Танцоры диско в круизе по Южной Азии из Индийского океана в Тихий, AIDAsol, ноябрь 2014
о внутреннем индийском авиаперелёте GOAIR из Джайпура в Кочин с пересадкой в Мумбаи.
===============================
Аэропорт Джайпур Санганир Airport Jaipur Sanganeer
Вот так насыщенно пролетели пять дней сухопутной докруизной программы по "Золотому треугольнику" Индии.
Первый день прилёта, по сути, потерянный.
Вылетели из Москвы утром, прилетели в Дели с пересадкой в Абу-Даби вечером и сразу спать.
Два дня на туристическом автобусе в столице Дели.
Один день в Агре с Тадж Махалом и еще один день в розовом городе Джайпуре с Амбер фортом.
Наступило утро 24 ноября. День посадки на круиз в Кочине, до которого надо ещё было долететь из Джайпура.
Единственный рейс, который нам подходил вылетал утром в 08.05. Прибывал в Кочин в 12.25
Его выполняла местная авиакомпания-лоукостер GO AIR с пересадкой в Мумбаи (Бомбее).
На пересадку давалось всего лишь 40 минут, что, впрочем, не вызвало особых подозрений.
Если продают такие билеты, значит пассажиры успевают, тем более рейс внутренний, без лишних контролей (таможня, граница и т.д).
На родном сайте авиакомпании GO AIR тариф без багажа был около 90 евро,
но там для бронирования нужен индийский мобильный телефон, на который придёт смс с подтверждением.
Зато этот перелёт с включённым багажным местом на 15 кг за 118 евро продавался на бравоавиа.
Общественный транспорт (электрички или автобусы) из Джайпура в аэропорт отсутствует, хотя расстояние до города всего лишь 13
километров, в пригороде Санганир Sanganeer. Остаётся вариант - такси за 300-400 рупий.
Но у нас буржуйский вариант - минивен и водитель оплачен вплоть до вылета из аэропорта Джайпура.
В шесть утра мы уже загружали чемоданы из гостиницы в салон авто.
Своих фото внешнего фасада аэропорта не успел сделать. Поэтому размещаю из википедии.
Аэропорт Джайпура в штате Раджастан получил статус международного с 2005 года,
когда построили вторую полосу и новый пассажирский терминал.
За десять лет и он устарел. Всего лишь два телетрапа (рукава-кишки).
Поэтому существует проект очередного нового терминала и продления взлётного полосы,
чтобы принимать огромные эмиратовские "Дримлайнеры" и "Эйрбасы 380".
http://www.jaipurairport.com/index.php
http://en.wikipedia.org/wiki/Jaipur_Airport
http://aai.aero/allAirports/jaipur_generalinfo.jsp
===========================
В аэропорт Джайпура (как и в любой индийский аэропорт) пускают только по паспортам при наличии распечатки билета.
Женщина-полицейский долго удивлённо рассматривала русскоязычную распечатку билета с бравоавиа и грустно произнесла "Ай донт андерстенд".
Позвала на помощь своего начальника.
Тот увидев семью из 4 человек просто махнул рукой. Пропусти.
Далее входной контроль безопасности чемоданов. Наклеивают стикерсы о досмотре.
В гостинице нам не удалось равномерно распределить по 15 килограмм веса по всем чемоданам.
а на стойке регистрации увидев перевес по 2-3 кило - пытались взять оплату по 10 евро за лишний килограмм.
Пришлось чемоданы открывать и некоторые вещи и одежду брать в ручную кладь.
Чемоданы пришлось снова вывозить на рентген-досмотр у входа в холл аэропорта.
Распечатали и выдали сразу все посадочные талоны на оба сегмента полёта.
Наш первый рейс G8 394 уже был обозначен на табло.
Салон А-320 без отсека для бизнес-класса.
Впервые увидел прозрачную перегодку перед первым рядом, отделяющую от выхода.
Бортовых журналов сразу несколько.
Аккуратно упакованы в целлофан вместе с бумажным пакетом для конфузов.
Питание на борту платное по меню.
Есть комбо-предложение "ланч-бокс" за 300 рупий (лапша, сок, чипсы)
=================================================================
Пересадка в аэропорту Мумбая
После трёх-пяти часовых перелётов короткие полуторачасовые авиарейсы пролетают (простите за каламбур) как одно мгновение.
Взлетели, раздали еду, собрали мусор, предложили товары из бортового дьюти-фри и вот объявили посадку.
Вышли из самолёта в числе первых. У нас то всего лишь 40 минут на пересадку (сдаваемый багаж перегружает авиакомпания).
Автобус по мумбайскому взлётному полю ехал ну очень долго (это самый крупный авиа-хаб в Индии),
аж до самого дальнего края доместик терминала.
Скорым шагом следуем по указателям-стрелкам для трансферных пассажиров.
В мумбайском внутреннем аэропорте с этой информацией всё в порядке.
Немного задержались на контроле безопасности ручной клади, бегом до нашего гейта A16.
Уппс!
Автобус за стеклом отъехал перед носом, хотя на табло надпись, что посадка продолжается "G8 347 boarding".
Махаем посадочными талонами, говорим волшебное слово "трансфер", а служитель равнодушно говорит "гейт клоуз".
И вот откуда взялось у меня наглость.
Говорю уверенно набор слов "Плиз колл ви-ай-пи кар фор голд мембер энд трансфер ту май джет".
Типа вызывай вип-машину и вези нас к трапу.
Не знаю как, но меня поняли, подъехал легковой автомобиль и нас индивидуально повезли к самолёту.
Причём, наши чемоданы стояли около трапа на взлётном поле.
То ли их уже выгрузили (как у опоздавших пассажиров), то ли, наоборот, ещё не загрузили.
Непонятно.
Поднялись на борт и встречаем уже знакомых стюардесс.
Оказывается, в Кочин летит этот же самый борт, который забирал нас из Джайпура.
Так что чуть не опоздали на самолёт, из которого можно было даже и не выходить.
Такое с нами впервые, что рейс с пересадкой выполнял один и тот же борт.
Но опытным путём установлено, что 40 минут для пересадки в мумбайском аэропорту катастрофически не хватает.