Первый класс. Все авиакомпании.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: dmitrysavkin и гости: 15

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #41

Сообщение SergCFC » 03 дек 2015, 08:03

Это классическая проблема путешественника. Или мультиэкспириенс, но задорого. Или соло путешествие, но в два-три раза дешевле. Разнообразно и дешево не бывает. Я обычно исхожу из желания и возможности. Можно не скупиться - берешь две/три/четыре авиакомпании. Режешь косты - летишь одной, да и то поглядываешь на более дешевый класс обслуживания.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #42

Сообщение zerokol » 03 дек 2015, 08:41

Вот чем хороши мили - что с ними такой проблемы нет. Я на нг лечу туда в Индию из Франкфурта первым люфтов, а обратно сьютом сингов из Сингапура в Париж
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #43

Сообщение vovcheek » 03 дек 2015, 09:26

YoZHiK писал(а) 02 дек 2015, 23:49:если лететь разными компаниями то ценник 1.8-1.9млн на двоих

YoZHiK писал(а) 02 дек 2015, 23:49:а если эмиратами париж-гонг конг-москва, то ~650 тысяч на двоих

Так всегда было
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 46
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #44

Сообщение Tstor » 03 дек 2015, 09:47

YoZHiK писал(а) 02 дек 2015, 23:49:правда очень силно жаба душит, посчитал сейчас еще раз, если лететь разными компаниями то ценник 1.8-1.9млн на двоих, а если эмиратами париж-гонг конг-москва, то ~650 тысяч на двоих. очень и очень ощутимая разница. есть о чем задуматься. получается дешевле слетать два раза туда-обратно двумя разными компаниями чем один раз туда одной компанией, обратно другой.


Ну в этом случае можно на 1,8-1,9 просто слетать 2-3 раза. Один раз летите EK, второй раз кем-то еще, ну а третий раз, на остатки, QR CDG-BKK (к примеру) - там дешевле чем у EK

Плюс в том, что за 4 сегмента одной а/к продукт точно распробуешь и составишь впечатление
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #45

Сообщение YoZHiK » 03 дек 2015, 10:53

zerokol писал(а) 03 дек 2015, 08:41:Вот чем хороши мили - что с ними такой проблемы нет. Я на нг лечу туда в Индию из Франкфурта первым люфтов, а обратно сьютом сингов из Сингапура в Париж

иногда мили играют злые шутки, как у меня с 4 билетами импа с пхукета в конце января
а вообще кто-то тут махинатор мильный

vovcheek писал(а) 03 дек 2015, 09:26:Так всегда было

удивило что один раз туда АФ, обратно ЕК стоит тысяч так на 200 дороже чем туда-обратно АФ и еще раз туда-обратно ЕК. имхо такое ценообразование не совсем нормально.

Tstor писал(а) 03 дек 2015, 09:47:Ну в этом случае можно на 1,8-1,9 просто слетать 2-3 раза. Один раз летите EK, второй раз кем-то еще

пожалуй так и сделаю, действительно лучше два раза слетать за меньшие деньги, чем один раз. еще и сдача останется и миль статусных отгрузят побольше.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Попробован Etihad

Сообщение: #46

Сообщение Tstor » 17 дек 2015, 13:41

Новые салоны, 789 и 380

EY 74. Новенький 787-900, но кресла уже с небольшими потертостями. 8 кресел, половина развернуты по ходу движения, половина - смотрят в хвост. Очень достойный шеф и питание. Без икры, но всё очень прилично и стейк был совершенно точно приготовленным. Шеф контролировал все, от сервировки до качества перляжа. Шикарная подача коньяка
При загрузке 3/8 на свободном кресле организуют кровать. 6 часов пролетают незаметно.

Первый класс. Все авиакомпании.

EY 11. A380-800. Второй этаж, один проход, 10 мест + резиденция. Места в первом (и в бизнесе) также развернуты по ходу и против движения. Все 10 были заняты, резиденция пустовала. Пока грузили багаж и пассажиров, всем застелили кровать. Кабина совершенно бомбовая! Душ! Между первым и бизнесом небольшой лаунж на 6 посадочных мест. Подтягиваются желающие общаться из первого и бизнеса. Персонал смотрит, чтобы все пили положенные по статусу напитки.
Питание совсем огорчительное. 3 позиции на гриле, салаты и завтрак с обилием хлебобулочного Гриль был разогретый, бутылка Bollinger быстро закончилась (видимо на 10 пассажиров загрузили всего одну). Кормовая тема сильно проигрывала EY 74.

Первый класс. Все авиакомпании.

К сожалению, в а/п все совершенно никак. В AUH открытие FCL все откладывают и откладывают, приходится ютиться среди бизнеса. Отгорожена небольшая зона и могут принести напитки. Корм сам накладываешь из общих тазов. Брился. Если кратко, то просто экзекуция Массаж тоже стал халтурным. Для душа одна общая очередь и за час не получилось дождаться.

В целом, при удачном шефе, продукт в самолете на мой взгляд лучший в индустрии. Но если смотрим комплексно, то лидеры уже иные
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #47

Сообщение tix » 17 дек 2015, 17:57

А у кого в Первом классе в центре салона делают делают двухспальную кровать? Эмираты А380?
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 43

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #48

Сообщение SergCFC » 17 дек 2015, 20:23

tix писал(а) 17 дек 2015, 17:57:А у кого в Первом классе в центре салона делают делают двухспальную кровать? Эмираты А380?

Двуспальную? Этихады в Резиденции.
Последний раз редактировалось SergCFC 18 дек 2015, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #49

Сообщение tix » 17 дек 2015, 22:42

SergCFC писал(а) 17 дек 2015, 20:23:
tix писал(а) 17 дек 2015, 17:57:А у кого в Первом классе в центре салона делают делают двухспальную кровать? Эмираты А380?

Двуспальную? Эмираты в Резиденции.


Это отдельный класс? Или два места в 1 классе?
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 43

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #50

Сообщение YoZHiK » 18 дек 2015, 07:12

SergCFC писал(а) 17 дек 2015, 20:23:Двуспальную? Эмираты в Резиденции.


резиденция же только у этихадов есть.

а двуспальная кровать в центре у сингов в а380.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #51

Сообщение SergCFC » 24 фев 2016, 15:16

Коллеги, а какой ресурс позволяет понять, куда у конкретной авиакомпании стоят определенные борта? Ищу например, куда летают А380у Азианы и Кореан Эйрлайнз. Запарился по их сайтам бестолковым лазить. Или руки-крюки.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #52

Сообщение Tstor » 24 фев 2016, 15:46

SergCFC, а сайты альянсов не подходят? У *А вроде неплохой поисковик и показывает тип самолета
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #53

Сообщение SergCFC » 24 фев 2016, 20:52

Tstor писал(а) 24 фев 2016, 15:46:SergCFC, а сайты альянсов не подходят? У *А вроде неплохой поисковик и показывает тип самолета

Дык они показывают борт после выбора конкретного рейса.
А я ищу все руты, куда стоят конкретные борта.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #54

Сообщение HazardToy » 25 фев 2016, 11:27

Попробуйте на флайтрадаре посмотреть, там можно найти последние направления, куда летал тот или иной борт. Тоже не идеальный способ, но должен быть чуть быстрее (если есть номера бортов).
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2929
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #55

Сообщение Artem2 » 09 авг 2016, 03:07

Летал в конце мая первым классом Air France LED-CDG-HKG-CDG-LED. В Питере сотрудник AF сопровождает от стойки регистрации и до гейта. Бизнес-зал Пулковский, не АФЛ. До CDG летел в A319, обычный евробизнес. По прилету в CDG у трапа ждала работник зала La Premiere, от гейта спустились вниз на аэродром, где ждал BMW вроде 5 серии, на нем доехали до CDG-2E hall K, где находится зал La Premiere. Зал находится на 3 этаже, в противоположном конце терминала от бизнес-зала AF. У зала есть свой выход, там же прошел предполетный досмотр. К сожалению, оба раза когда я там был, SPA не работал - на пути туда он уже закрылся, а на пути обратно еще не открылся. Зал небольшой, есть офигенная зона отдыха, еда от мишленовского повара, прикольные круглые туалеты, можно оставить на хранение ручную кладь.
Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании.
В Гонконг летел на A380, в первом классе 9 мест, летел только я один) Сиденья полностью раскладываются, шторки или перегородки нет, душа нет, вайфая нет, система развлечений очень лагучая. Дают тапочки, пижаму и набор косметики.
Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании.
В Гонконге по прилету ждал электромобиль, примерно как в Шереметьево между D и Аэроэкспрессом который ездит, на нем довезли до границы. После границы проводили до ресепшена отеля, отель в здании аэропорта (Regal Airport Hotel).

На обратном пути в Гонконге по аэропорту никто не сопровождал, сказали, что могу пойти в SkyTeam Exclusive Lounge или в Qantas Lounge, сходил в оба)
Скайтимовский бизнес-зал довольно большой, но не огромный, как Классика в SVO примерно. Еда, душ, кресла - все как в обычном хорошем бизнес-зале в большом хабе.
Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании.
Обратно летел на B777, в первом классе 4 места, все заняты, у каждого места есть шторка, две полушторы цепляются друг за друга магнитами. Кровать прямая, система развлечений на андроиде и с большим экраном, все работает плавно. Дают такой же набор - тапочки, пижама, косметика. Душа и вайфая нет.
Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании. Первый класс. Все авиакомпании.
В CDG стыковка прошла так же, на машине от гейта до бизнес-зала и потом от бизнес-зала до другого гейта. По прилету в Пулково никто меня не ждал, приоритетного паспортного контроля не было, стоял минут 10 в общей очереди.
Artem2
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 09.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 28
Страны: 39
Пол: Мужской

Попробован Qatar A380

Сообщение: #56

Сообщение Tstor » 17 ноя 2016, 11:20

На QR40. Очень неплохо. Салон новый и просторный (8 человек) и 2 просторных санузла. Питание и алкоголь оставляют приятное впечатление об относительной щедрости а/к. Достойный лаунж Al Safwa в Дохе (тот, который только для пассажиров F), очень скрасил 15 часов ожидания

Первый класс. Все авиакомпании.

Первый класс. Все авиакомпании.

Еще пробован QF1 и зал ожидания первого класса Emirates в Дубай

От этого впечатления грустные и тягостные. Лаунж у Emirates длинный и бестолковый. Тихая комната не как у Qatar, когда дают на время номер с душем, а общий зал с креслами гинеколога и просто креслами. Индийский персонал не будит, а только каждые 10-15 минут забегает и смотрит спишь ты или нет. В ресторане обслуживание как попадешь, видимо, персонал никто не тренирует (или набирают такой, который тренировать бесполезно). Один (из двух) раз попал просто на безобразное, такого и в "Шоколаднице" не встретишь. Шампанское в одном исполнении - Moët & Chandon, никаких Rosé и прочего.

Первый класс. Все авиакомпании.

На семичасовом рейсе QF1 единственное мясо было в курином салате и, наверное, в стейк-сэндвиче. В горячем виде ничего после взлета. В винной карте на первой странице крупно заявлены 3 шампанских, но загружено лишь одно. 2 обыкновенных узких туалета, в одном из которых, не смотря на все освежители, очень сильно пахло аммиаком. Терялся в догадках куда надо наделать, чтобы так воняло. Ну или как убирать салоны. В салоне 14 кресел, как в маршрутке.

Общее впечатление от связки EK-QF ниже плинтуса. Если кто-то в восторге от зала первого класса Emirates, то мне это совсем не понятно. Восторгаться можно разве что простору - очень быстро можно находить рекомендуемые нынче 10 000 шагов
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #57

Сообщение SergCFC » 27 янв 2017, 17:25

Свежие впечатления от первого на БА на А380 и на Б744 на трансатлантике.
1. Конкорд рум битком, начали карты доступа туда продавать. Еда в конкорде испортиласть и оскуднела. Жду весной открытия нового лаунжа в Т5 для первого класса.
2. Загруженность первого класса высочайшая. На А380 целиком, на Б747 процентов восемьдесят.
3. Икру черную и Дом Периньон сняли с меню.
4. В А380 есть 14 фильмов на русском, в Б744 - ноль.
5. Стюардессы обленились, пока не пнёшь - кроватку не стелят.

Ну а в целом конечно отдыхать не работать.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #58

Сообщение Alexcu07 » 28 янв 2017, 17:18

Внесу свои 10 копеек по первому классу. Летаю в основном бизнес классом, а тут решил попробовать и купил первый класс Эмиратов по маршруту Москва – Дубай – Рио де Женейро – Буэнос Айрес и обратно также. С учетом скидки и сезонного предложения вышло около 1,3 млн. рублей туда и обратно. Все рейсы были на 777 Боинге, предоставлялись отдельные каюты. Из дома забрали на БМВ 7, в Дубае трансфер был на Мерседесе, в Байресе на Фольцвагене. В Дубае на стыковке был заселен в неплохой номер, где было вино и фрукты. Зал первого класса в Дубае не понравился, по причине, что над тобой стояли ряд людей, которые готовы были услужить по первому требованию. Это напрягало.
В самолете кровать и кабина понравилась, летел один, давали черную икру не ограниченно, пил Хенеси, от пижамы отказался, кормежка, когда захочешь, кроме коротких рейсов. Брал стейки Ангус. Чемодан лежал в соседнем купе по причине отсутствия верхних полок, порадовал выбор фильмов в т.ч. на русском языке. Персонал особо не тревожил. Не понравилось, что приходили люди из других салонов типа посмотреть, люди из бизнеса ходили через 1 класс в туалет.
Подводя итог, не особо впечатлило, кроме того, что ты в своей каюте, смысла тратить свои деньги на это, на мой взгляд, не целесообразно.
Alexcu07
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #59

Сообщение alt22 » 28 янв 2017, 17:23

Alexcu07, мне бы тоже не понравилось, заплати я 1,3 ляма =)
Но если за мили первый класс брать, то вполне можно и в 200 тыс уложиться - тогда впечатления, думаю, 'будут более приятными =)
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Первый класс. Все авиакомпании.

Сообщение: #60

Сообщение Alexcu07 » 28 янв 2017, 17:28

alt22 писал(а) 28 янв 2017, 17:23:Alexcu07, мне бы тоже не понравилось, заплати я 1,3 ляма =)
Но если за мили первый класс брать, то вполне можно и в 200 тыс уложиться - тогда впечатления, думаю, 'будут более приятными =)


Да все хотел посмотреть на своем опыте, чем первый отличается от бизнеса
Alexcu07
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль