме 3-х измерений должна быть меньше 180 см,а у вас мол больше. Я мол - уже лет 5 летаю с ней, трансатлантику только прилетел. Не верит, достает где-то линеечку сантиметров 20 и начинает мерить 3 стороны, потом еще складывала на калькуляторе дольше, чем я в уме просуммировал. В итоге все нормально, но от овцы ни извинений ни хрена. Англоговорящая смотрела минут 5 на весь этот цирк ничего не понимая. какого хрена ее коллега влезла в процесс регистрации клиента.
Но из-за одной овцы клеймить всю а/компанию смысла не вижу.
AndroNsk писал(а) 24 янв 2015, 18:47:У меня во Франкфурте на рейсе Аэрофлота до Москвы рускоговорящая сотрудница из бывших наших докопалась до размера багажной сумки, причем не до веса, а до размера. Причем я уже оформлялся у другой стойки, у англоговорящей девушки. А эта овца вышла из-за загородки, долго смотрела на мою сумку, а потом предъявляет претензию, типа большая сумка. Я мол все ОК, 23 кг, уже взвесили.
Sara писал(а) 23 янв 2015, 03:37:У меня на S7 ежегодно примерно получается около 8 перелетов. В этом году был единственный (!) раз, когда пледы предлагали. Думала, ура, ситуация изменилась. Ничего подобного! На пекинском рейсе и туда и обратно опять "только детям". Я уж не говорю о том, что даже детям "только после взлета". Почему? Какая в этом логика? Почему в других авиакомпаниях не так?!
AndroNsk писал(а) 24 янв 2015, 18:47:Sara писал(а) 22 янв 2015, 19:16:А сотрудники - это же нечто! В Пекине неделю назад опять "порадовали" - уже на гейте докопались до моего маленького чемоданчика. Самсонайтовский суперлегкий cabin size летает со мной уже года три, прошел уйму авиакомпаний, и ни разу нигде не вызывал вопросов. Даже у вредных в отношении багажа Райанов.
Нет же, в Пекине сотрудникам S7 не понравился прямо на посадке.
У меня во Франкфурте на рейсе Аэрофлота до Москвы рускоговорящая сотрудница из бывших наших докопалась до размера багажной сумки, причем не до веса, а до размера. Причем я уже оформлялся у другой стойки, у англоговорящей девушки. А эта овца вышла из-за загородки, долго смотрела на мою сумку, а потом предъявляет претензию, типа большая сумка. Я мол все ОК, 23 кг, уже взвесили. Нет, - отвечает - по сумме 3-х измерений должна быть меньше 180 см,а у вас мол больше. Я мол - уже лет 5 летаю с ней, трансатлантику только прилетел. Не верит, достает где-то линеечку сантиметров 20 и начинает мерить 3 стороны, потом еще складывала на калькуляторе дольше, чем я в уме просуммировал. В итоге все нормально, но от овцы ни извинений ни хрена. Англоговорящая смотрела минут 5 на весь этот цирк ничего не понимая. какого хрена ее коллега влезла в процесс регистрации клиента.
Но из-за одной овцы клеймить всю а/компанию смысла не вижу.
Denizio писал(а) 24 янв 2015, 19:10:Прямо всем пледы предлагают обычно?
Sara писал(а) 24 янв 2015, 20:16:Может у меня их больше, потому что когда пересаживаешься с S7 в Катай Пасифик, Хайнаньские или тайские авиалинии, контраст очень заметен. Встречу с s7 на перелете Пекин-Иркутск (после вышеуказанных авиакомпаний) мой муж называет "Здравствуй, Родина".
Честно говоря, я предпочитаю стыковочные перелеты азиатскими авиакомпаниями прямому S7. Причем, стыковочные даже выходят немного дороже (за исключением НГ, когда S7 сразу вздергивает ценник в 2-3 раза).
Denizio писал(а) 24 янв 2015, 20:23:По вашей логике вздергивает только С7 на НГ, а все остальные - нет
Denizio писал(а) 24 янв 2015, 20:23:Ну и я что-то вообще не верю, что у зеленых ценник на НГ - 90 000 в Бангкок. Даже у Аэрофлота 50 000 был.
Denizio писал(а) 24 янв 2015, 20:23:Но Хайнань??? На моей памяти это скотовозина похлеще вим авиа какой-нибудь.
Sara писал(а) 24 янв 2015, 20:16:Честно говоря, я предпочитаю стыковочные перелеты азиатскими авиакомпаниями прямому S7. Причем, стыковочные даже выходят немного дороже (за исключением НГ, когда S7 сразу вздергивает ценник в 2-3 раза).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж